Jump to content

Немецкая подводная лодка U-2513

Координаты : 24 ° 52,015' с.ш. 83 ° 18,594' з.д.  /  24,866917 ° с.ш. 83,309900 ° з.д.  / 24,866917;

Военный корабль США U-2513 у берегов Ки-Уэста, октябрь 1946 года.
История
Нацистская Германия
Имя У-2513
Заказал 6 ноября 1943 г.
Строитель Блом и Восс , Гамбург
Номер двора 2513
Заложен 19 июля 1944 г.
Запущен 14 сентября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 12 октября 1944 г.
Судьба Сдался 9 мая 1945 г.
Соединенные Штаты
Имя У-2513
Приобретенный август 1945 г.
В эксплуатации сентябрь 1946 г.
Не работает июль 1949 г.
Судьба Потоплен как цель 7 октября 1951 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа XXI
Смещение
Длина
  • 76,70 м (251 фут 8 дюймов) ( о/а )
  • 60,50 м (198 футов 6 дюймов) ( п/ч )
Луч
  • 8 м (26 футов 3 дюйма) (н/д)
  • 5,3 м (17 футов 5 дюймов) (п/ч)
Высота 11,30 м (37 футов 1 дюйм)
Черновик 6,32 м (20 футов 9 дюймов)
Установленная мощность
  • 4000 л.с. (2900 кВт; 3900 л.с.) (дизельный привод)
  • 5000 л.с. (3700 кВт; 4900 л.с.) (стандартный электропривод)
  • 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) (бесшумный электропривод)
Движение
Скорость
  • Всплыло :
  • 15,6 узлов (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) (дизель)
  • 17,9 узлов (33,2 км/ч; 20,6 миль в час) (электрический)
  • Погруженный :
  • 17,2 узла (31,9 км/ч; 19,8 миль в час) (электрический)
  • 6,1 узла (11,3 км/ч; 7,0 миль в час) (бесшумные двигатели)
Диапазон
  • 15 500 миль (28 700 км; 17 800 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 340 миль (630 км; 390 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) под водой
Глубина испытания 280 м (920 футов)
Дополнить 57–60 членов экипажа
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Послужной список ( Кригсмарине )
Часть:
Идентификационные коды: М 46 136
Командиры:
Операции: Никто
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-2513 была подводной Германии нацистской которая эксплуатировалась , лодкой типа XXI Кригсмарине ВМС США в течение нескольких лет после Второй мировой войны .

Как и все типа XXI подводные лодки , U-2513 имела водоизмещение 1621 тонну (1595 длинных тонн) в надводном положении и 1819 тонн (1790 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 76,70 м (251 фут 8 дюймов) ( o/a ), ширину 8 м (26 футов 3 дюйма) и осадку 6,32 м (20 футов 9 дюймов). [ 3 ] Подводная лодка была оснащена двумя MAN SE шестицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом M6V40/46KBB, каждый мощностью 4000 лошадиных сил (2900 киловатт ; 3900 лошадиных сил на валу ), двумя Siemens-Schuckert GU365/30 двойного действия электродвигателями каждый мощностью 5000 л.с. (3700 кВт). ; 4900 л.с.), и два Siemens-Schuckert GV232/28 мощностью 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) каждый. Бесшумные электродвигатели [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 15,6 узла (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) и скорость в подводном положении 17,2 узла (31,9 км/ч; 19,8 миль в час). При работе на бесшумных моторах лодка могла развивать скорость 6,1 узла (11,3 км/ч; 7,0 миль в час). В подводном положении лодка могла двигаться со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) на протяжении 340 морских миль (630 км; 390 миль); при всплытии он мог преодолеть 15 500 морских миль (28 700 км; 17 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 3 ] U-2513 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) в носовой части и четырьмя C/30 диаметром 2 см (0,79 дюйма) зенитными орудиями . Она могла нести двадцать три торпеды или семнадцать торпед и двенадцать мин . входило В состав отряда пять офицеров и пятьдесят два солдата. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Военно-морской

[ редактировать ]

Ее киль был заложен 19 июля 1944 года компанией Blohm & Voss из Гамбурга . Он был введен в строй 12 октября 1944 года под капитан-лейтенанта командованием Ганса Бунгардса. 27 апреля 1945 года Бунгардса сменил фрегаттенкапитан Эрих Топп , который командовал лодкой менее двух недель.

