Jump to content

Немецкая подводная лодка U-378

Координаты : 47 ° 40' с.ш. 28 ° 27' з.д.  /  47,667 ° с.ш. 28,450 ° з.д.  / 47,667; -28.450

История
Нацистская Германия
Имя Ю-378
Заказал 16 октября 1939 г.
Строитель Ховальдсверке , Киль
Номер двора 9
Заложен 3 мая 1940 г.
Запущен 13 сентября 1941 г.
Введен в эксплуатацию 30 октября 1941 г.
Судьба Потоплен в центре Атлантики авиацией США 20 октября 1943 года. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 2 ] [ 3 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 34 668
Командиры:
  • Кптлт. Альфред Хошатт
  • 30 октября 1941 г. - 11 октября 1942 г.
  • Oblt.zS Петер Шреве
  • 18 июня - 10 сентября 1942 г.
  • Капитан Ханс-Юрген Зетше
  • 10 сентября - 11 октября 1942 г. (исполняющий обязанности)
  • Капитан Эрих Мэдер
  • 12 октября 1942 г. - 20 октября 1943 г.
Операции:
  • 8 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • а. 11–12 марта 1942 г.
  • б. 15 марта - 1 апреля 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 7-20 апреля 1942 г.
  • 3-й патруль:
  • а. 29 апреля - 6 мая 1942 г.
  • б. 8–12 мая 1942 г.
  • 4-й патруль:
  • а. 12 сентября 1942 г.
  • б. 17–19 октября 1942 г.
  • в. 7-9 ноября 1942 г.
  • 5-й патруль:
  • . 11 ноября - 12 декабря 1942 г.
  • б. 15–17 декабря 1942 г.
  • в. 7–12 марта 1943 г.
  • 6-й патруль:
  • 15 марта - 1 апреля 1943 г.
  • 7-й патруль:
  • 12 апреля - 4 июня 1943 г.
  • 8-й патруль:
  • 6 сентября - 20 октября 1943 г.
Победы: 1 военный корабль затонул
(1920 тонн)

Немецкая подводная лодка U-378 VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .

Он совершил восемь патрулей, прежде чем был потоплен американской авиацией 20 октября 1943 года в центре Атлантики на позиции. 47 ° 40' с.ш. 28 ° 27' з.д.  /  47,667 ° с.ш. 28,450 ° з.д.  / 47,667; -28.450 .

Она была членом 16 волчьих стай .

Она потопила один военный корабль.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-378 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 4 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя общей четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями Germaniawerft F46 с наддувом мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, два двигателя Garbe, Lahmeyer & Co. RP 137/c Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 4 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 4 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-378 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Подводная лодка была заложена 3 мая 1940 года на верфи Howaldtswerke в Киле под номером 9, спущена на воду 13 сентября 1941 года и вступила в строй 30 октября под командованием капитанлейтенанта Альфреда Хошатта.

Первый патруль

[ редактировать ]

Первое патрулирование лодки состояло из двух частей и началось с ее выхода из Киля 11 марта 1942 года. Вторая часть началась с немецкого острова Гельголанд (иногда называемого «Гельголанд»). Она была атакована к северо-востоку от норвежского мыса Нордкап британским эсминцем HMS Fury . Никакого ущерба нанесено не было.

Второй-шестой патрули

[ редактировать ]

U-378 продолжала действовать в северных водах, таких как Баренцево , Гренландское и Норвежское моря, до апреля 1943 года, когда сфера ее действия изменилась на Атлантический океан.

Седьмой патруль

[ редактировать ]

В ходе этого вылета лодка покинула Тронхейм 12 апреля 1943 года, преодолела пропасть, разделяющую Исландию и Фарерские острова , и направилась на запад до Ньюфаундленда и Лабрадора . Затем он повторно пересек Атлантику и пришвартовался в Ла-Паллисе 4 июня в оккупированной Франции. Это был самый продолжительный патруль подводной лодки, длившийся 54 дня.

Восьмой патруль и потеря

[ редактировать ]

U-378 потопила польский эсминец «Оркан» 8 октября 1943 года. Погибли ее командир, десять офицеров, 166 рядовых и семь членов британского экипажа.

13 октября лодка стала целью самонаводящейся торпеды FIDO , сброшенной с Grumman TBF Avenger , но орудие промахнулось.

Подводная лодка была потоплена парой Avenger/ Wildcat 20 октября в центре Атлантики с авианосца USS Core . Сорок восемь человек погибли в результате атаки глубинной бомбы ; выживших не было.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-378 приняла участие в 16 волчьих стаях , а именно:

  • Цитен (23-29 марта 1942 г.)
  • Эйсвольф (29-31 марта 1942 г.)
  • Роббеншлаг (7-14 апреля 1942 г.)
  • Жажда крови (15–19 апреля 1942 г.)
  • Шраб Найт (29 апреля - 5 мая 1942 г.)
  • Гибель авианосца (19–22 сентября 1942 г.)
  • Борей (19 ноября - 9 декабря 1942 г.)
  • Белый медведь (27-30 марта 1943 г.)
  • Тит (25–27 апреля 1943 г.)
  • Звезда (27 апреля - 4 мая 1943 г.)
  • Финк (4–6 мая 1943 г.)
  • Нааб (12–15 мая 1943 г.)
  • Дунай 2 (15-19 мая 1943 г.)
  • Мозель (19-24 мая 1943 г.)
  • Лейтен (15-24 сентября 1943 г.)
  • Россбах (24 сентября - 9 октября 1943 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 5 ]
8 октября 1943 г. ОРП Оркан  Польский флот 1,920 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Кемп 1999 , с. 152.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-378» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 5 сентября 2012 г.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-378» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 5 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-378» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки – потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-378» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 292cff3169f3da681f5b85d150874b69__1718298600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/69/292cff3169f3da681f5b85d150874b69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-378 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)