Военный корабль США Джон Фрэнсис Бернс
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Джон Фрэнсис Бёрнс |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско |
Заложен | 4 июля 1918 г. |
Запущен | 10 ноября 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 мая 1920 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 февраля 1930 г. |
пораженный | 22 июля 1930 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 10 июня 1931 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
Военный корабль США «Джон Фрэнсис Бернс» (DD-299) — «Клемсон», класса эсминец построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Описание
[ редактировать ]Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Джон Фрэнсис Бёрнс» , названный в честь Джона Фрэнсиса Бёрнса , ранее Свази , был заложен 4 июля 1918 года судостроительной корпорацией «Бетлехем» , Сан-Франциско , Калифорния; спущен на воду 10 ноября 1918 г.; спонсируется г-жой Джулиус Кан; и введен в эксплуатацию 1 мая 1920 года. После проверки и тренировок летом 1920 года Джон Фрэнсис Бернс участвовал в маневрах флота в октябре. В течение следующих двух лет она продолжала тактические учения вдоль побережья Калифорнии , действуя из Сан-Диего , штат Калифорния, своего порта приписки. 6 февраля 1923 года он отплыл для учений у берегов Мексики и зоны Панамского канала . После своего возвращения в апреле Джон Фрэнсис Бернс действовал за пределами Калифорнии в течение двух лет, за исключением маневров флота в Карибском море в начале 1924 года. Год спустя она участвовала в совместных маневрах армии и флота из Сан-Франциско , Калифорния, прежде чем присоединиться к операциям флота. на Гавайях 27 апреля 1925 года. Затем эсминец совершил круиз с крупными силами в Тихом океане, посетив Самоа , Австралию и Новая Зеландия перед возвращением в Сан-Диего в сентябре.
В течение следующих трех лет она участвовала в учебных операциях и маневрах флота вдоль западного побережья, разрабатывая методы ведения морской войны. Летом 1928 и 1929 годов Джон Фрэнсис Бернс участвовал в тренировочных круизах резерва. Джон Фрэнсис Бернс прибыл в Сан-Диего 28 августа 1929 года и оставался там до тех пор, пока он не был выведен из эксплуатации 25 февраля 1930 года. Он был исключен из Регистра военно-морских кораблей 22 июля 1930 года и продан на металлолом 10 июня 1931 года в соответствии с Лондонским договором об ограничении военно-морское вооружение .
По состоянию на 2005 год ни один другой корабль ВМС США не носил имени Джон Фрэнсис Бернс .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]