Jump to content

Немецкая подводная лодка U-79 (1941 г.)

История
Нацистская Германия
Имя Ю-79
Заказал 25 января 1939 г.
Строитель Бремер Вулкан -Вегесакер Верфт, Бремен-Вегесак
Номер двора 7
Заложен 17 апреля 1940 г.
Запущен 25 января 1941 г.
Введен в эксплуатацию 13 марта 1941 г.
Судьба Потоплен 23 декабря 1941 года кораблями HMS Hasty и Hotspur. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 31 936
Командиры:
  • Капитан Вольфганг Кауфманн
  • 13 марта - 23 декабря 1941 г.
Операции:
  • 6 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 5 июня - 5 июля 1941 г.
  • 2-й патруль:
  • 21 июля - 16 августа 1941 г.
  • 3-й патруль:
  • 14–18 сентября 1941 г.
  • 4-й патруль:
  • 28 сентября - 23 октября 1941 г.
  • 5-й патруль:
  • 29 ноября - 8 декабря 1941 г.
  • 6-й патруль:
  • 21–23 декабря 1941 г.
Победы:
  • 2 торговых судна потоплены
    (2983 брт )
  • Полная потеря 1 военного корабля
    (625 тонн)
  • 1 торговое судно повреждено
    (10 356 брт )

Немецкая подводная лодка U-79 была типа VIIC подводной лодкой Кригсмарине , построенной на верфи Bremer Vulkan -Vegesacker Werft, Бремен -Vegesack. Ее киль был заложен 17 апреля 1940 года Бремером Вулканом из Бремен-Вегезака , Германия, под номером 7. Она была спущена на воду 25 января 1941 года и вступила в строй 13 марта под командованием капитан-лейтенанта Вольфганга Кауфмана до гибели подводной лодки. [ 2 ]

Лодка была потоплена 23 декабря 1941 года к северу от Соллума двумя британскими военными кораблями.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-79 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN 6-цилиндровыми 4-тактными четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями M 6 V 40/46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использовать на поверхности два Brown, Boveri & Cie GG UB 720/8 электродвигателя двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-79 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

U-79 провела три патрулирования во время службы в 1-й флотилии подводных лодок с 13 марта 1941 года по 30 сентября. Затем с 1 октября ее перевели в 23-ю флотилию подводных лодок, пока она не была потоплена.

Первый патруль

[ редактировать ]

Первое патрулирование лодки началось с ее выхода из Киля 5 июня 1941 года. Ее маршрут лежал на север «вверх» по Северному морю и через пропасть, разделяющую Исландию и Фарерские острова, к Атлантическому океану.

она потопила « Хавтор» 11 числа к западу от Исландии и повредила « Тибию» . 59 ° 55' с.ш. 39 ° 00' з.д.  /  59,917 ° с.ш. 39,000 ° з.д.  / 59,917; -39.000 (юго-запад острова), 27 числа.

Затем 5 июля U-79 пришвартовалась в недавно захваченном порту Лорьян на французском атлантическом побережье.

Второй и третий патрули

[ редактировать ]

Второй набег лодки произошел южнее первого. Она была с группой из семи других подводных лодок, которые атаковали Конвой OG 69 и потопили британское грузовое судно «Келлвин» примерно в 350 морских милях (650 км; 400 миль) к северо-западу от мыса Финистерре в Испании 27 июля 1941 года.

12 августа она была безуспешно атакована глубинными бомбами сопровождения конвоя у португальского побережья.

U-79 едва Третий вылет покинул Бискайский залив и длился всего пять дней (14–18 сентября 1941 г.).

Четвертый и пятый патрули

[ редактировать ]

Патруль номер четыре потребовал, чтобы лодка прошла мимо хорошо защищенной британской базы в Гибралтаре , чтобы достичь Средиземного моря , которое у нее было к 5 октября 1941 года. Затем она прошла через Мессинский пролив [между Сицилией и материковой частью Италии] и двинулась к побережью Северной Африки. . Там она встретила британскую канонерскую лодку HMS Gnat и потопила ее в 30 морских милях (56 км; 35 миль) к северо-востоку от Бардии 21 октября (Аль-Бурди). Он достиг Саламина в Греции 23 октября 1941 года. Однако HMS Gnat был спасен и возвращен в качестве артиллерийской платформы.

U-79 вернулась к побережью Северной Африки для своего пятого патрулирования в конце ноября, но удача от нее отвернулась. 8 декабря она вернулась на Саламис, ничего не показав за свои усилия.

Шестой патруль и потеря

[ редактировать ]

Покинув Саламис в последний раз 21 декабря 1941 года, он был потоплен через пару дней (23-го числа) глубинными бомбами, сброшенными британскими эсминцами HMS Hasty и Hotspur. на позиции 32 ° 15' с.ш. 25 ° 19' в.д.  /  32,250 ° с.ш. 25,317 ° в.д.  / 32,250; 25.317 . Все члены экипажа U-79 ( 44 человека) выжили. [ 1 ]

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-79 принимала участие в одной волчьей стае , а именно:

  • Гебен (28 сентября - 5 октября 1941 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Корабль Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 4 ]
11 июня 1941 г. Морской лещ  Норвегия 1,524 затонул
27 июня 1941 г. большеберцовая кость  Нидерланды 10,356 Поврежденный
27 июля 1941 г. Келвин  Великобритания 1,459 затонул
21 октября 1941 г. HMS Комар  Королевский флот 625 Общая потеря

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Jump up to: а б Кемп 1999 , с. 77.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-79» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 4 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-79» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-79» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 79 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 26 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65063f8c5004cf056cf3a86a8da4c51a__1709646060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/1a/65063f8c5004cf056cf3a86a8da4c51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-79 (1941) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)