Jump to content

HMS Эттрик (K254)

HMS Эттрик
История
Великобритания
Имя Эттрик
Тезка Эттрик Уотер
Заказал 1 июня 1941 г.
Строитель Джон Краун и сыновья , Сандерленд
Заложен 31 декабря 1941 г.
Запущен 25 февраля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 11 июля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 29 января 1944 г.
Идентификация номер вымпела : К 254
Почести и
награды
Атлантика 1943 г. [ 1 ]
Судьба
  • Передан Канаде 29 января 1944 г.
  • Вернулся 30 мая 1945 г.
  • распался в июне 1953 г.
Канада
Имя Эттрик
Введен в эксплуатацию 29 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 30 мая 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : К 254.
Почести и
награды
Атлантика 1944–45 [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1944 г. [ 2 ]
Судьба Вернулся в Королевский флот в 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Ривер» Фрегат
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2360 коротких тонн) (глубокая загрузка)
Длина
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движение 2 х Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, возвратно-поступательного вертикального тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 тонн; 724 коротких тонны) нефтяного топлива; 7500 морских миль (13890 км) при скорости 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнить 157
Вооружение

HMS Ettrick класса «Ривер» фрегат , сражавшийся в составе Королевского военно-морского флота и Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Судно в первую очередь участвовало в битве за Атлантику в качестве сопровождения конвоя. Корабль был назван в честь Эттрик-Уотер в Шотландии .

Эттрику был заказан 1 июня 1941 года в рамках программы строительства класса River. [ 3 ] Судно было заложено 31 декабря 1941 года компанией John Crown & Sons в Сандерленде и спущено на воду 25 февраля 1943 года. [ 3 ] [ 4 ] Корабль был одним из шести фрегатов этого класса, оснащенных паровыми турбинами вместо стандартных поршневых механизмов. [ 5 ] Он был принят в состав Королевского флота 11 июля 1943 года. [ 3 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Королевский флот

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию и испытаний Эттрик был направлен в Срединно-океанские силы сопровождения (MOEF) в качестве сопровождающего конвоя. С декабря 1943 по март 1944 года им командовал лейтенант-командир Николас Монсаррат , который позже изобразил ее как «HMS River » в своем романе 1946 года «HM Frigate» . Первоначально корабль был приписан к группе сопровождения C-1, группе под командованием Канады. В январе 1944 года он прибыл в Галифакс, Новая Шотландия, для прохождения ремонта. Там она была передана Королевскому военно-морскому флоту Канады. [ 4 ]

Королевский канадский флот

[ редактировать ]

29 января 1944 года во время ремонта в Галифаксе Эттрик был зачислен в состав Королевского военно-морского флота Канады. После завершения ремонта судно было передано в группу сопровождения С-3 МЭФ. Она совершила с группой две поездки туда и обратно в Дерри , а затем перешла в группу сопровождения 27, базирующуюся в Галифаксе. 14 января 1945 года она протаранила U-1232 во время обороны конвоя BX 141 подводной лодки , повредив боевую рубку . Однако подводной лодке удалось уйти. [ 5 ] Корабль оставался местным эскортом до окончания боевых действий в Европе. Она вернулась в Соединенное Королевство в мае и была возвращена в Королевский флот 30 мая 1945 года. [ 3 ] [ 4 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

После возвращения судна в состав Королевского флота оно было преобразовано в корабль штаба объединенных операций. Однако корабль так и не был повторно принят в состав флота и не нашел применения в своих новых возможностях. В апреле 1946 года Эттрик был поставлен на прикол в Харвиче . Судно было разбито в 1953 году в Грейсе . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 31 августа 2014 г.
  2. ^ «Боевые почести 2» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «HMS Ettrick (K254)» . uboat.net . Проверено 31 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады, 1910–2002 гг. (3-е изд.). Сент-Катаринс: Vanwell Publishing Limited. п. 98. ИСБН  1551250721 .
  5. ^ Jump up to: а б «HMS, позже HMCS Ettrick, фрегат» . naval-history.net . Проверено 31 августа 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон. (2002) Военные корабли ВМС Канады 1910–2002 гг. 3-е издание. Сент-Катаринс: Vanwell Publishing Limited. ISBN   1-55125-072-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c951edfda601ac26939b26f8ce0111d__1699635180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/1d/3c951edfda601ac26939b26f8ce0111d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ettrick (K254) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)