Jump to content

СС Котировки

Координаты : 04 ° 05' с.ш. 13 ° 23' з.д.  /  4,083 ° с.ш. 13,383 ° з.д.  / 4,083; -13 383

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Цитаты (1919–42)
  • Империя Авосет (1942)
Тезка Ранчо Котати
Владелец
Оператор
Порт приписки
Заказал 31 декабря 1917 г.
Строитель Мур Шипбилдинг Ко. , Окленд
Номер двора 133
Заложен 12 октября 1918 г.
Запущен 30 марта 1919 г.
Спонсор миссис Джордж Т. Пейдж
Введен в эксплуатацию 26 августа 1919 г.
Первое путешествие 5 сентября 1919 г.
Идентификация
Судьба Потоплен, 30 сентября 1942 г.
Общие характеристики
Тип проекта 1015 Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 402,5 футов (122,68 м)
Луч 53,0 футов (16,15 м)
Глубина 32,0 футов (9,75 м)
Установленная мощность 2800 л.с.
Движение 2 W. & A. Fletcher Co. паровые турбины , двойной редукции, с одним винтом
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 51 плюс 7 DEMS артиллеристов ( Empire Avocet )

Котати был паровым грузовым судном , построенным в 1918–1919 годах компанией Moore Shipbuilding and Drydock Company из Окленда для Совета судоходства США (USSB) в рамках военной судостроительной программы Корпорации аварийного флота (EFC) по восстановлению торгового флота страны. Судно недолго использовалось в течение первых двух лет ее карьеры для перевозки замороженного мяса между Северной и Южной Америкой и Европой. Впоследствии корабль был поставлен на прикол в конце 1921 года и оставался в составе Резервного флота до конца 1940 года. В январе 1941 года он был продан вместе с двумя другими судами Новозеландской судоходной компании, а затем в 1942 году был передан флоту Новой Зеландии. Министерство военного транспорта (MoWT) и переименовано в Empire Avocet . Корабль был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U-125 30 сентября 1942 года во время одного из ее очередных военных походов.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну была предпринята крупная программа судостроения с целью восстановления и расширения судоходных возможностей как Соединенных Штатов, так и их союзников. В рамках этой программы EFC разместила заказы на верфях страны на большое количество судов стандартных проектов. Грузовое судно проекта 1015 представляло собой стандартное грузовое судно дедвейтом около 9400 тонн , спроектированное Moore Shipbuilding Co. и принятое на вооружение USSB.

Котати был частью второго заказа на 10 дополнительных судов, размещенного USSB у Moore Shipbuilding Co. 31 декабря 1917 года. [ 1 ] Cotati был пятым из этих судов, он был заложен на верфи 12 октября 1918 года и спущен на воду 30 марта 1919 года (верфь номер 133) вместе с миссис Джорджи Пейдж ( урожденной Хаммонд), женой Джорджа Т. Пейджа, владельца. Ранчо Котати, являющегося спонсором . Судно было названо в честь ранчо Котати. [ 2 ] [ 3 ]

Корабль имел укрытие-палубный тип , имел две главные палубы и был построен по ишервудскому принципу продольного набора, обеспечивающего дополнительную прочность корпуса судна. Судно имело четыре основных трюма, а также располагало всей современной техникой для быстрой погрузки и выгрузки грузов из пяти больших люков, включая десять лебедок и большое количество вышек. Он также был оснащен радиоаппаратурой, на нем была установлена ​​подводная сигнальная система , а на палубах было установлено электрическое освещение. Кроме того, Котати был оборудован холодильной системой на углекислом газе, построенной York Manufacturing Co., которая была способна обеспечить 307 855 кубических футов (8 717,5 м3). 3 ) холодильного помещения в восьми камерах. [ 4 ]

В построенном состоянии корабль имел длину 402,5 фута (122,7 м) ( между перпендикулярами 53,0 фута (16,2 м) ), ширину и глубину 32,0 фута (9,8 м). [ 5 ] Первоначально Котати оценивался в 5 963 GRT и 4 385 NRT , а его дедвейт составлял примерно 8 409 тонн. [ 6 ] [ 5 ] Судно имело стальной корпус с двойным дном по всему периметру, за исключением машинного отделения, и одинарную турбину мощностью 2800 л.с. с двойным редуктором, приводившуюся в движение один винтовой гребной винт, который позволял кораблю двигаться со скоростью до 11 узлов (13 миль в час; 20 км). /час). [ 5 ] Пар для двигателя подавался тремя судовыми котлами Scotch, работающими на нефтяном топливе.

После успешного завершения ходовых испытаний судно 26 августа 1919 года было передано владельцам и немедленно введено в строй.

