Jump to content

Немецкая подводная лодка Ю-6 (1935 г.)

У-1 — первая лодка типа II.
История
Нацистская Германия
Имя У-6
Заказал 2 февраля 1935 г.
Строитель Немецкий завод , Киль
Расходы 1 500 000 рейхсмарок
Номер двора 241
Заложен 11 февраля 1935 г.
Запущен 21 августа 1935 г.
Введен в эксплуатацию 7 сентября 1935 г.
Выведен из эксплуатации 7 августа 1944 года в Готенхафене.
Судьба Поражён, 7 августа 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа IIA Береговая подводная лодка
Смещение
  • 254 т (250 длинных тонн ) в надводном положении
  • 303 т (298 длинных тонн) под водой
  • Всего 381 т (375 длинных тонн)
Длина
Луч
  • 4,08 м (13 футов 5 дюймов) (н/д)
  • 4,00 м (13 футов 1 дюйм) (прочный корпус)
Высота 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 3,83 м (12 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 360 л.с. (260 кВт; 360 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 6,9 узлов (12,8 км/ч; 7,9 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1050 миль (1940 км; 1210 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 35 миль (65 км; 40 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 00 130
Командиры:
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 24 августа - 13 сентября 1939 г.
  • 2-й патруль:
  • 4–19 апреля 1940 г.
Победы: Ни один корабль не затонул и не был поврежден

Немецкая подводная лодка U-6 была долгоживущей, но очень бездействующей типа IIA, подводной лодкой построенной перед Второй мировой войной для службы в нацистской Германии Кригсмарине .

Поскольку это была одна из первых партий лодок, построенных после отказа от Версальского договора , она была способна выполнять только прибрежные и короткие крейсерские работы. ее перевели на тренировочную работу Это привело к тому, что после Норвежской кампании 1940 года .

Немецкие подводные лодки Type II были созданы на базе финской подводной лодки Vesikko . U-6 имела водоизмещение 254 тонны (250 длинных тонн) в надводном положении и 303 тонны (298 длинных тонн) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (250 т). [ 2 ] Подводная лодка имела общую длину 40,90 м (134 фута 2 дюйма), длину прочного корпуса 27,80 м (91 фут 2 дюйма), ширину 4,08 м (13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м ( 28 футов 3 дюйма) и осадка 3,83 м (12 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 360 лошадиных сил (260 кВт; 360 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) и максимальную скорость под водой 6,9 узла (12,8 км/ч; 7,9 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 35 морских миль (65 км; 40 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог пройти 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). У-6 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было 25 человек . [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Построенная в Киле в 1935 году, U-6 была престижной должностью для капитана Кригсмарине в годы, предшествовавшие войне. Все ее командиры были Первой мировой войны ветеранами . 31 августа 1939 года, перед началом Второй мировой войны, U-6 заметила три эсминца польского флота « Бурза» , «Блыскавица» и «Гром» , выполнявшие пекинский план , на пути в Великобританию, но никаких действий предпринято не было. [ 3 ] Однако, как только началась война, стало до боли ясно, что U-6 и ее сестры не способны конкурировать с более крупными и быстрыми лодками других стран, и поэтому после первоначального патрулирования в море Балтийском U-6 не была развернута снова до тех пор, пока Март 1940 года, когда все корабли Кригсмарине были отправлены на поддержку вторжения в Норвегию. В ходе месячной кампании родственные лодки U-6 понесли многочисленные потери и приобрели репутацию своего рода обузы, что привело к тому, что их отвели в учебную эскадру на Балтике до конца войны.

На Балтике Ю-6 обучала курсантов навыкам, необходимым для участия в битве за Атлантику . Некоторые из ее патрулей даже приближались к советской территории после операции «Барбаросса», но, в отличие от некоторых ее родственных лодок, U-6 так и не нашла цель во время этих миссий. Летом 1944 года, когда не хватало топлива и ресурсов, а репутация лодок Типа II резко упала из-за ряда аварий со смертельным исходом, U-6 была выведена из эксплуатации и поставлена ​​на прикол в Готенхафене с небольшим экипажем для проведения технического обслуживания. Там она оставалась до мая 1945 года, когда группа подрывников взорвала ее у причала, чтобы не допустить попадания в руки врага.

  1. ^ Буш и Рёлль 1999 , с. 283.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.
  3. ^ Гжегож Букала (2002). История эксплуатации немецких подводных лодок во Второй мировой войне Тип II А. в: «Военные корабли» №1. 53. ISSN 1231-014X (на польском языке).

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-072-9 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIА У-6» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 6 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 18 декабря 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f554eec3a2f27a6a2fb701115c3df02f__1717453380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2f/f554eec3a2f27a6a2fb701115c3df02f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-6 (1935) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)