Jump to content

СС Петрелла

Координаты : 35 ° 32' с.ш. 24 ° 18' в.д.  /  35,533 ° с.ш. 24,300 ° в.д.  / 35,533; 24 300

История
Франция
Имя
  • Пастер (1923–1928)
  • Аверон (1928–1941)
Владелец
  • Плиссон и Сье де Байонна (1923–1924)
  • Компания французских зарядных устройств (1924–1928)
  • Генеральная морская вооруженная компания (1928–1939)
  • Compagnie Générale Transatlantique (1939–1941)
Строитель Мастерские и верфи Жиронды , Гравиля, Гавра
Запущен 3 февраля 1923 г.
В эксплуатации 10 августа 1923 г.
Идентификация Официальный номер : 5606113.
Судьба Переведен в Италию 10 июля 1941 г.
Италия
Имя Мыс Пайн
Владелец Правительство Италии
Оператор Cia Genovese di Navigazione à Vapore SA, Генуя
Приобретенный 10 июля 1941 г.
Судьба В плену Германии 8 сентября 1943 г.
Германия
Имя Петрелла
Владелец Средиземноморская судоходная компания GmbH
Приобретенный 8 сентября 1943 г.
Судьба Потоплен, 8 февраля 1944 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Грузовой лайнер
Тоннаж
Длина 110,6 м (362 футов 10 дюймов) в год
Луч 14,98 м (49 футов 2 дюйма)
Движение 1 × 2500 л.с. (1864 кВт) 3-цилиндровый перевернутый паровой двигатель тройного расширения, 1 вал
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)

SS Petrella — немецкий торговый корабль, торпедированный и затонувший 8 февраля 1944 года к северу от залива Суда на Крите , в результате чего на борту погибло около 2670 итальянских военнопленных. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль был построен под названием «Пастер» как грузовой лайнер , один из девяти кораблей, заказанных французским правительством для пополнения своего торгового флота после потерь Первой мировой войны. Корабль был спущен на воду 3 февраля 1923 года из Ателье и др. Верфь Chantiers de la Gironde в Гравиле, Гавр. [ 3 ] 11 июля он был продан компании Plisson et Cie в Байонне и поступил на вооружение 10 августа 1923 года. [ 1 ] В следующем году он был продан компании Cie des Chargeurs Français , а в 1925 году был зафрахтован судоходной линией Compagnie Navale de l’Océanie , дочерней компанией группы Ballande & Fils , для обслуживания Новой Каледонии . [ 1 ] В июне 1928 года корабль был куплен Compagnie Générale d'Armement Maritime (CGAM) и переименован в Aveyron . Он находился под управлением компании Compagnie Générale Transatlantique (CGT) и был окончательно передан в собственность CGT в 1939 году. [ 1 ]

10 июля 1941 года, после перемирия во Франции , корабль был передан в собственность итальянского правительства и переименован в Капо Пино, которым управляла компания Cia Genovese di Navigazione à Vapore , базирующаяся в Генуе . [ 1 ]

Корабль был захвачен немцами в Патрах , Греция, 8 сентября 1943 года, после объявления о капитуляции Италии . [ 3 ] Она была переименована в Петреллу и действовала в собственности Mittelmeer-Reederei GmbH [ de ] из Гамбурга , [ 1 ] государственная компания , которая управляла захваченными кораблями в Средиземном море от имени немецкого Вермахта , гражданские экипажи которых находились под военной юрисдикцией. [ 4 ]

Крит был захвачен немцами в мае-июне 1941 года и оккупирован смешанными немецко-итальянскими войсками под названием « Крепость Крит ». Итальянская 51-я пехотная дивизия Сиены насчитывала около 21 700 человек и занимала самую восточную префектуру Лассити . После перемирия в сентябре 1943 года итальянцы на Крите были без особых проблем разоружены немцами. Как и везде, им был предоставлен выбор: продолжать войну вместе с Германией или быть отправленными в Рейх в качестве военных интернированных для выполнения принудительных работ . Меньшинство решило продолжить борьбу и сформировало Legione Italiana Volontari Creta .

По приказу Адольфа Гитлера итальянские интернированные были перевезены обратно в Германию. [ нужна ссылка ] 8 февраля 1944 года около 3173 заключенных были забиты в корпус « Петреллы» . Корабль был обнаружен Королевского флота подводной лодкой HMS Sportsman и торпедирован, несмотря на то, что «Петрелла» была четко обозначена как транспорт для военнопленных. [ 5 ] Когда корабль затонул, погибло около 2670 заключенных; Одним из факторов большого числа погибших было то, что охранники не открывали трюмы, в которых находились военнопленные, и стреляли по тем, кто пытался выбраться. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пастер» . uim.marine.free.fr . 2013 . Проверено 1 июля 2013 г.
  2. ^ «Пассажирско-грузовой корабль «Петрелла» (1923–1944)» . www.recsite.eu . 2013 . Проверено 1 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Грузовой корабль Аверон» . Французская ассоциация линий . 2013. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  4. ^ «Немецкое средиземноморское пароходство» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт . 2009. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  5. ^ Хроника морской войны 1939-1945 гг. , Государственная библиотека Вюртемберга, запись от февраля 1944 г.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур (2013). «HMS Sportsman (P229)» . uboat.net . Проверено 1 июля 2013 г.

35 ° 32' с.ш. 24 ° 18' в.д.  /  35,533 ° с.ш. 24,300 ° в.д.  / 35,533; 24 300

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ec4c763ccd70a02f6d88c418baba33__1708719540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/33/11ec4c763ccd70a02f6d88c418baba33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Petrella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)