Jump to content

Немецкая подводная лодка U-574

История
Нацистская Германия
Имя Ю-574
Заказал 24 октября 1939 г.
Строитель Блом и Восс , Гамбург
Номер двора 550
Заложен 15 июня 1940 г.
Запущен 12 апреля 1941 г.
Введен в эксплуатацию 12 июня 1941 г.
Судьба Потоплен британским военным кораблем 19 декабря 1941 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 43 973
Командиры:
  • Oblt.zS Дитрих Генгельбах
  • 12 июня - 19 декабря 1941 г.
Операции:
  • 1 патруль:
  • 8 ноября - 19 декабря 1941 г.
Победы: 1 военный корабль затонул
(1190 тонн)

Немецкая подводная лодка U-574 VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны . Она осуществила один военный патруль (в составе двух волчьих стаек ) и потопила один военный корабль водоизмещением 1190 тонн. Подводная лодка затонула западнее Португалии 19 декабря 1941 года.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-574 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя Brown, Boveri & Cie GG. UB 720/8 Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-574 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Подводная лодка была заложена 15 июня 1940 года на верфи Blohm & Voss в Гамбурге под номером 550, спущена на воду 12 апреля 1941 года и введена в строй 12 июня под командованием оберлейтенанта цур Зее Дитриха Генгельбаха.

Она служила в 1-й флотилии подводных лодок с 12 июня 1941 года для обучения и оставалась в этой организации для боевых действий до своей гибели, с 1 ноября 1941 года по 19 декабря.

Операционная карьера

[ редактировать ]

Патруль и потеря

[ редактировать ]

Лодка вышла из Киля 8 ноября 1941 года, прошла через Северное море , преодолела промежуток между Исландией и Фарерскими островами и вошла в Атлантический океан.

Сразу после потопления своей единственной жертвы, Королевского флота эсминца HMS Stanley , он был потоплен недалеко от Пунта-Делгада глубинными бомбами и тараном британского шлюпа HMS Stork , головного корабля эскорта под командованием Фредерика Джона Уокера , 19 декабря 1941 года. Лодка была затоплена; капитан Дитрих Генгельбах отказался покинуть подводную лодку и затонул вместе с ней.

Двадцать восемь человек погибли; выжило 16 человек.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-574 принимала участие в двух волчьих стаях , а именно:

  • Штойбен (14 ноября - 1 декабря 1941 г.)
  • Пират (14-19 декабря 1941 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 4 ]
19 декабря 1941 г. HMS Стэнли  Королевский флот 1,190 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Кемп 1997 , с. 76.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-574» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-574» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 3 февраля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-574» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bc589445f87209445d678f27209a10e__1710225420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/0e/2bc589445f87209445d678f27209a10e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-574 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)