Военный корабль США Бак (DD-420)
![]() Военный корабль США Бак (DD-420)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Бак |
Тезка | Джеймс Бак |
Строитель | Филадельфийская военно-морская верфь |
Заложен | 6 апреля 1938 г. |
Запущен | 22 мая 1939 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 мая 1940 г. |
Идентификация | ДД-420 |
Почести и награды |
|
Судьба | Торпедирована и потоплена U-616 у побережья Салерно , 9 октября 1943 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Sims класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 348 футов, 3¼ дюйма (106,15 м) |
Луч | 36 футов, 1 дюйм (11 м) |
Черновик | 13 футов 4,5 дюйма (4,07 м) |
Движение | Перегретые котлы высокого давления, двухвинтовые турбины с редуктором, мощностью 50 000 л.с. |
Скорость | 35 узлов |
Диапазон | 3660 морских миль на скорости 20 узлов (6780 км на скорости 37 км/ч) |
Дополнить | 192 (10 офицеров / 182 рядовых) |
Вооружение |
|
Второй USS Buck (DD-420) , Второй мировой войны времен Sims класса эсминец , находившийся на службе ВМС США , был назван в честь квартирмейстера Джеймса Бака , Гражданской войны обладателя Почетной медали . Он был построен на верфи Филадельфии и спущен на воду в 1939 году. Он входил в состав конвоя, перевозившего 1-ю временную бригаду морской пехоты США . Она служила во время Второй мировой войны. Потоплена немецкой подводной лодкой U-616 9 октября 1943 года у берегов Салерно , когда работала в поддержку операции «Лавина» . он получил 3 боевые звезды За заслуги во время Второй мировой войны .
Ранняя карьера
[ редактировать ]«Бак» был спущен на воду 22 мая 1939 года на Филадельфии военно-морской верфи . Его спонсировала г-жа Джулиус К. Таунсенд, жена контр-адмирала Таунсенда , и он был введен в эксплуатацию 15 мая 1940 года.
После тренировки по перетряске Бак присоединился к Атлантическому флоту на короткое время , а затем пополнил Тихоокеанский флот с февраля по июнь 1941 года. 1 июля в составе оперативной группы (TF) 19 Бак отправился в путь к NS Argentia , Ньюфаундленд , где он присоединился к Конвой, перевозящий 1-ю временную бригаду морской пехоты США в Рейкьявик , Исландия. После высадки там морской пехоты 7 июля эсминец приступил к сопровождению конвоев между Исландией и Соединенными Штатами.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Атлантические конвои
[ редактировать ]С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Бак продолжал сопровождать конвои, направлявшиеся из морских портов на востоке Соединенных Штатов в порты Ньюфаундленда, Исландии, Северной Ирландии , Северной Африки и Карибского бассейна . В качестве военного корабля сопровождения конвоя Бак прикрывал корабли от вражеских атак, преследовал неопознанные надводные и подводные контакты и руководил торговыми судами, чтобы держать их в строю на ходу.
Сопровождая конвой во время густого тумана у Новой Шотландии 22 августа 1942 года, Бак был сбит с правого борта новозеландским военно-транспортным транспортом «Аватеа», когда пытался сопроводить другое судно к ее правильному положению в конвое. результате удара Баку В сломался киль и рассечено около двух третей хвостового оперения. В результате столкновения погибли семь моряков. Поскольку гребной винт правого борта был разбит, а гребной винт левого борта поврежден, эсминцу с большим трудом удалось уйти, поскольку экипаж пытался закрепить хвостовое оперение с помощью тросов и тросов. Когда через несколько часов левый гребной винт отвалился, оставив эсминец беспомощным, хвостовая часть оторвалась, поскольку воздействие волн било и натирало корпус. Когда на помощь пришел эсминец «Ингрэм», он был смертельно поврежден в результате столкновения с нефтяным танкером « Чемунг» . После спасения выживших из Ингрэма нефтянику удалось взять Бака на буксир, пока его не сменил флотский буксир Чероки . Бак прибыл в Бостон 26 августа, где до ноября находился на ремонте. После завершения работ на верфи той зимой она вернулась к обязанностям по сопровождению конвоев в Атлантическом океане, охраняя конвои, идущие в европейские воды, до июня 1943 года, когда ей было приказано отправиться в Средиземное море для патрулирования из портов Туниса и Алжира .