U-2513 не осуществляла боевое патрулирование. 9 мая 1945 года Топп сдал командование на военно-морской базе Хортен в Норвегии. U-2513 была доставлена ​​в Осло 18 мая, затем в Лишалли, Северная Ирландия, куда она прибыла 9 июня. В августе 1945 года подводная лодка была передана США.

Год спустя, в августе 1946 года, U-2513 начала капитальный ремонт в Чарльстоне, Южная Каролина , который завершился в конце сентября. 24 сентября она вылетела из Чарльстона и направилась в Ки-Уэст, Флорида . На следующий день она приступила к шестимесячной службе, которая включала как оценочные испытания конструкции и службы подводной лодки, так и разработку тактики подводных лодок и противолодочной обороны. ) . По результатам этих испытаний будет инициирована Программа Greater Underwater Propulsion Power Program (GUPPY

21 ноября 1946 года президент Гарри С. Трумэн стал вторым американским президентом (после Теодора Рузвельта). [ 4 ] ) путешествовать на подводной лодке, когда он посетил U-2513 . Подводная лодка с президентом на борту ушла на глубину 440 футов (130 м) под поверхность, и ему была продемонстрирована немецкий шнорхель (специализированная подводная трубка ). [ 5 ]

15 марта 1947 года U-2513 направилась на север из Ки-Уэста, штат Флорида , к побережью Новой Англии и 22 марта прибыла в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир . Она оставалась там до 8 сентября, когда начала шестинедельные операции из Портсмута и Нью-Лондона, штат Коннектикут , под эгидой командующего подводными лодками Атлантического флота. Она завершила свой долг 15 октября и покинула Нью-Лондон, чтобы вернуться в Ки-Уэст. U-2513 возобновила свои прежние обязанности в Ки-Уэсте пять дней спустя и продолжала их до лета 1949 года.

В середине июня 1949 года подводная лодка переместилась из Ки-Уэста на север через Норфолк, штат Вирджиния , в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , где она была выведена из эксплуатации в июле 1949 года. Она оставалась в Портсмуте до августа 1951 года, после чего вернулась в Ки-Уэст. . 2 сентября 1951 года командующий военно-морскими операциями приказал потопить лодку артиллерийским огнем. U-2513 была затоплена к западу от Ки-Уэста, штат Флорида, во время ракетных испытаний эсминца USS Robert A. Owens 7 октября 1951 года.

Место последнего пристанища U-2513 находится примерно в 23 морских милях (43 км; 26 миль) к северо-западу от Драй-Тортугаса , в 70 морских милях (130 км; 81 миль) к западу от Ки-Уэста) и примерно в 213 футах (65 м) от побережья. вода в 24 ° 52,015' с.ш. 83 ° 18,594' з.д.  /  24,866917 ° с.ш. 83,309900 ° з.д.  / 24,866917; -83,309900 . [ 6 ] До нее могут добраться только дайверы, имеющие опыт декомпрессионных погружений на такую ​​глубину. Это место редко посещают из-за его глубины и удаленности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ганс Бунгард» . Uboat.net . Проверено 30 апреля 2016 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Эрих Топп» . Uboat.net . Проверено 30 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 85.
  4. ^ «Теодор Рузвельт: президент «Первых» | Заголовки новостей и герои» . 4 июня 2020 г.
  5. ^ «Трумэн ныряет на 440 футов в немецкой подводной лодке» , The Pittsburgh Press , 21 ноября 1946, стр. 9
  6. ^ Барнетт, Майкл К. (2008). Кораблекрушения Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-5413-6 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aff42591160d1549ed0047845177d7fb__1720968300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/fb/aff42591160d1549ed0047845177d7fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-2513 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)