Военный корабль США «Ишервуд» (DD-284)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Бенджамин Ф. Ишервуд |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы |
Заложен | 24 мая 1919 г. |
Запущен | 10 сентября 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 декабря 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 мая 1930 г. |
пораженный | 22 октября 1930 г. |
Судьба | Продан на слом 17 января 1931 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1190 тонн |
Длина | 314 футов 5 дюймов (95,83 м) |
Луч | 31 футов 8 дюймов (9,65 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Диапазон | |
Дополнить | 120 офицеров и зачислены |
Вооружение | 4 × 4 дюйма (102 мм) / 50 орудий, 2 × 3 дюйма (76 мм) / 25 орудий, 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата |
USS Isherwood (DD-284) — Клемсон, класса эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1919 по 1930 год. Списан в 1931 году.
История
[ редактировать ]Ишервуд был назван в честь контр-адмирала Бенджамина Ф. Ишервуда . Он был спущен на воду 10 сентября 1919 года судостроительной корпорацией «Вифлеем» , Сквантум, Массачусетс ; спонсируется г-жой Р. К. Уоллинг; и введен в строй 4 декабря 1919 года на Бостонской военно-морской верфи .
Развертывания
[ редактировать ]В составе 43-й дивизии 1-й эскадрильи эсминцев Атлантического флота « Ишервуд» проводила вылазку из Бостона до 26 января 1920 года, когда она отплыла на Кубу через Ньюпорт, Род-Айленд . Прибыв в Гуантанамо 3 февраля, он оставался там, занимаясь стрельбой и учениями до отбытия 26 апреля, сопровождая линкор « Пенсильвания » для приема министра военно-морского флота в Линнхейвен-Роудс , штат Вирджиния . После этого задания Ишервуд отправилась в Мексику для патрулирования мексиканского побережья до 21 июня, когда она прибыла в Бостон для ремонта. 21 октября она отплыла в Чарльстон, Южная Каролина, чтобы присоединиться к эсминцам в резерве.
Резервный статус
[ редактировать ]«Ишервуд» оставался в резерве до 10 мая 1921 года, когда с 50-процентным составом он отплыл на Бостонскую военно-морскую верфь , где присоединился к отряду эсминцев. Действуя в сокращенном составе, она перевозила резервистов ВМС между Бостоном и Ньюпортом и до 4 августа занималась стрельбой. После ремонта на Бостонской военно-морской верфи (13 марта - 8 мая 1922 г.) Ишервуд присоединился к 9-й эскадрилье эсминцев в Филадельфии и направился в Йорктаун, штат Вирджиния , для учений с флотом. Она маневрировала в этом районе до 3 января 1923 года, когда встретилась с эсминцами разведывательного флота для обучения в Карибском море ; в Бофорте, Северная Каролина ; и в Балтиморе, штат Мэриленд . Она продолжала операции по готовности в Карибском бассейне до 28 марта 1925 года.
7 мая 1925 года Ишервуд прибыл в Бостон для круиза военно-морского резерва из штата Мэн в округ Колумбия . Она присоединилась к своей эскадрилье в Ньюпорте 31 августа и прибыла в Гуантанамо 24 сентября для маневров в Карибском море. Завершив учения с флотом, Ишервуд прибыл в Портсмут, штат Вирджиния , 13 апреля и отбыл 12 июня во Францию через Ньюпорт и Азорские острова. Ишервуд прибыл в Сен-Назер 29 июня; Затем она совершила круиз доброй воли в различные Великобритании и Средиземноморья порты .
После прибытия в Бостон 15 июля 1927 года Ишервуд возобновила график тренировочных круизов резервистов и маневров флота в Карибском море до июня 1929 года.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Из Джексонвилля, Флорида , он принял военно-морских резервистов для летнего круиза (от штата Мэн до Массачусетса) 29 июня, а после их высадки 20 июля он прошел ремонт в Ньюпорте и капитальный ремонт в Норфолке. Кальмия (АТ-23) отбуксировала ее из Норфолка на военно-морскую верфь Филадельфии 26 августа, и она была выведена из эксплуатации там 1 мая 1930 года. Она была продана 17 января 1931 года и списана на слом в 1934 году ее покупателями.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]