Европейские вторжения
[ редактировать ]Назначенный в Западную военно-морскую оперативную группу 8 июля, Бак выполнял обязанности по бомбардировке, проверке и патрулированию во время операции «Хаски» — вторжения на Сицилию (10 июля 1943 года). 10 июля эсминец сопровождал десантный конвой LCT к пляжу, а затем удалился для сопровождения последующих конвоев на Сицилию. 3 августа, сопровождая конвой из шести грузовых судов из Сицилии в Алжир, Бак заметил итальянскую подводную лодку «Ардженто», совершавшую разведывательное патрулирование у побережья Сицилии. Эсминец преследовал подводную лодку и заставил ее всплыть после трех атак глубинными бомбами . Итальянцы быстро покинули корабль под сильным огнем эсминцев, и подводная лодка затонула. 36 ° 52' с.ш., 12 ° 8' в.д. / 36,867 ° с.ш., 12,133 ° в.д. , где Бак взял в плен 45 членов ее экипажа из 49 человек.
Сопроводив конвой обратно в Соединенные Штаты, эсминец вернулся в Средиземное море в конце сентября 1943 года для поддержки операции «Лавина» — высадки десанта в Салерно , Италия. После высадки эсминец патрулировал побережье, чтобы обеспечить доставку подкреплений и припасов в южную Италию. Во время патрулирования у Салерно , Италия, 9 октября Бак попал в засаду сразу после полуночи немецкой подводной лодки U-616 под командованием Зигфрида Койчки и попал в передний правый борт по крайней мере одной, а возможно и двумя торпедами. Военный корабль быстро затонул, осел вперед и затонул в течение четырех минут. Хотя большая часть глубинных бомб была обезврежена до того, как эсминец был оставлен, сильный подводный взрыв убил и ранил моряков, находившихся в воде. На следующее утро, замеченные дружественным самолетом, 97 выживших были спасены эсминцем «Гливс» и британским LCT-170 на следующий вечер.
Бак получил три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
Конвои сопровождаются
[ редактировать ]Конвой | Эскорт Групп | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
оперативная группа 19 | 1–7 июля 1941 г. [ 1 ] | оккупация Исландии до объявления войны США | |
НХ 158 | 5-13 ноября 1941 г. [ 2 ] | от Ньюфаундленда до Исландии до объявления войны США | |
ПО 37 | 22-30 ноября 1941 г. [ 3 ] | от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США | |
НХ 165 | 17-24 декабря 1941 г. [ 2 ] | от Ньюфаундленда до Исландии | |
ПО 51 | 2–11 января 1942 г. [ 3 ] | от Исландии до Ньюфаундленда | |
НХ 172 | 28 января-4 февраля 1942 г. [ 2 ] | от Ньюфаундленда до Исландии | |
ПО 65 | 12-19 февраля 1942 г. [ 3 ] | от Исландии до Ньюфаундленда | |
НХ 179 | Группа МОЭФ А5 | 13–22 марта 1942 г. [ 2 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
ПО 81 | Группа МОЭФ А5 | 30 марта-9 апреля 1942 г. [ 3 ] | от Северной Ирландии до Ньюфаундленда |
В 17 | 1–12 июля 1942 г. [ 4 ] | военные корабли из Нью-Йорка в Ферт-оф-Клайд |
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Доска почета
- ^ Морисон, Сэмюэл Элиот (1975). Битва за Атлантику, сентябрь 1939 — май 1943 года . Литтл, Браун и компания. стр. 74–79.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ «АТ-конвои» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 20 июня 2011 г.
39 ° 57' с.ш., 14 ° 28' в.д. / 39,950 ° с.ш., 14,467 ° в.д.