СС Куба (1920)
![]() В роли СС Куба в Панамском канале, 1923 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Кобленц |
Тезка | Кобленц |
Владелец | Северо-Германский Ллойд |
Строитель | |
Номер двора | 215771 |
Запущен | 18 марта 1897 г. |
Приобретенный | 5 мая 1897 г. |
Выведен из эксплуатации | 1917 |
Захваченный |
|
![]() | |
Имя | СС Сачем |
Владелец | Совет по судоходству США |
В эксплуатации | 1917 |
Выведен из эксплуатации | 1920 |
Судьба | Продано, 1920 г. |
![]() | |
Имя | СС Куба |
Тезка | Куба |
Владелец | Тихоокеанское почтовое пароходство |
Расходы | $400,000 |
Приобретенный | 2 февраля 1920 г. |
В эксплуатации | 1920 |
Выведен из эксплуатации | 1923 |
Судьба | Разбился 7 сентября 1923 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 3169 [ 1 ] |
Длина | 93,78 м (307 футов 8 дюймов) |
Луч | 12,86 м (42 фута 2 дюйма) |
Глубина захвата | 7,5 м (24 фута 7 дюймов) |
колоды | 2 |
Движение | 2 тройного расширения паровые машины , двухвинтовые, мощностью 1500 л.с. (1100 кВт) |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) |
Емкость | ;как СС Кобленц :
|
Экипаж | ;как СС Кобленц :
|
« Куба» — пароход, принадлежавший компании Pacific Mail Steamship Company . Первоначально спущенный на воду в 1897 году как немецкий SS Coblenz , он был захвачен Соединенными Штатами в 1917 году и назывался SS Sachem , пока компания Pacific Mail не купила его у Управления судоходства 6 февраля 1920 года за 400 000 долларов США и не переименовала в SS Cuba . [ 2 ]
Pacific Mail сначала использовала Кубу для перевозки пассажиров и грузов между Сан-Франциско, Калифорния , и Гаваной , Куба , затем перешла на маршрут Сан-Франциско- Кристобаль .
Утром 8 сентября 1923 г. Корабельное радио отключилось. Несколько дней она шла сквозь густой туман. Куба наткнулась на риф недалеко от острова Сан-Мигель в проливе Санта-Барбара у мыса Аргуэлло в округе Санта-Барбара , Калифорния . [ 2 ] Все находившиеся на борту выжили и были спасены USS Reno , эсминцем класса Клемсон , который сопровождал корабли, которые позже попали в катастрофу Хонда-Пойнт . в тот же день [ 3 ] В 4:30 утра из-за тумана был спасен 71 человек. Куба . потерпела полную потерю Место крушения находится примерно 34 ° 01'55 "N 120 ° 27'14" W / 34,032 ° N 120,454 ° W .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дрехсель 1994 , с. 172.
- ^ Jump up to: а б CINMS (НОАА) 2011 .
- ^ Трюдо, Ной Андре (февраль 2010 г.). «Цепочка ошибок морской трагедии» . Журнал истории военно-морского флота . 24 (1).
Источники
[ редактировать ]- Кораблекрушения Нормандских островов (PDF) , Национальный морской заповедник Нормандских островов , NOAA , 2011 г.
- Дрексель, Эдвин (1994). Norddeutscher Lloyd, Бремен, 1857–1970: История, флот, корабельная почта . Том I. Ванкувер, Британская Колумбия: Паб Cordillera. компании ISBN 978-1-895590-14-2 . OCLC 30357825 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Кубой (корабль, 1897 г.) на Викискладе?
- Национальный морской заповедник Нормандских островов: морское наследие
- Морские происшествия 1923 года
- История округа Санта-Барбара, Калифорния
- Корабли постройки в Гамбурге
- Пароходы Германии
- Корабли Северо-Германского Ллойда
- Кораблекрушения у побережья Калифорнии
- Пароходы США
- Торговые корабли Германии Первой мировой войны
- Торговые корабли США Первой мировой войны
- 1897 кораблей
- Незавершенные торговые корабли