Операционная история

[ редактировать ]

Когда строительство корабля приближалось к завершению, его направили в компанию McCormick & McPherson на один рейс для перевозки муки на восточное побережье Соединенных Штатов или Европы. Следуя установленной политике USSB, судно Судоходного совета могло продолжить доставку грузов в Европу только в том случае, если эквивалентное количество грузовых помещений будет выделено иностранным судоходным оператором, поэтому Котати должна была выгрузить свой груз в одном из портов восточного побережья. [ 7 ] После приемки судно погрузило 7800 тонн муки в Сан-Франциско и 5 сентября 1919 года отправилось в Норфолк и Нью-Йорк . Котати прошла через Панамский канал 21 сентября и достигла пункта назначения 30 сентября, успешно завершив свой первый рейс. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Корабль простаивал в Нью-Йорке до начала декабря, когда его зафрахтовали на один рейс для перевозки продовольствия в Германию. Котати приступил к погрузке более 4000 тонн свежей говядины и свинины в Бостоне, а затем в первый день Нового 1920 года отплыл в Роттердам и Гамбург . [ 11 ] [ 12 ] Судно достигло Роттердама 15 января и вернулось в Уилмингтон 17 марта, чтобы разгрузить часть груза каинита . [ 13 ] [ 14 ] Затем Котати был направлен в Международную грузовую корпорацию и отправился в Филадельфию через неделю для погрузки. Грузовое судно покинуло Филадельфию в свой первый рейс под новым руководством 21 апреля, доставив товары общего назначения в южноамериканские порты Буэнос-Айрес , Рио-де-Жанейро и Монтевидео . [ 15 ] На обратном пути она стала инвалидом, находясь к северо-западу от Бермудских островов, и ее пришлось взять на буксир Баттерфилда , который благополучно доставил ее в Нью-Йорк 24 сентября 1920 года. [ 16 ] [ 17 ]

Котати вылетела из Филадельфии в свой следующий рейс в Южную Америку 15 декабря. 18 декабря она приняла сигнал бедствия от базирующейся в Бостоне шхуны Джейн Палмер во время своего рейса из Ньюпорт-Ньюса в Буэнос-Айрес с грузом битуминозного угля. Шхуна попала в сильный шторм примерно в 500 морских милях (930 км) к востоку от мыса Хаттерас , и у нее возникла сильная утечка. Котати Ночью стоял рядом, так как из-за бушующего шторма невозможно было подойти близко. Поскольку насосы не могли справиться с поднимающейся водой, команда поспешно покинула тонущую шхуну в одной спасательной шлюпке и начала грести к пароходу. Когда они достигли Котати , их спасательная шлюпка перевернулась, но весь экипаж был спасен и взят на борт Котати . Затем грузовое судно направилось в сторону Бермудских островов, где 20 декабря высадили команду шхуны. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Затем грузовое судно проследовало в Бразилию и Аргентину и прибыло в Рио-де-Жанейро 6 января 1921 года. [ 21 ] После выгрузки груза судно погрузило замороженную говядину и направилось в Лондон, достигнув его 13 марта. [ 22 ] Затем Котати еще раз вернулся в Южную Америку в апреле, загрузив еще один полный груз замороженной говядины, и 26 мая вылетел из Буэнос-Айреса в Лондон. [ 23 ] После разгрузки груза корабль покинул Англию в конце июля и прибыл в Филадельфию в балласте 11 августа 1921 года. [ 24 ] По возвращении Котати был возвращен Совету по судоходству и впоследствии был поставлен на прикол в реке Джеймс , став частью Резервного флота.

После роспуска Совета по судоходству в соответствии с Законом о торговом флоте 1936 года и Котати был передан Морской комиссии США остался частью резервного флота. В августе 1937 года сообщалось, что Морская комиссия приказала 38 кораблей, стоящих на стоянке в форте Юстис , включая Котати перекрасить и осмотреть . Суда вернулись на стоянку после завершения работ. [ 25 ] В декабре 1940 года Морская комиссия предложила 24 судна, стоящих на приколе, на продажу любому участнику торгов на условиях «как есть, где есть». [ 26 ] Из-за больших потерь при доставке, понесенных с начала Второй мировой войны , британские судоходные компании сделали заявку на все суда через своего нью-йоркского брокера JH Winchester & Company . 23 января 1941 года Морская комиссия согласилась продать 12 кораблей, стоящих на приколе, включая Котати . британским интересам [ 27 ] В рамках сделки британцы заплатили 218 298 долларов за Котати и дополнительно 600 000 долларов на ремонт и модернизацию грузового судна. [ 28 ] Продажа была официально одобрена Морской комиссией в марте того же года, и Котати вместе с двумя другими судами был передан New Zealand Shipping Co. Затем судно было переведено на верфь Bethlehem Steel Co. для проведения ремонта и подготовки. для обслуживания. [ 29 ] [ 30 ] После завершения ремонта и переоборудования Котати проследовал в Нью-Йорк, а оттуда 5 октября 1941 года без сопровождения отплыл в Южную Америку. Загрузив свой обычный груз замороженного мяса и других припасов, он покинул Буэнос-Айрес 31 декабря 1941 года. По пути корабль был передан под контроль Министерства военного транспорта, но все еще оставался под управлением Новозеландской судоходной компании. Котати Прибыл . в Тринидаде 19 января 1942 года и после почти трехнедельной задержки отплыл в Галифакс , достигнув его 20 февраля.

