Jump to content

HMCS Ste. Тереза

HMCS Ste. Тереза
История
Канада
Имя Сте. Тереза
Тезка Сент-Терез-де-Гаспе, Квебек
Заказал 1 февраля 1943 г.
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Заложен 18 мая 1943 г.
Запущен 16 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 28 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 2 ноября 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : К 366.
повторно введен в эксплуатацию 22 января 1955 г.
Выведен из эксплуатации 30 января 1967 г.
реклассифицирован «Престониан» Фрегат класса
Идентификация номер вымпела: FFE 305
Девиз «Долг, честь» [ 1 ]
Почести и
награды
Атлантика, 1945 г., Северное море, 1945 г. [ 1 ] [ 2 ]
Судьба Продан на слом в 1967 году.
Значок Лазурный, три соединенных полумесяца, два вверху и один внизу, увенчанные кефалью или. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип класса «Ривер» Фрегат
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2360 коротких тонн) (глубокая загрузка)
Длина
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движение 2 х Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, возвратно-поступательного вертикального тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 тонн; 724 коротких тонны) нефтяного топлива; 7500 морских миль (13890 км) при скорости 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнить 157
Вооружение

HMCS Ste. «Тереза» класса «Ривер» фрегат , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном она служила эскортом конвоя в битве за Атлантику . Она была названа в честь Сент-Терез-де-Гаспе, Квебек . После войны он был переоборудован во «Престониан» фрегат типа и прослужил до 1967 года.

Сте. Заказ «Тереза» был заказан 1 февраля 1943 года в рамках программы строительства класса «Ривер» на 1943–1944 годы. [ 3 ] [ 4 ] Он был заложен 18 мая 1943 года компанией Davie Shipbuilding and Repairing Co. Ltd. в Лозоне, Квебек , и спущен на воду 16 октября того же года. [ 4 ] Он был принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 28 мая 1944 года в Левисе, Квебек . [ 3 ]

Фрегат класса «Ривер» был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock Company из Саут-Бэнк-он-Тис. Первоначально называвшийся «двухвинтовым корветом», его целью было усовершенствование классов сопровождения конвоев, стоявших на вооружении Королевского флота в то время, включая корвет класса «Цветок» . Королевский флот разместил первые заказы в 1940 году, и суда были названы в честь рек Соединенного Королевства , что дало название классу. В Канаде они были названы в честь городов, хотя и сохранили то же обозначение. [ 5 ] Название «фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллесом из Королевского военно-морского флота Канады и было принято позже в том же году. [ 6 ]

Улучшения по сравнению с конструкцией корвета включали улучшенное размещение, которое было заметно лучше. Двойные двигатели давали скорость всего на три узла больше, но увеличивали дальность полета корабля почти вдвое по сравнению с корветом на дистанции 7200 морских миль (13300 км) на скорости 12 узлов. [ 6 ] Среди других уроков, примененных к конструкции, был пакет вооружения, лучше предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая сдвоенную 4-дюймовую установку в носовой части и 12-фунтовую пушку в корме. [ 5 ] 15 канадских фрегатов первоначально были оснащены одной 4-дюймовой пушкой в ​​носовой части, но, за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были модернизированы до двойной установки. [ 6 ] Для подводных целей фрегат типа «Река» оснащался противолодочным минометом «Еж» и направляющими для глубинных бомб на корме, а также четырьмя бортовыми метательными установками. [ 5 ]

Фрегаты класса River были первыми военными кораблями Королевского военно-морского флота Канады, оснащенными передатчиком эхо-локатора горизонтального веера 147B Sword в дополнение к нестандартному ASDIC. Это позволяло кораблю сохранять контакт с целями даже во время стрельбы, если цель не была поражена. Усовершенствованное радиолокационное и пеленгаторное оборудование улучшило возможности RCN по обнаружению и отслеживанию подводных лодок противника по сравнению с предыдущими классами. [ 5 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 5 ] [ 6 ] Конструкция была слишком велика для верфей на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, строились на верфях вдоль западного побережья или вдоль реки Святого Лаврентия . [ 6 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, два из которых были переданы ВМС США . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После работы в заливе Святой Маргариты и на Бермудских островах , Ste. Тереза ​​вернулась в Галифакс в середине августа 1944 года. В октябре она уехала в Англию, чтобы присоединиться к группе сопровождения EG 25. Она оставалась в этой группе, патрулируя воды вокруг Соединенного Королевства, до февраля 1945 года, когда ее перевели в группу сопровождения EG 28, базировавшуюся в из Галифакса. Он был старшим офицерским кораблем группы как минимум с 14 марта по 20 апреля 1945 года. [ 7 ] Она вернулась в Канаду и служила в окрестностях Галифакса до конца войны. Ему заплатили 22 ноября 1945 года в Сиднее, Новая Шотландия , и он был поставлен на прикол в Шелберне в резерв. [ 3 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Сте. «Тереза» была выбрана для переоборудования в океанский эскорт класса «Престониан» в связи с необходимостью расширения противолодочных сил военно-морского флота. Это означало более ровную палубу в кормовой части, с более крупным мостиком и более высокой трубой. Ее носовая часть корпуса была укреплена противо льда, а на квартердеке разместились два Кальмар ». противолодочных миномета « [ 8 ] 1 января 1955 года Сте. Терезу направили во вторую канадскую эскортную эскадрилью Тихоокеанского командования. [ 9 ] Он вышел из обращения в Сент-Джоне и был повторно введен в состав Королевского военно-морского флота Канады с новым вымпела 309 22 января 1955 года. [ 3 ] [ 10 ]

