Jump to content

Компания «Мур Сухой Док»

Координаты : 37 ° 47'49,1 ″ с.ш. 122 ° 17'24,5 ″ з.д.  /  37,796972 ° с.ш. 122,290139 ° з.д.  / 37,796972; -122.290139

37 ° 47'49,1 ″ с.ш. 122 ° 17'24,5 ″ з.д.  /  37,796972 ° с.ш. 122,290139 ° з.д.  / 37,796972; -122.290139

Военный корабль США Фир (WAGL 212)
Военный корабль США Гринлет покидает Перл-Харбор , Гавайи, 1963 год.
Военный корабль США Сириус (AF-60)
Компания Moore Dry Dock в 1943 году
Вышка для крушения гидросамолета - YSD

Moore Dry Dock Company — судоремонтная и судостроительная компания в Окленде, Калифорния . В 1905 году Роберт С. Мур, его брат Джозеф А. Мур и Джон Томас Скотт приобрели компанию National Iron Works, расположенную в районе Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско , и основали новую компанию Moore & Scott Iron Works, которой Мур ранее владел. вице-президент Risdon Iron Works в Сан-Франциско. Скотт был племянником Генри Т. и Ирвинга М. Скоттов, владельцев близлежащего завода Union Iron Works , где Джон прошел путь от ученика до суперинтенданта. Их новый бизнес вскоре был уничтожен пожаром, возникшим в результате землетрясения в Сан-Франциско .

В 1909 году Мур и Скотт решили перебраться через залив и приобрели верфь WA Boole & Son , расположенную в Окленде у подножия Аделин-стрит. [ 1 ] вдоль устья Окленда .

В 1917 году Мур выкупил компанию Scott и изменил название компании на Moore Shipbuilding Company . Генри Т. Скотт и Джон Т. Скотт пытались создать конкурирующий бизнес с судостроительной компанией Тихоокеанского побережья . [ 2 ] предприятие, которое в конечном итоге не пережило судостроительный бум Первой мировой войны. Корабль проекта 1015 также назывался Moore & Scott Type .

В 1922 году компания Moore Shipbuilding была переименована в Moore Dry Dock Company и работала в основном как ремонтная верфь на фоне серьезного отсутствия спроса на новое строительство в 1920-х и начале 1930-х годов. Ее судостроительные возможности были снова быстро расширены в связи с бумом Второй мировой войны , предоставив более 100 кораблей для ВМС США и торгового флота . [ 3 ] Мур занял 82-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [ 4 ] По окончании войны судостроение прекратилось, но ремонтные работы продолжались.

В 1950 году объект Мура стал объектом профсоюзного пикета, когда у моряков возник спор с судовладельцем, чье судно в то время находилось в сухом доке Мура. Последовавшая за этим судебная тяжба в конечном итоге привела к принятию Стандартов сухого дока Мура для первичного пикетирования на вторичном объекте ( Тихоокеанский союз моряков (Moore Dry Dock Co.), 92 NLRB 547, 27 LRRM 1108 (1950)). [ 5 ]

Компания Moore Dry Dock прекратила свою деятельность в 1961 году. Ее территорию у подножия Аделин-стрит в устье Окленда сейчас занимает Schnitzer Steel Industries , крупный концерн по переработке металлолома, базирующийся в Портленде, штат Орегон. [ 6 ]

Вашингтон Буль и сын

[ редактировать ]

18 мая 1901 года « Лахайна» , первый корабль, построенный в Окленде, спущен на воду со верфи WA Boole & Son у подножия улицы Аделина. [ 7 ] Улица Аделина находится в самой восточной части участка, который позже стал Муром.

морская железная дорога водоизмещением 3000 тонн, построенная компанией HI Crandall & Son из Массачусетса. Июнь 1901 года на верфи Буля вводится в эксплуатацию [ 8 ]

26 марта 1909 года было объявлено, что Мур и Скотт приобрели верфь Буля примерно за 100 долларов. 500 000 долларов. [ 9 ]

Площадка# Владелец Тип Имя Запущен Примечания
(1) Хинд, Рольф и Ко 4-мачтовая баркентина Лахайна 18 мая 01 [ 10 ]
4-мачтовая баркентина Коко Хед 11 января 2002 г. [ 11 ]
Вашингтон Грей пассажирско-грузовая паровая шхуна Прентисс [ 12 ] [ 13 ]
Хинд, Рольф и Ко 4-мачтовая баркентина Страшный 10 мая 2002 г. [ 14 ]
Железнодорожная компания Санта-Фе парень А. Х. Пейсон 21 июня 2002 г. [ 15 ]
Хинд, Рольф и Ко 4-мачтовая баркентина Открыть 18 октября 2002 г. [ 16 ]
Служба сокращения доходов США коммерческий катер с деревянным корпусом Арка 4 января 2003 г. [ 17 ]
Компания North Shore RR Co. с кормовым колесом паровой паром Лагуна 31 января 2003 г. [ 18 ]
двухвинтовая бензиновая шхуна Расширение 7 февраля 2004 г. [ 19 ]
WH Марстон Трехместная шхуна мощностью 800 л.с. Сибил Марстон 29 июня 2007 г. [ 20 ] потерпел крушение 12 января 1909 г. [ 21 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны компания Moore Shipbuilding Company построила для Управления судоходства США ряд кораблей, в том числе некоторые, которые стали кораблями Империи :

