Jump to content

Военный корабль США Бак (DD-420)

Координаты : 39 ° 57' с.ш., 14 ° 28' в.д.  /  39,950 ° с.ш., 14,467 ° в.д.  / 39,950; 14.467

Военный корабль США Бак (DD-420)
Военный корабль США Бак (DD-420)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бак
Тезка Джеймс Бак
Строитель Филадельфийская военно-морская верфь
Заложен 6 апреля 1938 г.
Запущен 22 мая 1939 г.
Введен в эксплуатацию 15 мая 1940 г.
Идентификация ДД-420
Почести и
награды
Судьба Торпедирована и потоплена U-616 у побережья Салерно , 9 октября 1943 года.
Общие характеристики
Класс и тип Sims класса Эсминец
Смещение
  • 1570 длинных тонн (1600 т) (стандартно)
  • 2211 длинных тонн (2246 т) (полный)
Длина 348 футов, 3¼ дюйма (106,15 м)
Луч 36 футов, 1 дюйм (11 м)
Черновик 13 футов 4,5 дюйма (4,07 м)
Движение Перегретые котлы высокого давления, двухвинтовые турбины с редуктором, мощностью 50 000 л.с.
Скорость 35 узлов
Диапазон 3660 морских миль на скорости 20 узлов (6780 км на скорости 37 км/ч)
Дополнить 192 (10 офицеров / 182 рядовых)
Вооружение
  • 5 × 5 дюймов/38, в одинарных креплениях
  • 4 × .50 калибра/90, в одинарных установках
  • 8 × 21-дюймовые торпедные аппараты в двух счетверенных установках
  • 2 гусеницы глубинных бомб, 10 глубинных бомб

Второй USS Buck (DD-420) , Второй мировой войны времен Sims класса эсминец , находившийся на службе ВМС США , был назван в честь квартирмейстера Джеймса Бака , Гражданской войны обладателя Почетной медали . Он был построен на верфи Филадельфии и спущен на воду в 1939 году. Он входил в состав конвоя, перевозившего 1-ю временную бригаду морской пехоты США . Она служила во время Второй мировой войны. Потоплена немецкой подводной лодкой U-616 9 октября 1943 года у берегов Салерно , когда работала в поддержку операции «Лавина» . он получил 3 боевые звезды За заслуги во время Второй мировой войны .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

«Бак» был спущен на воду 22 мая 1939 года на Филадельфии военно-морской верфи . Его спонсировала г-жа Джулиус К. Таунсенд, жена контр-адмирала Таунсенда , и он был введен в эксплуатацию 15 мая 1940 года.

После тренировки по перетряске Бак присоединился к Атлантическому флоту на короткое время , а затем пополнил Тихоокеанский флот с февраля по июнь 1941 года. 1 июля в составе оперативной группы (TF) 19 Бак отправился в путь к NS Argentia , Ньюфаундленд , где он присоединился к Конвой, перевозящий 1-ю временную бригаду морской пехоты США в Рейкьявик , Исландия. После высадки там морской пехоты 7 июля эсминец приступил к сопровождению конвоев между Исландией и Соединенными Штатами.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Атлантические конвои

[ редактировать ]

С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Бак продолжал сопровождать конвои, направлявшиеся из морских портов на востоке Соединенных Штатов в порты Ньюфаундленда, Исландии, Северной Ирландии , Северной Африки и Карибского бассейна . В качестве военного корабля сопровождения конвоя Бак прикрывал корабли от вражеских атак, преследовал неопознанные надводные и подводные контакты и руководил торговыми судами, чтобы держать их в строю на ходу.

Сопровождая конвой во время густого тумана у Новой Шотландии 22 августа 1942 года, Бак был сбит с правого борта новозеландским военно-транспортным транспортом «Аватеа», когда пытался сопроводить другое судно к ее правильному положению в конвое. результате удара Баку В сломался киль и рассечено около двух третей хвостового оперения. В результате столкновения погибли семь моряков. Поскольку гребной винт правого борта был разбит, а гребной винт левого борта поврежден, эсминцу с большим трудом удалось уйти, поскольку экипаж пытался закрепить хвостовое оперение с помощью тросов и тросов. Когда через несколько часов левый гребной винт отвалился, оставив эсминец беспомощным, хвостовая часть оторвалась, поскольку воздействие волн било и натирало корпус. Когда на помощь пришел эсминец «Ингрэм», он был смертельно поврежден в результате столкновения с нефтяным танкером « Чемунг» . После спасения выживших из Ингрэма нефтянику удалось взять Бака на буксир, пока его не сменил флотский буксир Чероки . Бак прибыл в Бостон 26 августа, где до ноября находился на ремонте. После завершения работ на верфи той зимой она вернулась к обязанностям по сопровождению конвоев в Атлантическом океане, охраняя конвои, идущие в европейские воды, до июня 1943 года, когда ей было приказано отправиться в Средиземное море для патрулирования из портов Туниса и Алжира .

