Компания «Мур Сухой Док»
37 ° 47'49,1 ″ с.ш. 122 ° 17'24,5 ″ з.д. / 37,796972 ° с.ш. 122,290139 ° з.д.





Moore Dry Dock Company — судоремонтная и судостроительная компания в Окленде, Калифорния . В 1905 году Роберт С. Мур, его брат Джозеф А. Мур и Джон Томас Скотт приобрели компанию National Iron Works, расположенную в районе Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско , и основали новую компанию Moore & Scott Iron Works, которой Мур ранее владел. вице-президент Risdon Iron Works в Сан-Франциско. Скотт был племянником Генри Т. и Ирвинга М. Скоттов, владельцев близлежащего завода Union Iron Works , где Джон прошел путь от ученика до суперинтенданта. Их новый бизнес вскоре был уничтожен пожаром, возникшим в результате землетрясения в Сан-Франциско .
В 1909 году Мур и Скотт решили перебраться через залив и приобрели верфь WA Boole & Son , расположенную в Окленде у подножия Аделин-стрит. [ 1 ] вдоль устья Окленда .
В 1917 году Мур выкупил компанию Scott и изменил название компании на Moore Shipbuilding Company . Генри Т. Скотт и Джон Т. Скотт пытались создать конкурирующий бизнес с судостроительной компанией Тихоокеанского побережья . [ 2 ] предприятие, которое в конечном итоге не пережило судостроительный бум Первой мировой войны. Корабль проекта 1015 также назывался Moore & Scott Type .
В 1922 году компания Moore Shipbuilding была переименована в Moore Dry Dock Company и работала в основном как ремонтная верфь на фоне серьезного отсутствия спроса на новое строительство в 1920-х и начале 1930-х годов. Ее судостроительные возможности были снова быстро расширены в связи с бумом Второй мировой войны , предоставив более 100 кораблей для ВМС США и торгового флота . [ 3 ] Мур занял 82-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [ 4 ] По окончании войны судостроение прекратилось, но ремонтные работы продолжались.
В 1950 году объект Мура стал объектом профсоюзного пикета, когда у моряков возник спор с судовладельцем, чье судно в то время находилось в сухом доке Мура. Последовавшая за этим судебная тяжба в конечном итоге привела к принятию Стандартов сухого дока Мура для первичного пикетирования на вторичном объекте ( Тихоокеанский союз моряков (Moore Dry Dock Co.), 92 NLRB 547, 27 LRRM 1108 (1950)). [ 5 ]
Компания Moore Dry Dock прекратила свою деятельность в 1961 году. Ее территорию у подножия Аделин-стрит в устье Окленда сейчас занимает Schnitzer Steel Industries , крупный концерн по переработке металлолома, базирующийся в Портленде, штат Орегон. [ 6 ]
Вашингтон Буль и сын
[ редактировать ]18 мая 1901 года « Лахайна» , первый корабль, построенный в Окленде, спущен на воду со верфи WA Boole & Son у подножия улицы Аделина. [ 7 ] Улица Аделина находится в самой восточной части участка, который позже стал Муром.
морская железная дорога водоизмещением 3000 тонн, построенная компанией HI Crandall & Son из Массачусетса. Июнь 1901 года на верфи Буля вводится в эксплуатацию [ 8 ]
26 марта 1909 года было объявлено, что Мур и Скотт приобрели верфь Буля примерно за 100 долларов. 500 000 долларов. [ 9 ]
Площадка# | Владелец | Тип | Имя | Запущен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
(1) | Хинд, Рольф и Ко | 4-мачтовая баркентина | Лахайна | 18 мая 01 | [ 10 ] |
4-мачтовая баркентина | Коко Хед | 11 января 2002 г. | [ 11 ] | ||
Вашингтон Грей | пассажирско-грузовая паровая шхуна | Прентисс | [ 12 ] [ 13 ] | ||
Хинд, Рольф и Ко | 4-мачтовая баркентина | Страшный | 10 мая 2002 г. | [ 14 ] | |
Железнодорожная компания Санта-Фе | парень | А. Х. Пейсон | 21 июня 2002 г. | [ 15 ] | |
Хинд, Рольф и Ко | 4-мачтовая баркентина | Открыть | 18 октября 2002 г. | [ 16 ] | |
Служба сокращения доходов США | коммерческий катер с деревянным корпусом | Арка | 4 января 2003 г. | [ 17 ] | |
Компания North Shore RR Co. | с кормовым колесом паровой паром | Лагуна | 31 января 2003 г. | [ 18 ] | |
двухвинтовая бензиновая шхуна | Расширение | 7 февраля 2004 г. | [ 19 ] | ||
WH Марстон | Трехместная шхуна мощностью 800 л.с. | Сибил Марстон | 29 июня 2007 г. | [ 20 ] потерпел крушение 12 января 1909 г. [ 21 ] |
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны компания Moore Shipbuilding Company построила для Управления судоходства США ряд кораблей, в том числе некоторые, которые стали кораблями Империи :
Площадка# | USB# | Имя | Владелец | Тип | Тонны | Доставленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
12 | Сагаленд/Гора Шаста | Совет по доставке в США / Заявка | Груз | 4,729 | 1 декабря 17 г. | Потоплен как цель в 1931 г. | |
113 | Уор-Бэй / Коронадо | 5,989 | 15 января 18 | Списан в 1937 году. | |||
114 | Нордгрен / Йосемити | 6,077 | 3 февраля 18 г. | Списан в 1938 году. | |||
115 | Боевой буй / Йеллоустоун | 6,171 | 20 апреля 18 | Потерпевший крушение на Азорских островах в 1920 году. | |||
116 | Военный маяк / Пасадена | 6,002 | 11 мая 18 | Списан в 1936 году. | |||