Площадка# USB# Имя Владелец Тип Тонны Доставленный Примечания
12 Сагаленд/Гора Шаста Совет по доставке в США / Заявка Груз 4,729 1 декабря 17 г. Потоплен как цель в 1931 г.
113 Уор-Бэй / Коронадо 5,989 15 января 18 Списан в 1937 году.
114 Нордгрен / Йосемити 6,077 3 февраля 18 г. Списан в 1938 году.
115 Боевой буй / Йеллоустоун 6,171 20 апреля 18 Потерпевший крушение на Азорских островах в 1920 году.
116 Военный маяк / Пасадена 6,002 11 мая 18 Списан в 1936 году.
117 Военный Бриз / Окленд 6,002 30 мая 18 Списан в 1933 году.
118 Побережье войны / Фресно 6,002 21 июня 18 г. Списан в 1936 году.
119 143 Синтака / Аллоуэй Совет по доставке в США / Контракт 1015 Груз 6,113 5 июля 18 г. Разбился в Угамаках в 1929 году.
120 144 Нет, это не 6,012 24 июля 18 г. Списан в 1929 году.
121 145 Окава 1015 Рефрижератор 6,100 6 января 19 г. В Великобританию как «Империя Ворона» 1942 г., «Южный Ворон» 1948 г., Списано в 1952 г.
122 146 Ямхилл 6,101 21 сентября 18 г. переименован в «Арктику» в 1921 г., списан в 1946 г.
123 147 Якина 6,100 14 февраля 19 г. На ВМС США как «Борей» (AF 8) 1921 г., списан в 1946 г.
124 148 Гуимба 6,100 7 июня 19 г. В Британию как «Империя Крохалей» в 1942 г., переименованная в «Кетос» в 1947 г., взорвалась и затонула в 1951 г.
125 149 Зак 1015 Груз 6,165 30 декабря 18 г. Сгорел на Тринидаде в 1920 г., списан в 1924 г.
126 150 Круг 6,073 27 сентября 18 г. Списан в 1929 году.
127 151 Камесит 6,070 29 января 19 Списан в 1930 году.
128 152 Кекеттик 6,072 7 июня 19 г. Списан в 1930 году.
129 1015 Чипчунг 6,163 7 июня 19 г. Списан в 1929 году.
130 1016 Мулпуа 6,139 14 июня 19 Списан в 1929 году.
131 1017 Монасс 1015 Рефрижератор 5,983 19 июля 19 В Великобританию в 1942 году как «Empire Whimbrel» , торпедирован и потерян 11 апреля 1943 года. [ 22 ]
132 1018 Туканак 1015 Груз 6,001 24 июля 19 г. Списан в 1929 году.
133 1019 должно быть основано на 1015 Рефрижератор 5,963 26 августа 19 г. В Британию в 1942 году как « Empire Avocet », торпедирован и потерян 29 сентября 1942 года.
134 1020 Нокатай 1015 Груз 6,036 27 сентября 19 г. Списан в 1929 году.
135 1021 Нокум 1015 Рефрижератор 6,024 31 декабря 19 г. В Британию в 1941 году как « Империя Старлинг », торпедирован и потерян в 1942 году. [ 23 ]
136 1022 Спасибо 5,969 12 марта 20 В ВМС США как USS Yukon (AF-9) 1921 г., списан в 1946 г.
137 1023 Наугус 1015 Груз 6,037 22 апреля 20 Списан в 1930 году.
138 1024 Квилливарк 6,034 26 июня 20 Списан в 1929 году.
139 1025 Имлей 1041 Танкер 7,005 26 сентября 19 г. переименован в «РМ Паркер-младший». 1941 г., торпедирован и потерян в 1942 г. [ 24 ]
140 1025 Начинать 6,910 3 февраля 20 г. переименован в «Венесуэльский залив» в 1925 г., списан в 1950 г.
141 1027 Кваббин 7,017 24 марта 20 переименован в «Кейп-Код» в 1923 г., в «Эмму Х. Коппедж» в 1926 г., в «Орегон» в 1929 г., обстрелян и потерян в 1942 г. [ 25 ]
142 1028 Небагамон [ 26 ] / Город Рено 7,004 17-мая-20 переименован в «Техон» в 1923 г., списан в 1947 г.
143 1029 Бегвадуче [ 26 ] / Салина 7,311 25 июня 20 переименован в "Garnet Hulings" в 1928 г., списан в 1954 г.
144 1030 Сапульпа 7,311 28 июля 20 переименован в «Кейп-Энн» 1923 г., «Хелен Олмстед» 1927 г., «Вашингтон» 1929 г., «Сан-Николас» 1946 г., «Норма» 1947 г., списан в 1955 г.
145 2233 Халапа 1015 грузов 6,085 2 октября 20 г. переименован в «Кламат» в 1940 г., в Россию в 1943 г. как «Луначарский», списан в 1960 г.
146 2234 Мозель 6,034 31 августа 20 г. В Британию в 1941 году как «Империя Цапля» , торпедирована и потеряна в 1941 году. [ 27 ]
147 2235 Джанелью 6,085 30-окт-20 В Великобританию в 1941 г. как «Empire Plover» , переименован в «Plover» в 1949 г., «Marianne» в 1951 г., «Nicolas» в 1956 г., списан в 1958 г.
148 2236 Мурса 6,085 15 октября 20 года переименован в «Генерал М.Х. Шерман» в 1928 г., в «Кайналу» в 1938 г., в Великобритании в 1940 г. как «Пачешам», «Феникс» в 1948 г., «Ниссу Мару» в 1951 г., списан в 1961 г.
149 2237 Нарбо 6,085 30 ноября 20 года Разбился на Багамах и сдан на слом в 1945 году.
150 2238 Нарцисс 6,085 30 декабря 20 года переименован в «Потлач» в 1940 г., торпедирован и потерян в 1942 г. [ 28 ]
151 2227 Метон 1041 Танкер 7,311 15 июля 20 Торпедирован и потерян в 1942 году.
152 2228 Мевания 7,311 17 августа 20 переименован в «Винченция» 1944 г., «Аурания» 1947 г., «Памави» 1956 г., списан в 1959 г.
153 2229 Стоктон 7,294 25-сен-20 переименован в «Уолтер Миллер» (1928 г.), «Олни» (1935 г.), списан в 1947 году.
154 2862 Богемный клуб 6,882 24 июля 21 Списан в 1947 году.
155 2863 Жареный 6,882 30 июля 21 Списан в 1946 году.
156 2864 Смазать 7,095 19 августа 21 переименован в "RJ Hanna" в 1936 г., списан в 1947 г.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Для военных нужд США компания Moore Dry Dock Company построила:

