Jump to content

HMCS Иствью

Координаты : 49 ° 39'19,88 "с.ш. 124 ° 56'48,72" з.д.  /  49,6555222 ° с.ш. 124,9468667 ° з.д.  / 49,6555222; -124,9468667

HMCS Иствью
История
Канада
Имя Иствью
Тезка Иствью, Онтарио
Оператор Королевский канадский флот
Заказал Октябрь 1941 г.
Строитель Канадский Викерс , Монреаль
Номер двора 174
Заложен 26 августа 1943 г.
Запущен 17 ноября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 3 июня 1944 г.
Выведен из эксплуатации 17 января 1946 г.
Идентификация Номер вымпела : K665
Почести и
награды
Атлантика, 1944–45. [ 1 ]
Судьба Затоплен у искусственного волнолома в Комоксе, Британская Колумбия .
Общие характеристики
Класс и тип Фрегат класса «Ривер»
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2360 коротких тонн) (глубокая загрузка)
Длина
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движение 2 трехбарабанных котла Адмиралтейства, 2 вала, возвратно-поступательные вертикальные тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 тонн; 724 коротких тонны) нефтяного топлива; 7500 морских миль (13890 км) при скорости 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнить 157
Вооружение

HMCS Eastview фрегат класса River , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады в 1944–1946 годах. Она служила эскортом конвоя в битве за Атлантику . Она была названа в честь пригорода Оттавы Иствью (ныне Ванье ).

Eastview был заказан в октябре 1941 года в рамках строительной программы 1942-1943 годов. [ 2 ] [ 3 ] Он был заложен 26 августа 1943 года компанией Canadian Vickers Ltd. в Монреале и спущен на воду 17 ноября 1943 года. [ 3 ] Она была введена в состав RCN в Монреале 3 июня 1944 года с вымпелом K665. [ 2 ]

Фрегат класса «Ривер» был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock Company из Саут-Бэнк-он-Тис. Первоначально называвшийся «двухвинтовым корветом», его целью было усовершенствование классов сопровождения конвоев, стоявших на вооружении Королевского флота в то время, включая корвет класса «Цветок» . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек Соединенного Королевства , что дало название классу. В Канаде они были названы в честь городов, хотя и сохранили то же обозначение. [ 4 ] Название «фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллесом из Королевского военно-морского флота Канады и было принято позже в том же году. [ 5 ]

Улучшения по сравнению с конструкцией корвета включали улучшенное размещение, которое было заметно лучше. Двойные двигатели давали скорость всего на три узла больше, но увеличивали дальность полета корабля почти вдвое по сравнению с корветом на дистанции 7200 морских миль (13300 км) на скорости 12 узлов. [ 5 ] Среди других уроков, примененных к конструкции, был пакет вооружения, лучше предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая сдвоенную 4-дюймовую установку в носовой части и 12-фунтовую пушку в кормовой части. [ 4 ] 15 канадских фрегатов первоначально были оснащены одной 4-дюймовой пушкой в ​​носовой части, но, за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были модернизированы до двойной установки. [ 5 ] Для подводных целей фрегат типа «Река» оснащался противолодочным минометом «Еж» и направляющими для глубинных бомб на корме, а также четырьмя бортовыми метательными установками. [ 4 ]

Фрегаты класса River были первыми военными кораблями Королевского военно-морского флота Канады, оснащенными передатчиком эхо-локатора горизонтального веера 147B Sword в дополнение к нестандартному ASDIC. Это позволяло кораблю сохранять контакт с целями даже во время стрельбы, если цель не была поражена. Усовершенствованное радиолокационное и пеленгаторное оборудование улучшило возможности RCN по обнаружению и отслеживанию подводных лодок противника по сравнению с предыдущими классами. [ 4 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Конструкция была слишком велика для верфей на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, строились на верфях вдоль западного побережья или вдоль реки Святого Лаврентия . [ 5 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, два из которых были переданы ВМС США . [ 4 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Иствью прибыла в свой порт приписки Галифакс , Новая Шотландия , 26 июня 1944 года и прошла тренировочную подготовку на Бермудских островах в течение одного месяца, начиная с 19 августа 1944 года. С 18 сентября 1944 года по 28 апреля 1945 года она проводила операции по сопровождению конвоев в Северной Атлантике из Галифакса. служил старшим офицерским кораблем в группе сопровождения Среднеокеанских сил сопровождения (MOEF). С-6. Она была в составе эскорта последнего конвоя HX войны, быстрого конвоя, который доставлял грузы из Северной Америки в Европу , HX 358. [ 2 ]

Поскольку победа в Европе казалась неизбежной, RCN тем летом развернула Eastview в Эскимальте для подготовки к операции «Падение» — вторжению союзников в Японию . Eastview присоединился к Тихоокеанскому флоту RCN всего за три недели до капитуляции Японии после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки . В этот период она начала ремонт в тропическом стиле, который был отменен после капитуляции. После этого решения она была помещена в резерв в Эскимальте. [ 2 ]

Eastview получила выплаты от RCN 17 января 1946 года. 22 января было принято решение демонтировать ее вооружение и затопить ее вместе с несколькими другими лишними военными кораблями RCN, чтобы позже в том же году сформировать волнолом в Ройстоне, Британская Колумбия . Место крушения находится в г. 49 ° 39'19,88 "с.ш. 124 ° 56'48,72" з.д.  /  49,6555222 ° с.ш. 124,9468667 ° з.д.  / 49,6555222; -124,9468667 . [ 6 ]

Корабельный колокол

[ редактировать ]

Колокол Иствью хранился во время зачистки военного корабля перед его потоплением. Он был передан городу Иствью в знак признания поддержки, полученной от жителей. Затем мэр Гордон Лавернь передал его Легиону Иствью, где он и находится по сей день. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 22 марта 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 годов: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «HMCS Eastview (К 665)» . uboat.net . Проверено 22 марта 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информационный бюллетень № 21 — Канадские фрегаты речного класса» . Проверено 3 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон, Кен (1989). Фрегаты Королевского флота Канады 1943-1974 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Vanwell Publishing. стр. 6–7, 15. ISBN.  0920277225 .
  6. ^ Джеймс, Рик (2004), Корабли-призраки Ройстона , Ванкувер: Подводное археологическое общество Британской Колумбии, стр. 36, ISBN  0-9695010-9-9
  7. ^ «Иствью Легион» . Музейный парк Ванье . Проверено 22 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad60531e4d7675ece901003f4b187c72__1723316640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/72/ad60531e4d7675ece901003f4b187c72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Eastview - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)