Судно оставалось в порту следующие два месяца и наконец смогло выйти в море 17 апреля в составе конвоя SC-80. Однако у парохода возникли проблемы с оборудованием, и он был вынужден повернуть назад. [ 31 ] Завершив ремонт, Котати покинул Галифакс с конвоем SC-82 30 апреля и благополучно прибыл в Ливерпуль 16 мая после практически без происшествий путешествия. [ 32 ] По прибытии в Англию судно было оснащено оборонительным вооружением и переименовано в Empire Avocet . [ 33 ] Затем грузовое судно покинуло Ливерпуль 21 июля в свой первый рейс под новым названием в составе конвоя OS-35 с грузом химикатов, оборудования и товаров общего назначения, направлявшимся в Южную Америку. [ 34 ] Корабль покинул конвой у берегов Африки и самостоятельно проследовал в Монтевидео, а затем в Буэнос-Айрес, благополучно достигнув пункта назначения 22 августа. После разгрузки Empire Avocet погрузила свой типичный груз в Буэнос-Айресе и Рио-Гранде .

СС Котати находится в Африке.
Котировки СС
Место затопления Empire Avocet .

Empire Avocet покинула Рио-Гранде в свой последний рейс 16 сентября 1942 года. Судно находилось под командованием капитана Фредерика Повера, имело экипаж из 51 человека и семь артиллеристов ВМФ. Судно перевозило свой обычный груз, состоящий из 3724 тонн замороженного мяса и 1225 тонн товаров общего назначения, и направлялось во Фритаун . Путешествие протекало без происшествий, пока грузовое судно не оказалось примерно в 350 морских милях (650 км) к юго-западу от пункта назначения. Вскоре после полуночи 30 сентября 1942 года, находясь примерно в позиции 04 ° 05' с.ш. 13 ° 23' з.д.  /  4,083 ° с.ш. 13,383 ° з.д.  / 4,083; -13.383 , ее заметила U-125 , которой командовал капитан-лейтенант Ульрих Фолкерс . Примерно в 00:35 U-125 выпустила одну торпеду по Empire Avocet, попав в ее левый борт возле воронки. [ 35 ] Пароход остановился и начал набирать воду, что сразу же побудило капитана приказать команде покинуть корабль. Примерно в 01:16, увидев, что грузовой корабль еще на плаву, U-125 выпустила еще одну торпеду, попав в корабль сразу за машинным отделением. [ 35 ] Судно затонуло глубже, но все же осталось на плаву. Примерно через 22 минуты была выпущена третья торпеда, нанеся удачный удар . [ 35 ] Empire Avocet Примерно через минуту затонула кормой первой. В результате нападения два члена экипажа погибли, а оставшиеся в живых 42 члена экипажа и семь артиллеристов оказались в двух больших спасательных шлюпках. Затем подводная лодка приблизилась и забрала на борт капитана и главного инженера для допроса. Оба были взяты в плен. [ 35 ]

Две спасательные шлюпки начали грести к берегу, но на следующую ночь их разлучили. Одна из лодок, в которой находились старший офицер и 23 человека, была спасена HMS Cowslip 4 октября и благополучно приземлилась во Фритауне на следующий день. 7 октября вторая спасательная шлюпка, в которой находились второй офицер и 22 человека, вышла на берег недалеко от Бонте . [ 33 ]