Корабли Второй мировой войны

[ редактировать ]
Номер корпуса USB-# Идентификатор корабля Оригинальное имя Первоначальный владелец Тип Тонны ГТ Доставленный Примечания
193 Орех (WAGL 252) Береговая охрана США Нежный 885 д. 27 июня 39 г. В Гондурас в 1982 году переименован в Йохоа.
194 Для (ВАГЛ 212) Береговая охрана США Нежный 885 д. 1 октября 40 г. Сейчас корабль-музей в Сакраменто, Калифорния.
195 51 239692 Морская стрела Морская связь. С3 7,773 8 июля 40 г. В 1940 году USN переименован в USS Tangier (AV-8) , продан в 1961 году, переименован в Детройт, списан в 1974 году.
196 52 240208 Морская звезда Морская связь. С3 7,773 30 января 41 г. В USN в 1942 году переименован в E USS Elizabeth C. Stanton (AP-69) , продан в 1946 году под названием Mormacstar, позже в Jacqueline Someck 1961, National Seafarer 1964, списан в 1967 году.
197 136 240378 Мормакстар Морская связь. С3 7,773 14 марта 41 г. Продан в 1941 году, переименован в Мормакси, списан в 1968 году.
198 137 240541 Мормаксан Морская связь. С3 7,773 8 июня 41 г. USN в 1942 году переименован в Florence Nightingale (AP 70), продан в 1946 году переименован в Mormacsun, позже Japan Transport в 1953 году, переименован в Tex в 1959 году, списан в 1970 году.
199 Без имени ВМС США Кессон 20 мая 41 г. Для военно-морской верфи Перл-Харбора
200 Без имени ВМС США Кессон 23 августа 41 г. Для военно-морской верфи Перл-Харбора
201 175 Алкоа Курьер Морская связь. C2-S-A1 7,486 20 сентября 42 г. В USN в 1942 году переименован в Tryon (APH 1), в США в 1946 году переименован в SGT Charles E. Mower, в USN в 1950 году переименован в AP 186, списан в 1969 году.
202 176 Алкоа Корсар Морская связь. C2-S-A1 7,486 27 ноября 42 г. В USN в 1942 году переименован в USS Pinkney (APH 2), в США в 1946 году переименован в PVT Elgon H. Johnson, в USN в 1950 году переименован в AP 184, списан в 1971 году.
203 177 Алкоа Крузер Морская связь. C2-S-A1 7,486 30 декабря 42 г. В USN в 1942 году переименован в USS Rixey (APH-3) , в США в 1946 году переименован в PVT William H. Thomrenamed, в USN в 1950 году переименован в AP 186, списан в 1971 году.
204 В 16 ВМС США Тендер на ворота 110 4 июня 41 г. Продан в 1977 году.
205 В 17 ВМС США Тендер на ворота 110 18 июня 41 г. переименован в IX 539 в 2007 г.
206 В 18 лет ВМС США Тендер на ворота 110 23 июня 41 г. Позже баржа Wynne, теперь Hightide Barge 18.
207 Шантеклер (ASR 7) ВМС США Спасательный корабль 1,653 20 ноября 42 г. Списан в 1974 г.
208 Кукаль (ASR 8) ВМС США Спасательный корабль 1,653 22 января 43 г. Потоплен как цель в 1991 г.
209 Флорикан (ASR 9) ВМС США Спасательный корабль 1,653 3 апреля 43 г. Быть потопленным как цель
210 Гринлет (ASR 10) ВМС США Спасательный корабль 1,653 25 мая 43 г. В Турцию в 1970 г. переименован в Акын (А 585), активен.
211 Ара (ASR 11) ВМС США Спасательный корабль 1,653 12 июля 43 г. Разбит и потерян на Мидуэе в 1944 году.
212 Орион (АС 18) ВМС США Субтендер 15,250 30 сентября 43 г. Списан в 2006 г.
213 Протей (AS 19) ВМС США Субтендер 15,250 31 января 44 г. USN переименован в IX 518, списан в 2007 г.
35 лет назад ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 Потерянный
36 г.г. ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 Потерян 9 августа 1946 года у Окинавы. [ 30 ]
37 г.г. ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 Пропал у Эниветока 10 декабря 1946 г. [ 31 ]
42 г.г. ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 потерян у Гуама в мае 1976 г. [ 32 ]
43 г.г. ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 Потерян Потерян у Эниветока, октябрь 1946 г. [ 33 ]
44 г.г. ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 [ 34 ]
45 лет назад ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 [ 35 ]
46 г.г. ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 В Резервный флот национальной обороны (NDRF) в 1974 г. [ 36 ]
47 г.г. ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 [ 37 ]
