Немецкая подводная лодка U-777
История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя | Ю-777 |
Заказал | 20 января 1941 г. |
Строитель | Вильгельмсхафенская военно-морская верфь |
Номер двора | 160 |
Заложен | 5 июня 1943 г. |
Запущен | 25 марта 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 мая 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 ноября 1944 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 17 108 |
Командиры: |
|
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-777 — немецкая типа VIIC подводная лодка , построенная во время Второй мировой войны , спущенная на воду 25 марта 1944 года и введенная в эксплуатацию 9 мая единоличным командиром оберлейтенантом цур Зее Гюнтером Руперти.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-777 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя общей четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями Germaniawerft F46 с наддувом мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, два двигателя Garbe, Lahmeyer & Co. RP 137/c Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-777 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и одна в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) (220 снарядов), одна 3,7-см (1,5 дюйма) Flak M42 и две спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные пушки C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 1 ]
Он прошел подготовку в составе 31-й флотилии подводных лодок , но за время своей пятимесячной службы не участвовал ни в каких патрулях. Он был уничтожен в 20:02 в ночь с 15 на 16 октября 1944 года во время налета британской авиации на Вильгельмсхафен , Германия, на позиции 53 ° 51' с.ш., 08 ° 10' в.д. / 53,850 ° с.ш., 8,167 ° в.д. . Один член экипажа погиб. [ 2 ]
Другие примечания
[ редактировать ]- Несмотря на то, что многие другие подводные лодки потеряли людей из-за несчастных случаев, болезней и других причин, экипаж U-777 не понес никаких потерь, пока она не была уничтожена и затоплена.
- Командир корабля Гюнтер Руперти также командовал U-3039 во время Второй мировой войны, к этому времени ему было присвоено звание капитанлейтнант . Он командовал U-3039 с марта 1945 года по май 1945 года, заняв свой пост всего примерно через пять месяцев после U-777 . потопления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
- ^ Операции подводных лодок во время Второй мировой войны, Том 2: История карьеры, U511-UIT25
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Операции подводных лодок во время Второй мировой войны, Том 2: История карьеры, U511-UIT25
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-777» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки введены в строй в 1944 году.
- Подводные лодки затонули в 1944 году.
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Северном море
- корабли 1944 года
- Корабли постройки в Вильгельмсхафене
- Подводные лодки, потопленные британской авиацией
- Морские инциденты в октябре 1944 г.
- Морские инциденты в декабре 1945 г.