Память о двух членах экипажа, погибших на Empire Avocet , увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 36 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уотерс, Сидней Д. (1949). Испытание морем . New Zealand Shipping Company Ltd., стр. 103, 167–171, 247.
  1. ^ «Контракты EFC, отсортированные по судостроителю и номеру корпуса EFC» . Проверено 4 января 2022 г.
  2. ^ « Котати (2218760)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 4 января 2022 г.
  3. ^ «Наступил полуночный час для спуска корабля на воду» . Ревизор Сан-Франциско . 27 августа 1919 г. с. 4 . Проверено 4 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  4. ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы . Лондон: Регистр Ллойда . 1921–1922.
  5. ^ Jump up to: а б с Список торговых судов США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография США. 1921–1922. п. 80.
  6. ^ Реестр судов, принадлежащих Совету судоходства США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 августа 1920 г. с. 20.
  7. ^ Кроуэлл, Бенедикт ; Роберт Форрест Уилсон (1921). Дорога во Францию: Перевозка войск и военных припасов, 1917–1918 гг . Как Америка вступила в войну: отчет из официальных источников о военной деятельности страны, 1917–1920 гг. Нью-Хейвен : Издательство Йельского университета . стр. 358-359 . OCLC   18696066 .
  8. ^ «Отплыл из этого порта». Ревизор Сан-Франциско . 6 сентября 1919 г. с. 17.
  9. ^ «Движение океанских судов». Рекорд Панамского канала . Том. XIII, нет. 7. 1 октября 1919 г. с. 84.
  10. ^ «Восточные и зарубежные порты». Ревизор Сан-Франциско . 1 октября 1919 г. с. 25.
  11. ^ «Говядина и свинина для Германии» . Бостон Глобус . 11 декабря 1919 г. с. 7 . Проверено 4 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ «Плыл». Нью-Йорк Дейли Геральд . 2 января 1920 г. с. 2.
  13. ^ «Вестник кабельного телевидения». Нью-Йорк Дейли Геральд . 20 января 1920 г. с. 2.
  14. ^ «Портовая колонна» . Уилмингтон Морнинг Стар . 18 марта 1920 г. с. 9 . Проверено 6 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  15. ^ «Очищено вчера». Филадельфийский исследователь . 22 апреля 1920 г. с. 18.
  16. ^ «Возвращение с 200 коста-риканскими змеями» . Бостон Глобус . 24 сентября 1920 г. с. 18 . Проверено 4 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  17. ^ «Другие порты». Филадельфийский исследователь . 25 сентября 1920 г. с. 19.
  18. ^ «Бостонская шхуна сильно протекает, возможно, придется снять экипаж» . Беркширский орел . 18 декабря 1920 г. с. 1 . Проверено 4 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  19. ^ «Шхуна заброшена, экипаж приземлился» . Беркширский орел . 21 декабря 1920 г. с. 1 . Проверено 4 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  20. ^ «Вести о кораблях и мореходах» . Филадельфийский исследователь . 30 декабря 1920 г. с. 17 . Проверено 4 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  21. ^ «Другие порты». Филадельфийский исследователь . 12 января 1921 г. с. 15.
  22. ^ «Другие порты». Филадельфийский исследователь . 16 марта 1921 г. с. 14.
  23. ^ «Движение кораблей». Бразильский американец . Том. 4, нет. 83. 28 мая 1921. с. 38.
  24. ^ «Прибыл вчера». Филадельфийский исследователь . 12 августа 1921 г. с. 19.
  25. ^ «Проинспектировано 38 судов простаивающего флота» . Ежедневная пресса . 7 августа 1937 г. с. 2 . Проверено 6 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  26. ^ «Объявлены ставки на 24 корабля» . Ежедневная пресса . 18 декабря 1940 г. с. 2 . Проверено 6 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  27. ^ «12 грузовых судов отправляются в Британию» . Майами Геральд . 24 января 1941 г. с. 1 . Проверено 23 апреля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  28. ^ Чартерные ставки на Красном море: слушания в Комитете по торговому флоту и рыболовству . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1944. с. 66.
  29. ^ «Британские интересы приобретают суда простаивающего флота США» . Ежедневная пресса . 13 марта 1941 г. с. 2 . Проверено 6 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  30. ^ «Вдоль набережной» . Майами Дейли Ньюс . 31 марта 1941 г. с. 21 . Проверено 6 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  31. ^ «Конвой SC.80» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 10 января 2022 г.
  32. ^ «Конвой SC.82» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 10 января 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Империя Авосет» . Uboat.net . Получено 12 января.
  34. ^ «Конвой ОС.35» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 10 января 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Боевой дневник подводной лодки «У-125», 5-е предприятие . стр. 28–29.
  36. ^ «Индекс корабля: Способность Империи Беатрис» . Брайан Уотсон . Проверено 7 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9627bf1f2b8070c65d9cd228ce9cc0e__1710742020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/0e/d9627bf1f2b8070c65d9cd228ce9cc0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Cotati - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)