Jump to content

Военный корабль США Васмут

История
Соединенные Штаты
Имя Васмут
Тезка Генри Васмут
Строитель Военно-морская верфь Мэр-Айленд
Заложен 12 августа 1919 г.
Запущен 15 сентября 1920 г.
Введен в эксплуатацию 16 декабря 1921 г.
пораженный 3 сентября 1943 г.
Судьба Затонул во время шторма 29 декабря 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 тонн
Длина 314 футов 4 + 1 2 дюйма (95,822 м)
Луч 30 футов 11 + 1 2 дюйма (9,436 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Движение
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 4900 миль (9100 км; 5600 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение

USS Wasmuth (DD-338/DMS-15) «Клемсон» класса эсминец в составе ВМС США после Первой мировой войны .

Генри Васмут родился ок. 1840 год в Германии . Он был зачислен в Корпус морской пехоты США 11 июня 1861 года. В конечном итоге приписанный к отряду морской пехоты бокового мотоциклиста Поухатан, Васмут принял участие в штурме форта Фишер , Северная Каролина , 15 января 1865 года. Во время боя прапорщик Робли Данглисон Эванс упал раненым Конфедерации пулей снайпера . Рядовой Васмут подобрал тяжелораненого молодого офицера и отнес его в относительно безопасное место — воронку от снаряда на пляже. Васмут оставался с Эвансом, игнорируя призывы последнего укрыться, пока пуля снайпера не пронзила шею Васмута, перерезав яремную вену. Через несколько минут Васмут упал на край прибоя и умер. Позже Эванс написал: «Он сделал честь своей униформе».

Wasmuth был заложен 12 августа 1919 года на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния, и получил обозначение DD-338 17 июля 1920 года. Эсминец был спущен на воду 15 сентября 1920 года при поддержке мисс Гертруды Э. Беннет, падчерицы подполковника Р.Х. Дэвис, морская пехота США, дежурный офицер на острове Мэр. Васмут был введен в эксплуатацию 16 декабря 1921 года. Васмут был оснащен на острове Мэр до 27 февраля 1922 года, когда он отплыл в Ричмонд, Калифорния , чтобы начать свой круиз по выверке. Действуя у Саусалито и острова Маре, новый эсминец завершил испытания 14 марта и в тот же день прибыл на строительную верфь для ремонта после притирки. 1 мая она отплыла в Сан-Франциско, Калифорния, и калибровала свой звуковой сигнальный аппарат в этом порту до 4-го числа, когда перешла в Сан-Педро . Затем Васмут провел следующий месяц, работая в связи с тренировками по торпедированию линкора, и 7 мая эта обязанность была нарушена диспетчерской службой в Сан-Диего. Вернувшись в этот порт из Сан-Педро 8 июня, он вскоре после этого начал подготовку к выводу из эксплуатации.

Выведенный из строя в Сан-Диего 26 июля 1922 года, Васмут оставался в резерве почти восемь лет в течение 1920-х годов, когда договорные ограничения и сокращение оперативных фондов сократили активные морские силы ВМФ. Вновь введен в строй 11 марта 1930 г., лейтенант-командир. Ингрэмом К. Соуэллом Командующий , Васмут действовал в качестве эсминца в течение следующего десятилетия, участвуя в интенсивных тактических учениях и маневрах, меняя этот распорядок с помощью технического обслуживания и обучения. Она также действовала в составе 2-й флотилии эсминцев Battle Force от западного побережья до Карибского моря. Лишь в течение одного короткого периода, осенью 1934 года, Васмут не был полностью активен, и затем его направили в 10-ю сменную резервную эскадрилью.

С постройкой новых, более тяжеловооруженных и дальнобойных эсминцев потребность в старых «флэш-палубниках» в их предназначенной для них роли эсминцев уменьшилась. Хотя, конечно, значительная часть кораблей, получивших разрешение Первой мировой войны, находилась в резерве на обоих побережьях, в течение 1930-х годов ВМФ расширялся и, ввиду зловещих событий в Европе и на Дальнем Востоке, расширял свои оперативные возможности. горизонты. корабли авиационного и противоминного типа — гидросамолетные тендеры , быстроходные тральщики и минные заградители Требовались . Соответственно, некоторые из старых «флеш-декеров» были преобразованы в другие роли. «Вамут» , часть флота, находившаяся в гавайских водах с момента постоянного базирования там кораблей в апреле 1940 года, входила в число кораблей класса «Клемсон» , выбранных для переоборудования в быстроходные тральщики типа «Чандлер» . Wasmuth , переклассифицированный в DMS-15 19 ноября 1940 года, претерпел метаморфозу на военно-морской верфи Перл-Харбора . Сохранив полную четырехорудийную главную батарею и зенитную батарею пулеметов 50-го калибра, а также Гусеницы глубинных бомб , корабль потерял свою торпедную способность, когда тральщик заменил дюжину 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов .

После завершения переоборудования на военно-морской верфи Перл-Харбора 5 апреля 1941 года «Вамут» отплыл к острову Пальмира и работал там до 19 апреля, когда взял курс на возвращение в Перл-Харбор. Впоследствии высокоскоростной тральщик оставался в гавайских водах до 10 июня, когда отплыл к западному побережью США. Вернувшись на Гавайи в начале июля, Васмут действовал из Перл-Харбора до осени 1941 года, поскольку напряженность на Дальнем Востоке возрастала . В это время она участвовала в местных учениях по патрулированию и тралению, поскольку флот придерживался интенсивного графика тренировок.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Незадолго до 08:00 7 декабря 1941 года самолеты шести японских авианосцев подразделения флота, находившиеся в Перл-Харборе внезапно атаковали . «Вамут» (среди кораблей, находившихся в порту в то воскресенье) лежал у буев D-7 и D-7S внутри судна в гнезде с тремя родственными кораблями 4-й минной дивизии: «Тревер» , «Зейн» и «Перри» , в устье Мидл-Перл-Харбора. Лох и недалеко от Перл-Сити .

