Jump to content

Военный корабль США Велборн К. Вуд

История
Соединенные Штаты
Имя Велборн К. Вуд
Тезка Велборн К. Вуд
Строитель Компания Newport News Shipbuilding & Dry Dock
Заложен 24 сентября 1918 г.
Запущен 6 марта 1920 г.
Введен в эксплуатацию 14 января 1921 г.
Выведен из эксплуатации 8 августа 1922 г.
пораженный 1 октября 1930 г.
Судьба Передан Береговой охране США.
Соединенные Штаты
Имя USCGD Вуд
Введен в эксплуатацию 15 апреля 1931 г.
Выведен из эксплуатации 21 мая 1934 г.
Соединенные Штаты
Введен в эксплуатацию 4 сентября 1939 г.
Выведен из эксплуатации 9 сентября 1940 г.
Великобритания
Имя HMS Честерфилд
Введен в эксплуатацию 9 сентября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 17 января 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : I28
Судьба Списан, 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 тонн
Длина 314 футов 4 + 1 2 дюйма (95,82 м)
Луч 30 футов 11 + 1 2 дюйма (9,436 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Движение турбины с редуктором
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнить 111 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Welborn C. Wood (DD-195) Клемсон класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в береговой охране США под позывным USCGD Wood . Позже он был переведен в Королевский флот как HMS Chesterfield .

Велборн Цицерон Вуд родился 15 января 1876 года в Джорджии . Он был назначен в Военно-морскую академию США 6 сентября 1895 года. Он служил гардемарином на линкоре USS Texas во время испано-американской войны , прежде чем окончил его в классе 1899 года. Позже он присоединился к USS Oregon в Азиатской эскадре, чтобы служить часть двух лет, требуемых по закону до ввода в эксплуатацию.

Впоследствии ему было поручено командовать канонерской лодкой USS Urdaneta , действовавшей тогда на Филиппинах во время филиппино-американской войны . Военно-морской кадет Вуд погиб в бою 17 сентября 1899 года, когда его корабль сел на мель на реке Орани , недалеко от Манилы , и был разбит повстанческими войсками, которые окружили канонерскую лодку испепеляющим огнем с береговой линии.

В роли военного корабля США Велборн К. Вуд

[ редактировать ]

Велборн К. Вуд был заложен 24 сентября 1918 года в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company ; спущен на воду 6 марта 1920 г.; спонсируется мисс Вирджиния Мэри Тейт; обозначен ДД-195 при присвоении буквенно-цифровых обозначений бортовых номеров 17 июля 1920 г.; и введен в строй на военно-морской верфи Норфолка 14 января 1921 года.

Велборн К. Вуд действовал у восточного побережья в составе Атлантического флота по обычному графику учений и маневров, пока не был выведен из эксплуатации в Филадельфии 8 августа 1922 года.

Как USCGD Wood

[ редактировать ]

В 1920-е годы Сухой закон привел к контрабанде незаконных спиртных напитков в Соединенные Штаты. В попытке решить эту проблему 25 старых эсминцев были переданы ВМФ Министерству финансов для службы в Береговой охране, чтобы попытаться обеспечить соблюдение полного запрета. Некоторые из них начали проявлять признаки износа после зачастую тяжелого темпа работы « Ромового патруля» и потребовали замены. Соответственно, пять новейших эсминцев с плоской палубой были переданы Министерству финансов в 1930 и 1931 годах.

Велборн К. Вуд был переведен в Береговую охрану 1 октября 1930 года и одновременно был исключен из списка ВМФ . Отремонтированный и введенный в строй 15 апреля 1931 года в Филадельфии эсминец получил новый номер CG-19 . она прибыла на свою постоянную станцию ​​в Нью-Лондон, штат Коннектикут Через неделю , чтобы работать в «Ромовом патруле» . Вскоре после этого она перебралась на юг, в воды Флориды для тренировок по стрельбе, после завершения учений вернулась в Нью-Лондон и действовала за пределами этого порта до осени 1932 года.

После очередного периода обычного патрулирования у восточного побережья в сентябре и октябре 1933 года он действовал вместе с ВМФ в кубинских водах у Нуэва-Хероны , прерывая запланированные тренировки по стрельбе. Освободившись от этой обязанности 6 ноября, она в тот же день отплыла на север, в Нью-Йорк, после чего ненадолго пробыла в Нью-Лондоне. Отмена сухого закона в конце 1933 года устранила необходимость выполнения эсминцем правоохранительных функций, и 21 мая 1934 года Велборн К. Вуд был снова выведен из эксплуатации в Филадельфии.

