Jump to content

Канал Санта-Барбары

Координаты : 34 ° 14'31 ″ с.ш. 119 ° 53'24 ″ з.д.  /  34,24194 ° с.ш. 119,89000 ° з.д.  / 34,24194; -119,89000
Глядя на юго-юго-запад, через пролив Санта-Барбара; город Санта-Барбара, Калифорния, внизу, а остров Санта-Крус находится вдалеке.

Канал Санта-Барбара является частью залива Южной Калифорнии и отделяет материковую часть от Калифорнии северных Нормандских островов . Обычно это к югу от города Санта-Барбара и к западу от равнины Окснард в округе Вентура .

Он простирается с востока на запад, имеет длину примерно 130 километров (70 морских миль) и в среднем около 45 километров (24 морских миль) в поперечнике, становясь самым узким на самой восточной оконечности, где остров Анакапа находится примерно в 30 километрах (16 морских миль) от материка. Во время последнего ледникового периода четыре северных Нормандских острова, включая остров Санта-Роза, были объединены в Санта-Розу , единственный остров, который находился всего в пяти милях (8 км) от побережья.

В ясные дни острова видны с материка. Экскурсионные катера пересекают канал, доставляя посетителей наблюдать за китами и посещать острова. В перпендикулярном (восток-запад) направлении огромные грузовые суда и танкеры занимают основные судоходные пути на пути в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич или из них .

В Ла-Манше расположены многочисленные нефтяные месторождения, некоторые из которых имеют значительные запасы. К ним относятся месторождения Эллвуд , Саммерленд , Карпинтерия на шельфе и месторождения Дос Куадрас . В 1969 году Дос-Куадрас стал местом возникновения крупного разлива нефти . [1] Это произошло, когда нефть под высоким давлением хлынула через разломы и трещины вокруг зоны, которая недавно была впервые пробурена. Общественное возмущение по поводу огромного ущерба окружающей среде, нанесенного этим разливом, который охватил сотни квадратных миль канала и загрязнил пляжи от Вентуры до Голеты, стало основным стимулом для зарождающегося экологического движения . В канале Санта-Барбара находится крупнейшая в мире природная утечка нефти — Угольно-Ойл-Пойнт . Голета-Пойнт - это близлежащее продолжение канала.

Пойнт-Аргуэльо , мыс недалеко от города Ломпок , был местом катастрофы Хонда-Пойнт в 1923 году, когда семь эсминцев ВМС США сели на мель, что стало крупнейшей потерей кораблей ВМС США в мирное время.

Предыстория

[ редактировать ]

До эпохи голоцена уровень моря был значительно ниже, так что ширина воды, отделяющая острова от материка, была намного меньше, что облегчало биологическую колонизацию , а также транспортировку людей через канал. В последнее время коренные американцы чумаши с легкостью перемещались по этим водам на небольших плавсредствах , что позволяло осуществлять связь и торговлю между островными и материковыми деревнями. К. Майкл Хоган рассматривает некоторые теории колонизации островов редкими видами Torrey Pine , Pinus torreyana , предполагая, что вполне вероятно, что народы чумаш несли первые шишки на своих Томолах. [2] Карликовый мамонт , вымерший эндемичный вид, был способным пловцом, мог пересечь канал и адаптироваться к островной среде благодаря островной карликовости .

Риск столкновения кораблей с китами

[ редактировать ]

По крайней мере, в 2011 году несколько исчезающих видов китов (в том числе синий , плавниковый и горбатый ) начали кормиться в новом районе к северу от островов Санта-Крус и Санта-Роза в проливе Санта-Барбара. Эти киты рискуют быть сбитыми с судов, проходящих по судоходному пути , используемому для перевозки товаров на юг, в Лос-Анджелеса и Лонг-Бич . порты [3] С 1982 года у берегов Калифорнии было зарегистрировано около 100 столкновений, из которых сегодня происходит около 6 в год, а возможно, и больше из-за сложности наблюдения за инцидентами. [4] [5] [6] По оценкам ученых, ежегодно более 80 китов, находящихся под угрозой исчезновения, погибают в результате столкновений судов у западного побережья США. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История разлива нефти 1969 года» . Geog.ucsb.edu. 29 января 1969 г. Архивировано из оригинала 07.11.2016 . Проверено 3 июля 2011 г.
  2. ^ * К.Майкл Хоган (2008) Морро Крик , Мегалитический портал , изд. А. Бёрнем
  3. ^ Миллер, Лейла (16 августа 2019 г.). «В проливе Санта-Барбара подводная звуковая система пытается разлучить китов и корабли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 августа 2019 г.
  4. ^ Барбоза, Тони (27 июля 2011 г.). «Пытаемся уменьшить количество столкновений кораблей с китами в проливе Санта-Барбара» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 октября 2011 г.
  5. ^ Миллер, Лейла (16 августа 2019 г.). «В проливе Санта-Барбара подводная звуковая система пытается разлучить китов и корабли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 августа 2019 г.
  6. ^ Ороско, Лэнс (18 сентября 2020 г.). «Ученые запускают новую технологию в проливе Санта-Барбара, предназначенную для защиты китов от кораблей» . www.kclu.org . Проверено 18 сентября 2020 г.
  7. ^ Роквуд, Р. Коттон; Каламбокидис, Джон; Янке, Хайме (21 августа 2017 г.). «Высокая смертность синих, горбатых и финвалов в результате моделирования столкновений судов на западном побережье США предполагает воздействие на популяцию и недостаточную защиту» . ПЛОС ОДИН . 12 (8): e0183052. Бибкод : 2017PLoSO..1283052R . дои : 10.1371/journal.pone.0183052 . ISSN   1932-6203 . ПМК   5565115 . ПМИД   28827838 .
[ редактировать ]

34 ° 14'31 ″ с.ш. 119 ° 53'24 ″ з.д.  /  34,24194 ° с.ш. 119,89000 ° з.д.  / 34,24194; -119,89000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 407b60e3120e1786e96e506b6f4c91a0__1713098460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/a0/407b60e3120e1786e96e506b6f4c91a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Barbara Channel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)