Jump to content

Немецкая подводная лодка Ю-7 (1935 г.)

Координаты : 54 ° 52'00 "N 19 ° 29'08" E  /  54,86667 ° N 19,48556 ° E  / 54,86667; 19,48556
У-9 — типичная лодка типа IIB.
История
Нацистская Германия
Имя У-7
Заказал 20 июля 1934 г.
Строитель Германияверфт , Киль
Номер двора 541
Заложен 11 марта 1935 г.
Запущен 29 июня 1935 г.
Введен в эксплуатацию 18 июля 1935 г.
Судьба Потоплен 18 февраля 1944 года западнее Пиллау . 29 погибших
Общие характеристики
Класс и тип типа IIB Береговая подводная лодка
Смещение
Длина 42,70 м (140 футов 1 дюйм)
Луч
  • 4,08 м (13 футов 5 дюймов) (н/д)
  • 4,00 м (13 футов 1 дюйм) (прочный корпус)
Черновик 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 410 л.с. (300 кВт; 400 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1800 миль (3300 км; 2100 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 35–43 миль (65–80 км; 40–49 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 16 723
Командиры:
  • Кптлт. Курт Фрейвальд [ 1 ]
  • 18 июля 1935 г. - 3 октября 1937 г.
  • Облт.зС / КПтлт. Отто Салман [ 2 ]
  • 10 февраля 1938 г. - 5 февраля 1939 г.
  • 31 мая - 2 июля 1939 г.
  • 2 августа - 1 октября 1939 г.
  • 25 октября - 13 ноября 1939 г.
  • Капитан Вернер Хидель [ 3 ]
  • 18 декабря 1938 г. - 13 октября 1939 г.
  • Oblt.zS / Кптлт Карл Шротт . [ 4 ]
  • 14 октября 1939 г. - октябрь 1940 г.
  • Oblt.zS Гюнтер Ридер [ 5 ]
  • Октябрь 1940 г. - январь 1941 г.
  • Февраль 1941 г. - 29 марта 1941 г.
  • Oblt.zS Эрнст-Ульрих Брюллер [ 6 ]
  • Январь - февраль 1941 г.
  • Oblt.zS Ганс-Гюнтер Кульманн [ 7 ]
  • 30 марта - 16 июня 1941 г.
  • Облт.зС / КПтлт. Генрих Шмид [ 8 ]
  • 17 июня 1941 г. - 15 января 1942 г.
  • Oblt.zS Зигфрид Койчка [ 9 ]
  • 16 января - 7 октября 1942 г.
  • Лейтенант zS Отто Хюбшен [ 10 ]
  • Сентябрь – декабрь 1942 г.
  • Oblt.zS Ганс Шренк [ 11 ]
  • 8 октября 1942 г. - январь 1944 г.
  • Oblt.zS Гюнтер Лешке [ 12 ]
  • Январь - 18 февраля 1944 г.
Операции:
  • 6 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 24 августа - 8 сентября 1939 г.
  • 2-й патруль:
  • 18 сентября - 3 октября 1939 г.
  • 3-й патруль:
  • 3–8 марта 1940 г.
  • 4-й патруль:
  • 14–19 марта 1940 г.
  • 5-й патруль:
  • 3–21 апреля 1940 г.
  • 6-й патруль:
  • 7–18 мая 1940 г.
Победы:
  • 1 торговое судно затонуло
    (2694 брт )
  • Полная потеря 1 торгового корабля
    (1830 брт )

Немецкая подводная лодка -7 была типа IIB подводной лодкой нацистской Германии Кригсмарине U , базировавшейся в Киле во время Второй мировой войны . Это была одна из меньших версий, впервые спущенная на воду 29 июня 1935 года с экипажем из 29 человек. Его первым командиром был Курт Фрайвальд. U-7 За время службы у было 16 командиров, последним из которых был Гюнтер Лешке.

Во время войны U-7 потопила два судна.

18 февраля 1944 года к западу от U Пиллау -7 затонула, предположительно, из-за неисправности во время маневра погружения. Выживших не было. [ 13 ]

Немецкие подводные лодки типа IIB представляли собой увеличенные версии оригинальных типов II . U-7 имела водоизмещение 279 тонн (275 длинных тонн) в надводном положении и 328 тонн (323 длинных тонны) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 14 ] Подводная лодка имела общую длину 42,70 м (140 футов 1 дюйм), длину прочного корпуса 28,20 м (92 фута 6 дюймов), ширину 4,08 м (13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м ( 28 футов 3 дюйма) и осадка 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 460 лошадиных сил (340 кВт; 450 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 14 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и максимальную скорость под водой 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). [ 14 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). У-7 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было двадцать пять человек . [ 14 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

U-7 была заказана 20 июля 1934 года, т.е. в нарушение Версальского договора , который запрещал Германии обладание подводными лодками. Подводная лодка не была заложена до 11 марта 1935 года и спущена на воду 29 июня 1935 года, через несколько недель после англо-германского военно-морского соглашения , которое предоставило Германии паритет с Британской империей в подводных лодках.

Введенная в эксплуатацию 18 июля 1935 года под командованием капитан-лейтенанта Курта Фрайвальда, U-7 в основном служила в качестве учебной лодки, за исключением двух кратких развертываний во время вторжения в Польшу в 1939 году и операции Weserübung в 1940 году.

18 февраля 1944 года к западу от U Пиллау -7 затонула, предположительно, из-за неисправности во время маневра погружения. Выживших не было. [ 13 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 15 ]
22 сентября 1939 г. Оформление витрин  Великобритания 2,694 затонул
29 сентября 1939 г. Крыша  Норвегия 1,830 Общая потеря
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Курт Фрейвальд» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Отто Салман (Немецкий крест в золоте)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 11 ноября 2019 г.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Вернер Хидель» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Карл Шротт» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Гюнтер Ридер (Немецкий крест в золоте)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Эрнст-Ульрих Брюллер» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ганс-Гюнтер Кульман» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Генрих Шмид» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
  9. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Зигфрид Койчка (Рыцарский крест)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 11 ноября 2019 г.
  10. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Отто Хюбшен» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
  11. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ганс Шренк» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
  12. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Гюнтер Лешке» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кемп 1997 , с. 170.
  14. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.
  15. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-7» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 октября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1997). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
  • Нейстле, Аксель (2014). Потери немецких подводных лодок во время Второй мировой войны: подробности разрушений (2-е изд.). Хавертаун: Frontline Books (опубликовано 30 июня 2014 г.).
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIB У-7» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 7 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 1 февраля 2015 г.

54 ° 52'00 "N 19 ° 29'08" E  /  54,86667 ° N 19,48556 ° E  / 54,86667; 19,48556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a857fa6dc4a6c4dcb120a14c53ac63e0__1717453380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e0/a857fa6dc4a6c4dcb120a14c53ac63e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-7 (1935) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)