Военный корабль США Хопкинс (DD-249)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Я падаю Хопкинсом |
Строитель | Нью-Йорк Судостроение |
Заложен | 30 июля 1919 г. |
Запущен | 26 июня 1920 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 марта 1921 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 декабря 1945 г. |
пораженный | 8 января 1946 г. |
Судьба | Продан на слом 8 ноября 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1190 тонн |
Длина | 314 футов 5 дюймов (95,83 м) |
Луч | 31 фут 8 дюймов (9,65 м) |
Черновик | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Диапазон | 4900 морских миль при 15 узлах (9100 км при 28 км/ч) |
Дополнить | 101 офицер и зачислен |
Вооружение | 4 орудия 4 дюйма (100 мм) , 1 орудие 3 дюйма (76 мм) , 12 х 21 дюйм (533 мм) тт. |
USS Hopkins (DD-249/DMS-13) — Клемсон» класса эсминец в 1920 году и находившийся на службе ВМС США с 1921 по 1946 год « , построенный . действия на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны , в результате чего появился военный корабль класса Клемсон, получивший наибольшее количество наград в этом конфликте.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Хопкинс был спущен на воду 26 июня 1920 года Нью-Йоркской судостроительной корпорацией и стал одним из 156 Клемсон класса построенных эсминцев . Ее спонсировала мисс Сара Бэббит, потомок коммодора Континентального флота Эсека Хопкинса ; и вступил в строй 21 марта 1921 года в Филадельфии .
История обслуживания
[ редактировать ]После вымогательства Хопкинс прибыл в Ньюпорт, штат Род-Айленд , 31 мая для прохождения летних боевых тренировок. В ноябре ее направили в 15-ю эскадрилью эсминцев для тактической подготовки на Атлантическом флоте вдоль восточного побережья.
Хопкинс отплыл из Хэмптон-Роудс 2 октября 1922 года и прибыл в Константинополь 22 октября для несения службы в турецких водах. Она защищала американские интересы и сотрудничала с миссией по оказанию помощи на Ближнем Востоке , включая Бейрут , Яффо и Смирну . Она вылетела из Константинополя 18 мая 1923 года в Нью-Йорк и прибыла 12 июня. В течение следующих семи лет Хопкинс работал из портов Новой Англии летом, Чарльстона, Южная Каролина , зимой и Карибского моря весной. Весной 1930 года Хопкинс участвовал в боевых учениях с использованием самолетов.
3 февраля 1932 года «Хопкинс» был одним из двух военно-морских кораблей, оказывавших медицинскую помощь жертвам землетрясения в Сантьяго , Куба . Она отправилась 5 февраля, чтобы присоединиться к Тихоокеанскому флоту в Сан-Диего , Калифорния. Она сопровождала круиз президента Франклина Д. Рузвельта в Канаду в июле 1936 года, а затем возобновила тренировки на западном побережье.
Хопкинс вернулся в Норфолк, штат Вирджиния , в апреле 1939 года и исполнял патруль нейтралитета с сентября 1939 года до отплытия в Сан-Диего 37 мая, а оттуда в Перл-Харбор . Его переоборудовали в скоростной тральщик ( DMS-13 ) на военно-морской верфи Перл-Харбора .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Когда японцы атаковали Перл-Харбор , Хопкинс находился на острове Джонстон для военных маневров, но немедленно направился обратно на Гавайи . Он продолжал патрулировать Гавайскую морскую границу с небольшим перерывом на капитальный ремонт в Штатах до конца лета 1942 года, когда он присоединился к флоту вторжения, направлявшемуся на Гуадалканал . Когда 7 августа началось первое наступление Америки в войне на Тихом океане, Хопкинс охватил транспортную зону и прикрыл высадку на Тулаги . Во время мощной воздушной атаки противника 9 августа она сбила два вражеских самолета, а в последующие месяцы Хопкинс сопровождал транспорты, разминировал мины и доставлял крайне необходимые припасы на Гуадалканал.

