Немецкая подводная лодка Ю-7 (1935 г.)
![]() У-9 — типичная лодка типа IIB.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | У-7 |
Заказал | 20 июля 1934 г. |
Строитель | Германияверфт , Киль |
Номер двора | 541 |
Заложен | 11 марта 1935 г. |
Запущен | 29 июня 1935 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 июля 1935 г. |
Судьба | Потоплен 18 февраля 1944 года западнее Пиллау . 29 погибших |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа IIB Береговая подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 42,70 м (140 футов 1 дюйм) |
Луч |
|
Черновик | 3,90 м (12 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 80 м (260 футов) |
Дополнить | 3 офицера, 22 солдата |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 16 723 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
Немецкая подводная лодка -7 была типа IIB подводной лодкой нацистской Германии Кригсмарине U , базировавшейся в Киле во время Второй мировой войны . Это была одна из меньших версий, впервые спущенная на воду 29 июня 1935 года с экипажем из 29 человек. Его первым командиром был Курт Фрайвальд. U-7 За время службы у было 16 командиров, последним из которых был Гюнтер Лешке.
Во время войны U-7 потопила два судна.
18 февраля 1944 года к западу от U Пиллау -7 затонула, предположительно, из-за неисправности во время маневра погружения. Выживших не было. [ 13 ]
Дизайн
[ редактировать ]Немецкие подводные лодки типа IIB представляли собой увеличенные версии оригинальных типов II . U-7 имела водоизмещение 279 тонн (275 длинных тонн) в надводном положении и 328 тонн (323 длинных тонны) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 14 ] Подводная лодка имела общую длину 42,70 м (140 футов 1 дюйм), длину прочного корпуса 28,20 м (92 фута 6 дюймов), ширину 4,08 м (13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м ( 28 футов 3 дюйма) и осадка 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 460 лошадиных сил (340 кВт; 450 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 14 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и максимальную скорость под водой 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). [ 14 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). У-7 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было двадцать пять человек . [ 14 ]
История обслуживания
[ редактировать ]U-7 была заказана 20 июля 1934 года, т.е. в нарушение Версальского договора , который запрещал Германии обладание подводными лодками. Подводная лодка не была заложена до 11 марта 1935 года и спущена на воду 29 июня 1935 года, через несколько недель после англо-германского военно-морского соглашения , которое предоставило Германии паритет с Британской империей в подводных лодках.
Введенная в эксплуатацию 18 июля 1935 года под командованием капитан-лейтенанта Курта Фрайвальда, U-7 в основном служила в качестве учебной лодки, за исключением двух кратких развертываний во время вторжения в Польшу в 1939 году и операции Weserübung в 1940 году.
18 февраля 1944 года к западу от U Пиллау -7 затонула, предположительно, из-за неисправности во время маневра погружения. Выживших не было. [ 13 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж ( GRT ) |
Судьба [ 15 ] |
---|---|---|---|---|
22 сентября 1939 г. | Оформление витрин | ![]() |
2,694 | затонул |
29 сентября 1939 г. | Крыша | ![]() |
1,830 | Общая потеря |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Курт Фрейвальд» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Отто Салман (Немецкий крест в золоте)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Вернер Хидель» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Карл Шротт» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Гюнтер Ридер (Немецкий крест в золоте)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Эрнст-Ульрих Брюллер» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ганс-Гюнтер Кульман» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Генрих Шмид» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Зигфрид Койчка (Рыцарский крест)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Отто Хюбшен» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ганс Шренк» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Гюнтер Лешке» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кемп 1997 , с. 170.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-7» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 октября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Кемп, Пол (1997). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Оружие и доспехи. ISBN 1-85409-515-3 .
- Нейстле, Аксель (2014). Потери немецких подводных лодок во время Второй мировой войны: подробности разрушений (2-е изд.). Хавертаун: Frontline Books (опубликовано 30 июня 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIB У-7» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 7 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 1 февраля 2015 г.
54 ° 52'00 "N 19 ° 29'08" E / 54,86667 ° N 19,48556 ° E
- Немецкие подводные лодки типа II
- Подводные лодки введены в строй в 1935 году.
- Подводные лодки затонули в 1944 году.
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Балтийском море
- корабли 1935 года
- Корабли, построенные в Киле
- Подводная лодка погибла в результате несчастного случая при погружении
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Морские инциденты в феврале 1944 г.