48 г.г. ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 Тайфун Луиза на Окинаве, 9 октября 1945 г., пропал. [ 38 ]
49 г.в. ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 [ 39 ]
50 YSD ВМС США Гидросамолет Деррик 240 1943 [ 40 ]
214 183 Синяя куртка Морская связь. C2-S-B1 6,180 23 марта 43 г. В 1950 г. USN переименован в AF 51, списан в 1973 г.
215 184 Беркут Морская связь. C2-S-B1 6,180 23 апреля 43 г. USN в 1950 году переименован в AF 52, переименован в Arcturus в 1961 году , затоплен и переименован в цель в 1997 году.
216 185 Пассат Морская связь. C2-S-B1 6,178 30 апреля 43 г. В 1956 году USN переименован в USS Sirius (AF-60) , продан в 1971 году, сожжен и сдан на слом в 1972 году.
217 186 Белоголовый орлан Морская связь. C2-S-B1 6,178 28 мая 43 г. USN в 1950 году переименован в AF 50, списан в 1973 году.
218 187 Великая Республика Морская связь. C2-S-B1 6,178 29 июня 43 г. В USN в 1950 году переименован в Pictor (AF 54) , списан в 1987 году.
219 188 Летающий Скад Морская связь. C2-S-B1 6,178 18 августа 43 г. В USN в 1961 году переименован в Procyon (AF 61), списан в 1987 году.
220 284 242701 Хотспур Морская связь. C2-S-B1 6,130 18 января 43 г. USN в 1943 году переименован в La Salle (AP 102), продан в 1946 году переименован в Hotspur, позже Stonewall Jackson 1948, John C 1953, потерпел крушение в Парасельсе и сдан на слом в 1968 году.
221 285 242785 Лихая волна Морская связь. C2-S-B1 6,103 17 февраля 43 г. Как военный корабль, продан в 1948 году, переименован в чокто, списан в 1970 году.
222 286 243034 Молодая Америка Морская связь. C2-S-B1 6,111 30 марта 43 г. Как военный корабль, продан в 1948 г., списан в 1968 г.
223 287 243008 Тайфун Морская связь. C2-S-B1 6,108 28 февраля 43 г. Как военный корабль, продан в 1948 году, переименован в Mobilian, позже Ocean Joyce в 1955 году, переименован в Joyce в 1961 году, Sapphire Sandy в 1965 году, Richwood в 1967 году, Grand Ranger в 1970 году, разбит и заброшен в 1971 году.
224 288 254616 Сумерки / Ормсби Морская связь. C2-S-B1 8,228 10 марта 43 г. Переименован в AP 94 Troopship, позже в APA 49, продан в 1947 году, переименован в American Producer, в результате столкновения и списан в 1969 году.
225 289 254670 Северное сияние / Пирс Морская связь. C2-S-B1 8,250 30 июня 43 г. Как AP 95 Troopship, позже APA 50, продан в 1947 году, переименован в American Planter, списан в 1969 году.
226 290 254653 Посланник / Шеридан Морская связь. C2-S-B1 8,239 30 июля 43 г. USN в 1943 году переименован в AP 96, позже в APA 51, продан в 1947 году и переименован в American Scientist, взорван и списан в 1970 году.
227 291 243982 Титан Морская связь. C2-S-B1 8,315 30 июля 43 г. Продан в 1948 году, переименован в American Packer, списан в 1970 году.
228 292 243873 Метеор Морская связь. C2-S-B1 8,231 20 июля 43 г. Продан в 1948 году, переименован в American Miller, списан в 1970 году.
229 293 244020 Комета Морская связь. C2-S-B1 8,257 17 августа 43 г. USN в 1943 году переименован в AP 166, продан в 1948 году переименован в Pioneer Reef, позже в Australian Reef в 1965 году, списан в 1970 году.
230 294 244133 Джон Лэнд Морская связь. C2-S-B1 6,119 25 августа 43 г. В USN в 1943 г. переименован в AP 167, продан в 1949 г. переименован в Jeff Davis, позже Sea Comet II 1953 г., Santa Regina 1957 г., African Gulf 1961 г., Norberto Capay 1963 г., списан в 1969 г.
231 295 Мэри Уитридж / Катоктин Морская связь. C2-S-B1 6,214 31 августа 43 г. В USN в 1943 г. переименован в AGC 5, списан в 1959 г.
232 Эшленд (ЛСД 1) ВМС США Штурмовой корабль 9,375 5 июня 43 г. Списан в 1970 году.
233 Бель Гроув (ЛСД 2) ВМС США Штурмовой корабль 9,375 9 августа 43 г. Списан в 1970 году.
234 Картер Холл (ЛСД 3) ВМС США Штурмовой корабль 9,375 18 сентября 43 г. Списан в 1970 году.
235 Эппинг Форест (ЛСД 4) ВМС США Штурмовой корабль 9,375 11 октября 43 г. Списан в 1970 году.
