Jump to content

Военный корабль США «Янг» (DD-312)

Военный корабль США «Янг» четвертый слева
История
Соединенные Штаты
Тезка Джон Янг
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско
Заложен 11 января 1919 г.
Запущен 1 мая 1919 г.
Введен в эксплуатацию 23 ноября 1920 г.
Выведен из эксплуатации 26 октября 1923 г.
пораженный 20 ноября 1923 г.
Судьба Разбился в результате катастрофы Honda Point , 8 сентября 1923 года.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1190 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 фут 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • двойные пропеллеры
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Диапазон
  • 4900 миль (9100 км)
  • @ 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение 4 × 4 дюйма (102 мм) / 50 орудий, 1 × 3 дюйма (76 мм) / 25 орудий, 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата

Первый военный корабль США « Янг» (DD-312) был «Клемсон» класса эсминцем в составе ВМС США после Первой мировой войны . Она была названа в честь Джона Янга .

Янг был заложен 28 января 1919 года в Сан-Франциско, Калифорния , заводом Union Iron Works Вифлеемской судостроительной корпорации ; спущен на воду 8 мая 1919 г.; спонсируется г-жой Джоном Р. Ноланом; обозначен ДД-312 17 июля 1920 г.; и вступил в строй 29 ноября 1920 г.

Янг обустроился на военно-морской верфи Мэр-Айленд В декабре . Приписанный к 34-й дивизии 2-й эскадрильи эсминцев Тихоокеанского флота , эсминец оставался бездействующим в районе Сан-Диего, Калифорния , до конца 1921 года.

Янг вылетел из Сан-Диего 14 января 1922 года, направляясь в Бремертон, штат Вашингтон , и, следуя через Сан-Франциско, штат Калифорния , достиг военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 18-го числа . Эсминец, прошедший капитальный ремонт в Пьюджет-Саунд, покинул верфь 3 апреля и прибыл в порт приписки, Сан-Диего, 8-го числа. Остаток года прошел довольно спокойно, эсминец продолжал в основном стоять на якоре в гавани Сан-Диего. Тем не менее, он действительно участвовал в боевых упражнениях на ближней дистанции, некоторое время действовал у мексиканских островов Коронадос и доставил торпеды для Айдахо (BB-42) осенью 1922 года .

Распорядок дня в порту изменился в следующем году, когда Янг покинул Сан-Диего 6 февраля 1923 года и направился в Панаму . По пути он ненадолго остановился в заливе Магдалена , традиционном полигоне для стрельбы по мишеням Тихоокеанского флота, и заправился топливом в Куяме (AO-3), прежде чем продолжить путь на юг, к тихоокеанской стороне зоны Панамского канала.

Янг участвовал в «Проблеме флота I» В последующие недели . В этой первой проблеме с флотом, решаемой ВМС США, Боевой флот противостоял Разведывательному флоту, дополненному дивизией линкоров. В ходе военных учений Янг осуществлял противолодочную прикрытие дредноутов Боевого флота и, когда этого требовал сценарий учений, врывался и наносил имитационные торпедные атаки на «вражеские» линкоры усиленного Разведывательного флота. По завершении одного этапа учений он присутствовал в Панамском заливе, когда министр военно-морского флота Эдвин К. Денби в сопровождении группы конгрессменов, погрузившихся на транспортный корабль «Хендерсон» (AP-1) , проводил смотр флота 14 марта.

Позже Янг покинул воды Панамы 31 марта и вернулся в Сан-Диего 11 апреля. Она оставалась там до 25 июня, а затем направилась на север. Она посетила Сан-Франциско с 27 по 29 числа и прибыла в Такому, штат Вашингтон , 2 июля. Два дня спустя, по случаю, Янг отправила свой десант на берег, чтобы принять участие в параде в честь Дня независимости Такомы.

После переезда в Сиэтл Янг прошел период содержания вместе с Мелвиллом (AD-2) с 16 июля по 17 августа. В это время, 23 июля, президент Уоррен Дж. Хардинг во время круиза на Аляску в Хендерсоне провел смотр флота - одно из его последних официальных действий перед его смертью, произошедшей вскоре после этого.

Проведя несколько дней на озере Вашингтон после периода содержания вместе с Мелвиллом , Янг прошла короткий период на верфи Пьюджет-Саунд, прежде чем отправиться на юг, сопровождая 4-ю боевую дивизию в залив Сан-Франциско в конце августа. По пути Янг отрабатывал торпедные атаки через дымовые завесы в рамках тактических учений.