Европейские вторжения

[ редактировать ]

Назначенный в Западную военно-морскую оперативную группу 8 июля, Бак выполнял обязанности по бомбардировке, проверке и патрулированию во время операции «Хаски» — вторжения на Сицилию (10 июля 1943 года). 10 июля эсминец сопровождал десантный конвой LCT к пляжу, а затем удалился для сопровождения последующих конвоев на Сицилию. 3 августа, сопровождая конвой из шести грузовых судов из Сицилии в Алжир, Бак заметил итальянскую подводную лодку «Ардженто», совершавшую разведывательное патрулирование у побережья Сицилии. Эсминец преследовал подводную лодку и заставил ее всплыть после трех атак глубинными бомбами . Итальянцы быстро покинули корабль под сильным огнем эсминцев, и подводная лодка затонула. 36 ° 52' с.ш., 12 ° 8' в.д.  /  36,867 ° с.ш., 12,133 ° в.д.  / 36,867; 12.133 , где Бак взял в плен 45 членов ее экипажа из 49 человек.

Сопроводив конвой обратно в Соединенные Штаты, эсминец вернулся в Средиземное море в конце сентября 1943 года для поддержки операции «Лавина» — высадки десанта в Салерно , Италия. После высадки эсминец патрулировал побережье, чтобы обеспечить доставку подкреплений и припасов в южную Италию. Во время патрулирования у Салерно , Италия, 9 октября Бак попал в засаду сразу после полуночи немецкой подводной лодки U-616 под командованием Зигфрида Койчки и попал в передний правый борт по крайней мере одной, а возможно и двумя торпедами. Военный корабль быстро затонул, осел вперед и затонул в течение четырех минут. Хотя большая часть глубинных бомб была обезврежена до того, как эсминец был оставлен, сильный подводный взрыв убил и ранил моряков, находившихся в воде. На следующее утро, замеченные дружественным самолетом, 97 выживших были спасены эсминцем «Гливс» и британским LCT-170 на следующий вечер.

Бак получил три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

Конвои сопровождаются

[ редактировать ]
Конвой Эскорт Групп Даты Примечания
оперативная группа 19 1–7 июля 1941 г. [ 1 ] оккупация Исландии до объявления войны США
НХ 158 5-13 ноября 1941 г. [ 2 ] от Ньюфаундленда до Исландии до объявления войны США
ПО 37 22-30 ноября 1941 г. [ 3 ] от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США
НХ 165 17-24 декабря 1941 г. [ 2 ] от Ньюфаундленда до Исландии
ПО 51 2–11 января 1942 г. [ 3 ] от Исландии до Ньюфаундленда
НХ 172 28 января-4 февраля 1942 г. [ 2 ] от Ньюфаундленда до Исландии
ПО 65 12-19 февраля 1942 г. [ 3 ] от Исландии до Ньюфаундленда
НХ 179 Группа МОЭФ А5 13–22 марта 1942 г. [ 2 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии
ПО 81 Группа МОЭФ А5 30 марта-9 апреля 1942 г. [ 3 ] от Северной Ирландии до Ньюфаундленда
В 17 1–12 июля 1942 г. [ 4 ] военные корабли из Нью-Йорка в Ферт-оф-Клайд
  1. ^ Морисон, Сэмюэл Элиот (1975). Битва за Атлантику, сентябрь 1939 — май 1943 года . Литтл, Браун и компания. стр. 74–79.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  4. ^ «АТ-конвои» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 20 июня 2011 г.

39 ° 57' с.ш., 14 ° 28' в.д.  /  39,950 ° с.ш., 14,467 ° в.д.  / 39,950; 14.467

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c35ed22c76e1ab4ac252177ab0652e7__1652784600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/e7/4c35ed22c76e1ab4ac252177ab0652e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Buck (DD-420) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)