Jump to content

HMS Сикх (F82)

Координаты : 32 ° 5'52 "с.ш. 24 ° 0'0" в.д.  /  32,09778 ° с.ш. 24,00000 ° в.д.  / 32,09778; 24.00000

Сикх в стадии завершения после завершения
История
Великобритания
Имя сикх
Тезка сикх
Заказал 19 июня 1936 г.
Строитель Александр Стивен и сыновья , Линтхаус
Заложен 24 сентября 1936 г.
Запущен 17 декабря 1937 г.
Введен в эксплуатацию 12 октября 1938 г.
Идентификация Номера вымпела : L82/F82/G82.
Девиз Sicut leonis : «Будьте как львы»
Почести и
награды
  • Норвегия 1940 г.
  • Атлантика 1940–41
  • Бисмарка 1941 г. Действия
  • Мыс Гуд 1941 год
  • Ливия 1941 г.
  • Мальтийские конвои 1941–42 гг.
  • Сирт 1942 г.
  • Средиземноморье 1942 г.
Судьба Потоплен, 14 сентября 1942 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип племенного класса Эсминец
Смещение
Длина 377 футов (114,9 м) ( о/а )
Луч 36 футов 6 дюймов (11,13 м)
Черновик 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × паровые турбины с редуктором
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 5700 миль (10600 км; 6600 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 190
Датчики и
системы обработки
АСДИК
Вооружение

HMS Sikh класса Tribal эсминец Британского Королевского флота . Корабль вступил в строй в 1938 году и служил во время Второй мировой войны , участвуя в потоплении «Бисмарка» и сражении у мыса Бон . В 1942 году во время рейда « коммандос Сикх» был потоплен береговой артиллерией, зенитными орудиями и авиабомбами.

Описание

[ редактировать ]

«Трайбалы» предназначались для противодействия крупным эсминцам, строившимся за границей, и для улучшения огневой мощи существующих флотилий эсминцев и, таким образом, были значительно крупнее и более тяжеловооруженными, чем предыдущий I класс . [ 1 ] Водоизмещение кораблей составляет 1891 длинную тонну (1921 т ) при стандартной загрузке и 2519 длинных тонн (2559 т) при глубокой загрузке . [ 2 ] Их общая длина составляла 377 футов (114,9 м), ширина - 36 футов 6 дюймов (11,13 м). [ 3 ] и осадка 11 футов 3 дюйма (3,43 м). [ 4 ] Эсминцы были оснащены двумя «Парсонс» с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, подаваемый тремя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Турбины развивали в общей сложности 44 000 лошадиных сил на валу (33 000 кВт ) и обеспечивали максимальную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час). [ 3 ] Во время ходовых испытаний Sikh развил скорость 36,3 узла (67,2 км/ч; 41,8 миль в час) при мощности 44 428 л.с. (33 130 кВт) при водоизмещении 2015 длинных тонн (2047 т). [ 5 ] На кораблях было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность действия 5700 морских миль (10600 км; 6600 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 4 ] Состав кораблей состоял из 190 офицеров и рядовых , хотя командиры флотилии имели на борту дополнительно 20 офицеров и рядовых, состоящих из капитана (D) и его штаба. [ 6 ]

Основным вооружением эсминцев класса «Трайбал» было восемь скорострельных (QF) 4,7-дюймовых (120-мм) орудий Mark XII в четырех сверхмощных спаренных артиллерийских установках, по паре в носовой и кормовой части надстройки , обозначенных буквой «А». «B», «X» и «Y» спереди назад. Крепления имели максимальный угол подъема 40°. Для противовоздушной обороны они имели одну счетверенную установку для 40-миллиметровой (1,6 дюйма) двухфунтовой пушки QF Mk II «помпон» и две счетверенные установки для 0,5-дюймовой (12,7 мм) пушки Mark. III пулемет . [ 7 ] Огнем на малых углах из главных орудий управляла диспетчерская вышка (DCT) на крыше мостика , которая передавала полученные ею данные, а также 12-футовый (3,7 м) дальномер на дальномере/директоре Mk II, расположенный непосредственно за пулеметом. DCT к аналоговому механическому компьютеру Mk , Адмиралтейским часам управления огнем I. Зенитный огонь основных орудий контролировался дальномером/директором, который отправлял данные на механические часы для хранения взрывателя . [ 8 ]

