СС Алеся (1896)
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | |
Владелец |
|
Оператор | 1924: Stelp & Leighton Ltd. |
Порт приписки | |
Строитель | Фленсбург судостроение |
Завершенный | Март 1896 г. |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тип | торговое судно |
Тоннаж | 5060 брт , 3267 нрт |
Длина | 404,0 футов (123,1 м) |
Луч | 50,0 футов (15,2 м) |
Глубина | 21,2 фута (6,5 м) |
колоды | 1 |
Установленная мощность | 426 НХП |
Движение |
|
Примечания | родственные корабли : Амбрия , Арагон. |
SS Alesia немецкой постройки — торговый пароход . Он был построен в 1896 году как Бангалор , но переименован в Алезию в 1897 году, когда компания Hamburg America Line (HAPAG) выкупила ее владельцев. Британское правительство в Индии захватило ее во время Первой мировой войны . Ее списали на слом в 1920-х годах.
Он был первым из двух кораблей, названных HAPAG в честь Алезии в древней Галлии . Вторым был пароход, спущенный на воду в 1921 году. [ 1 ]
Три родственных корабля
[ редактировать ]В 1896 году компания Flensburger Schiffbau-Gesellschaft построила два двухвинтовых парохода для Адольфа Кирстена линии Гамбург – Калькутта . Бангалор был завершен в марте 1896 года, а Бхандара - в июле того же года. [ 2 ] [ 3 ] Flensburger Schiffbau также заложила третий корабль, который Кирстен намеревалась назвать «Бирма» . [ 4 ]
В 1897 году HAPAG купила линию Гамбург – Калькутта у Кирстен. [ 5 ] HAPAG переименовала Бангалор и Бхандару в Алезию и Амбрию соответственно. [ 2 ] [ 3 ] В марте 1897 года Фленсбургер Шиффбау завершил создание Бирмы как Арагонии . [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]Бангалора Зарегистрированная длина составляла 404,0 фута (123,1 м), ширина - 50,0 футов (15,2 м), а глубина - 21,2 фута (6,5 м). Его тоннаж составлял 5060 брт и 3267 нрт . У нее была пара трехцилиндровых двигателей тройного расширения , по одному на каждый из ее сдвоенных винтов. Суммарная мощность ее двух двигателей составляла л.с. 426 Кирстен зарегистрировала Бангалор в Гамбурге . Ее кодовые буквы были RKJT. [ 2 ]
Британская собственность
[ редактировать ]Британские власти в Индии захватили Алезию в начале Первой мировой войны. [ 4 ] Адмиралтейство приняло его в собственность, но оно было зарегистрировано как гражданское торговое судно. Она была зарегистрирована в 1915 году в Лондоне , ее официальный номер в Великобритании — 139040, а кодовые буквы — JLFS. [ 7 ] К 1923 году ее собственность была передана Министерству торговли . [ 8 ] К 1924 году Министерство торговли продало ее лондонской компании Crete Shipping Company. [ 9 ] Ее менеджерами были Стелп и Лейтон. К 1925 году ее списали на слом. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хос 1980 , с. 126.
- ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда 1896 г. , БАЛ – БАН.
- ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1896 г. , BET – BIR.
- ^ Jump up to: а б Хос 1980 , с. 54.
- ^ Хос 1980 , с. 15.
- ^ Регистр Ллойда 1897 , ARA.
- ^ Регистр Ллойда 1924 , ALE.
Библиография
[ редактировать ]- Хос, Дункан (1980). Корабли линий Гамбург Америка, Адлер и Карр . Торговый флот в профиле. Том. 4. Кембридж: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 0-85059-397-2 .
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1896 г. - из Интернет-архива.
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1897 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы и теплоходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1924 г. - из Интернет-архива.
- Список торгового флота . Лондон. 1916 - через проект индекса списка экипажа.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Список торгового флота . Лондон. 1923 - через проект индекса списка экипажа.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Список торгового флота . Лондон. 1924 - через проект индекса списка экипажа.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )