Jump to content

Немецкая подводная лодка U-1000

История
Нацистская Германия
Имя У-1000
Заказал 14 октября 1941 г.
Строитель Блом и Восс , Гамбург
Номер двора 200
Заложен 18 декабря 1942 г.
Запущен 17 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 4 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 29 сентября 1944 г.
Судьба Распалась в 1945 году.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC/41 Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
  • 230 м (750 футов)
  • Расчетная глубина раздавливания: 250–295 м (820–968 футов).
Дополнить 44-52 офицера и рядового состава
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 52 805
Командиры:
  • Oblt.zS Вилли Мюллер
  • 4 ноября 1943 г. - 29 сентября 1944 г.
Операции:
  • 1 патруль:
  • а. 4–19 июня 1944 г.
  • б. 25 июня 1944 г.
  • в. 27–29 июля 1944 г.
  • д. 12–13 августа 1944 г.
  • И. 15–17 августа 1944 г.
  • ф. 26 августа 1944 г.
  • г. 29 августа 1944 г.
  • час 31 августа 1944 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-1000 типа VIIC/41, подводная лодка построенная во время Второй мировой войны для службы в нацистской Германии Кригсмарине .

Немецким подводным лодкам типа VIIC/41 предшествовали более тяжелые подводные лодки типа VIIC . U-1000 имела водоизмещение 759 тонн (747 длинных тонн) в надводном положении и 860 тонн (850 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя Brown, Boveri & Cie GG. UB 720/8 Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-1000 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и одна в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) (220 снарядов), одна 3,7-см (1,5 дюйма) Flak M42 и две 2-см (0,79 дюйма) зенитные пушки C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Она была завершена в Гамбурге в ноябре 1943 года и после завершения испытаний была переведена в Эгерсунд в Норвегии в июне 1944 года. Отсюда она провела свое единственное военное патрулирование в водах Норвегии, в Северном море и в направлении Полярного круга , но обнаружила, что ни одного вражеского корабля, на который можно было бы нанести удар, и он вернулся в Берген без единого выстрела. Однако ей удалось спасти двух норвежских летчиков британских Королевских ВВС , чей самолет «Москит» был сбит U-804 за два дня до того, как их спасли из моря.

9 августа U-1000 была направлена ​​на службу в Балтийском море против советских кораблей, которые начали наступать на немецкие воды по мере продвижения Красной Армии по суше.

31 августа 1944 года, проезжая восточнопрусский город Пиллау по пути в Ревель , он подорвался на морской мине, заложенной Королевскими ВВС. Мина повредила подводную лодку, которая в разбитом состоянии доковыляла до Пиллау. Весь экипаж пережил взрыв, но лодка оказалась полностью непригодной к эксплуатации и была брошена в Пиллау, а экипаж был переведен на U-3523 , на борту которой все они погибли в следующем году. Самолеты Королевских ВВС часто минировали немецкие прибрежные воды, поскольку они знали маршруты, используемые немецким судоходством, и, таким образом, могли серьезно ограничить передвижение немцев по морю с использованием минных полей, сбрасываемых с воздуха.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-072-9 .
[ редактировать ]
  • «Катер типа VII/C41 U-1000» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b85d0b38bc49fa77fa68b80fd8c302e__1723158480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/2e/1b85d0b38bc49fa77fa68b80fd8c302e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)