Корабли были оснащены единственной надводной счетверенной установкой для 21-дюймовых (533-мм) торпед. [ 6 ] «Трайбалы» не предназначались как противолодочные корабли, но они были снабжены ASDIC , одной стойкой для глубинных бомб и двумя метателями для самообороны, хотя метатели устанавливались не на всех кораблях; [ 9 ] В мирное время было предусмотрено двадцать глубинных бомб, но в военное время их число увеличилось до 30. [ 10 ]

Модификации военного времени

[ редактировать ]

Тяжелые потери от немецкой воздушной атаки во время Норвежской кампании продемонстрировали неэффективность зенитного комплекса племени, и в мае 1940 года RN решило заменить установку «X» двумя 4-дюймовыми (102-мм) универсальными орудиями QF Mark XVI. в спаренной артиллерийской установке. Чтобы лучше контролировать орудия, существующий дальномер/направитель был модифицирован для установки Тип 285 артиллерийского радара по мере его появления. В начале войны количество глубинных бомб было увеличено до 46, а позже было добавлено еще больше. [ 11 ] Для увеличения дуги стрельбы зенитных орудий заднюю трубу укоротили, а грот-мачту превратили в короткую шестовую мачту. [ 12 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Входит в число девяти эсминцев класса Tribal согласно военно-морской оценке 1936 года. [ 13 ] «Сикх» был вторым кораблем ее имени, служившим в Королевском флоте. [ 14 ] Корабль был заказан 19 июня 1936 года у компании «Александр Стивен и сыновья» и заложен компании Linthouse 24 сентября на верфи . Спущенный на воду 8 июня 1937 года, «Сикх» был введен в эксплуатацию 12 октября 1938 года по цене 337 704 фунтов стерлингов , не считая вооружения и средств связи, предоставленных Адмиралтейством . [ 15 ] Корабль поступил на вооружение в состав 4-й флотилии эсминцев Королевского флота.

В 1941 году под командованием коммандера Стоукса принял участие в потоплении немецкого линкора «Бисмарк» . В ночь перед «Бисмарка» потоплением он произвел залп из четырех торпед и заявил о попадании, услышав подводные взрывы , но на самом деле попаданий не было.

Сикх переведен в Средиземное море в составе отряда H. был 13 декабря 1941 года сикхи — вместе с «Легионом» , «Маори» и голландским судном HNLMS «Исаак Свирс» — потопили итальянские крейсеры «Альберико да Барбиано» и «Альберто ди Джуссано» в битве у мыса Бон .

4 августа 1942 года сикхи вместе с Зулу , Крумом и Теткоттом немецкую подводную лодку U-372 потопили у Хайфы .

14 сентября сикхи и зулусы высадились, а затем прикрыли операцию «Соглашение» — рейд коммандос на Тобрук . Сикх неоднократно подвергался ударам, по-видимому, в основном из 152-мм , 145-мм и 120-мм итальянской береговой артиллерии (хотя британские источники иногда приписывают огонь полностью немецким 88-мм орудиям ), [ 16 ] и, возможно, также подвергся бомбардировке Macchi C.200 и был поражен беглым огнем HMS Croome. [ 17 ] - 115 человек погибли и многие другие попали в плен, большинство из них, когда спасший их десантный корабль Королевской морской пехоты был захвачен итальянским лихтером MZ . [ 18 ] Зулу На следующий день был поврежден и затоплен в результате бомбардировки с воздуха.