236 Ганстон Холл (ЛСД 5) ВМС США Штурмовой корабль 9,375 10 ноября 43 г. В Аргентину в 1970 г. переименован в Кандидо де Лренамедала (Q 43), списан в 1982 г.
237 Линденвальд (ЛСД 6) ВМС США Штурмовой корабль 9,375 5 декабря 43 г. Списан в 1968 году.
238 Оук-Хилл (ЛСД 7) ВМС США Штурмовой корабль 9,375 5 января 44 г. Списан в 1970 году.
239 Белое болото (ЛСД 8) ВМС США Штурмовой корабль 9,375 29 января 44 г. На Тайвань в 1960 г. переименован в Тунг Хай (L 191), переименован в Чунг Ченг, заменен в 1985 г.
240 1153 Джеймс Бэйнс/Алгол Морская связь. C2-S-B1 6,214 27 ноября 43 г. USN в 1943 году переименован в AKA 54, позже в LKA 54 в 1969 году, в NDRF в 1989 году.
241 1154 244215 Боевой ястреб Морская связь. C2-S-B1 6,214 18 ноября 43 г. USN в 1943 году переименован в AP 168, продан в 1954 году переименован в Ocean Dinny, переименован в Dinny в 1966 году, списан в 1971 году.
242 1155 Золотые ворота Морская связь. C2-S-B1 6,214 14 декабря 43 г. Продан в 1946 году, переименован в Copiapo, переименован в Hellenic Halcyon в 1966 году, списан в 1973 году.
243 1156 244287 Крылатая стрела Морская связь. C2-S-B1 6,214 6 декабря 43 г. В USN в 1943 году переименован в AP 170, продан в 1948 году в Fairhope, позже Susan в 1954 году, Noordzee в 1955 году, Green Bay в 1959 году, Winged Arrow в 1962 году, потерпел крушение в 1965 году и сдан на слом в 1970 году.
244 1157 244612 Повелитель морей Морская связь. C2-S-B1 6,214 29 февраля 44 г. Завершено Western P. & S., продано в 1948 году и переименовано в Agwidale, позже Oriente 1950, Short Hills 1954, Jean 1955, Oceanic Tide 1964, списано в 1969 году.
245 1158 245338 Белая ласточка Морская связь. C2-S-B1 6,214 26 апреля 44 г. Завершено Western P. & S., продано в 1947 году и переименовано в Mormacowl, позже в Old Westbury в 1969 году, списано в 1969 году.
246 1159 Озорство / Арнеб Морская связь. C2-S-B1 8,328 16 ноября 43 г. USN в 1943 году переименован в AKA 56, переименован в LKA 56 в 1969 году, списан в 1973 году.
247 1160 Спитфайр / Козерог Морская связь. C2-S-B1 8,328 23 ноября 43 г. В 1943 году USN переименован в AKA 57, в 1969 году переименован в LKA 57 в NDRF в 1983 году.
248 1161 244750 Вестник утра Морская связь. C2-S-B1 6,134 30 ноября 43 г. USN в 1943 году переименован в AP 173, продан в 1948 году переименован в Citrus Packer, позже Gulf Trader в 1958 году, Bowling Green в 1965 году, списан в 1973 году.
249 1162 244794 Монарх морей Морская связь. C2-S-B1 8,210 16 декабря 43 г. Продан в 1947 году, позже в Свободной Америке в 1966 году, списан в 1969 году.
250 1163 244881 Красный Ровер Морская связь. C2-S-B1 6,214 30 декабря 43 г. Продан в 1947 году, переименован в Мэллори Лайкс, позже в Сентервилл в 1967 году, списан в 1970 году.
251 1164 245040 Западный ветер Морская связь. C2-S-B1 6,214 22 января 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Мормактил, позже в Норт-Хиллз в 1965 году, списан в 1969 году.
252 1165 244877 Рукавица Морская связь. C2-S-B1 6,214 13 января 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Африканскую рощу, списан в 1969 году.
253 1166 245035 Энн МакКим Морская связь. C2-S-B1 6,214 31 января 44 г. Продан в 1947 году, переименован в African Glade, позже Transoceanic Peace 1969, списан в 1970 году.
254 1167 244678 Золотой город Морская связь. C2-S-B1 6,133 31 декабря 43 г. В USN в 1943 г. переименован в AP 169, продан в 1948 г., переименован в Ocean Eva 1955 г., переименован в Eva 1961 г., Sapphire Etta 1965 г., Cortland 1967 г., списан в 1973 г.
255 1168 245135 Радуга Морская связь. C2-S-B1 6,108 10 февраля 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Вирджинию Лайкс, списан в 1973 году.
256 1169 245459 Улет Морская связь. C2-S-B1 6,214 8 апреля 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Чарльза Э. Данта, позже Юта 1957 года, Санта-Мальта 1957 года, Санта-1970 года, разбита и сдана на слом в 1970 году.
