Jump to content

Военный корабль США Макланахан (DD-264)

Военный корабль США «Макланахан» рядом с военным кораблем «Мелвилл» в Сан-Диего, 1919 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Макланахан
Тезка Арендатор Макланахан
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы
Заложен 20 апреля 1918 г.
Запущен 22 сентября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 5 апреля 1919 г.
Выведен из эксплуатации 8 октября 1940 г.
Идентификация ДД-264
Судьба Передан Соединенному Королевству 8 октября 1940 г.
Великобритания
Имя HMS Брэдфорд
Приобретенный 8 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 8 октября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 3 мая 1943 г.
Идентификация Номер вымпела : H72
Судьба Продан на металлолом, 19 июня 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 тонн
Длина 314 футов 4 дюйма (95,81 м)
Луч 31 футов 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (19 800 кВт)
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час)
Диапазон 4900 миль (9100 км; 5600 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить 120 офицеров и зачислены
Вооружение

Первый USS McLanahan (DD-264) был Clemson класса эсминцем в составе ВМС США и был передан Королевскому флоту служил как HMS Bradford (H72) , где во время Второй мировой войны .

Класс Clemson был модифицированной версией предыдущего Wickes класса (который сам по себе является более быстрой версией Caldwell класса ) с большим количеством топлива, поскольку многие представители класса Wickes имели плохую экономию топлива и, следовательно, выносливость. Как и корабли класса Wickes , «Клемсоны » имели ровную палубу и четыре трубы, и им было заказано очень большое количество кораблей для удовлетворения потребностей ВМС США в кораблях для противодействия немецким подводным лодкам, а также для работы вместе с флотом. [ 1 ] [ 2 ]

имели Суда Clemson общую длину 314 футов 4 дюйма (95,81 м) и 310 футов 0 дюймов (94,49 м) по ватерлинии , ширину 30 футов 10 дюймов (9,40 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,00 м). ). Водоизмещение составляло 1190 длинных тонн (1209 т) в нормальном режиме и 1308 длинных тонн (1329 т) при полной загрузке. [ 1 ] У Макланахана было четыре котла Ярроу , которые питали два комплекта паровых турбин Кертиса с редуктором . [ 3 ] Проектная мощность машины составляла 27 000 л.с. (20 000 кВт). [ 4 ] что дает расчетную скорость 35 узлов (40 миль в час; 65 км / ч). [ 1 ] Во время ходовых испытаний Макланахан достиг скорости 34,16 узлов (39,31 миль в час; 63,26 км/ч). [ 5 ] ее оборудование мощностью 27 050 л.с. (20 170 кВт). [ 3 ]

Основное артиллерийское вооружение состояло из четырех орудий калибра 4 дюйма (102 мм)/50 , одна из которых носовая и одна кормовая располагались по центральной линии корабля, а остальные две - на балке корабля. Зенитное вооружение состояло из двух орудий калибра 3 дюйма/23 , а торпедное вооружение — из двенадцати 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов, расположенных в четырех тройных установках на балках корабля. [ 1 ] [ 6 ]

Как военный корабль США Макланахан

[ редактировать ]

Назван в честь арендатора Макланахана . [ 7 ] «Макланахан» был заложен 20 апреля 1918 года на « Вифлеемская судостроительная корпорация» в заводе эсминцев Сквантуме , Квинси , Массачусетс . [ 8 ] [ 9 ] Корабль был спущен на воду 22 сентября 1918 года; [ 8 ] [ 9 ] спонсируется г-жой Чарльзом М. Хоу. [ 7 ] Эсминец был принят и вступил в строй 5 апреля 1919 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

После вымогательства у побережья Массачусетса . [ 7 ] и круиз в европейских водах, Макланахан был направлен на Тихоокеанский флот в октябре 1919 года и базировался в Сан-Диего, Калифорния . [ 10 ] [ 7 ] Он был выведен в резерв и выведен из эксплуатации в июне 1922 года. Макланахан был повторно введен в эксплуатацию в Сан-Диего 18 декабря 1939 года и после капитального ремонта и оснащения был переведен на восточное побережье Соединенных Штатов. [ 7 ] 8 октября 1940 года «Макланахан» был выведен из эксплуатации как корабль ВМС США в Галифаксе, Новая Шотландия , и передан Великобритании в соответствии с введенным в строй Королевским флотом согласно условиям Соглашения об эсминцах для баз . Эсминец вступил в строй в качестве корабля Королевского флота в тот же день, что и HMS Bradford , с вымпелом H72. [ 7 ] [ 11 ]

