Jump to content

Немецкая подводная лодка U-548

История
Нацистская Германия
Имя Ю-548
Заказал 5 июня 1941 г.
Строитель Немецкая верфь , Гамбург
Номер двора 369
Заложен 4 сентября 1942 г.
Запущен 14 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 30 июня 1943 г.
Судьба Потоплен 19 апреля 1945 года глубинными бомбами американских военных кораблей к юго-востоку от Галифакса , Новая Шотландия.
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC/40 Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,86 м (22 фута 6 дюймов) в год
  • Прочный корпус длиной 4,44 м (14 футов 7 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,67 м (15 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 850 миль (25 650 км; 15 940 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 63 миль (117 км; 72 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 52 470
Командиры:
  • Кптлт. Эберхард Циммерманн
  • 30 июня 1943 г. - 8 февраля 1945 г.
  • Капитан Гюнтер Пфеффер
  • Август – ноябрь 1944 г.
  • Oblt.zS Эрих Кремпль
  • 9 февраля - 19 апреля 1945 г.
Операции:
  • 4 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 21 марта - 24 июня 1944 г.
  • 2-й патруль:
  • а. 11 августа - 25 сентября 1944 г.
  • б. 27–28 сентября 1944 г.
  • 3-й патруль:
  • а. 7-12 октября 1944 г.
  • б. 24–28 февраля 1945 г.
  • 4-й патруль:
  • 5 марта - 19 апреля 1945 г.
Победы: 1 военный корабль затонул
(1445 тонн)

Немецкая подводная лодка -548 типа IXC подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны .

Он был заложен на верфи Deutsche Werft в Гамбурге под номером 369 4 сентября 1942 года, спущен на воду 14 апреля 1943 года и вступил в строй 30 июня под командованием капитан-лейтенанта Эберхарда Циммермана.

U-548 начала свою служебную карьеру с обучения в составе 4-й флотилии подводных лодок с 30 июня 1943 года. Она была переведена во 2-ю флотилию для боевых действий 1 апреля 1944 года, а затем в 33-ю флотилию 1 октября.

Она совершила четыре патруля и потопила один корабль.

Он был потоплен 19 апреля 1945 года глубинными бомбами американских военных кораблей к юго-востоку от Галифакса , Новая Шотландия .

Немецкие подводные лодки типа IXC/40 были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXC . U-548 имела водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) в надводном положении и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,86 м (22 фута 6 дюймов), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с.; 750 кВт) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 850 морских миль (25 650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-548 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 диаметром 10,5 см (4,13 дюйма) , 180 снарядами и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 , а также 2 см (0,79 дюйма) С/30 Зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

U-548 началось Первое патрулирование с ее вылета из Киля 21 марта 1944 года. Она прошла через пропасть, разделяющую Исландию и Фарерские острова , прежде чем отправиться в Атлантический океан. Лодка попала в довольно странный инцидент в ночь на 3 мая, когда B-24 Liberator осветил HMS Hargood к востоку от залива Консепшен , Ньюфаундленд , приняв ее за подводную лодку. U-548 открыла огонь по самолету, который, в свою очередь, ошибочно предположил, что его атаковал корабль. Настоящая добыча прервала атаку и убежала.

Лодка стала целью безуспешной охоты со стороны эскорта союзников после затопления HMCS Valleyfield 7 мая в 50 морских милях (93 км; 58 миль) к югу от мыса Рейс (Ньюфаундленд).

Она вошла в Лорьян , на французском атлантическом побережье, 24 июня 1944 года.

Второй и третий патрули

[ редактировать ]

Во время своего второго вылета 30 августа 1944 года U-548 потеряла за бортом человека ( механикергефрейтера (А) Вальтера Хейзе) во время аварийного погружения. Изменив курс своего первого патруля, она прибыла в Берген в Норвегии 25 сентября. .

Перебравшись в Хелен (к юго-востоку от Ставангера ) в Норвегии, лодка начала свой третий боевой вылет 7 октября 1944 года она пришвартовалась во Фленсбурге . 12 числа .

Четвертый патруль и потеря

[ редактировать ]

К настоящему времени U-548 базировалась на военно-морской базе Хортен (к югу от Осло) также в Норвегии, откуда она начала свое четвертое и последнее патрулирование 5 марта 1945 года. Она еще раз пересекла Атлантику и была потоплена к юго-востоку от Галифакса, Новая Шотландия. 19 апреля глубинными бомбами с американских эсминцев эскорта «Рубен Джеймс» и «Бакли» . [ 2 ]

Пятьдесят восемь человек погибли вместе с подводной лодкой; выживших не было.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 3 ]
7 мая 1944 г. HMCS Вэллифилд  Королевский канадский флот 1,445 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
  2. ^ Брюс Хэмптон Франклин (1999). Эскортный эсминец типа «Бакли» . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-280-3 .
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-548» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 января 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-548» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 548 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 1 февраля 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce0c0e359e879fe67ee72601a5ffa387__1712224620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/87/ce0c0e359e879fe67ee72601a5ffa387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-548 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)