117 | Военный Бриз / Окленд | 6,002 | 30 мая 18 | Списан в 1933 году. | |||
118 | Побережье войны / Фресно | 6,002 | 21 июня 18 г. | Списан в 1936 году. | |||
119 | 143 | Синтака / Аллоуэй | Совет по доставке в США / Контракт | 1015 Груз | 6,113 | 5 июля 18 г. | Разбился в Угамаках в 1929 году. |
120 | 144 | Нет, это не | 6,012 | 24 июля 18 г. | Списан в 1929 году. | ||
121 | 145 | Окава | 1015 Рефрижератор | 6,100 | 6 января 19 г. | В Великобританию как «Империя Ворона» 1942 г., «Южный Ворон» 1948 г., Списано в 1952 г. | |
122 | 146 | Ямхилл | 6,101 | 21 сентября 18 г. | переименован в «Арктику» в 1921 г., списан в 1946 г. | ||
123 | 147 | Якина | 6,100 | 14 февраля 19 г. | На ВМС США как «Борей» (AF 8) 1921 г., списан в 1946 г. | ||
124 | 148 | Гуимба | 6,100 | 7 июня 19 г. | В Британию как «Империя Крохалей» в 1942 г., переименованная в «Кетос» в 1947 г., взорвалась и затонула в 1951 г. | ||
125 | 149 | Зак | 1015 Груз | 6,165 | 30 декабря 18 г. | Сгорел на Тринидаде в 1920 г., списан в 1924 г. | |
126 | 150 | Круг | 6,073 | 27 сентября 18 г. | Списан в 1929 году. | ||
127 | 151 | Камесит | 6,070 | 29 января 19 | Списан в 1930 году. | ||
128 | 152 | Кекеттик | 6,072 | 7 июня 19 г. | Списан в 1930 году. | ||
129 | 1015 | Чипчунг | 6,163 | 7 июня 19 г. | Списан в 1929 году. | ||
130 | 1016 | Мулпуа | 6,139 | 14 июня 19 | Списан в 1929 году. | ||
131 | 1017 | Монасс | 1015 Рефрижератор | 5,983 | 19 июля 19 | В Великобританию в 1942 году как «Empire Whimbrel» , торпедирован и потерян 11 апреля 1943 года. [ 22 ] | |
132 | 1018 | Туканак | 1015 Груз | 6,001 | 24 июля 19 г. | Списан в 1929 году. | |
133 | 1019 | должно быть основано на | 1015 Рефрижератор | 5,963 | 26 августа 19 г. | В Британию в 1942 году как « Empire Avocet », торпедирован и потерян 29 сентября 1942 года. | |
134 | 1020 | Нокатай | 1015 Груз | 6,036 | 27 сентября 19 г. | Списан в 1929 году. | |
135 | 1021 | Нокум | 1015 Рефрижератор | 6,024 | 31 декабря 19 г. | В Британию в 1941 году как « Империя Старлинг », торпедирован и потерян в 1942 году. [ 23 ] | |
136 | 1022 | Спасибо | 5,969 | 12 марта 20 | В ВМС США как USS Yukon (AF-9) 1921 г., списан в 1946 г. | ||
137 | 1023 | Наугус | 1015 Груз | 6,037 | 22 апреля 20 | Списан в 1930 году. | |
138 | 1024 | Квилливарк | 6,034 | 26 июня 20 | Списан в 1929 году. | ||
139 | 1025 | Имлей | 1041 Танкер | 7,005 | 26 сентября 19 г. | переименован в «РМ Паркер-младший». 1941 г., торпедирован и потерян в 1942 г. [ 24 ] | |
140 | 1025 | Начинать | 6,910 | 3 февраля 20 г. | переименован в «Венесуэльский залив» в 1925 г., списан в 1950 г. | ||
141 | 1027 | Кваббин | 7,017 | 24 марта 20 | переименован в «Кейп-Код» в 1923 г., в «Эмму Х. Коппедж» в 1926 г., в «Орегон» в 1929 г., обстрелян и потерян в 1942 г. [ 25 ] | ||
142 | 1028 | Небагамон [ 26 ] / Город Рено | 7,004 | 17-мая-20 | переименован в «Техон» в 1923 г., списан в 1947 г. | ||
143 | 1029 | Бегвадуче [ 26 ] / Салина | 7,311 | 25 июня 20 | переименован в "Garnet Hulings" в 1928 г., списан в 1954 г. | ||
144 | 1030 | Сапульпа | 7,311 | 28 июля 20 | переименован в «Кейп-Энн» 1923 г., «Хелен Олмстед» 1927 г., «Вашингтон» 1929 г., «Сан-Николас» 1946 г., «Норма» 1947 г., списан в 1955 г. | ||
145 | 2233 | Халапа | 1015 грузов | 6,085 | 2 октября 20 г. | переименован в «Кламат» в 1940 г., в Россию в 1943 г. как «Луначарский», списан в 1960 г. | |
146 | 2234 | Мозель | 6,034 | 31 августа 20 г. | В Британию в 1941 году как «Империя Цапля» , торпедирована и потеряна в 1941 году. [ 27 ] | ||
147 | 2235 | Джанелью | 6,085 | 30-окт-20 | В Великобританию в 1941 г. как «Empire Plover» , переименован в «Plover» в 1949 г., «Marianne» в 1951 г., «Nicolas» в 1956 г., списан в 1958 г. | ||
148 | 2236 | Мурса | 6,085 | 15 октября 20 года | переименован в «Генерал М.Х. Шерман» в 1928 г., в «Кайналу» в 1938 г., в Великобритании в 1940 г. как «Пачешам», «Феникс» в 1948 г., «Ниссу Мару» в 1951 г., списан в 1961 г. | ||
149 | 2237 | Нарбо | 6,085 | 30 ноября 20 года | Разбился на Багамах и сдан на слом в 1945 году. | ||
150 | 2238 | Нарцисс | 6,085 | 30 декабря 20 года | переименован в «Потлач» в 1940 г., торпедирован и потерян в 1942 г. [ 28 ] | ||
151 | 2227 | Метон | 1041 Танкер | 7,311 | 15 июля 20 | Торпедирован и потерян в 1942 году. | |
152 | 2228 | Мевания | 7,311 | 17 августа 20 | переименован в «Винченция» 1944 г., «Аурания» 1947 г., «Памави» 1956 г., списан в 1959 г. | ||
153 | 2229 | Стоктон | 7,294 | 25-сен-20 | переименован в «Уолтер Миллер» (1928 г.), «Олни» (1935 г.), списан в 1947 году. | ||
154 | 2862 | Богемный клуб | 6,882 | 24 июля 21 | Списан в 1947 году. | ||
155 | 2863 | Жареный | 6,882 | 30 июля 21 | Списан в 1946 году. | ||
156 | 2864 | Смазать | 7,095 | 19 августа 21 | переименован в "RJ Hanna" в 1936 г., списан в 1947 г. |
Вторая мировая война
[ редактировать ]Для военных нужд США компания Moore Dry Dock Company построила:
- Грузовые корабли класса С3 .
