Военный корабль США Дельфи
![]() Военный корабль США Дельфи на Бостонской военно-морской верфи 28 октября 1919 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дельфи |
Тезка | Ричард Делфи |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы |
Заложен | 20 апреля 1918 г. |
Запущен | 18 июля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 ноября 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 октября 1923 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1190 тонн |
Длина | 314 футов 5 дюймов (95,8 м) |
Луч | 31 футов 8 дюймов (9,7 м) |
Черновик | 9 футов 3 дюйма (2,8 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 4900 миль (9100 км; 5600 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 120 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Delphy (DD-261) — «Клемсон» класса эсминец ВМС США после Первой мировой войны . Это был флагман группы эсминцев, участвовавших в катастрофе «Хонда-Пойнт» .
Тезка
[ редактировать ]Ричард Делфи родился ок. 1795. Он был назначен мичманом 18 мая 1809 года и служил во время боя с HMS «Македонский» 25 октября 1812 года. Он погиб в бою, в котором военный корабль США «Аргус» проиграл HMS «Пеликан» 14 августа 1813 года.
История
[ редактировать ]Delphy был спущен на воду 18 июля 1918 года судостроительной корпорацией Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сквантум, Массачусетс ; спонсируется г-жой У.С. Симс, женой контр-адмирала Уильяма Симса ; и вступил в строй 30 ноября 1918 г.
Прежде чем присоединиться к Атлантическому флоту, Дельфи испытывал подводных лодок устройства обнаружения в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , с 23 по 31 декабря 1918 года и помогал выжившим из северной части Тихого океана , оказавшимся на мели у Файер-Айленда, штат Нью-Йорк , в первый день Нового 1919 года. Дельфи отплыл из Нью-Йорка в 1919 году. 13 января на зимние маневры и торпедные тренировки в Карибском море . Вернувшись в Нью-Йорк 14 апреля вместе с флотом, он отплыл в Бостон в последний день месяца , штат Массачусетс, для операций по подготовке к первому трансатлантическому полету на гидросамолете.
19 ноября 1919 года Дельфи отплыл из Бостона к западному побережью и прибыл в Сан-Диего, Калифорния , 22 декабря. Она присоединилась к эскадрилье эсминцев Тихоокеанского флота в Сан-Диего для тренировки торпед и восстановления, пока 12 июня не была переведена в резерв. «Делфи» простояла в Сан-Диего до 27 декабря, когда она вместе с другими кораблями резервной дивизии эсминцев отплыла в Бремертон, штат Вашингтон , и прибыла 4 января 1921 года для расширенного ремонта на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд .
Хонда Пойнт
[ редактировать ]
С 22 июля 1921 года по 20 марта 1922 года «Делфи» работал из Сан-Диего с 50 процентами своего состава , а затем был отремонтирован. С 6 февраля по 11 апреля 1923 года он курсировал в составе боевого флота на учениях у Бальбоа , а затем проводил эксперименты с торпедами у Сан-Диего. 25 июня он отправился в составе 31-й дивизии эсминцев в круиз в Вашингтон для летних маневров с Боевым флотом на обратном пути.
«Делфи » под командованием лейтенанта-коммандера Дональда Т. Хантера был ведущим из семи эсминцев, которые застряли на скалах калифорнийского побережья в густом тумане 8 сентября 1923 года. [ 1 ] Это событие стало известно как катастрофа Honda Point . «Делфи» разбился бортом и разломился пополам, корма оказалась под водой. Трое членов ее экипажа погибли и 15 получили ранения.
Выведен из эксплуатации 26 октября 1923 года и продан как затонувший 19 октября 1925 года.
По состоянию на 2007 год ни один другой корабль ВМС США не носил названия Delphy .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Чарльз Хокинг (1990). Словарь морских катастроф в эпоху пара . Лондонская филателистическая биржа, Лондон. ISBN 0-948130-687 . , 184.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .