Jump to content

Немецкая подводная лодка U-22 (1936 г.)

Координаты : 57 ° 30'N 9 ° 00'E  /  57,500 ° N 9,000 ° E  / 57,500; 9000

У-9 — типичная лодка типа IIB.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-22
Заказал 2 февраля 1935 г.
Строитель Германияверфт , Киль
Номер двора 552
Заложен 4 марта 1936 г.
Запущен 29 июля 1936 г.
Введен в эксплуатацию 20 августа 1936 г.
Судьба Пропал без вести с 27 марта 1940 года в Северном море в районе Скагеррака . 27 предположительно погибших
Общие характеристики
Класс и тип типа IIB Береговая подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 4,08 м (13 футов 5 дюймов) (н/д)
  • 4,00 м (13 футов 1 дюйм) (прочный корпус)
Высота 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 410 л.с. (300 кВт; 400 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1800 миль (3300 км; 2100 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 35–43 миль (65–80 км; 40–49 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 26 177
Командиры:
Операции:
  • 7 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 26 августа - 9 сентября 1939 г.
  • 2-й патруль:
  • а. 27–30 сентября 1939 г.
  • б. 2–3 октября 1939 г.
  • 3-й патруль:
  • 15-24 ноября 1939 г.
  • 4-й патруль:
  • 13–24 декабря 1939 г.
  • 5-й патруль:
  • 15-24 января 1940 г.
  • 6-й патруль:
  • 8-25 февраля 1940 г.
  • 7-й патруль:
  • 20–27 марта 1940 г.
Победы:
  • 6 торговых судов потоплены
    (7344 брт )
  • 1 военный корабль затонул
    (1475 тонн)
  • 2 вспомогательных боевых корабля потоплены
    (3633 брт )

Немецкая подводная лодка U-22 была нацистской немецкой типа IIB подводной лодкой , которая была введена в эксплуатацию в 1936 году после постройки на верфях Germaniawerft в Киле . Ее довоенная служба прошла без происшествий, поскольку она обучала экипажи и офицеров быстро расширяющегося подводных лодок Кригсмарине подразделения после отказа от условий Версальского договора двумя годами ранее.

Немецкие подводные лодки типа IIB представляли собой увеличенные версии оригинальных типов II . U-22 имела водоизмещение 279 тонн (275 длинных тонн) в надводном положении и 328 тонн (323 длинных тонны) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (250 т). [ 1 ] Подводная лодка имела общую длину 42,70 м (140 футов 1 дюйм), длину прочного корпуса 28,20 м (92 фута 6 дюймов), ширину 4,08 м (13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м ( 28 футов 3 дюйма) и осадка 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 460 лошадиных сил (340 кВт; 450 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и максимальную скорость под водой 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-22 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было двадцать пять человек . [ 1 ]

Военные патрули

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны ее в основном использовали для прибрежных работ, чему способствовали ее небольшие размеры и выносливость. Таким образом, он был полезен для операций в Северном море и против британских прибрежных конвоев, особенно вдоль северо-восточного побережья Великобритании. Именно в этом регионе она добилась своих первых успехов после безрезультатных операций у берегов Польши во время вторжения в эту страну и патрулирования британских кораблей, идущих из норвежских портов.

18 ноября 1939 года она совершила свою первую победу, потопив траулер «Вигмор» у побережья Шотландии. В декабре 1940 года он заложил мины у Блита в Нортумберленде, что менее чем за неделю уничтожило два прибрежных грузовых судна и военно-морской патрульный тральщик. [ 2 ] Затем ее использовали непосредственно против шотландских конвоев в Морей-Ферт . [ 3 ] во время которого она добилась своего величайшего успеха, торпедировав британский эсминец HMS Exmouth , который затонул всеми руками, причина его гибели была обнаружена британцами только после войны. Вскоре после этого в густом тумане она потопила датский корабль того же конвоя. Это были ее последние прямые жертвы, хотя позже она заявила о еще одной жертве, заложенной незадолго до этого.

Подводная лодка не вернулась из своего седьмого патруля, в который она отправилась 20 марта 1940 года. Есть некоторые свидетельства того, что она погибла из-за необъяснимого взрыва мины в Скагерраке . [ 4 ] Некоторые предложили, [ ВОЗ? ] что ее могла протаранить польская подводная лодка «Вилк» , которая сообщила, что во что-то врезалась, но это произошло месяц спустя (20 июня), и новейшие анализы показывают, что « Вилк», скорее всего, столкнулся с буем . [ 5 ] Какова бы ни была причина, U-22 и ее 27 членов экипажа больше никогда не видели, они затерялись где-то в Северном море в марте 1940 года.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 6 ]
18 ноября 1939 г. Вигмор  Великобритания 345 затонул
20 декабря 1939 г. Марс  Швеция 1,877 Затонул (мой)
23 декабря 1939 г. HMS Дельфин  Королевский флот 3,099 Затонул (мой)
25 декабря 1939 г. HMS Лох Дун  Королевский флот 534 Затонул (мой)
28 декабря 1939 г. Ханне  Дания 1,080 Затонул (мой)
21 января 1940 г. Феррихилл  Великобритания 1,086 Затонул (мой)
21 января 1940 г. HMS Эксмут  Королевский флот 1,475 затонул
21 января 1940 г. Текла  Дания 1,469 Затонул (мой)
28 января 1940 г. Эстония  Великобритания 1,487 Затонул (мой)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.
  2. ^ «Патрули U-22» . uboat.net . Проверено 18 ноября 2019 г.
  3. ^ Атлас мира Times - Третье издание, исправленное в 1995 г., ISBN   0 7230 0809 4 , с. 10
  4. ^ Мировой Атлас Таймс , с. 11
  5. ^ Анджей С. Бартельский (на польском языке). Факты и мифы в «Торпедо в цель». DWS.org.pl Бюллетень № 6 , ISSN 2080-5780, стр. 48–50
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-22» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 ноября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-072-9 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIB У-22» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 22 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 6 декабря 2014 г.

57 ° 30'N 9 ° 00'E  /  57,500 ° N 9,000 ° E  / 57,500; 9000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67975327c803f8b517c2322ac6c19f79__1707920520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/79/67975327c803f8b517c2322ac6c19f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-22 (1936) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)