- 82 из 328 типа C2 Морской комиссии США грузовых грузов C2-S-A1 и C2-S-B1 . Некоторые из них были преобразованы в военные корабли AP .
- Десантные корабли-доки класса Эшленд , Десантные корабли-докы, тип боевых десантных кораблей .
- Грузовые рефрижераторные суда типа R , также называемые рефрижераторными судами , конструкции R2-S-BV1 .
- для гидросамолетов Вышки проектного класса YSD-11 . Корабль -кран . [ 29 ]
- 2 из 7 тендеров на подводные лодки класса «Фултон» .
- типа «Шантиклер» 5 из 9 спасательных подводных кораблей .
Корабли Второй мировой войны
[ редактировать ]Номер корпуса | USB-# | Идентификатор корабля | Оригинальное имя | Первоначальный владелец | Тип | Тонны ГТ | Доставленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
193 | Орех (WAGL 252) | Береговая охрана США | Нежный | 885 д. | 27 июня 39 г. | В Гондурас в 1982 году переименован в Йохоа. | ||
194 | Для (ВАГЛ 212) | Береговая охрана США | Нежный | 885 д. | 1 октября 40 г. | Сейчас корабль-музей в Сакраменто, Калифорния. | ||
195 | 51 | 239692 | Морская стрела | Морская связь. | С3 | 7,773 | 8 июля 40 г. | В 1940 году USN переименован в USS Tangier (AV-8) , продан в 1961 году, переименован в Детройт, списан в 1974 году. |
196 | 52 | 240208 | Морская звезда | Морская связь. | С3 | 7,773 | 30 января 41 г. | В USN в 1942 году переименован в E USS Elizabeth C. Stanton (AP-69) , продан в 1946 году под названием Mormacstar, позже в Jacqueline Someck 1961, National Seafarer 1964, списан в 1967 году. |
197 | 136 | 240378 | Мормакстар | Морская связь. | С3 | 7,773 | 14 марта 41 г. | Продан в 1941 году, переименован в Мормакси, списан в 1968 году. |
198 | 137 | 240541 | Мормаксан | Морская связь. | С3 | 7,773 | 8 июня 41 г. | USN в 1942 году переименован в Florence Nightingale (AP 70), продан в 1946 году переименован в Mormacsun, позже Japan Transport в 1953 году, переименован в Tex в 1959 году, списан в 1970 году. |
199 | Без имени | ВМС США | Кессон | 20 мая 41 г. | Для военно-морской верфи Перл-Харбора | |||
200 | Без имени | ВМС США | Кессон | 23 августа 41 г. | Для военно-морской верфи Перл-Харбора | |||
201 | 175 | Алкоа Курьер | Морская связь. | C2-S-A1 | 7,486 | 20 сентября 42 г. | В USN в 1942 году переименован в Tryon (APH 1), в США в 1946 году переименован в SGT Charles E. Mower, в USN в 1950 году переименован в AP 186, списан в 1969 году. | |
202 | 176 | Алкоа Корсар | Морская связь. | C2-S-A1 | 7,486 | 27 ноября 42 г. | В USN в 1942 году переименован в USS Pinkney (APH 2), в США в 1946 году переименован в PVT Elgon H. Johnson, в USN в 1950 году переименован в AP 184, списан в 1971 году. | |
203 | 177 | Алкоа Крузер | Морская связь. | C2-S-A1 | 7,486 | 30 декабря 42 г. | В USN в 1942 году переименован в USS Rixey (APH-3) , в США в 1946 году переименован в PVT William H. Thomrenamed, в USN в 1950 году переименован в AP 186, списан в 1971 году. | |
204 | В 16 | ВМС США | Тендер на ворота | 110 | 4 июня 41 г. | Продан в 1977 году. | ||
205 | В 17 | ВМС США | Тендер на ворота | 110 | 18 июня 41 г. | переименован в IX 539 в 2007 г. | ||
206 | В 18 лет | ВМС США | Тендер на ворота | 110 | 23 июня 41 г. | Позже баржа Wynne, теперь Hightide Barge 18. | ||
207 | Шантеклер (ASR 7) | ВМС США | Спасательный корабль | 1,653 | 20 ноября 42 г. | Списан в 1974 г. | ||
208 | Кукаль (ASR 8) | ВМС США | Спасательный корабль | 1,653 | 22 января 43 г. | Потоплен как цель в 1991 г. | ||
209 | Флорикан (ASR 9) | ВМС США | Спасательный корабль | 1,653 | 3 апреля 43 г. | Быть потопленным как цель | ||
210 | Гринлет (ASR 10) | ВМС США | Спасательный корабль | 1,653 | 25 мая 43 г. | В Турцию в 1970 г. переименован в Акын (А 585), активен. | ||
211 | Ара (ASR 11) | ВМС США | Спасательный корабль | 1,653 | 12 июля 43 г. | Разбит и потерян на Мидуэе в 1944 году. | ||
212 | Орион (АС 18) | ВМС США | Субтендер | 15,250 | 30 сентября 43 г. | Списан в 2006 г. | ||
213 | Протей (AS 19) | ВМС США | Субтендер | 15,250 | 31 января 44 г. | USN переименован в IX 518, списан в 2007 г. | ||
35 лет назад | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | Потерянный | |||
36 г.г. | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | Потерян 9 августа 1946 года у Окинавы. [ 30 ] | |||
37 г.г. | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | Пропал у Эниветока 10 декабря 1946 г. [ 31 ] | |||
42 г.г. | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | потерян у Гуама в мае 1976 г. [ 32 ] | |||
43 г.г. | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | Потерян Потерян у Эниветока, октябрь 1946 г. [ 33 ] | |||
44 г.г. | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | [ 34 ] | |||
45 лет назад | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | [ 35 ] | |||
46 г.г. | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | В Резервный флот национальной обороны (NDRF) в 1974 г. [ 36 ] | |||
47 г.г. | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | [ 37 ] | |||
48 г.г. | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | Тайфун Луиза на Окинаве, 9 октября 1945 г., пропал. [ 38 ] | |||
49 г.в. | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | [ 39 ] | |||
50 YSD | ВМС США | Гидросамолет Деррик | 240 | 1943 | [ 40 ] | |||
