Jump to content

Немецкая подводная лодка U-3506

История
Нацистская Германия
Имя U-3506
Заказал 6 ноября 1943 г.
Строитель Завод Шихау , Гданьск
Номер двора 1651
Заложен 14 июля 1944 г.
Запущен 28 августа 1944 г.
Введен в эксплуатацию 16 октября 1944 г.
Порт приписки Данциг
Идентификация М 46 726
Судьба Эльба II Похоронен в загоне для подводных лодок в Гамбурге.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа XXI
Смещение
Длина 76,70 м (251 фут 8 дюймов) ( о/а )
Луч 8 м (26 футов 3 дюйма)
Высота 11,30 м (37 футов 1 дюйм)
Черновик 6,32 м (20 футов 9 дюймов)
Движение
Скорость
  • Всплыло :
  • 15,6 узлов (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) (дизель)
  • 17,9 узлов (33,2 км/ч; 20,6 миль в час) (электрический)
  • Погруженный :
  • 17,2 узла (31,9 км/ч; 19,8 миль в час) (электрический)
  • 6,1 узла (11,3 км/ч; 7,0 миль в час) (бесшумные двигатели)
Диапазон
  • 15 500 миль (28 700 км; 17 800 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 340 миль (630 км; 390 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) под водой
Глубина испытания 240 м (790 футов)
Дополнить 5 офицеров, 52 рядовых
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Послужной список [ 1 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 46 726
Командиры:
Операции: Никто
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-3506 XXI подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны . Подводная лодка « Электробооте» была заложена 14 июля 1944 года на верфи Шихау-Верке в Данциге , спущена на воду 28 августа 1944 года и вступила в строй 16 октября 1944 года под командованием капитан-лейтенанта Герхарда Тетера . [ 1 ]

Как и все типа XXI подводные лодки , U-3506 имела водоизмещение 1621 тонну (1595 длинных тонн) в надводном положении и 1819 тонн (1790 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 76,70 м (251 фут 8 дюймов), ширину 8 м (26 футов 3 дюйма) и осадку 6,32 м (20 футов 9 дюймов). [ 2 ] Подводная лодка была оснащена двумя MAN SE шестицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом M6V40/46KBB, каждый мощностью 4000 лошадиных сил (2900 киловатт ; 3900 лошадиных сил на валу ), двумя Siemens-Schuckert GU365/30 двойного действия электродвигателями каждый мощностью 5000 л.с. (3700 кВт). ; 4900 л.с.), и два Siemens-Schuckert GV232/28 мощностью 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) каждый. Бесшумные электродвигатели [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 15,6 узла (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) и скорость в подводном положении 17,2 узла (31,9 км/ч; 19,8 миль в час). При работе на бесшумных моторах лодка могла развивать скорость 6,1 узла (11,3 км/ч; 7,0 миль в час). В подводном положении лодка могла двигаться со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) на протяжении 340 морских миль (630 км; 390 миль); при всплытии он мог преодолеть 15 500 морских миль (28 700 км; 17 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 2 ] U-3506 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) в носовой части и четырьмя C/30 диаметром 2 см (0,79 дюйма) зенитными орудиями . Она могла нести двадцать три торпеды или семнадцать торпед и двенадцать мин . входило В состав отряда пять офицеров и пятьдесят два солдата. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

U-3506 не участвовала в военном патрулировании, ни один корабль не был потоплен или поврежден, оставаясь в качестве учебного судна на время войны. [ 1 ] U-3506 была одной из трех лодок типа XXI (наряду с U-2505 и U-3004 ), которые были затоплены в бункере подводных лодок Elbe II. [ 3 ] С тех пор бункер был засыпан гравием, хотя даже это поначалу не остановило многих охотников за сувенирами, которые измеряли положение открытых люков и копали до них, чтобы можно было вывезти артефакты. [ 4 ] Лодка теперь лежит под автостоянкой, и она и другие затонувшие корабли совершенно недоступны. Сайт расположен в Свободном порту Гамбурга , и для доступа к нему необходимо предъявить паспорт. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Катер XXI типа Ю-3506» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 85.
  3. ^ Паркен, Оливер (17 января 2024 г.). «Как погребенные подводные лодки были вновь обнаружены спустя десятилетия после Второй мировой войны» . Зона боевых действий . Проверено 17 января 2024 г.
  4. ^ Базы подводных лодок Гитлера (2002), Як П. Маллманн Шоуэлл, Sutton Publishing ISBN   0-7509-2606-6
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «- Подводные лодки типа XXI в бункере на Эльбе II в Гамбурге» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 марта 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f21dbe2b01cb974a5113a005530ab4c5__1724706960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/c5/f21dbe2b01cb974a5113a005530ab4c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-3506 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)