С 26 июля по 3 сентября 1955 года вновь введенный в строй Ste. «Тереза» использовалась Тихоокеанской океанографической группой для исследования частей северной части Тихого океана в рамках совместной миссии Канады, США и Японии. [ 11 ] [ 12 ] В ноябре 1955 года Сте. Тереза ​​была среди канадских подразделений, принявших участие в одних из крупнейших военно-морских учений со времен Второй мировой войны у берегов Калифорнии. [ 13 ]

Она снова вернулась в качестве платформы для океанографических исследований в 1957 году. [ 14 ] В январе 1960 года Сте. Тереза ​​и три других корабля класса «Престониан» совершили тур по южноамериканским портам, посетив Сан-Диего , Бальбоа , Галапагосские острова , Кальяо и Вальпараисо , Талару и Лонг-Бич . [ 15 ] Сте. Тереза ​​была членом Четвертой канадской эскортной эскадрильи, базировавшейся в Эскимальте, Британская Колумбия . В июне 1960 года Четвертая канадская эскортная эскадрилья совершила тренировочный тур по Тихому океану с остановками в Адаке, Аляске, Иокогаме , Японии, атолле Мидуэй и Перл-Харборе . Они вернулись в Канаду в августе. [ 16 ] Она служила до 1967 года на западном побережье, когда 30 января 1967 года ей в последний раз заплатили. В том же году ее отбуксировали в Японию и разобрали. [ 17 ] [ примечание 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ uboat.net утверждает, что Ste. Терезу превратили в яхту.
  1. ^ Jump up to: а б с Арбакл, с. 112
  2. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 20 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00-216856-1 .
  4. ^ Jump up to: а б «HMCS Святая Тереза ​​(К 366)» . uboat.net . Проверено 20 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты речного класса» . Проверено 20 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен (1989). Фрегаты Королевского военно-морского флота Канады 1943–1974 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Vanwell Publishing. стр. 6–7, 15. ISBN.  0-920277-22-5 .
  7. ^ Ровер, стр. 400.
  8. ^ Раймонд В.Б. Блэкман, изд. (1958). Боевые корабли Джейн 1958–59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., с. 77.
  9. ^ «Две новые эскадрильи Тихоокеанского командования». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 4. Королевский принтер. Февраль 1955 г. стр. 2–3.
  10. ^ «Фрегаты готовы вступить в состав флота». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 3. Принтер Королевы. Январь 1955 г. с. 2.
  11. ^ Бенсон, Кейт Р.; Ребок, Филип Ф. (2002). Океанографическая история: Тихий океан и за его пределами . Вашингтонский университет Press. п. 308. ИСБН  978-0-295-98239-7 .
  12. ^ «Святая Тереза ​​об исследовании океана». Воронье гнездо . Том. 8, нет. 1. Принтер Королевы. Ноябрь 1955 г. с. 3.
  13. ^ «Проведены крупнейшие учения на Западном побережье». Воронье гнездо . Том. 8, нет. 2. Оттава: Королевский принтер. Декабрь 1955 г. стр. 2–3.
  14. ^ Океанические наблюдения Тихого океана, 1957 год . Издательство Калифорнийского университета. 1957. с. 605.
  15. ^ «Фрегаты посещают Южную Америку». Воронье гнездо . Том. 12, нет. 4. Королевский принтер. Февраль 1960 г. с. 2.
  16. ^ «Фрегаты везут курсантов в Японию». Воронье гнездо . Том. 12, нет. 9. Принтер Королевы. Июль 1960 г. с. 4.
  17. ^ Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .

Источники

[ редактировать ]
  • Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Макферсон, Кен; Бёрджесс, Джон. Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN   0-00-216856-1
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (пересмотренное и расширенное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9eaf734b4bf7dcf6c6bbb5dd58f19a6__1692813660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/a6/a9eaf734b4bf7dcf6c6bbb5dd58f19a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Ste. Therese - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)