214 | 183 | Синяя куртка | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,180 | 23 марта 43 г. | В 1950 г. USN переименован в AF 51, списан в 1973 г. | |
215 | 184 | Беркут | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,180 | 23 апреля 43 г. | USN в 1950 году переименован в AF 52, переименован в Arcturus в 1961 году , затоплен и переименован в цель в 1997 году. | |
216 | 185 | Пассат | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,178 | 30 апреля 43 г. | В 1956 году USN переименован в USS Sirius (AF-60) , продан в 1971 году, сожжен и сдан на слом в 1972 году. | |
217 | 186 | Белоголовый орлан | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,178 | 28 мая 43 г. | USN в 1950 году переименован в AF 50, списан в 1973 году. | |
218 | 187 | Великая Республика | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,178 | 29 июня 43 г. | В USN в 1950 году переименован в Pictor (AF 54) , списан в 1987 году. | |
219 | 188 | Летающий Скад | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,178 | 18 августа 43 г. | В USN в 1961 году переименован в Procyon (AF 61), списан в 1987 году. | |
220 | 284 | 242701 | Хотспур | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,130 | 18 января 43 г. | USN в 1943 году переименован в La Salle (AP 102), продан в 1946 году переименован в Hotspur, позже Stonewall Jackson 1948, John C 1953, потерпел крушение в Парасельсе и сдан на слом в 1968 году. |
221 | 285 | 242785 | Лихая волна | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,103 | 17 февраля 43 г. | Как военный корабль, продан в 1948 году, переименован в чокто, списан в 1970 году. |
222 | 286 | 243034 | Молодая Америка | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,111 | 30 марта 43 г. | Как военный корабль, продан в 1948 г., списан в 1968 г. |
223 | 287 | 243008 | Тайфун | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,108 | 28 февраля 43 г. | Как военный корабль, продан в 1948 году, переименован в Mobilian, позже Ocean Joyce в 1955 году, переименован в Joyce в 1961 году, Sapphire Sandy в 1965 году, Richwood в 1967 году, Grand Ranger в 1970 году, разбит и заброшен в 1971 году. |
224 | 288 | 254616 | Сумерки / Ормсби | Морская связь. | C2-S-B1 | 8,228 | 10 марта 43 г. | Переименован в AP 94 Troopship, позже в APA 49, продан в 1947 году, переименован в American Producer, в результате столкновения и списан в 1969 году. |
225 | 289 | 254670 | Северное сияние / Пирс | Морская связь. | C2-S-B1 | 8,250 | 30 июня 43 г. | Как AP 95 Troopship, позже APA 50, продан в 1947 году, переименован в American Planter, списан в 1969 году. |
226 | 290 | 254653 | Посланник / Шеридан | Морская связь. | C2-S-B1 | 8,239 | 30 июля 43 г. | USN в 1943 году переименован в AP 96, позже в APA 51, продан в 1947 году и переименован в American Scientist, взорван и списан в 1970 году. |
227 | 291 | 243982 | Титан | Морская связь. | C2-S-B1 | 8,315 | 30 июля 43 г. | Продан в 1948 году, переименован в American Packer, списан в 1970 году. |
228 | 292 | 243873 | Метеор | Морская связь. | C2-S-B1 | 8,231 | 20 июля 43 г. | Продан в 1948 году, переименован в American Miller, списан в 1970 году. |
229 | 293 | 244020 | Комета | Морская связь. | C2-S-B1 | 8,257 | 17 августа 43 г. | USN в 1943 году переименован в AP 166, продан в 1948 году переименован в Pioneer Reef, позже в Australian Reef в 1965 году, списан в 1970 году. |
230 | 294 | 244133 | Джон Лэнд | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,119 | 25 августа 43 г. | В USN в 1943 г. переименован в AP 167, продан в 1949 г. переименован в Jeff Davis, позже Sea Comet II 1953 г., Santa Regina 1957 г., African Gulf 1961 г., Norberto Capay 1963 г., списан в 1969 г. |
231 | 295 | Мэри Уитридж / Катоктин | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 31 августа 43 г. | В USN в 1943 г. переименован в AGC 5, списан в 1959 г. | |
232 | Эшленд (ЛСД 1) | ВМС США | Штурмовой корабль | 9,375 | 5 июня 43 г. | Списан в 1970 году. | ||
233 | Бель Гроув (ЛСД 2) | ВМС США | Штурмовой корабль | 9,375 | 9 августа 43 г. | Списан в 1970 году. | ||
234 | Картер Холл (ЛСД 3) | ВМС США | Штурмовой корабль | 9,375 | 18 сентября 43 г. | Списан в 1970 году. | ||
235 | Эппинг Форест (ЛСД 4) | ВМС США | Штурмовой корабль | 9,375 | 11 октября 43 г. | Списан в 1970 году. | ||
236 | Ганстон Холл (ЛСД 5) | ВМС США | Штурмовой корабль | 9,375 | 10 ноября 43 г. | В Аргентину в 1970 г. переименован в Кандидо де Лренамедала (Q 43), списан в 1982 г. | ||
237 | Линденвальд (ЛСД 6) | ВМС США | Штурмовой корабль | 9,375 | 5 декабря 43 г. | Списан в 1968 году. | ||
238 | Оук-Хилл (ЛСД 7) | ВМС США | Штурмовой корабль | 9,375 | 5 января 44 г. | Списан в 1970 году. | ||
239 | Белое болото (ЛСД 8) | ВМС США | Штурмовой корабль | 9,375 | 29 января 44 г. | На Тайвань в 1960 г. переименован в Тунг Хай (L 191), переименован в Чунг Ченг, заменен в 1985 г. | ||
240 | 1153 | Джеймс Бэйнс/Алгол | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 27 ноября 43 г. | USN в 1943 году переименован в AKA 54, позже в LKA 54 в 1969 году, в NDRF в 1989 году. | |
241 | 1154 | 244215 | Боевой ястреб | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 18 ноября 43 г. | USN в 1943 году переименован в AP 168, продан в 1954 году переименован в Ocean Dinny, переименован в Dinny в 1966 году, списан в 1971 году. |