257 1170 245198 Памперо Морская связь. C2-S-B1 6,214 28 февраля 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Агвикинг, позже в Сибони, 1950 год, Пландом, 1954 год, Эмилия, 1954 год, деревня Таддеи, 1963 год, разрушен в 1964 году.
258 1171 Восточный Морская связь. C2-S-B1 6,214 18 февраля 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Maipo, позже Hellenic Charm 1966, списан в 1974 году.
259 1172 245322 Небесный Морская связь. C2-S-B1 6,214 20 марта 44 г. Продано в 1947 году, позже Натали в 1956 году, Юкон 1964 года, Сапфир Глэдис 1965 года, Дигби 1967 года, Гранд Мадонна 1968 года, списано в 1972 году.
260 1173 245431 Лучник Морская связь. C2-S-B1 6,214 31 марта 44 г. Продан в 1947 году, переименован в African Pilgrim, списан в 1973 году.
261 1174 245245 неповиновение Морская связь. C2-S-B1 6,214 9 марта 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Хелен Лайкс, позже в Солсбери в 1967 году, списан в 1971 году.
262 1175 245337 Главарь Морская связь. C2-S-B1 6,214 28 марта 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Мормакдов, списан в 1968 году.
263 1176 245532 Проснулся Морская связь. C2-S-B1 6,214 15 апреля 44 г. Продано в 1947 году, позже Rebecca 1956, Oversernamed Rebecca 1961, Oceanic Spray 1964, списано в 1967 году.
264 1177 Летающий туман Морская связь. C2-S-B1 6,214 21 апреля 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Imperial, позже в Hellenic Dolphin в 1965 году, списан в 1974 году.
265 1178 245548 Вествард Хо Морская связь. C2-S-B1 6,214 29 апреля 44 г. Продан в 1947 году и переименован в Мэрион Лайкс, позже в Эйми Лайкс, 1948 год, списан в 1972 году.
266 1179 245623 Утренний свет Морская связь. C2-S-B1 6,214 5 мая 44 г. Продан в 1947 году, позже Vantage Progress 1966, списан в 1970 году.
267 1180 Высокомерный Морская связь. C2-S-B1 6,214 12 мая 44 г. Взорвался и затонул, 1947 г.
268 1181 245725 Мандарин Морская связь. C2-S-B1 6,214 20 мая 44 г. Продан в 1947 году, переименован в African Pilot, списан в 1974 году.
269 1182 245795 Аргонавт Морская связь. C2-S-B1 6,214 27 мая 44 г. Продан в 1947 году, переименован в African Patriot, списан в 1974 году.
270 1183 245853 Летающий Янки Морская связь. C2-S-B1 6,214 8 июня 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Маргарет Лайкс, списан в 1973 году.
271 1184 245914 Орлиное Крыло Морская связь. C2-S-B1 6,214 14 июня 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Мормакврен, позже в Эренамедт-Хиллз, в 1965 году, списан в 1969 году.
272 1185 245964 Автомобиль Нептуна Морская связь. C2-S-B1 6,214 22 июня 44 г. Продан в 1947 году и переименован в Барбару Лайкс, позже в Уайтхолл в 1963 году, списан в 1973 году.
273 1186 Океанский телеграф Морская связь. C2-S-B1 6,214 30 июня 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Аконкагуа, позже Hellenic Sunbeam 1965, списан в 1973 году.
274 1187 246038 Красавица Запада Морская связь. C2-S-B1 6,214 8 июля 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Agwiqueen, позже Seaborne 1949, Santa Mariana 1957, Santa Clara 1962, Thunderhead 1963, списан в 1969 году.
275 1188 Дикий голубь / Увальде Морская связь. C2-S-B1 6,214 18 августа 44 г. В ВМС США в 1944 г. переименован в АКА 88, списан в 1969 г.
276 1189 Черный принц/Уоррик Морская связь. C2-S-B1 6,214 30 августа 44 г. ВМС США в 1944 г. переименованы в АКА 89, переименованы в цель 1971 г., затоплены.
277 1190 Крылья утра/Уайтсайд Морская связь. C2-S-B1 6,214 11 сентября 44 г. ВМС США в 1944 г. переименованы в АКА 90, переименованы в цель 1971 г., затоплены.
278 1191 Уитли Морская связь. C2-S-B1 6,214 21 сентября 44 г. В USN в 1944 году переименован в AKA 91, в Италию в 1962 году переименован в Etna (A 5328), списан в 1979 году.
279 1192 Виандот Морская связь. C2-S-B1 6,214 30 сентября 44 г. USN в 1944 году переименован в AKA 92, позже AK 283 в 1969 году, в NDRF 1987.
280 1193 Янси Морская связь. C2-S-B1 6,214 11 октября 44 г. В УСН в 1944 году переименован в АКА 93, в НДРФ в 1989 году.
