Jump to content

СС Жан Мари (1922)

История
Имя
  • Третий (1922–25)
  • Хорнленд (1925–26)
  • Таубе (1926–45)
  • Контур Империи (1945–46)
  • Жан Мари (1946–51)
Владелец
  • Фленсбургское пароходство с 1869 г. (1922–25)
  • Пароход Rhederei Horn AG (1925–26)
  • Северо-Германский Ллойд (1926–33)
  • Арго Ридерей АГ (1933–36)
  • Судоходная компания Арго Ричард Адлер и компания (1936–46)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–47)
  • Правительство Бельгии (1947–50)
  • Влебергс Ридерий (1950–51)
Оператор
  • Фленсбургское пароходство с 1869 г. (1922–25)
  • Пароход Rhederei Horn AG (1925–26)
  • Северо-Германский Ллойд (1926–33)
  • Арго Ридерей АГ (1933–36)
  • Судоходная компания Арго Ричард Адлер и компания (1936–46)
  • Уильям Кумбс и сыновья Ltd (1945–47)
  • Влебергс Ридерий (1947–51)
Порт приписки
  • Веймарская республика Фленсбург (1922–25)
  • Веймарская республика Любек (1925–26)
  • Веймарская республика Бремен (1926–33)
  • Нацистская Германия Бремен (1933–45)
  • Великобритания Лондон (1945–47)
  • Бельгия Антверпен (1947–51)
Строитель Ф Шихау ГмбХ
Запущен 1922
Идентификация
  • Кодовые буквы ЛНРВ (1922–33)
  • Кодовые буквы DOCE (1933–45)
  • Кодовые буквы GJBV (1945–46)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180611 (1945–46).
Судьба затонул
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 229 футов 6 дюймов (69,95 м)
Луч 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
Глубина 13 футов 8 дюймов (4,17 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Дополнить 20 ( Жан Мари )
СС Жан Мари (1922 г.) находится в Швеции.
СС Жан Мари (1922)
Место затопления Жан-Мари у берегов Швеции .

Jean Marie GRT 964 — каботажное судно , построенное в 1922 году компанией F Schichau GmbH, Эльбинг , Германия, под названием Tertia для немецких владельцев. В результате продажи в 1925 году она была переименована в Хорнланд . В 1926 году в результате дальнейшей продажи она была переименована в Таубе . Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Contour . В 1946 году она была переведена в Бельгию и переименована в Жан-Мари . Он был продан в торговое пользование и прослужил до 1951 года, когда затонул после перемещения груза.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1922 году на фирме F Schichau GmbH , Эльбинг . [ 1 ]

Корабль имел длину 229 футов 6 дюймов (69,95 м), ширину 33 фута 6 дюймов (10,21 м) и глубину 13 футов 8 дюймов (4,17 м). Корабль имел водоизмещение 964 брт, 736 нрт, [ 2 ] Дедвейт 1500 тонн. [ 3 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 15 + 3 дюйма ( 40 см), 27 + 5 8 дюймов (70 см) и 42 + 9 16 дюймов (108,1 см) Диаметр 27 + 5 8 Ход дюймов (70 см). Двигатель был построен Шихау. [ 2 ]

Tertia была построена для Flensburger Dampfschiffahrt Gesellschaft в 1869 году во Фленсбурге . [ 4 ] В 1925 году он был продан компании Dampfschiffs Rhederei Horn AG , Любек , и был переименован в Hornland . [ 5 ] В 1925 году компания перешла во владение компании Norddeutscher Lloyd , Бремен . Хорнланд был переименован в Таубе в 1926 году. [ 6 ] Были выделены кодовые буквы LNRV. [ 2 ]

В 1934 году Таубе был продан компании Argo Line, Бремен . [ 1 ] Были выделены кодовые буквы DOCE. [ 7 ] В мае 1945 года Таубе был захвачен союзниками во Фленсбурге. Ее передали в ведение МЗТ и переименовали в Empire Contour . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были выделены кодовые буквы GJBV и официальный номер Соединенного Королевства 180611. Она была передана под управление компании William Coombs & Sons Ltd. [ 8 ]

5 мая 1947 г. [ 3 ] Empire Contour был передан бельгийскому правительству и переименован в Жан-Мари . Она была передана под управление компании Vloeberghs Reederij, Антверпен . [ 1 ] [ 9 ] 10 мая он совершил свой первый рейс под бельгийским флагом, отправившись из Антверпена в Копенгаген , Дания . В декабре 1950 года Жан Мари был продан компании Vloeberghs Reederij. 12 декабря 1951 года ее груз древесины переместился во время рейса из Котки , Финляндия, в Остенде , Бельгия. Она затонула к югу от Стокгольма , Швеция . 58 ° 40'N 20 ° 30'E  /  58,667 ° N 20,500 ° E  / 58,667; 20.500 . Ее экипаж из 20 человек был спасен советским грузовым судном «Имандра» , следовавшим из Ленинграда в Амстердам , Нидерланды . Они были высажены в Киле , Западная Германия . [ 3 ] [ 10 ] Шведский тральщик HMS Landsort также ответил, но прибыл после того, как «Жан Мари» затонул. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 30 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Бельгийский торговец HO» (PDF) . Бельгийские товары . Проверено 30 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «ИМПЕРИЯ-С» . Моряки . Проверено 30 сентября 2010 г.
  5. ^ «Роговая линия» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  6. ^ «Северо-Германская компания Ллойд / Nord-Deutscher Lloyd» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 30 сентября 2010 г.
  8. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 30 сентября 2010 г.
  9. ^ В Бельгии официальными языками являются французский и голландский, и компании могли называться по-разному в зависимости от используемого языка. В этой статье используется голландское имя.
  10. ^ Jump up to: а б «Бельгийский корабль тонет». Таймс . № 52183. Лондон. 13 декабря 1951 г. полковник Б, с. 5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5dfcc3ec3fe8165de5748471c88dc1b__1710833340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/1b/c5dfcc3ec3fe8165de5748471c88dc1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Jean Marie (1922) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)