Немецкая подводная лодка U-626
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-626 |
Заказал | 15 августа 1940 г. |
Строитель | Блом и Восс , Гамбург |
Номер двора | 602 |
Заложен | 28 июля 1941 г. |
Запущен | 15 апреля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 июня 1942 г. |
Судьба | Пропала без вести в Северной Атлантике с 14 декабря 1942 года. Никаких объяснений ее утрате нет. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 07 089 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-626 — VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны . Корабль был построен фирмой Blohm & Voss из Гамбурга и введен в эксплуатацию 11 июня 1942 года. [ 1 ] После шести месяцев базовой подготовки ее направили в 6-ю флотилию подводных лодок . [ 1 ] U-626 вышла из Бергена 8 декабря 1942 года в свой первый боевой рейс. Она была объявлена пропавшей без вести 16 декабря после того, как не сообщила о своем местонахождении.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-626 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя Brown, Boveri & Cie GG. UB 720/8 Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-626 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. На лодке было от 44 до 60 человек. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]U-626 была направлена в 5-ю флотилию подводных лодок для прохождения базовой подготовки, а по ее окончании была окончательно закреплена за 5-й флотилией подводных лодок . [ 1 ] 8 декабря 1942 года U-626 под командованием лейтенанта цур Зее (исполняющего обязанности младшего лейтенанта/прапорщика) Ханса-Бото Баде покинула Берген , Норвегия, для своего первого патрулирования. 14 декабря 1942 года U-626 отправила свое последнее радиосообщение на позицию. 58 ° 40'N 20 ° 00'W / 58,667 ° N 20,000 ° W , и больше о нем никто не слышал. Вместе с ней погибли 47 мужчин. [ 1 ]
Ранее записанная судьба
[ редактировать ]Ранее считалось, что U-626 была потоплена в Северной Атлантике 15 декабря 1942 года глубинными бомбами с катера береговой охраны США USCGC Ingham . На самом деле эта атака произошла в 200 морских милях от позиции U-626 , и нет никаких доказательств того, что целью была подводная лодка. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-626» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грёнер, Юнг и Маасс, 1991 , стр. 43–46.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-626» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- Подводные лодки затонули в 1942 году.
- корабли 1942 года
- Пропавшие подводные лодки времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Корабли постройки в Гамбурге
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки, потопленные военными кораблями США
- Аварии с подводными лодками
- Морские инциденты в сентябре 1942 г.
- Морские инциденты в декабре 1942 г.