Как HMS Bradford

[ редактировать ]

После пересечения Атлантики «Брэдфорд» был переоборудован на верфи Девонпорта , но после того, как в ходе послеремонтных работ был обнаружен ряд дефектов, было решено переоборудовать корабль в дальний эскортный корабль. [ 11 ] Модификация включала удаление двух передних котлов и замену дополнительных топливных баков. Это повысило выносливость, но снизило максимальную скорость до 25 узлов (29 миль в час; 46 км/ч). [ 12 ] Также был установлен новый мост и сняты две воронки. [ 13 ]

После завершения переоборудования в октябре 1941 года Брэдфорд присоединился к 43-й группе сопровождения, сопровождая конвои между Великобританией и Гибралтаром . [ 11 ] 18 апреля 1942 года «Брэдфорд» столкнулся со шлюпом «Скарборо» . [ 14 ] Брэдфорд с находился на ремонте в Хамберсайде июня по август 1942 года. [ 11 ] Эсминец сопровождал Конвой KMS 2, следующий конвой из Великобритании в Оран после высадки в Северной Африке для операции «Факел» в октябре 1942 года. [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ]

В декабре 1942 года «Брэдфорд» прошел ремонт в Ливерпуле. [ 11 ] и в апреле 1943 г. снова был отправлен в Ливерпуль на ремонт. [ 16 ] 3 мая 1943 года он был признан непригодным для работы в океанском сопровождении. [ 7 ] ему заплатили и отбуксировали в Девонпорт , где он служил жилым кораблем для операций комбинированного обслуживания до конца войны. [ 11 ] Корабль был передан Британской металлургической корпорации для утилизации 19 июня 1946 года и в августе того же года прибыл в Трун для сдачи на слом компанией West of Scotland Shipbreaking Company. [ 11 ] [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гардинер и Грей, 1985 , стр. 124–125.
  2. ^ Фридман 1982 , стр. 39–42.
  3. ^ Перейти обратно: а б Корабельные данные 1920 г. , с. 124
  4. ^ Фридман 1982 , с. 402
  5. ^ Судовые данные 1920 г. , с. 123
  6. ^ Гаага 1988 , стр. 7–8.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Макланахан I (Эсминец № 264)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 19 марта 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Фридман 1982 , стр. 436.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Судовые данные 1920 г. , стр. 126–127.
  10. ^ «Отгрузочные накладные» . Хроники Сан-Франциско . 29 октября 1919 г. с. 17 – через Newspapers.com.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гаага 1988 , с. 25
  12. ^ Лентон и Колледж 1968 , стр. 92–94.
  13. ^ Гаага 1988 , с. 13
  14. ^ Гаага 1993 , с. 30
  15. Сводка боя — № 38 1948 г. , с. 92
  16. ^ Перейти обратно: а б с Мейсон, Джеффри Б. (15 августа 2011 г.). «HMS Bradford (H 72) — бывший американский эсминец» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . naval-history.net . Проверено 10 февраля 2024 г.
  • Сводка боя — № 38: Операция «Факел» . Отдел тактических и штабных обязанностей Адмиралтейства. 1948. Часть I , Часть II: Приложения . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года.
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-67-3 .
  • Гаага, Арнольд (1988). The Towns: История пятидесяти эсминцев, переданных из США в Великобританию в 1940 году . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-48-7 .
  • Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания.
  • Данные корабля, корабли ВМС США, 1920 год . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство ВМС США. 1 июля 1920 г.
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecbeb722504a3656e18e1f56acfc8f4f__1708667580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/4f/ecbeb722504a3656e18e1f56acfc8f4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS McLanahan (DD-264) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)