Снова во флоте

[ редактировать ]

Пока военный корабль находился в резерве, он был восстановлен в списке ВМФ вместе со многими своими сестрами в резервном бассейне Филадельфии, поскольку ситуация в мире постепенно ухудшалась. 1 сентября 1939 года немецкие войска вторглись в Польшу, что привело к возникновению договорных обязательств для Франции и Великобритании и, следовательно, послужило поводом для начала Второй мировой войны .

Президент Франклин Д. Рузвельт немедленно приказал патрулю нейтралитета выйти в море, якобы для защиты американского побережья. Атлантическая эскадра оказалась в затруднении с выполнением первоначальных требований патруля, и ей потребовались дополнительные корабли. Соответственно, 77 легких минных заградителей и эсминцев на обоих побережьях ( Сан-Диего и Филадельфия) были повторно приняты на службу в Патруль нейтралитета в дополнение к подразделениям, уже находящимся в море.

4 сентября 1939 года Велборн К. Вуд был повторно введен в строй в Филадельфии. Ее подготовили к выходу в море, и вскоре она присоединилась к Патрулю нейтралитета. Эсминец проводил эти операции, перемежаясь ускоренными тренировками у восточного побережья, в Карибском бассейне и в регионах Персидского залива.

Британские эсминцы сильно пострадали с начала войны и срочно нуждались в подкреплении. Соответственно, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль обратился к президенту Рузвельту, и было заключено Соглашение об эсминцах для баз .

По состоянию на 2005 год ни один другой корабль ВМС США не имел названия USS Welborn C. Wood .

Как HMS Chesterfield

[ редактировать ]
HMS Chesterfield , 15 ноября 1942 г.

Уэлборн К. Вуд стал одним из первых из 50 устаревших эсминцев, переданных британскому правительству в обмен на 99-летнюю аренду базовых площадок в Западном полушарии в рамках Соглашения об эсминцах для баз . Она и остальная часть ее дивизии, 67-й дивизии эсминцев, прибыли в Галифакс, Новая Шотландия , 6 сентября 1940 года. Уходящий американский экипаж ознакомил прибывший британский экипаж за несколько дней до церемонии передачи. 9 сентября 1940 года Уэлборн К. Вуд развернул флаг Союза ; Впоследствии 8 января 1941 года она была исключена из списка ВМФ.

Эсминец был переименован в HMS Chesterfield (I28). Во время достройки он дважды протаранил HMS Churchill стоявший рядом , прежде чем отплыть к Британским островам . В составе первой городской флотилии «Честерфилд» отплыл в Белфаст , Северная Ирландия, и прибыл в пункт назначения 18 ноября. Перебравшись в Плимут 22 ноября, эсминец прошел ремонт в Чатеме, прежде чем присоединиться к 11-й группе сопровождения Западного командования подходов , базирующейся в Гриноке . Честерфилд был модифицирован для службы сопровождения торговых конвоев путем удаления трех оригинальных орудий калибра 4 дюйма (102 мм) / 50 и трех установок тройных торпедных аппаратов для уменьшения веса надводной части для размещения дополнительной глубинной бомбы и установки Hedgehog. противолодочной системы минометы. [ 1 ]

С 1941 по 1943 год «Честерфилд» сопровождал конвои в Северной Атлантике. Честерфилд был назначен в группу сопровождения B-7 Срединно -океанских сил сопровождения . Зимой 1942–43 [ 2 ] Досмотр конвоя HX 222 с группой сопровождения C-1 [ 3 ] 17 января 1943 года эсминец атаковал подводную лодку U-268 заградительным снарядом глубинными бомбами, но получил повреждения от собственных зарядов. Вскоре после этого корабль доковылял до Плимута на ремонт и оставался там до ноября 1943 года.

Направленный в состав 5-го командования западных подходов для службы в качестве корабля-мишени для самолетов, он продолжал выполнять эту важную, но непривлекательную задачу до 1944 года. Впоследствии был помещен в резерв в Грейнджмуте , Ферт-оф-Форт 17 января 1945 года , Честерфилд в конечном итоге был расформирован. на слом в 1948 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lenton&Colledge (1968), стр. 92–94.
  2. ^ Ровер и Хуммельхен (1992) стр.185
  3. ^ Ровер и Хуммельхен (1992) стр.188
  • Лентон, HT и колледж JJ (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания.
  • Ровер Дж. и Хаммельхен Г. (1992). Хронология войны на море 1939–1945 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-105-Х .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30ff227dfd0cffb3094fd131dd3bf4a8__1698826800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/a8/30ff227dfd0cffb3094fd131dd3bf4a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Welborn C. Wood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)