Jump to content

Военный корабль США Селфридж (DD-320)

История
Соединенные Штаты
Тезка Томас О. Селфридж
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско
Заложен 28 апреля 1919 г.
Запущен 10 июля 1919 г.
Введен в эксплуатацию 7 февраля 1921 г.
Выведен из эксплуатации 18 марта 1930 г.
пораженный 3 ноября 1930 г.
Судьба Продан на металлолом, 31 октября 1930 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1190 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 фут 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Диапазон
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение 4 × 4 дюйма (102 мм) / 50 орудий, 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата

Первый USS Selfridge (DD-320) был Клемсон, класса эсминцем находившимся на вооружении ВМС США с 1921 по 1930 год. Он был списан в 1931 году.

Селфридж был назван в честь Томаса О. Селфриджа . Заложен 28 апреля 1919 года судостроительной корпорацией «Вифлеем» , Сан-Франциско , Калифорния; спущен на воду 25 июля 1919 г.; спонсируется г-жой Кэтрин Келлонд, внучкой контр-адмирала Селфриджа; и вступил в строй 17 февраля 1921 г.

Селфридж прибыла в свой порт приписки, Сан-Диего , Калифорния, 16 марта 1921 года и оставалась там до июня 1922 года, когда она направилась в район Пьюджет-Саунд для учений с флотом. Она вернулась в Сан-Диего 12 сентября для дальнейшего обучения. 6 февраля 1923 года он отплыл в составе боевого флота в зону Панамского канала и проводил там учения с 26 февраля по 31 марта, а затем вернулся в Сан-Диего 11 апреля. Затем с 30 мая по 16 июля он прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленда и вернулся в состав флота для летних учений у побережья Вашингтона . 10 сентября она вернулась в Сан-Педро , спасая по пути выживших с корабля SS Cuba , потерпевшего крушение на острове Сан-Мигель 8 сентября.

2 января 1924 года Селфридж покинул Сан-Диего с боевым флотом и с 17 января по 6 апреля участвовал в учениях в Карибском море вместе с флотом США . Вернувшись в Сан-Диего 22 апреля, она отправилась 25 июня на учения у Пьюджет-Саунда. С 5 августа по 1 октября он прошел капитальный ремонт на острове Мэр и вернулся в Сан-Диего 2 октября.

Селфридж покинул Сан-Диего 1 апреля 1925 года вместе с флотом и прибыл в Перл-Харбор 27 апреля для учений. Отправившись 25 июня, он прошел капитальный ремонт в Бремертоне с 9 августа по 3 октября и вернулся в Сан-Диего 6 октября.

1 февраля 1926 года Селфридж отплыл из Сан-Диего с боевым флотом и принял участие в учениях у берегов Панамы , а затем вернулся в Сан-Диего 1 апреля. Она прибыла в район Пьюджет-Саунд 10 июля 1926 года и после ремонта на острове Мэр с 9 августа по 22 сентября вернулась в Сан-Диего 24 сентября. В феврале 1927 года он снова отправился с флотом в зону канала и, пройдя канал 4 марта, до 22 апреля проводил учения в Карибском море. Затем вместе с флотом она посетила Нью-Йорк и приняла участие в совместных учениях армии и флота в заливе Наррагансетт, а затем 29 мая прибыла в Хэмптон-Роудс для президентской смотра. Затем она была назначена в эскадрилью специальной службы, защищающую жизни и имущество Соединенных Штатов и других иностранных граждан в Никарагуа и помогающую миротворческим операциям. Она также совершила два патрулирования за пределами этой страны: с 18 июня по 2 июля и с 16 по 26 июля. Затем она направилась на остров Мэр, прошла там капитальный ремонт и 30 сентября вернулась в Сан-Диего.

Селфридж покинул Сан-Диего 9 апреля 1928 года и, после решения проблемы флота VIII с флотом в пути, прибыл в Перл-Харбор 28 апреля. Она вернулась в Сан-Диего 23 июня и после двухнедельного тренировочного круиза в Гонолулу прошла капитальный ремонт на острове Мэр с 26 июля по 19 сентября. Она возобновила учения в Сан-Диего и с 27 января по 11 марта 1929 года участвовала в сосредоточении флота у Панамы.

Он вернулся в Сан-Диего 22 марта 1929 года и был списан там 8 февраля 1930 года. Селфридж был исключен из списка ВМФ 3 ноября 1930 года, списан на военно-морской верфи Мэр-Айленда, а ее корпус был продан 2 сентября 1931 года компании Marine Salvage. Компания, Окленд, Калифорния .

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc27ae7926a79a95227ae3023502d9d4__1698915540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/d4/bc27ae7926a79a95227ae3023502d9d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Selfridge (DD-320) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)