281 1194 246732 Золотой Запад Морская связь. C2-S-B1 6,214 19 октября 44 г. Продан в 1948 году, переименован в American Chief, списан в 1969 году.
282 1195 246798 Ураган Морская связь. C2-S-B1 6,214 31 ноября 44 г. Продано в 1947 году, позже Америго в 1966 году, Рутлена в 1971 году, списано в 1972 году.
283 1196 246897 Нонпарейл Морская связь. C2-S-B1 6,214 22 ноября 44 г. Продан в 1947 году, переименован в Летицию Лайкс, позже в Фалмут в 1967 году, списан в 1970 году.
284 1197 247000 Летающее облако Морская связь. C2-S-B1 6,214 30 декабря 44 г. Списан в 1972 г.
285 1198 247139 Информатор/Дикий Охотник Морская связь. C2-S-B1 6,214 25 января 45 г. Продан в 1947 году, переименован в Орегон, позже в Санта-Виктория в 1957 году, в штате Рано в 1960 году, в Reliance Dignity в 1970 году, списан в 1971 году.
286 1199 247201 Вихрь Морская связь. C2-S-B1 6,214 10 февраля 45 г. Продан в 1948 году, переименован в American Builder, списан в 1973 году.
287 1200 247268 Летающая стрела Морская связь. C2-S-B1 6,214 28 февраля 45 г. Продано в 1947 году, позже Санта-Кристина 1957 года, Грин-Коув 1961 года, списано в 1971 году.
288 1201 247294 Золотой гонщик Морская связь. C2-S-B1 6,214 22 февраля 45 г. Продан в 1947 году, переименован в Африканский Глен, потерпел крушение в Суэцком канале в 1967 году, снят с мели в 1977 году.
289 1202 Бесподобный Морская связь. Р2-С-БВ1 6,177 23 марта 45 г. В 1952 году USN переименован в Алудру (AF 55) , продан в 1979 году под названием «Алеутский монарх», сожжен и затоплен в 1981 году.
290 1203 247296 Дикая волна Морская связь. C2-S-B1 6,214 30 марта 45 г. Продан в 1946 году, переименован в American Veteran, позже Transoceanic Explorer 1968, списан в 1970 году.
291 1204 247590 Робин Гуд/Морская красавица Морская связь. C2-S-B1 6,214 20 апреля 45 г. Продан в 1947 году, переименован в American Press, позже Canterbury Falcon 1967, списан в 1971 году.
292 1205 247556 Летающий дракон Морская связь. Р2-С-БВ1 6,177 28 апреля 45 г. Списан в 1974 г.
293 1206 Оушен Шеф Морская связь. Р2-С-БВ1 6,177 4 мая 45 г. Два USN в 1946 году переименованы в Alstede (AF 48) , списаны в 1970 году.
294 1207 Флитвуд Морская связь. Р2-С-БВ1 6,177 21 июня 45 г. В 1961 году USN был переименован в USS Bellatrix (AF-62) , списан в 1969 году.
295 1208 248212 Сверкающая волна Морская связь. C2-S-B1 6,214 14 июля 45 г. Продан в 1946 году, переименован в Empire State, позже Reliance Fidelity, списан в 1971 году.
296 1209 247417 Водная ведьма Морская связь. C2-S-B1 6,214 14 марта 45 г. Продан в 1946 году под названием American Flyer, в USN в 1965 году переименован в USNS Flyer (AG 178), списан в 1976 году.
297 1210 247842 Конкурс Морская связь. Р2-С-БВ1 6,177 28 мая 45 г. Списан в 1973 г.
298 1211 248033 Королева морей Морская связь. C2-S-B1 6,214 13 июня 45 г. Продан в 1947 году, переименован в Мормахавк, списан в 1968 году.
299 1212 Золотая Ракета Морская связь. Р2-С-БВ1 6,177 16 июля 45 г. В 1946 году USN переименован в USS Zelima (AF 49), списан в 1981 году.
300 1213 247643 Высматривать Морская связь. C2-S-B1 6,214 26 апреля 45 г. Продан в 1948 году, переименован в American Manufacturing, позже Transoceanic Enterprise в 1967 году, списан в 1970 году.
301 1214 Дикий Ровер Морская связь. C2-S-B1 6,214 12 мая 45 г. Продан в 1947 году, переименован в Мормакит, затонул у мыса Генри в 1954 году.
302 1215 247841 Астерион Морская связь. C2-S-B1 6,214 19 мая 45 г. Продан в 1947 году, переименован в Сильвию Лайкс, списан в 1970 году.
303 1216 248050 Джокер Морская связь. C2-S-B1 6,214 22 июня 45 г. Продан в 1948 году, переименован в Агвидон, переименован в 1949 году, Санта-Алисия 1957 года, Грин-Пойнт 1960 года, списан в 1969 году.
304 1217 248074 Почтовый голубь Морская связь. C2-S-B1 6,214 30 июня 45 г. Продан в 1946 году, переименован в Pioneer Wave, позже в American Forester 1957 года, списан в 1970 году.

