Бискайя (1890 г.)
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Чусан (1890–1900) Бискайя (1900–1941) |
Владелец | Паровое пароходство Сватоу (1890–1896) Китайское прибрежное пароходство (1896–1900) Мендесона и Сиа (1900–1902) Морская компания (1902–1908) Инчаусти и компания (1908–1935) Манильское пароходство (1935–1938) Мадригалское пароходство (1938–1941) |
Строитель | Блом и Восс |
Запущен | 1890 |
Порт приписки | Гамбург , Германия (1890–1900) Манила , Филиппины (1900–1941) |
Судьба | Затоплен, декабрь 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип | грузовое судно |
Тоннаж | 1007 брт [ 1 ] |
Длина | 216 футов 0 дюймов (65,84 м) Длина регистрации [ 1 ] |
Луч | 31 футов 0 дюймов (9,45 м) [ 1 ] |
Черновик | 12 футов 0 дюймов (3,66 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | 115 л.с. [ 1 ] |
Движение | Т3 Сай. 15 футов, 24 дюйма 39 дюймов–33 дюйма [ 1 ] |
SS Vizcaya (бывший Chusan ) — паровое грузовое судно со стальным корпусом, работавшее в Содружестве Филиппин . Он был затоплен в Маниле в декабре 1941 года.
История
[ редактировать ]Он был построен как SS Chusan в 1890 году для Dampf Schifffahrt Gesellchäft Swatow (Swatow Steam Shipping Company) компанией Blohm & Voss на их верфи в Гамбурге , Германия. [ 1 ] [ 2 ] В 1896 году она была продана компании Chine Sische Kustenfahr Gesellchäft; ее портом приписки оставался Гамбург. [ 3 ] В 1900 году она была переименована в Бискайю после продажи компании Mendezona & Cia на Филиппинах; ее порт приписки был изменен на Манилу . [ 4 ] В 1902 году она была продана филиппинской компании Compania Maritima. [ 5 ] В 1908 году она была продана компании Ynchausti y Compañía . [ 6 ] В 1935 году он был продан Манильской пароходной компании. [ 7 ] В 1938 году он был продан пароходству «Мадригал». [ 8 ] один из 19 внутриприбрежных пароходов, курсировавших по внутренним водным путям Филиппин, доставляющих для компании продукты питания и пиломатериалы. [ 9 ]
Непосредственно перед началом боевых действий с Японией она прибыла в Манилу с Висайских островов с контингентом солдат и грузом. [ 9 ] и укрылся в гавани Манилы, где Азиатский флот находился . После того, как японцы захватили Манилу, где-то в декабре 1941 года он был затоплен и выброшен на берег в северной гавани, чтобы предотвратить захват. [ 10 ] Японцы не смогли снять ее с мели для использования. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Регистр судоходства Ллойда 1892 года» . Регистр судоходства Ллойда plimsoll.southampton.gov.uk . 1892.
- ^ Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1933. с. 1143.
- ^ «Регистр судоходства Ллойда 1896–1897» . Регистр судоходства Ллойда plimsoll.southampton.gov.uk . 1897.
- ^ «Регистр судоходства Ллойда 1900–1901» . Регистр судоходства Ллойда plimsoll.southampton.gov.uk . 1901.
- ^ «Регистр судоходства Ллойда 1902–1903» . Регистр судоходства Ллойда plimsoll.southampton.gov.uk . 1902.
- ^ «Регистр судоходства Ллойда 1908–1909» . Регистр судоходства Ллойда plimsoll.southampton.gov.uk . 1909 год.
- ^ «Регистр судоходства Ллойда 1935–1936» . Регистр судоходства Ллойда plimsoll.southampton.gov.uk . 1936 год.
- ^ «Регистр судоходства Ллойда 1938–1939» . Регистр судоходства Ллойда plimsoll.southampton.gov.uk . 1939 год.
- ^ Перейти обратно: а б с «Меморандум: о коммерческой деятельности г-на Висенте Мадригала до и во время начала войны в декабре 1941 года, а также во время японской оккупации с января 1942 года по февраль 1945 года» (PDF) . Коллекция филиппинских архивов . стр. 11–15.
- ^ «Корабли США, затонувшие или поврежденные в районе Тихого океана во время Второй мировой войны» . usmm.org . Проверено 18 сентября 2022 г.