Jump to content

Немецкая подводная лодка U-483

История
Нацистская Германия
Имя Ю-483
Заказал 5 июня 1941 г.
Строитель Немецкий завод , Киль
Номер двора 318
Заложен 20 марта 1943 г.
Запущен 30 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 22 декабря 1943 г.
Судьба Сдался 9 мая 1945 г.; затоплен в рамках операции Deadlight 16 декабря 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 1 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 13 974
Командиры:
  • Капитан Ганс-Иоахим фон Морштейн
  • 22 декабря 1943 г. - 9 мая 1945 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 3 октября - 21 ноября 1944 г.
  • 2-й патруль:
  • 7 февраля - 26 марта 1945 г.
Победы: Полная потеря 1 военного корабля
(1300 тонн)

Немецкая подводная лодка U-483 VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .

Она провела два патрулирования. Она стала причиной того, что один военный корабль был объявлен полностью потерянным.

Она сдалась 9 мая 1945 года; она была потоплена в рамках операции «Дедлайт» 16 декабря 1945 года.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-483 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert GU 343/. 38–8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-483 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и одна в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) (220 снарядов), одна 3,7-см (1,5 дюйма) Flak M42 и две спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные пушки C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Подводная лодка была заложена 20 марта 1943 года на верфи Deutsche Werke в Киле под номером 318, спущена на воду 30 октября и введена в строй 22 декабря под командованием капитанлейтенанта Ганса-Иоахима фон Морштейна.

С 22 декабря 1943 года служила в составе 5-й флотилии подводных лодок для тренировок и в 3-й флотилии с 1 августа 1944 года для боевых действий. ее перевели в 11-ю флотилию 5 сентября .

Первый патруль

[ редактировать ]

Первому патрулированию U-432 предшествовали короткие перелеты из Киля в Германии на военно-морскую базу Хортен (к югу от Осло), а затем в Ставангер , оба в Норвегии. Само патрулирование началось, когда лодка покинула Ставангер 3 октября 1944 года. Авария «Шнорхеля» (подводного двигателя и дыхательного устройства) к северо-западу от Шотландии 12-го числа привела к гибели одного человека.

1 ноября 1944 года он торпедировал британский фрегат HMS Whitaker у Малин-Хед , Ирландия. Носовую часть корабля, построенного в США, оторвало. Командир, все остальные офицеры и 84 рядовых погибли, но корабль не затонул. Пожары были потушены и наводнение остановлено. В конце концов ее отбуксировали в порт Лондондерри , затем в Белфаст , но она была объявлена ​​полностью потерянной.

Второй патруль

[ редактировать ]

К настоящему времени базировавшаяся в Бергене лодка отправилась оттуда в свой второй набег 7 февраля 1945 года. Согласно одному источнику, ей удалось войти в Ирландское море . [ 1 ] Он пришвартовался в Тронхейме 26 марта.

U-483 сдалась в Тронхейме 9 мая 1945 года. она была переведена в Скапа-Флоу, а затем в Лох-Райан 29 мая в Шотландии для проведения операции «Дедлайт» . Он был затоплен 16 декабря по неизвестным причинам.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 3 ]
1 ноября 1944 г. HMS Уитакер  Королевский флот 1,300 Общая потеря

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Перейти обратно: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-483» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 сентября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-483» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 28 января 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-483» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 28 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d50dc61693f5fe3d634414bdc01b7a05__1710058440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/05/d50dc61693f5fe3d634414bdc01b7a05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-483 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)