Хопкинс служил флагманом адмирала Ричмонда К. Тернера во время вторжения на острова Рассела 21 февраля 1943 года. Во время боя он сбил японский самолет. Оставаясь в юго-западной части Тихого океана, он присоединился к первоначальному вторжению в Райс-Анкоридж , штат Нью-Джорджия , 4 июля и на Бугенвиль 1 ноября. Сопровождение конвоев, противолодочное патрулирование и зачистка занимали эсминец до тех пор, пока не были взяты под контроль Соломоновы острова .
По мере того, как военно-морской флот продвигался дальше через Тихий океан в ходе кампании по обходу островов, Хопкинс прибыл у Сайпана 13 июня 1944 года, чтобы прочесть подходы к вторжению. Она обеспечивала прикрытие и огневую поддержку высадки десанта 15 июня 1944 года. Она подобрала 62 пленных с затонувших японских кораблей, а также спасла сбитого летчика-истребителя и экипаж гидросамолета. За кратким отдыхом в Эниветоке последовало участие в захвате Гуама . Хопкинс достиг этого важного острова Марианских островов 14 июля, чтобы принять участие в зачистке и бомбардировках перед вторжением. Она также оказала огневую поддержку высадке 16 июля.
После капитального ремонта в Сан-Франциско, Калифорния, Хопкинс прибыл в залив Лейте 27 декабря 1944 года, чтобы подготовиться к высадке в Лингайене . 2 января 1945 года тральщики отправились на траление залива Лингаен под атакой японских пикирующих бомбардировщиков и камикадзе . Когда ее однотипный корабль «Палмер» утром 7 января был подбит и затонул за 13 минут, Хопкинс спас 94 выживших.
Хопкинс покинул Филиппины 15 января 1945 года для краткого отдыха в Эниветоке, затем очистил транспортные зоны и каналы от Иводзимы, чтобы подготовиться к вторжению 19 февраля 1945 года. Он остался в патруле у Иводзимы, выйдя невредимым из сильного воздушного и берегового огня. Покинув Иводзиму 6 марта, Хопкинс затем направился в бой у Окинавы , «последней ступеньки на пути к Японии». Отражая постоянные налеты и атаки смертников, она сбила несколько японских самолетов. 4 мая 1945 года он получил скользящий удар от горящего камикадзе прямо перед тем, как тот упал в море. Во время этого нападения был один пострадавший. Рулевой Моррис Ди Гарретт был единственной жертвой в тот день и единственной жертвой военного корабля США Хопкинс во время Второй мировой войны.
7 июня 1945 года «Хопкинс» отправился на капитальный ремонт в Лейте, Филиппинские острова, где оставался до прекращения боевых действий. Затем Хопкинс встретился с частями 3-го флота, направлявшимися в Токийский залив . После двух дней прочесывания входов в Токийский залив, «Хопкинс» бросила якорь в виду горы Фудзи 30 августа 1945 года. «Хопкинс» преодолела два тайфуна с ветром до 125 узлов перед тем, как выйти из Токийского залива 10 октября 1945 года к восточному побережью Соединенных Штатов. .
Хопкинс прибыл в Норфолк 28 ноября и списан там 21 декабря 1945 года. Он был продан на слом 8 ноября 1946 года компании Heglo Sales Corporation, Хиллсдейл, Нью-Джерси .
Награды
[ редактировать ]Хопкинс был награжден двумя Благодарностями ВМФ за героизм у Гуадалканала и в заливе Лингаен. она также получила 10 боевых звезд За службу во Второй мировой войне . Хопкинс — самый титулованный представитель эсминцев класса Клемсон.
Ссылки
[ редактировать ]- Райт, Кристофер К. (1986). «Флот США на Всемирной выставке в Нью-Йорке, 1939 год: некоторые фотографии из коллекции покойного Уильяма Х. Дэвиса». Военный корабль Интернешнл . XXIII (3): 273–285. ISSN 0043-0374 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .