Jump to content

Военный корабль США SP Lee (DD-310)

Военный корабль США SP Lee (DD-310)
История
Соединенные Штаты
Тезка Сэмюэл Филлипс Ли
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско
Заложен 31 декабря 1918 г.
Запущен 22 апреля 1919 г.
Введен в эксплуатацию 30 октября 1920 г.
пораженный 20 ноября 1923 г.
Судьба Разбился в результате катастрофы Хонда-Пойнт , 8 сентября 1923 года.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1308 тонн
Длина 314 футов 4 + 1 2 дюйма (95,82 м)
Луч 30 футов 11 + 1 2 дюйма (9,44 м)
Черновик 9 футов 9 + 3 ) дюйма (2,99 м
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • двойные пропеллеры
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Диапазон
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение 4 × 4 дюйма (102 мм) / 50 орудий, 1 × 3 дюйма (76 мм) / 25 орудий, 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата

Первый USS SP Lee (DD-310) был Клемсон класса эсминцем в составе ВМС США после Первой мировой войны . Она была названа в честь Сэмюэля Филлипса Ли .

SP Lee был заложен 31 декабря 1918 года судостроительной корпорацией «Бетлехем» , Сан-Франциско , Калифорния; запущен г-жой Томас Дж. Уич; и вступил в строй 30 октября 1920 г.

Назначенная в резервную дивизию эсминцев Тихоокеанского флота , С. П. Ли провела большую часть своих первых двух лет в районе Сан-Диего , Калифорния, с сокращенным составом. Он отплыл 6 февраля 1923 года в составе 11-й эскадрильи эсминцев для операций объединенного флота в зоне Панамского канала . Прибыв в Бальбоа 20 дней спустя после маршрутных учений, эсминец до конца марта участвовал в тактических и стратегических маневрах и вернулся в Сан-Диего 11 апреля. С 25 июня по 30 августа SP Lee и DesRon 11 курсировали вдоль побережья Вашингтона , заходя в Такому , Порт-Анджелес и Сиэтл и сопровождая президента Уоррена Г. Хардинга в Хендерсоне по его прибытии в Сиэтл 27 июля. Затем до конца августа она участвовала в маневрах эскадры в составе 3-й дивизии линкоров, зайдя в Сан-Франциско 31-го числа.

SP Lee отплыла в свой порт приписки в 08:30 8 сентября в сопровождении большей части DesRon 11 под командованием капитана Э. Х. Уотсона в Дельфи . Занимаясь высокоскоростным инженерным маршем вдоль Тихоокеанского побережья, эскадра изменила курс на 95° в 21:00, поскольку неточная навигация указала на целесообразность подхода к проливу Санта-Барбара . В 21.05 «Дельфи» застрял на скалах мыса Педерналес, известного морякам как Хонда, или «Челюсть Дьявола»; хотя флагман посылал предупреждающие сигналы, укрывающая конфигурация береговой линии не позволяла их распознать остальным кораблям ДесРона 11; и в последовавшей за этим неразберихе шесть других эсминцев, включая SP Lee, также сели на мель в результате так называемой катастрофы Honda Point .

Военный корабль США SP Lee (справа) сел на мель в Хонда-Пойнт.

Отважные усилия экипажа по спасению корабля оказались тщетными, и на следующий день корабль был брошен и объявлен полной гибелью. SP Lee и ее однотипные эсминцы были исключены из списков ВМФ 20 ноября. Ее обломки были проданы 19 октября 1925 года Роберту Дж. Смиту из Окленда, Калифорния . Он снял часть оборудования с эсминца, но не смог его спасти.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c04a93bf6eb58b47b123f0233063bb5__1687381740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/b5/6c04a93bf6eb58b47b123f0233063bb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S. P. Lee (DD-310) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)