Немецкая подводная лодка U-3506
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | U-3506 |
Заказал | 6 ноября 1943 г. |
Строитель | Завод Шихау , Гданьск |
Номер двора | 1651 |
Заложен | 14 июля 1944 г. |
Запущен | 28 августа 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 октября 1944 г. |
Порт приписки | Данциг |
Идентификация | М 46 726 |
Судьба | Эльба II Похоронен в загоне для подводных лодок в Гамбурге. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка типа XXI |
Смещение |
|
Длина | 76,70 м (251 фут 8 дюймов) ( о/а ) |
Луч | 8 м (26 футов 3 дюйма) |
Высота | 11,30 м (37 футов 1 дюйм) |
Черновик | 6,32 м (20 футов 9 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 240 м (790 футов) |
Дополнить | 5 офицеров, 52 рядовых |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 46 726 |
Командиры: |
|
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-3506 — XXI подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны . Подводная лодка « Электробооте» была заложена 14 июля 1944 года на верфи Шихау-Верке в Данциге , спущена на воду 28 августа 1944 года и вступила в строй 16 октября 1944 года под командованием капитан-лейтенанта Герхарда Тетера . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Как и все типа XXI подводные лодки , U-3506 имела водоизмещение 1621 тонну (1595 длинных тонн) в надводном положении и 1819 тонн (1790 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 76,70 м (251 фут 8 дюймов), ширину 8 м (26 футов 3 дюйма) и осадку 6,32 м (20 футов 9 дюймов). [ 2 ] Подводная лодка была оснащена двумя MAN SE шестицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом M6V40/46KBB, каждый мощностью 4000 лошадиных сил (2900 киловатт ; 3900 лошадиных сил на валу ), двумя Siemens-Schuckert GU365/30 двойного действия электродвигателями каждый мощностью 5000 л.с. (3700 кВт). ; 4900 л.с.), и два Siemens-Schuckert GV232/28 мощностью 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) каждый. Бесшумные электродвигатели [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 15,6 узла (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) и скорость в подводном положении 17,2 узла (31,9 км/ч; 19,8 миль в час). При работе на бесшумных моторах лодка могла развивать скорость 6,1 узла (11,3 км/ч; 7,0 миль в час). В подводном положении лодка могла двигаться со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) на протяжении 340 морских миль (630 км; 390 миль); при всплытии он мог преодолеть 15 500 морских миль (28 700 км; 17 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 2 ] U-3506 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) в носовой части и четырьмя C/30 диаметром 2 см (0,79 дюйма) зенитными орудиями . Она могла нести двадцать три торпеды или семнадцать торпед и двенадцать мин . входило В состав отряда пять офицеров и пятьдесят два солдата. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]U-3506 не участвовала в военном патрулировании, ни один корабль не был потоплен или поврежден, оставаясь в качестве учебного судна на время войны. [ 1 ] U-3506 была одной из трех лодок типа XXI (наряду с U-2505 и U-3004 ), которые были затоплены в бункере подводных лодок Elbe II. [ 3 ] С тех пор бункер был засыпан гравием, хотя даже это поначалу не остановило многих охотников за сувенирами, которые измеряли положение открытых люков и копали до них, чтобы можно было вывезти артефакты. [ 4 ] Лодка теперь лежит под автостоянкой, и она и другие затонувшие корабли совершенно недоступны. Сайт расположен в Свободном порту Гамбурга , и для доступа к нему необходимо предъявить паспорт. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Катер XXI типа Ю-3506» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 85.
- ^ Паркен, Оливер (17 января 2024 г.). «Как погребенные подводные лодки были вновь обнаружены спустя десятилетия после Второй мировой войны» . Зона боевых действий . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Базы подводных лодок Гитлера (2002), Як П. Маллманн Шоуэлл, Sutton Publishing ISBN 0-7509-2606-6
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «- Подводные лодки типа XXI в бункере на Эльбе II в Гамбурге» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 марта 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер XXI типа Ю-3506» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
- Хельгасон, Гудмундур. «Бункер подводной лодки «Эльба II», Гамбург, Германия» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 марта 2010 г.