  1. ^ Лентон, с. 164
  2. ^ Английский, с. 14
  3. ^ Jump up to: а б Лентон, с. 165
  4. ^ Jump up to: а б английский, с. 12
  5. ^ Март, с. 323
  6. ^ Jump up to: а б Уитли, с. 99
  7. ^ Ходжес, стр. 13–25.
  8. ^ Фридман, с. 32
  9. ^ Ходжес, стр. 30–31, 40.
  10. ^ Английский, с. 15
  11. ^ Фридман, с. 34; Ходжес, стр. 41–42.
  12. ^ Уитли, с. 116
  13. ^ Брайс, с. 11
  14. ^ Колледж и Варлоу, с. 321
  15. ^ Английский, стр. 13, 16.
  16. ^ Маттезини 2013, стр. 114-116. В приписывание немецких орудий верили британские участники, такие как подполковник Анвин из Королевской морской пехоты , который в то время находился на борту сикхского корабля , и историк Питер К. Смит (Смит, стр. VII, 133), но итальянский историк Франческо Маттезини теперь утверждает, что немецкие батареи не имели правдоподобного положения, чтобы нанести основной ущерб британскому эсминцу (Маттезини 2020, стр. 82-84). Береговая оборона состояла с запада на восток из итальянской батареи «Белотти» с четырьмя 145-мм орудиями неустановленного типа, батареи «Тордо» с четырьмя корабельными орудиями калибра 120/50, батареи «Дандоло» со спаренной парой более старых 120-мм орудий. /45 [ it ] орудий того же калибра, немецкая батарея 46-го зенитного полка с шестью 88-мм орудиями, расположенная у входа во внутреннюю гавань, и батарея «Грассо» с тремя итальянскими 152/45 . Дополнительная 88-мм батарея из 60-го зенитного полка была размещена в глубине суши для выполнения зенитных функций.
  17. Mattesini 2013, pp. 117, 122; Mattsini 2020, pp. 81-82.
  18. ^ Ландсборо, Гордон (2015). Тобрукский коммандос: Рейд с целью уничтожить базу Роммеля . Фронтовые книги. ISBN  978-1-84832-245-5 .

Источники

[ редактировать ]
  • Брайс, Мартин Х. (1971). Племена . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0245-2 .
  • Инглиш, Джон (2001). От Африди до Низама: эсминцы британского флота 1937–43 . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты во время Второй мировой войны и после нее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-86176-137-6 .
  • Хаарр, Гейрр Х. (2010). Битва за Норвегию: апрель–июнь 1940 г. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-051-1 .
  • Хаарр, Гейрр Х. (2009). Немецкое вторжение в Норвегию, апрель 1940 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-310-9 .
  • Ходжес, Питер (1971). Разрушители племенных классов . Лондон: Алмарк. ISBN  0-85524-047-4 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Маттезини, Франческо (март 2013 г.). «Операция «Нарцисс» в плане «Соглашение». Неудачная высадка британцев в Тобрухе 14 сентября 1942 года». Архивный вестник Исторического управления ВМФ . 27 :81–143. ( Архивировано 27 августа 2018 г. в Wayback Machine )
  • Маттезини, Франческо (2020). Катастрофа в Тобруке . Заника, Италия: Издательство Soldiershop Publishing. ISBN  978-8-8932-7628-3 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Смит, Питер К. (2008). Резня в Тобруке. Британское нападение на Роммеля, 1942 г. (изд. В мягкой обложке). Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN  978-0-8117-5163-6 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвис, Джон. Нижняя палуба .
  • Ландсборо, Гордон (1989). Тобрук Коммандос . ISBN  1-85367-025-1 .
  • Смит, Питер К. (1987). Резня в Тобруке . ISBN  0-7183-0664-3 .

32 ° 5'52 "с.ш. 24 ° 0'0" в.д.  /  32,09778 ° с.ш. 24,00000 ° в.д.  / 32,09778; 24.00000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65a892d29e1e31f6f920d84742ecf29d__1698745020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/9d/65a892d29e1e31f6f920d84742ecf29d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Sikh (F82) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)