Jump to content

CGS Абердин

Абердин в 1894 году
История
Доминион Канады
Имя Абердин
Владелец Правительство Канады
Оператор Департамент морской пехоты
Порт приписки Оттава , Онтарио
Строитель Флеминг и Фергюсон , Пейсли , Шотландия
Заложен 1893
Запущен 19 июня 1894 г.
Завершенный август 1894 г.
В эксплуатации 1894–1923
пораженный 1923
Судьба Разбит, 13 октября 1923 г.
Общие характеристики
Тип Поставка маяков и тендер на буи
Тоннаж 674 брт
Длина 180 футов (55 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Движение
Скорость 13 узлов (24 км/ч)
Дополнить 45

CGS Aberdeen канадский правительственный корабль , спущенный на воду в 1894 году и служивший маяком снабжения и буем . Судно служило на восточном побережье Канады до 1923 года, когда судно село на мель на острове Сил в Новой Шотландии .

Описание

[ редактировать ]

Построенный из стали, Абердин имел длину 180 футов (55 м), ширину 31 фут (9,4 м) и осадку 19 футов (5,8 м). Судно имело водоизмещение 674 брутто-регистровых тонны (GRT). Оснащенный паровой машиной четырехкратного расширения , приводившей в движение один винт , Абердин развивал максимальную скорость 13 узлов (24 км/ч). Первоначально он имел ровную палубу и мог ставить носовой и кормовой парус, но позже был перестроен с высоким баком и тяжелой вышкой в ​​носовой части. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Абердин был заказан в 1893 году компанией Fleming & Ferguson и построен на их верфи в Пейсли , Шотландия. [ 2 ] Корабль был спущен на воду 19 июня 1894 года и завершен в августе того же года. [ 3 ] Корабль был назван в честь графа Абердина , генерал-губернатора Канады в то время. [ 1 ] Вступив в строй в 1894 году, «Абердин» первоначально использовался в качестве судна снабжения маяков и буев вдоль атлантического побережья Канады. Позже судно было переведено в Квебек, а затем вернулось на Атлантическое побережье в 1904 году, когда судно было направлено в Сент-Джон, Нью-Брансуик . [ 1 ] [ 4 ]

13 октября 1923 года Абердин в густом тумане отплыл из Ярмута с инспекционной поездкой. На борту находился экипаж из сорока пяти человек под командованием капитана Лорана А. Кенни. Примерно в 13:00 «Абердин» приближался к Блэк-Ледж, примерно в 2,01 км (1,25 мили) от острова Сил , когда он столкнулся с затонувшим траулером «Снайп» в июне прошлого года . В результате столкновения в ее боку образовалась дыра длиной 25 футов (7,6 м). Корабль наполнился водой и остановился на уступе в течение 15 минут. «Абердин» послал бедствия по радио сигнал , и ее однотипный корабль «Лорентиан» немедленно отплыл из Сент-Джона вместе с «Акадией» из Галифакса, Новой Шотландии и «Арле» с острова Брайар. [ 5 ]

На борту корабля было около 500 мешков с цементом, предназначенных для мыса Сейбл- Лайт, а также бочки с карбидом кальция , что вызвало большое беспокойство (поскольку он вступает в реакцию с водой с образованием горючего газа ацетилена ). Около 25 членов экипажа были отправлены на маяк острова Сил на шлюпках корабля, а остальные остались на борту, чтобы помочь спасти как можно большую часть обломков. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Магинли, Чарльз Д.; Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. п. 49. ИСБН  1-55125-070-5 .
  2. ^ Эпплтон, Томас Э. (1969). Usque Ad Mare: История береговой охраны и морских служб Канады . Оттава: Министерство транспорта. стр. 168–169. ОСЛК   2230587 .
  3. ^ « Абердин (1103227)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 29 апреля 2017 г.
  4. ^ «Корабли CCG 1850–1967» . Канадская береговая охрана . 31 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Потеря CGS Абердин » (PDF) . Coastradio.org.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e7586d80e65d12881ee9da2e7a435e__1655273280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/5e/15e7586d80e65d12881ee9da2e7a435e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGS Aberdeen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)