Jump to content

Немецкая подводная лодка U-844

Координаты : 58 ° 30' с.ш. 27 ° 16' з.д.  /  58,500 ° с.ш. 27,267 ° з.д.  / 58,500; -27,267
История
Нацистская Германия
Имя Ю-844
Заказал 20 января 1941 г.
Строитель DeSchiMAG AG Weser , Бремен
Номер двора 1050
Заложен 21 мая 1942 г.
Запущен 30 декабря 1942 г.
Введен в эксплуатацию 7 апреля 1943 г.
Судьба Потоплен самолетом 16 октября 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC/40 Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,86 м (22 фута 6 дюймов) в год
  • Прочный корпус длиной 4,44 м (14 футов 7 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,67 м (15 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 850 миль (25 650 км; 15 940 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 63 миль (117 км; 72 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 51 391
Командиры:
  • Oblt.zS Гюнтер Мёллер
  • 7 апреля - 16 октября 1943 г.
Операции:
  • 1 патруль:
  • 6-16 октября 1943 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-844 была подводной Германии нацистской построенной для , лодкой типа IXC/40 Кригсмарине службы во время Второй мировой войны . Лодка U-844 , просуществовавшая крайне недолго, прослужила всего десять дней в своем единственном патруле и была потоплена вместе с двумя другими лодками во время подготовки к неудачной атаке на хорошо защищенный конвой в пределах досягаемости поддержки с воздуха союзников.

Немецкие подводные лодки типа IXC/40 были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXC . U-844 имела водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) в надводном положении и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,86 м (22 фута 6 дюймов), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с.; 750 кВт) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 850 морских миль (25 650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-844 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 калибра 10,5 см (4,13 дюйма) , боезапасом 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 , а также 2 см (0,79 дюйма) С/30 Зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Построенная на крупных верфях DeSchiMAG AG Weser в Бремене , U-844 была быстро завершена и готова к эксплуатации, вся ее строительная программа заняла чуть меньше года. Переданная оберлейтенанту Гюнтеру Мёллеру, она хорошо выдержала первоначальный график тренировок и тренировок и в первую неделю октября 1943 года была отправлена ​​в свое первое патрулирование в Атлантическом океане, чтобы попытаться предотвратить ужасные потери, понесенные U-1943. лодки в это время.

Военный патруль

[ редактировать ]

Через десять дней после отбытия, когда она плыла к югу от Исландии, она получила приказ присоединиться к U-470 и U-964 и двигаться на юг, чтобы атаковать конвой ON 206 в Северной Атлантике. Лодкам приходилось двигаться в надводном положении, чтобы иметь хоть какую-то надежду достичь цели, и именно это привело к катастрофе, поскольку три подводные лодки были замечены средь бела дня самолетом RAF B-24 Liberator , который быстро вызвал союзников в форме еще больше Либераторов из 59-й и 86-й эскадрилий Королевских ВВС, а также других сил.

16 октября 1943 года, в ходе последовавшего за этим однодневного боя, зенитное вооружение лодок было задействовано, в результате чего были сбиты два «Либератора» и убито несколько членов экипажа. Однако этого было недостаточно, чтобы предотвратить неизбежное, и одна за другой лодки были разделены и затоплены, поскольку постоянное внимание авиации союзников не позволяло им нырнуть. U-844 в конечном итоге погибла в результате прямого попадания бомбы, сброшенной с «Либерейтора», лодка разлетелась на куски и погибли все 53 члена ее экипажа.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-844 принимала участие в одной волчьей стае , а именно:

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-072-9 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-844» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.

58 ° 30' с.ш. 27 ° 16' з.д.  /  58,500 ° с.ш. 27,267 ° з.д.  / 58,500; -27,267

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3eaee62e9a60d187eb63fcc29925ca__1724707200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ca/ea3eaee62e9a60d187eb63fcc29925ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-844 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)