Jump to content

Немецкая подводная лодка U-145 (1940 г.)

Координаты : 55 ° 47' с.ш. 9 ° 56' з.д.  /  55,783 ° с.ш. 9,933 ° з.д.  / 55,783; -9,933
История
Нацистская Германия
Имя Ю-145
Заказал 25 сентября 1939 г.
Строитель Немецкий завод , Киль
Номер двора 274
Заложен 29 марта 1940 г.
Запущен 21 сентября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 16 октября 1940 г.
Судьба Сдался 5 мая 1945 г.; затоплен в рамках операции Deadlight 22 декабря 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа IID Береговая подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 4,92 м (16 футов 2 дюйма) (o/a)
  • 4,00 м (13 футов 1 дюйм) (прочный корпус)
Высота 8,40 м (27 футов 7 дюймов)
Черновик 3,93 м (12 футов 11 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 410 л.с. (300 кВт; 400 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 12,7 узлов (23,5 км/ч; 14,6 миль в час) на поверхности
  • 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час) под водой
Диапазон
  • 3450 миль (6390 км; 3970 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 56 миль (104 км; 64 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 26 997
Командиры:
  • Облт.зС Генрих Драйвер
  • 16 октября - 18 декабря 1940 г.
  • Капитан Рудольф Франциус
  • 19 декабря 1940 г. - 21 октября 1941 г.
  • Oblt.zS Хайнц Шомбург
  • 22 октября - 25 ноября 1941 г.
  • Oblt.zS Реймар Цисмер
  • 26 ноября 1941 г. - 14 декабря 1942 г.
  • Lt.zS / Oblt.zS Отто Хюбшен
  • 15 декабря 1942 г. - 12 марта 1944 г.
  • Oblt.zS Хорст Дитер Хюбш
  • 13 марта - 26 ноября 1944 г.
  • Oblt.zS Фридрих-Карл Гёрнер
  • 27 ноября 1944 г. - 5 мая 1945 г.
Операции:
  • 3 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 18 июня - 6 июля 1941 г.
  • 2-й патруль:
  • 14–29 июля 1941 г.
  • 3-й патруль:
  • 9-28 августа 1941 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка -145 типа IID подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Он был заложен 29 марта 1940 года на верфи Deutsche Werke в Киле под номером 274, спущен на воду 21 сентября и вступил в строй под командованием оберлейтенанта цур Зее Генриха Драйвера. [ 1 ]

Ее служба проходила сначала в 1-й флотилии подводных лодок, затем в 22-й флотилии ; она оставалась в последней организации большую часть своей карьеры.

Немецкие подводные лодки Type IID представляли собой увеличенные версии оригинальных Type II . U-145 имела водоизмещение 314 тонн (309 длинных тонн) в надводном положении и 364 тонны (358 длинных тонн) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 3 ] Подводная лодка имела общую длину 43,97 м (144 фута 3 дюйма), длину прочного корпуса 29,80 м (97 футов 9 дюймов), ширину 4,92 м (16 футов 2 дюйма), высоту 8,40 м ( 27 футов 7 дюймов) и осадка 3,93 м (12 футов 11 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 410 лошадиных сил (300 кВт; 400 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12,7 узла (23,5 км/ч; 14,6 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-145 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было 25 человек . [ 3 ]

Операционная карьера

[ редактировать ]

U-145 не потопила и не повредила ни один корабль, но в 1941 году совершила три боевых патруля.

  1. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IID Ю-145» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 июля 2012 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-145» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Блэр, Клэй (1996). Гитлеровская подводная война: Охотники 1939–1942 гг . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . ISBN  0-394-58839-8 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IID U-145» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 145 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 30 января 2015 г.

55 ° 47' с.ш. 9 ° 56' з.д.  /  55,783 ° с.ш. 9,933 ° з.д.  / 55,783; -9,933

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 731c3b263153a1dc4ab663f8ef1e6908__1708749360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/08/731c3b263153a1dc4ab663f8ef1e6908.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-145 (1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)