Военный корабль США Селфридж (DD-320)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Томас О. Селфридж |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско |
Заложен | 28 апреля 1919 г. |
Запущен | 10 июля 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 февраля 1921 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 марта 1930 г. |
пораженный | 3 ноября 1930 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 31 октября 1930 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1190 тонн |
Длина | 314 футов 5 дюймов (95,83 м) |
Луч | 31 фут 8 дюймов (9,65 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Диапазон | |
Дополнить | 122 офицера и зачислены |
Вооружение | 4 × 4 дюйма (102 мм) / 50 орудий, 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата |
Первый USS Selfridge (DD-320) был Клемсон, класса эсминцем находившимся на вооружении ВМС США с 1921 по 1930 год. Он был списан в 1931 году.
История
[ редактировать ]Селфридж был назван в честь Томаса О. Селфриджа . Заложен 28 апреля 1919 года судостроительной корпорацией «Вифлеем» , Сан-Франциско , Калифорния; спущен на воду 25 июля 1919 г.; спонсируется г-жой Кэтрин Келлонд, внучкой контр-адмирала Селфриджа; и вступил в строй 17 февраля 1921 г.
Селфридж прибыла в свой порт приписки, Сан-Диего , Калифорния, 16 марта 1921 года и оставалась там до июня 1922 года, когда она направилась в район Пьюджет-Саунд для учений с флотом. Она вернулась в Сан-Диего 12 сентября для дальнейшего обучения. 6 февраля 1923 года он отплыл в составе боевого флота в зону Панамского канала и проводил там учения с 26 февраля по 31 марта, а затем вернулся в Сан-Диего 11 апреля. Затем с 30 мая по 16 июля он прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленда и вернулся в состав флота для летних учений у побережья Вашингтона . 10 сентября она вернулась в Сан-Педро , спасая по пути выживших с корабля SS Cuba , потерпевшего крушение на острове Сан-Мигель 8 сентября.
2 января 1924 года Селфридж покинул Сан-Диего с боевым флотом и с 17 января по 6 апреля участвовал в учениях в Карибском море вместе с флотом США . Вернувшись в Сан-Диего 22 апреля, она отправилась 25 июня на учения у Пьюджет-Саунда. С 5 августа по 1 октября он прошел капитальный ремонт на острове Мэр и вернулся в Сан-Диего 2 октября.
Селфридж покинул Сан-Диего 1 апреля 1925 года вместе с флотом и прибыл в Перл-Харбор 27 апреля для учений. Отправившись 25 июня, он прошел капитальный ремонт в Бремертоне с 9 августа по 3 октября и вернулся в Сан-Диего 6 октября.
1 февраля 1926 года Селфридж отплыл из Сан-Диего с боевым флотом и принял участие в учениях у берегов Панамы , а затем вернулся в Сан-Диего 1 апреля. Она прибыла в район Пьюджет-Саунд 10 июля 1926 года и после ремонта на острове Мэр с 9 августа по 22 сентября вернулась в Сан-Диего 24 сентября. В феврале 1927 года он снова отправился с флотом в зону канала и, пройдя канал 4 марта, до 22 апреля проводил учения в Карибском море. Затем вместе с флотом она посетила Нью-Йорк и приняла участие в совместных учениях армии и флота в заливе Наррагансетт, а затем 29 мая прибыла в Хэмптон-Роудс для президентской смотра. Затем она была назначена в эскадрилью специальной службы, защищающую жизни и имущество Соединенных Штатов и других иностранных граждан в Никарагуа и помогающую миротворческим операциям. Она также совершила два патрулирования за пределами этой страны: с 18 июня по 2 июля и с 16 по 26 июля. Затем она направилась на остров Мэр, прошла там капитальный ремонт и 30 сентября вернулась в Сан-Диего.
Селфридж покинул Сан-Диего 9 апреля 1928 года и, после решения проблемы флота VIII с флотом в пути, прибыл в Перл-Харбор 28 апреля. Она вернулась в Сан-Диего 23 июня и после двухнедельного тренировочного круиза в Гонолулу прошла капитальный ремонт на острове Мэр с 26 июля по 19 сентября. Она возобновила учения в Сан-Диего и с 27 января по 11 марта 1929 года участвовала в сосредоточении флота у Панамы.
Судьба
[ редактировать ]Он вернулся в Сан-Диего 22 марта 1929 года и был списан там 8 февраля 1930 года. Селфридж был исключен из списка ВМФ 3 ноября 1930 года, списан на военно-морской верфи Мэр-Айленда, а ее корпус был продан 2 сентября 1931 года компании Marine Salvage. Компания, Окленд, Калифорния .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Военно-морская верфь Мэр-Айленда. Архивировано 19 апреля 2010 года в Wayback Machine - 1928 год. Элбриджа Айера Бербанка . Карандашный набросок
- http://www.navsource.org/archives/05/320.htm