242 | 1155 | Золотые ворота | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 14 декабря 43 г. | Продан в 1946 году, переименован в Copiapo, переименован в Hellenic Halcyon в 1966 году, списан в 1973 году. | |
243 | 1156 | 244287 | Крылатая стрела | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 6 декабря 43 г. | В USN в 1943 году переименован в AP 170, продан в 1948 году в Fairhope, позже Susan в 1954 году, Noordzee в 1955 году, Green Bay в 1959 году, Winged Arrow в 1962 году, потерпел крушение в 1965 году и сдан на слом в 1970 году. |
244 | 1157 | 244612 | Повелитель морей | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 29 февраля 44 г. | Завершено Western P. & S., продано в 1948 году и переименовано в Agwidale, позже Oriente 1950, Short Hills 1954, Jean 1955, Oceanic Tide 1964, списано в 1969 году. |
245 | 1158 | 245338 | Белая ласточка | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 26 апреля 44 г. | Завершено Western P. & S., продано в 1947 году и переименовано в Mormacowl, позже в Old Westbury в 1969 году, списано в 1969 году. |
246 | 1159 | Озорство / Арнеб | Морская связь. | C2-S-B1 | 8,328 | 16 ноября 43 г. | USN в 1943 году переименован в AKA 56, переименован в LKA 56 в 1969 году, списан в 1973 году. | |
247 | 1160 | Спитфайр / Козерог | Морская связь. | C2-S-B1 | 8,328 | 23 ноября 43 г. | В 1943 году USN переименован в AKA 57, в 1969 году переименован в LKA 57 в NDRF в 1983 году. | |
248 | 1161 | 244750 | Вестник утра | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,134 | 30 ноября 43 г. | USN в 1943 году переименован в AP 173, продан в 1948 году переименован в Citrus Packer, позже Gulf Trader в 1958 году, Bowling Green в 1965 году, списан в 1973 году. |
249 | 1162 | 244794 | Монарх морей | Морская связь. | C2-S-B1 | 8,210 | 16 декабря 43 г. | Продан в 1947 году, позже в Свободной Америке в 1966 году, списан в 1969 году. |
250 | 1163 | 244881 | Красный Ровер | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 30 декабря 43 г. | Продан в 1947 году, переименован в Мэллори Лайкс, позже в Сентервилл в 1967 году, списан в 1970 году. |
251 | 1164 | 245040 | Западный ветер | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 22 января 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Мормактил, позже в Норт-Хиллз в 1965 году, списан в 1969 году. |
252 | 1165 | 244877 | Рукавица | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 13 января 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Африканскую рощу, списан в 1969 году. |
253 | 1166 | 245035 | Энн МакКим | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 31 января 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в African Glade, позже Transoceanic Peace 1969, списан в 1970 году. |
254 | 1167 | 244678 | Золотой город | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,133 | 31 декабря 43 г. | В USN в 1943 г. переименован в AP 169, продан в 1948 г., переименован в Ocean Eva 1955 г., переименован в Eva 1961 г., Sapphire Etta 1965 г., Cortland 1967 г., списан в 1973 г. |
255 | 1168 | 245135 | Радуга | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,108 | 10 февраля 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Вирджинию Лайкс, списан в 1973 году. |
256 | 1169 | 245459 | Улет | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 8 апреля 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Чарльза Э. Данта, позже Юта 1957 года, Санта-Мальта 1957 года, Санта-1970 года, разбита и сдана на слом в 1970 году. |
257 | 1170 | 245198 | Памперо | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 28 февраля 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Агвикинг, позже в Сибони, 1950 год, Пландом, 1954 год, Эмилия, 1954 год, деревня Таддеи, 1963 год, разрушен в 1964 году. |
258 | 1171 | Восточный | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 18 февраля 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Maipo, позже Hellenic Charm 1966, списан в 1974 году. | |
259 | 1172 | 245322 | Небесный | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 20 марта 44 г. | Продано в 1947 году, позже Натали в 1956 году, Юкон 1964 года, Сапфир Глэдис 1965 года, Дигби 1967 года, Гранд Мадонна 1968 года, списано в 1972 году. |
260 | 1173 | 245431 | Лучник | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 31 марта 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в African Pilgrim, списан в 1973 году. |
261 | 1174 | 245245 | неповиновение | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 9 марта 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Хелен Лайкс, позже в Солсбери в 1967 году, списан в 1971 году. |
262 | 1175 | 245337 | Главарь | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 28 марта 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Мормакдов, списан в 1968 году. |
263 | 1176 | 245532 | Проснулся | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 15 апреля 44 г. | Продано в 1947 году, позже Rebecca 1956, Oversernamed Rebecca 1961, Oceanic Spray 1964, списано в 1967 году. |
264 | 1177 | Летающий туман | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 21 апреля 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Imperial, позже в Hellenic Dolphin в 1965 году, списан в 1974 году. | |
265 | 1178 | 245548 | Вествард Хо | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 29 апреля 44 г. | Продан в 1947 году и переименован в Мэрион Лайкс, позже в Эйми Лайкс, 1948 год, списан в 1972 году. |
266 | 1179 | 245623 | Утренний свет | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 5 мая 44 г. | Продан в 1947 году, позже Vantage Progress 1966, списан в 1970 году. |
267 | 1180 | Высокомерный | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 12 мая 44 г. | Взорвался и затонул, 1947 г. | |
268 | 1181 | 245725 | Мандарин | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 20 мая 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в African Pilot, списан в 1974 году. |
269 | 1182 | 245795 | Аргонавт | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 27 мая 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в African Patriot, списан в 1974 году. |
270 | 1183 | 245853 | Летающий Янки | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 8 июня 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Маргарет Лайкс, списан в 1973 году. |
271 | 1184 | 245914 | Орлиное Крыло | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 14 июня 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Мормакврен, позже в Эренамедт-Хиллз, в 1965 году, списан в 1969 году. |
272 | 1185 | 245964 | Автомобиль Нептуна | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 22 июня 44 г. | Продан в 1947 году и переименован в Барбару Лайкс, позже в Уайтхолл в 1963 году, списан в 1973 году. |
273 | 1186 | Океанский телеграф | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 30 июня 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Аконкагуа, позже Hellenic Sunbeam 1965, списан в 1973 году. | |
274 | 1187 | 246038 | Красавица Запада | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 8 июля 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Agwiqueen, позже Seaborne 1949, Santa Mariana 1957, Santa Clara 1962, Thunderhead 1963, списан в 1969 году. |
275 | 1188 | Дикий голубь / Увальде | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 18 августа 44 г. | В ВМС США в 1944 г. переименован в АКА 88, списан в 1969 г. | |
276 | 1189 | Черный принц/Уоррик | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 30 августа 44 г. | ВМС США в 1944 г. переименованы в АКА 89, переименованы в цель 1971 г., затоплены. | |
277 | 1190 | Крылья утра/Уайтсайд | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 11 сентября 44 г. | ВМС США в 1944 г. переименованы в АКА 90, переименованы в цель 1971 г., затоплены. | |
278 | 1191 | Уитли | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 21 сентября 44 г. | В USN в 1944 году переименован в AKA 91, в Италию в 1962 году переименован в Etna (A 5328), списан в 1979 году. | |
279 | 1192 | Виандот | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 30 сентября 44 г. | USN в 1944 году переименован в AKA 92, позже AK 283 в 1969 году, в NDRF 1987. | |
280 | 1193 | Янси | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 11 октября 44 г. | В УСН в 1944 году переименован в АКА 93, в НДРФ в 1989 году. | |
281 | 1194 | 246732 | Золотой Запад | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 19 октября 44 г. | Продан в 1948 году, переименован в American Chief, списан в 1969 году. |
282 | 1195 | 246798 | Ураган | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 31 ноября 44 г. | Продано в 1947 году, позже Америго в 1966 году, Рутлена в 1971 году, списано в 1972 году. |
283 | 1196 | 246897 | Нонпарейл | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 22 ноября 44 г. | Продан в 1947 году, переименован в Летицию Лайкс, позже в Фалмут в 1967 году, списан в 1970 году. |
284 | 1197 | 247000 | Летающее облако | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 30 декабря 44 г. | Списан в 1972 г. |
285 | 1198 | 247139 | Информатор/Дикий Охотник | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 25 января 45 г. | Продан в 1947 году, переименован в Орегон, позже в Санта-Виктория в 1957 году, в штате Рано в 1960 году, в Reliance Dignity в 1970 году, списан в 1971 году. |
286 | 1199 | 247201 | Вихрь | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 10 февраля 45 г. | Продан в 1948 году, переименован в American Builder, списан в 1973 году. |
287 | 1200 | 247268 | Летающая стрела | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 28 февраля 45 г. | Продано в 1947 году, позже Санта-Кристина 1957 года, Грин-Коув 1961 года, списано в 1971 году. |
288 | 1201 | 247294 | Золотой гонщик | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 22 февраля 45 г. | Продан в 1947 году, переименован в Африканский Глен, потерпел крушение в Суэцком канале в 1967 году, снят с мели в 1977 году. |
289 | 1202 | Бесподобный | Морская связь. | Р2-С-БВ1 | 6,177 | 23 марта 45 г. | В 1952 году USN переименован в Алудру (AF 55) , продан в 1979 году под названием «Алеутский монарх», сожжен и затоплен в 1981 году. | |
290 | 1203 | 247296 | Дикая волна | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 30 марта 45 г. | Продан в 1946 году, переименован в American Veteran, позже Transoceanic Explorer 1968, списан в 1970 году. |
291 | 1204 | 247590 | Робин Гуд/Морская красавица | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 20 апреля 45 г. | Продан в 1947 году, переименован в American Press, позже Canterbury Falcon 1967, списан в 1971 году. |
292 | 1205 | 247556 | Летающий дракон | Морская связь. | Р2-С-БВ1 | 6,177 | 28 апреля 45 г. | Списан в 1974 г. |
293 | 1206 | Оушен Шеф | Морская связь. | Р2-С-БВ1 | 6,177 | 4 мая 45 г. | Два USN в 1946 году переименованы в Alstede (AF 48) , списаны в 1970 году. | |
294 | 1207 | Флитвуд | Морская связь. | Р2-С-БВ1 | 6,177 | 21 июня 45 г. | В 1961 году USN был переименован в USS Bellatrix (AF-62) , списан в 1969 году. | |
295 | 1208 | 248212 | Сверкающая волна | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 14 июля 45 г. | Продан в 1946 году, переименован в Empire State, позже Reliance Fidelity, списан в 1971 году. |
296 | 1209 | 247417 | Водная ведьма | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 14 марта 45 г. | Продан в 1946 году под названием American Flyer, в USN в 1965 году переименован в USNS Flyer (AG 178), списан в 1976 году. |
297 | 1210 | 247842 | Конкурс | Морская связь. | Р2-С-БВ1 | 6,177 | 28 мая 45 г. | Списан в 1973 г. |
298 | 1211 | 248033 | Королева морей | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 13 июня 45 г. | Продан в 1947 году, переименован в Мормахавк, списан в 1968 году. |
299 | 1212 | Золотая Ракета | Морская связь. | Р2-С-БВ1 | 6,177 | 16 июля 45 г. | В 1946 году USN переименован в USS Zelima (AF 49), списан в 1981 году. | |
300 | 1213 | 247643 | Высматривать | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 26 апреля 45 г. | Продан в 1948 году, переименован в American Manufacturing, позже Transoceanic Enterprise в 1967 году, списан в 1970 году. |
301 | 1214 | Дикий Ровер | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 12 мая 45 г. | Продан в 1947 году, переименован в Мормакит, затонул у мыса Генри в 1954 году. | |
302 | 1215 | 247841 | Астерион | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 19 мая 45 г. | Продан в 1947 году, переименован в Сильвию Лайкс, списан в 1970 году. |
303 | 1216 | 248050 | Джокер | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 22 июня 45 г. | Продан в 1948 году, переименован в Агвидон, переименован в 1949 году, Санта-Алисия 1957 года, Грин-Пойнт 1960 года, списан в 1969 году. |
304 | 1217 | 248074 | Почтовый голубь | Морская связь. | C2-S-B1 | 6,214 | 30 июня 45 г. | Продан в 1946 году, переименован в Pioneer Wave, позже в American Forester 1957 года, списан в 1970 году. |
Судостроение в Окленде и Аламеде
[ редактировать ]Район порта Окленд был крупным центром судостроения в районе залива во время пика войны, которая началась в 1916 и 1940 годах и закончилась в 1922 и 1946 годах. Как и в остальной части страны, судостроение для многих полностью остановилось. ярдов или шло гораздо меньшими темпами в межвоенные годы из-за насыщения рынка, а также во время договоров о сокращении вооружений и мер жесткой экономии .

- Внешняя гавань
- Внутренняя гавань, северный берег
- Компания Moore Dry Dock (1910–1956) 37 ° 47'49,1 "N 122 ° 17'24,5" W / 37,796972 ° N 122,290139 ° W
- Хэнлонский сухой док и судостроение (1918–1921) 37 ° 47'20 "N 122 ° 15'45" W / 37,78894 ° N 122,26242 ° W
- Крайер и сыновья
- Внутренняя гавань, южный берег
- Объединенная машиностроительная компания (1941 — 1945) 37 ° 47'27 "N 122 ° 17'27" W / 37,79085 ° N 122,29075 ° W
- позже Todd Shipyards, ремонтная верфь подразделения Сан-Франциско
- Верфь Alameda Works (1916–1924, 1942–1945) 37 ° 47'13 "N 122 ° 16'31" W / 37,78694 ° N 122,27528 ° W
- бывший Объединенный машиностроительный завод (1900 — 1916)
- Тихоокеанская мостовая компания 37 ° 46'39 "N 122 ° 15'16" W / 37,77752 ° N 122,25436 ° W
- Компания общего машиностроения и сухих доков 37 ° 46'33 "N 122 ° 15'03" W / 37,775815 ° N 122,250845 ° W
- Инженерия Тихоокеанского побережья
- Каменный Лодочный Двор
- Объединенная машиностроительная компания (1941 — 1945) 37 ° 47'27 "N 122 ° 17'27" W / 37,79085 ° N 122,29075 ° W
См. также
См. также
[ редактировать ]- Программа аварийного судостроения
- Список судостроителей и верфей
- Калифорния во время Второй мировой войны
- Морская история Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аделина-стрит, Окленд, Калифорния» . Карты Гугл . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «В Сан-Франциско и его окрестностях» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1917 г. с. 79.
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 261, 265, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962), Гарвардская школа бизнеса . п. 619
- ^ Райнсбергер, Пол К. Федеральные законы о труде, XXVIII. Обычное пикетирование на местах , Университет Миссури – Программа трудового образования. Пересмотрено в феврале 2004 г. Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Moore Dry Dock Co. становится Schnitzer Steel» . Акция на набережной. 2005 . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Счастливые сцены на спуске на воду первого корабля, построенного в Окленде» . Звонок из Сан-Франциско . 19 мая 1901 г. с. 32.