Васмут сразу же отправился в общие помещения, и лейтенант (младший) Дж. Р. Грей (в отсутствие командира и старшего офицера) принял командование кораблем. В течение трех минут ее артиллеристы подготовили к действию все пулеметы «Браунинг» 50-го калибра, пока корабль готовился отправиться в путь. Однако внутри гнезда высокоскоростной тральщик мог направить только последние пулеметы на приближающиеся самолеты.

Вскоре после 09:00, примерно в середине горизонтальной бомбардировочной атаки (осуществляемой бомбардировщиками Nakajima B5N ), самолеты Aichi D3A (позже получившие кодовое название «Валс») начали планирующие и пикирующие бомбардировочные атаки на корабли и береговые сооружения, начав бомбардировку кораблей и береговых сооружений. четвертый этап рейда. Эти самолеты, летевшие с западного направления, стали мишенью для нетерпеливых артиллеристов тральщиков и минных заградителей, пришвартованных в Мидл-Лохе. Васмута Артиллеристы (израсходовавшие в бою 6000 выстрелов 50-го калибра) открывали огонь всякий раз, когда самолеты приближались к цели. Одному человеку, матросу 1-го класса Джеймсу П. Хэннону, приписали заслугу в том, что он сбил «Айти», разбившийся в районе Перл-Харбора на полуострове Вайпио , недалеко от Мидл-Лоха, к северу от залива Мамала в южной части центрального острова Оаху. Корабль повредил несколько других самолетов, когда они проходили мимо.

Лейтенант-коммандер . ( командир Зейна Л. М. ЛеХарди и старший офицер минной дивизии 4) приказал кораблям двинуться в путь, Тревер возглавил группу в 09:32. Пять минут спустя лейтенант . Дж. У. Левертон, офицер Васмута старший , прибыл, когда его корабль вышел из Мидл-Лоха, и принял командование, сменив лейтенанта (младший) Грея, который сражался с кораблем с самого начала атаки. Вскоре после этого борт прибыл и командир Тревера на , поскольку его собственный корабль шел по каналу без него. сама вышла из своей гавани и Вскоре после этого Васмут начала патрулирование у входа в канал. Между тем, хотя сама атака и прекратилась, нервные моряки, морские пехотинцы и солдаты не были в такой уверенности. В море силы, разыскивающие уходящих в отставку японцев, заподозрили присутствие подводных лодок противника, реальных или иных. В 10.23 Васмут сбросил одну глубинную бомбу «на подозрительную воду», но результат оказался лишь отрицательным. В 10.36 скоростной тральщик сбросил еще одну глубинную бомбу, но добился лишь того же результата, что и первая атака – ничего. Хотя он поднял «большие количества нефти», обломков не было. Позже в тот же день, Васмут и Зейн прочесали входной канал Перл-Харбора, прежде чем первый встал на якорь в угольных доках, когда его траловый трос оборвался. После того, как она забрала тральщик, она направилась обратно в открытое море, где ее командир, лейтенант-командир. Дж. Л. Уилфонг, сообщил на борту. Тревера Командир , лейтенант комдр. DM Agnew вернулся на свой корабль в 16:35. Вскоре MineDiv 4 возобновил патрулирование.

Васмут действовал на гавайском участке между островом Джонстон Весной 1942 года и Перл-Харбором. Он покинул Перл-Харбор 31 мая 1942 года и сопровождал конвой 4111 в Сан-Франциско, достигнув пункта назначения 10 июня. Отправившись туда в последний день июля, Васмут вернулся в Перл-Харбор с конвоем 2113, прибывшим 12 августа.

Покинув Перл-Харбор 14 августа, Васмут в последний раз покинул Гавайи и направился к Алеутским островам . Достигнув Кадьяка, Аляска , 20 августа, высокоскоростной тральщик провел остаток своей карьеры в этом регионе в составе Оперативной группы 8, выполняя обязанности по прикрытию и сопровождению кораблей снабжения, необходимых для того, чтобы нести «бобы, пули и черный дым». нефть» в этот театр. В ходе своих операций той осенью и зимой корабль посетил такие живописно названные места, как Женская бухта , Датч-Харбор , Ном и Кадьяк .

Через два дня после Рождества 1942 года Васмут сопровождал конвой во время сильного шторма на Аляске , когда две глубинные бомбы были сорваны со своих гусениц грохотом моря, упали за борт и взорвались под хвостовой частью корабля. Взрывами унесло часть кормы корабля, и корабль начал тонуть; во время шторма насосы не могли справиться с неумолимо поднимающейся внизу водой. Несмотря на сильное волнение на море, Рамапо подошел к тонущему Васмуту . Три с половиной часа танкер оставался рядом с тонущим скоростным тральщиком, борясь с волнами и успешно переправляя свой экипаж и двух пассажиров. Завершив спасение, Рамапо отстранился; В конце концов Васмут затонул рано утром 29 декабря 1942 года. 3 сентября 1943 года ее имя было исключено из списка ВМФ.

Почести и награды

[ редактировать ]

Васмут (DMS-15) получила одну боевую звезду за участие в защите флота в Перл-Харборе 7 декабря 1941 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a396dfa0e484021925bb4f49333e53d7__1704307140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/d7/a396dfa0e484021925bb4f49333e53d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wasmuth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)