Судостроение в Окленде и Аламеде

[ редактировать ]

Район порта Окленд был крупным центром судостроения в районе залива во время пика войны, которая началась в 1916 и 1940 годах и закончилась в 1922 и 1946 годах. Как и в остальной части страны, судостроение для многих полностью остановилось. ярдов или шло гораздо меньшими темпами в межвоенные годы из-за насыщения рынка, а также во время договоров о сокращении вооружений и мер жесткой экономии .

Сухой док Мура на пике своего развития в 1943 году.

См. также

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аделина-стрит, Окленд, Калифорния» . Карты Гугл . Проверено 11 мая 2021 г.
  2. ^ «В Сан-Франциско и его окрестностях» . Тихоокеанское морское обозрение . Октябрь 1917 г. с. 79.
  3. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 261, 265, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  4. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962), Гарвардская школа бизнеса . п. 619
  5. ^ Райнсбергер, Пол К. Федеральные законы о труде, XXVIII. Обычное пикетирование на местах , Университет Миссури – Программа трудового образования. Пересмотрено в феврале 2004 г. Проверено 31 октября 2010 г.
  6. ^ «Moore Dry Dock Co. становится Schnitzer Steel» . Акция на набережной. 2005 . Проверено 1 марта 2013 г.
  7. ^ «Счастливые сцены на спуске на воду первого корабля, построенного в Окленде» . Звонок из Сан-Франциско . 19 мая 1901 г. с. 32.
  8. ^ «Деловые заметки» . Морская инженерия . Июнь 1901 г. с. 6.
  9. ^ «Большая верфь продана» . Сакраменто Дейли Юнион . 26 марта 1909 г. с. 4.
  10. ^ «Счастливые сцены на спуске на воду первого корабля, построенного в Окленде» . Звонок из Сан-Франциско . 19 мая 1901 г. с. 32.
  11. ^ «Шестимачтовые шхуны» . Звонок из Сан-Франциско . 7 января 1902 г. с. 4.
  12. ^ «У Прентисс пробная поездка» . Звонок из Сан-Франциско . 11 апреля 1902 г. с. 7.
  13. ^ «Женщины в пути» . Лос-Анджелес Геральд . 24 апреля 1902 г. с. 12.
  14. ^ «Близнец головы Коко» . Звонок из Сан-Франциско . 8 мая 1902 г. с. 7.
  15. ^ «Буксир Санта-Фе спущен на воду» . Звонок из Сан-Франциско . 22 июня 1902 г. с. 39.
  16. ^ «Еще один Буль Баркентайн» . Звонок из Сан-Франциско . 4 октября 1902 г. с. 7.
  17. ^ «Новый коммерческий катер Arcata будет выполнять портовые обязанности» . Звонок из Сан-Франциско . 7 января 1903 г. с. 10.
  18. ^ «Запуск Lagunitas состоялся успешно» . Звонок из Сан-Франциско . 1 февраля 1903 г. с. 26.
  19. ^ «Бензиновая шхуна спущена на воду» . Звонок из Сан-Франциско . 7 февраля 1904 г. с. 39.
  20. ^ «Большая паровая шхуна будет спущена на воду в субботу» . Звонок из Сан-Франциско . 26 июня 1907 г. с. 9.
  21. ^ «Шхуна Сибил Марстон разбита на куски» . Лос-Анджелес Геральд . 14 января 1909 г. с. 3.
  22. ^ "Империя Уимбрел", Uboat.net
  23. ^ "Империя Скворца", Uboat.net
  24. ^ "РМ Паркер-младший", Uboat.net
  25. ^ «Орегон», Uboat.net
  26. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по фотографиям компании Moore Dry Dock Company, 1878–1933 годы» . Интернет-архив Калифорнии . Калифорнийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
  27. ^ "Империя Цапли", Uboat.net
  28. ^ "Потлач", Uboat.net
  29. ^ для гидросамолетов Вышки , дизайн YSD , 2db.com
  30. ^ YSD 36 навигационный источник
  31. ^ YSD 37 навигационный источник
  32. ^ YSD 42 навигационный источник
  33. ^ YSD 43 навигационный источник
  34. ^ YSD 44 навигационный источник
  35. ^ YSD 45 навигационный источник
  36. ^ YSD 46 навигационный источник
  37. ^ YSD 47 навигационный источник
  38. ^ YSD 48 навигационный источник
  39. ^ YSD 49 навигационный источник
  40. ^ YSD 50 навигационный источник

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b539cc6ab7f156174c7a62c49ffd3869__1725094680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/69/b539cc6ab7f156174c7a62c49ffd3869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moore Dry Dock Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)