- ^ «Деловые заметки» . Морская инженерия . Июнь 1901 г. с. 6.
- ^ «Большая верфь продана» . Сакраменто Дейли Юнион . 26 марта 1909 г. с. 4.
- ^ «Счастливые сцены на спуске на воду первого корабля, построенного в Окленде» . Звонок из Сан-Франциско . 19 мая 1901 г. с. 32.
- ^ «Шестимачтовые шхуны» . Звонок из Сан-Франциско . 7 января 1902 г. с. 4.
- ^ «У Прентисс пробная поездка» . Звонок из Сан-Франциско . 11 апреля 1902 г. с. 7.
- ^ «Женщины в пути» . Лос-Анджелес Геральд . 24 апреля 1902 г. с. 12.
- ^ «Близнец головы Коко» . Звонок из Сан-Франциско . 8 мая 1902 г. с. 7.
- ^ «Буксир Санта-Фе спущен на воду» . Звонок из Сан-Франциско . 22 июня 1902 г. с. 39.
- ^ «Еще один Буль Баркентайн» . Звонок из Сан-Франциско . 4 октября 1902 г. с. 7.
- ^ «Новый коммерческий катер Arcata будет выполнять портовые обязанности» . Звонок из Сан-Франциско . 7 января 1903 г. с. 10.
- ^ «Запуск Lagunitas состоялся успешно» . Звонок из Сан-Франциско . 1 февраля 1903 г. с. 26.
- ^ «Бензиновая шхуна спущена на воду» . Звонок из Сан-Франциско . 7 февраля 1904 г. с. 39.
- ^ «Большая паровая шхуна будет спущена на воду в субботу» . Звонок из Сан-Франциско . 26 июня 1907 г. с. 9.
- ^ «Шхуна Сибил Марстон разбита на куски» . Лос-Анджелес Геральд . 14 января 1909 г. с. 3.
- ^ "Империя Уимбрел", Uboat.net
- ^ "Империя Скворца", Uboat.net
- ^ "РМ Паркер-младший", Uboat.net
- ^ «Орегон», Uboat.net
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по фотографиям компании Moore Dry Dock Company, 1878–1933 годы» . Интернет-архив Калифорнии . Калифорнийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ "Империя Цапли", Uboat.net
- ^ "Потлач", Uboat.net
- ^ для гидросамолетов Вышки , дизайн YSD , 2db.com
- ^ YSD 36 навигационный источник
- ^ YSD 37 навигационный источник
- ^ YSD 42 навигационный источник
- ^ YSD 43 навигационный источник
- ^ YSD 44 навигационный источник
- ^ YSD 45 навигационный источник
- ^ YSD 46 навигационный источник
- ^ YSD 47 навигационный источник
- ^ YSD 48 навигационный источник
- ^ YSD 49 навигационный источник
- ^ YSD 50 навигационный источник
Библиография
[ редактировать ]- Лейн, Фредерик К. Корабли к победе. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2001. ISBN 0-8018-6752-5
- Арройо, Куахутемок (руководитель факультета: профессор Леон Ф. Литвак ). Верфи «Джим Кроу» : черные рабочие и расовые отношения на верфях Ист-Бэй во время Второй мировой войны. Журнал Беркли Макнейра, Программа стипендий Калифорнийского университета в Беркли Макнейра . - загружено из Джима Кроу Музея расистских памятных вещей в Государственном университете Ферриса 19 августа 2007 г.
- Веронико, Николас А. Верфи Второй мировой войны у залива. Сан-Франциско: Arcadia Publishing , 2007. Гл. 5 Судостроение полуострова и Ист-Бэй. ISBN 978-0-7385-4717-6
- Судостроение времен Второй мировой войны в районе залива Сан-Франциско . Отрывок из книги Боннетт, Уэйн. Стройте корабли!: Фотографии судостроения военного времени в заливе Сан-Франциско, 1940–1945 гг . Саусалито, Калифорния: Windgate Press , 2000. ISBN 978-0-915269-20-4 . Доступ с веб-сайта Службы национальных парков 20 августа 2007 г.
- Мур, Джеймс Р. История компании Moore Dry Dock: история в картинках . Саусалито, Калифорния: Windgate Press , 1994. ISBN 978-0-915269-14-3
- Компания «Мур Сухой Док». Прогресс. Окленд, 1920 год ( ОСЛК 47048256 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компания Moore Dry Dock Company из судостроения Морской комиссии США с 1936 по 1950 год. По состоянию на 23 августа 2007 г.
- Список кораблей, построенных в Moore Dry Dock Company
- Фото: Устье Окленда на западе : верфь Мур-Скотт на переднем плане
- Картина маслом под названием «Время войны» - вид на верфи Мура, написанная Уильямом А. Коултером в 1919 году. По состоянию на 1 марта 2013 г.
- Судостроительная компания Мура , Pacific Marine Review, том 17 (1920), стр. 59–62. По состоянию на 1 марта 2013 г.
- Путеводитель по фотографиям компании Moore Dry Dock Company, 1878–1933 гг.
- Планы кораблей компании Moore Dry Dock, 1768-1962 гг.
- Судостроительные компании Калифорнии
- Несуществующие судостроительные компании США
- Компании-производители, расположенные в Окленде, Калифорния.
- История Окленда, Калифорния
- Несуществующие компании, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско.
- Производственные компании, основанные в 1905 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1961 году.
- 1905 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1961 года в Калифорнии
- Здания и сооружения сгорели во время землетрясения в Сан-Франциско 1906 года.
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Калифорнии
- Верфи в Калифорнии