Немецкая подводная лодка U-2516
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | У-2516 |
Заказал | 6 ноября 1943 г. |
Строитель | Blohm & Voss , Гамбург , Германия |
Номер двора | 2516 |
Заложен | 3 августа 1944 г. |
Запущен | 27 сентября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 октября 1944 г. |
Судьба | Потоплен 9 апреля 1945 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка типа XXI |
Смещение |
|
Длина | |
Луч |
|
Высота | 11,30 м (37 футов 1 дюйм) |
Черновик | 6,32 м (20 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 280 м (920 футов) |
Дополнить | 57–60 членов экипажа |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 47 956 |
Командиры: |
|
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-2516 была типа XXI подводной лодкой ( Elektroboot ) Германии нацистской Кригсмарине во время Второй мировой войны . Он провел войну в качестве испытательного судна и был поврежден и не подлежал ремонту в результате налета британской авиации, когда был пришвартован и сдан на слом в Киле , Германия. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]U -2516 была заложена 3 августа 1944 года на верфи Blohm & Voss в Гамбурге , Германия. Она была спущена на воду 27 сентября 1944 года и вступила в строй 24 октября 1944 года под командованием оберлейтенанта zur See der Reserve Фрица Каллипке, эмблемой ее подводной лодки был благородный олень . [ 2 ]
На момент завершения подводная лодка имела общую длину 76,70 метра (251 фут 8 дюймов) ( o/a ), ширину 8 метров (26 футов 3 дюйма) и осадку 6,32 метра (20 футов 9 дюймов). Его водоизмещение оценивалось в 1819 т (1790 длинных тонн) под водой и в 1621 т (1595 длинных тонн) на поверхности. Подводная лодка была оснащена двумя MAN SE шестицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом M6V40/46KBB каждый мощностью 4000 лошадиных сил (2940 кВт; 3950 л.с.) для использования в надводном положении, а также двумя Siemens-Schuckert GU365/30 двойного действия электродвигателями каждый. обеспечивая в общей сложности 5000 лошадиных сил (3700 кВт; Siemens-Schuckert 4900 л.с.) и два бесшумных электродвигателя GV232/28, каждый мощностью 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) для использования под водой. Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 15,6 узла (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) и максимальную скорость в подводном положении 17,2 узла (31,9 км/ч; 19,8 миль в час) при скорости 6,1 узла (11,3 км/ч; 7,0 миль в час). ) при работе на бесшумных двигателях. В подводном положении подводная лодка могла проехать 340 морских миль (630 км; 390 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час), а в надводном положении она могла пройти 15,5000 морских миль (28,7060 км; 17,8371 миль) на 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]
Подводная лодка была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (все установлены в носовой части) и 23 торпедами или 17 торпедами и 12 минами . Лодка также была оснащена четырьмя 2-см (0,79 дюйма) зенитными орудиями C/30 . Подводная лодка имела в своем составе пять офицеров и 52 человека. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]U-2516 не участвовала в боевом патрулировании и вместо этого была назначена в качестве испытательной лодки в 31-ю флотилию подводных лодок с 24 октября 1944 года, всегда служа под одним и тем же командиром до конца своей карьеры. [ 1 ]
U -2516 была пришвартована в сухом доке номер 1 в Киле , Германия, 9 апреля 1945 года, когда в 22:30 доки были атакованы бомбардировщиками британских ВВС из 1-й, 3-й и 8-й групп бомбардировочного командования . находились трое мужчин, на борту U-2516 В момент атаки работавших в машинном отделении . Двое из них погибли, когда несколько бомб попали в U-2516 , что также повредило ее и не подлежало ремонту, положив конец ее военной карьере. В ту ночь в результате бомбардировки Киля была также уничтожена U-1227 . [ 4 ] Обломки U-2516 лежали там, где она была затоплена, пока после окончания войны ее не отправили на слом. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ю-2516 (+1945)» . www.recsite.eu. 1 сентября 2009 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Ю-2516» . uboat.net. 1995 . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Грёнер 1991 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б «У 2516» . ubootarchiv.de. 30 января 2019 года . Проверено 20 июня 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .