Немецкая подводная лодка U-2513
![]() Военный корабль США U-2513 у берегов Ки-Уэста, октябрь 1946 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | У-2513 |
Заказал | 6 ноября 1943 г. |
Строитель | Блом и Восс , Гамбург |
Номер двора | 2513 |
Заложен | 19 июля 1944 г. |
Запущен | 14 сентября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 октября 1944 г. |
Судьба | Сдался 9 мая 1945 г. |
![]() | |
Имя | У-2513 |
Приобретенный | август 1945 г. |
В эксплуатации | сентябрь 1946 г. |
Не работает | июль 1949 г. |
Судьба | Потоплен как цель 7 октября 1951 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка типа XXI |
Смещение |
|
Длина | |
Луч |
|
Высота | 11,30 м (37 футов 1 дюйм) |
Черновик | 6,32 м (20 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 280 м (920 футов) |
Дополнить | 57–60 членов экипажа |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Послужной список ( Кригсмарине ) | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 46 136 |
Командиры: | |
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-2513 была подводной Германии нацистской которая эксплуатировалась , лодкой типа XXI Кригсмарине ВМС США в течение нескольких лет после Второй мировой войны .
Дизайн
[ редактировать ]Как и все типа XXI подводные лодки , U-2513 имела водоизмещение 1621 тонну (1595 длинных тонн) в надводном положении и 1819 тонн (1790 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 76,70 м (251 фут 8 дюймов) ( o/a ), ширину 8 м (26 футов 3 дюйма) и осадку 6,32 м (20 футов 9 дюймов). [ 3 ] Подводная лодка была оснащена двумя MAN SE шестицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом M6V40/46KBB, каждый мощностью 4000 лошадиных сил (2900 киловатт ; 3900 лошадиных сил на валу ), двумя Siemens-Schuckert GU365/30 двойного действия электродвигателями каждый мощностью 5000 л.с. (3700 кВт). ; 4900 л.с.), и два Siemens-Schuckert GV232/28 мощностью 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) каждый. Бесшумные электродвигатели [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 15,6 узла (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) и скорость в подводном положении 17,2 узла (31,9 км/ч; 19,8 миль в час). При работе на бесшумных моторах лодка могла развивать скорость 6,1 узла (11,3 км/ч; 7,0 миль в час). В подводном положении лодка могла двигаться со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) на протяжении 340 морских миль (630 км; 390 миль); при всплытии он мог преодолеть 15 500 морских миль (28 700 км; 17 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 3 ] U-2513 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) в носовой части и четырьмя C/30 диаметром 2 см (0,79 дюйма) зенитными орудиями . Она могла нести двадцать три торпеды или семнадцать торпед и двенадцать мин . входило В состав отряда пять офицеров и пятьдесят два солдата. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Военно-морской
[ редактировать ]Ее киль был заложен 19 июля 1944 года компанией Blohm & Voss из Гамбурга . Он был введен в строй 12 октября 1944 года под капитан-лейтенанта командованием Ганса Бунгардса. 27 апреля 1945 года Бунгардса сменил фрегаттенкапитан Эрих Топп , который командовал лодкой менее двух недель.
U-2513 не осуществляла боевое патрулирование. 9 мая 1945 года Топп сдал командование на военно-морской базе Хортен в Норвегии. U-2513 была доставлена в Осло 18 мая, затем в Лишалли, Северная Ирландия, куда она прибыла 9 июня. В августе 1945 года подводная лодка была передана США.
ВМС США
[ редактировать ]Год спустя, в августе 1946 года, U-2513 начала капитальный ремонт в Чарльстоне, Южная Каролина , который завершился в конце сентября. 24 сентября она вылетела из Чарльстона и направилась в Ки-Уэст, Флорида . На следующий день она приступила к шестимесячной службе, которая включала как оценочные испытания конструкции и службы подводной лодки, так и разработку тактики подводных лодок и противолодочной обороны. ) . По результатам этих испытаний будет инициирована Программа Greater Underwater Propulsion Power Program (GUPPY
21 ноября 1946 года президент Гарри С. Трумэн стал вторым американским президентом (после Теодора Рузвельта). [ 4 ] ) путешествовать на подводной лодке, когда он посетил U-2513 . Подводная лодка с президентом на борту ушла на глубину 440 футов (130 м) под поверхность, и ему была продемонстрирована немецкий шнорхель (специализированная подводная трубка ). [ 5 ]
15 марта 1947 года U-2513 направилась на север из Ки-Уэста, штат Флорида , к побережью Новой Англии и 22 марта прибыла в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир . Она оставалась там до 8 сентября, когда начала шестинедельные операции из Портсмута и Нью-Лондона, штат Коннектикут , под эгидой командующего подводными лодками Атлантического флота. Она завершила свой долг 15 октября и покинула Нью-Лондон, чтобы вернуться в Ки-Уэст. U-2513 возобновила свои прежние обязанности в Ки-Уэсте пять дней спустя и продолжала их до лета 1949 года.
В середине июня 1949 года подводная лодка переместилась из Ки-Уэста на север через Норфолк, штат Вирджиния , в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , где она была выведена из эксплуатации в июле 1949 года. Она оставалась в Портсмуте до августа 1951 года, после чего вернулась в Ки-Уэст. . 2 сентября 1951 года командующий военно-морскими операциями приказал потопить лодку артиллерийским огнем. U-2513 была затоплена к западу от Ки-Уэста, штат Флорида, во время ракетных испытаний эсминца USS Robert A. Owens 7 октября 1951 года.
Место последнего пристанища U-2513 находится примерно в 23 морских милях (43 км; 26 миль) к северо-западу от Драй-Тортугаса , в 70 морских милях (130 км; 81 миль) к западу от Ки-Уэста) и примерно в 213 футах (65 м) от побережья. вода в 24 ° 52,015' с.ш. 83 ° 18,594' з.д. / 24,866917 ° с.ш. 83,309900 ° з.д. . [ 6 ] До нее могут добраться только дайверы, имеющие опыт декомпрессионных погружений на такую глубину. Это место редко посещают из-за его глубины и удаленности.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ганс Бунгард» . Uboat.net . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Эрих Топп» . Uboat.net . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 85.
- ^ «Теодор Рузвельт: президент «Первых» | Заголовки новостей и герои» . 4 июня 2020 г.
- ^ «Трумэн ныряет на 440 футов в немецкой подводной лодке» , The Pittsburgh Press , 21 ноября 1946, стр. 9
- ^ Барнетт, Майкл К. (2008). Кораблекрушения Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-5413-6 .
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Хельгасон, Гудмундур. «Катер XXI типа Ю-2513» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 31 января 2015 г.
- hazegray.org: U-2513
- Фотогалерея USS U-2513 на сайте NavSource Naval History
- Захваченные подводные лодки
- Исследовательские подводные лодки США
- Корабли затонувшие как мишени
- Кораблекрушения Флорида-Кис
- Подводные лодки типа XXI
- Подводные лодки введены в строй в 1944 году.
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны.
- Подводные лодки ВМС США
- Морские инциденты 1951 года
- корабли 1944 года
- Корабли постройки в Гамбурге