После непродолжительного стоянки у пирса 15 в Сан-Франциско, 11-я дивизия отправилась обратно в Сан-Диего утром 8 сентября. Проходя вдоль побережья Калифорнии, корабли проводили тактические и артиллерийские учения в ходе соревновательного пробега на скорости 20 узлов (37 км/ч). В конечном итоге, когда погода ухудшилась, корабли сформировали колонну на командира эскадры Дельфи (DD-261) . К сожалению, из-за ошибки в навигации колонна повернула на восток примерно в 21.00, не подозревая об опасности, скрывавшейся в тумане прямо перед ними.

В 21:05 «Дельфи» , все еще двигавшийся со скоростью 20 узлов (37 км/ч), сел на мель у мыса Падерналес, за ним последовали шесть других кораблей, следовавших за лидером. Лишь быстрые действия кораблей, стоявших дальше всего за кормой, предотвратили полную потерю всей группы.

Янг , однако, стал одной из жертв. Ее корпус был разорван зазубренной вершиной, но она также наткнулась на все еще вращающиеся винты « Дельфи» (DD-261), что еще больше повредило ее корпус. [ 1 ] Она быстро перевернулась и через полторы минуты накренилась на правый борт, в результате чего многие сотрудники ее двигателя и пожарного отделения оказались в ловушке внизу. Лейтенант-коммандер. Уильям Л. Кэлхун , командир Янга , знал, что не было времени спускать на воду лодки или плоты, поскольку крен корабля тревожно увеличился после посадки на мель. Соответственно, Кэлхун передал слово через своего Старшему офицеру лейтенанту Э. К. Герцингеру и помощнику старшего боцмана Артуру Петерсону направиться к левому борту, держаться за корабль и не прыгать.

Пока выжившие цеплялись за свое ненадежное, маслянистое, пострадавшее от прибоя убежище, помощник боцмана Петерсон предложил проплыть 100 ярдов до скалистого выступа на востоке, известного как Бридж-Рок. Однако прежде чем он успел это сделать, Чонси (DD-296) случайно приземлился между Янгом и Бридж-Роком, значительно сократив путь отхода. Два корабля находились на расстоянии около 75 ярдов друг от друга.

В этот момент Петерсон нырнул в море и поплыл сквозь кувыркающийся прибой, направляясь к близлежащему судну «Чонси» , которое также оказалось на мели, но в гораздо лучшем затруднительном положении, поскольку оставалось на сравнительно ровном киле. Экипаж «Чонси» поднял Петерсона на борт и закрепил верёвку. Вскоре спасательный плот из семи человек с « Чонси» направился в Янг в качестве импровизированного парома. В конечном итоге плот совершил 11 рейсов, доставив в безопасное место 70 выживших молодых людей. К 23:30 последние члены экипажа находились на борту «Чонси» ; в этот момент лейтенант-коммандер. Кэлхун и лейтенант Херцингер (последний вернулся на корабль после того, как побывал на первом переправившемся плоту) покинули потрепанный корпус «Янга».

Перевернувшийся военный корабль США « Янг» (в центре) в Хонда-Пойнт.

В ходе последующего расследования катастрофы в Хонда-Пойнте Совет по расследованию похвалил лейтенанта-коммандера. Кэлхауну за его «хладнокровие, ум и мореходные способности», которые были напрямую ответственны за «значительное сокращение человеческих жертв». Совет также отметил помощника боцмана Петерсона за его «необычайный героизм» в плавании по бурному морю по направлению к Чонси; Лейтенант Херцингер заслужил похвалу за свое «особенно достойное поведение», помогающее спасти большую часть экипажа корабля.

Контр-адмирал С.Э.В. Киттелле , командующий эскадрильей эсминцев, впоследствии процитировал лейтенанта-коммандера. Лидерство и индивидуальность Кэлхуна спасли «три четверти экипажа «Янга » » и лейтенанта Херцингера за его «хладнокровие и огромную помощь перед лицом серьезной опасности». Адмирал также похвалил пожарного первого класса Дж. Т. Скотта, который попытался перекрыть главный масляный клапан, чтобы предотвратить взрыв котла, и вызвался спуститься в пожарное помещение и спуститься под плиты пола. Однако вода, быстро поднимавшаяся сквозь трещины в корпусе корабля, помешала Скотту выполнить задачу. Он выжил.

Двадцать человек погибли в Янге , что является самым высоким числом погибших среди всех кораблей, погибших в результате катастрофы в Пойнт-Хонда.

Выведенный из эксплуатации 26 октября 1923 года, «Янг» был исключен из списка ВМФ 20 ноября 1923 года и продан как «халк».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чарльз Хокинг (1990). Словарь морских катастроф в эпоху пара . Лондонская филателистическая биржа, Лондон. ISBN  0-948130-68-7 . 184 (см. Дельфи).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d486241cd7b73f65258f6e2434b5d90__1718748780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/90/1d486241cd7b73f65258f6e2434b5d90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Young (DD-312) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)