USCGC Walnut (WLM-252)
![]() USCGC Walnut продолжается, 1981
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Грецкий орех |
Тезка | Грецкий орех |
Оператор | |
Строитель | Moore Dry Dock Company Oakland, Калифорния |
Введено в эксплуатацию | 8 июля 1939 года |
Выведено из эксплуатации | 1 июля 1982 года |
Судьба | Передается в Гондурас |
![]() | |
Имя | Йоджоа |
Оператор | Гондуранский флот |
Приобретенный | 1982 |
Вне службы | 1998 |
Идентификация | FNH - 252 |
Судьба | Разбитый во время урагана Митча , 1998 |
Общие характеристики | |
Тип | Генерал, маяк тендер WAGL; Прибрежный буйский тендер, WLM |
Смещение | 885 тонн. |
Длина | 174 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма (53,251 м) |
Черновик | 11 футов 3 в (3,43 м) |
ICE Class | Усиленный лук и строгий. Ледовый ремень в воде, надгробил передней стопы. |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 2000 миль (3,200 км) |
Дополнение | 4 офицера, 1 правление, 69 зачислен (1945) |
Экипаж | 74 (1945). |
Датчики и Системы обработки | Радар: SO-1 (1945); CS (1966). Сонар: WEA-2 (1945); UNQ-1 (1966) |
Вооружение |
|
Примечания | Дюймовый |
USCGC маяки грецкий орех (WLM-252) представлял собой стальной корпус, паровочный с двумя скважинами, для построенный в 1939 году в Окленде, штат Калифорния . С передачей службы маяка в Береговую охрану в июне 1939 года она была заказана в качестве резака береговой охраны 8 июля 1939 года.
История
[ редактировать ]Она служила в Детройте , штат Мичиган , в середине 1941 года, пока не была переведена, по состоянию на 1 июня 1941 года в 14-й округ и базировалась в Гонолулу , Гавайи . Она прибыла туда после того, как перенесла переоборудование на дворе береговой охраны . На Гавайях она обслуживала СПИД для навигации в местных водах и водах вокруг острова Мидуэй и выполняла обязанности поиска и спасения, когда это необходимо. Она попала под военно -морской контроль в ноябре 1941 года, когда Соединенные Штаты приблизились к войне. Она была пришвартована в Лонг Доке на острове Мидэй, когда было получено радиосвязь, указывающее на то, что Перл -Харбор подвергался нападению . Она сразу же началась и закрепила в лагуне Мидэй. Историческая брошюра отметила:
«Это был день, когда грецкий орех должен был отправиться в Гонолулу, но из -за отсутствия топлива и безоружного ореха оставалось в якоре, играя роль приманки в случае появления какого -либо вражеского ремесла. До конца дня экипаж корабля Работал быстро, чтобы погасить все средства навигации , потому что это должно было быть первым из многих вечерних отчетов. двух крейсеров и одного эсминца, которые, по -видимому, кружили остров, в то время как они осыпали остров и лагуну с помощью растворов Из . Лодка, укомплектованная несколькими членами команды корабля. Атака длилась примерно 30 минут, и когда она была над кораблем, и экипаж пережил без каких -либо жертв. Следующие две недели были довольно тихими, и работа продолжалась как обычно. Из -за преобладающих обстоятельств грецкий орех отправился в Гонолулу. Однажды вечером, когда грецкий орех подошел к месту назначения, на соседнем острове была замечена вражеская подводная лодка, который находился на нынешнем курсе корабля. К счастью, грецкий орех удалось пройти мимо, не будучи не замеченным и благополучно прибыл в Гонолулу ».
Когда-то в начале 1942 года она была классифицирована как «Разное тендер» и учитывая номер корпуса WAGL-252. К весне 1942 года ее вооружение состояло из двух 3-дюймовых орудий; четыре 20-миллиметровых пулеметов Oerlikon ; и два заряда глубины трека . Она провела войну на Гавайских островах и его окрестностях, обслуживая СПИД для навигации, поиска и спасения и конвоя «приманки». В 1944 году она участвовала в строительстве станции Лоран на Гавайских островах.
Возобновив свои занятия в мирное время с Береговой охраной после прекращения военных действий, Уолнат оставался в Гавайской области до 31 августа 1954 года. 2 июня 1953 года она помогала сампанам Sunfish в 18 милях к югу от Гонолулу. С 8 по 9 марта 1954 года она искала Ketch Novia между Хило и Гонолулу. Она была модернизирована и конвертирована из пара, отвечающего портациям в Geared Diesel Drive компанией Guy F. Atkinson D.BA Willamette Iron and Steel Company в Портленде, штат Орегон, начиная 10 мая 1954 года. После принятия в конце 1954 года она перешла в 7 -й район береговой охраны и была базируется из Майами , штат Флорида , где она служила до декабря 1967 года.
3 июля 1955 года она отбуксировала инвалидов M/V Antwerpen в Сан -Хуан, Пуэрто -Рико . 30 декабря 1956 года она помогала тонущей мелодии яхты . В течение февраля 1958 года она патрулировала Майами в гонку Нассау. 14 июня 1959 года она помогала M/V Johann Ahlers . 25 ноября она помогла небольшому ремеслу. P/C 6 августа 1960 года она помогала снегу в старом канале Бахама . С 28 по 29 апреля 1961 года она сопровождала баржу НАСА Сатурн Палаамон в Форт Пирс , штат Флорида. С 15 по 16 ноября 1961 года она искала пропавший Blue Bell . M/V, С 12 по 13 марта 1962 года она помогала летающему торговцу который был на мель возле кольца Matanilla. 6 января 1963 года она обнаружила беспилотник ВВС США в 17 милях от Нассау . 28 апреля 1963 года она помогала M/V Capri Koch , который был на мель северо -восток от рифа Меласс . 1 сентября 1965 года она столкнулась с американским лидером M/V . 4 октября 1966 года она безуспешно попыталась предотвратить резак Тэтчер от оторванную Майами.
Она перешла в Сан -Педро, штат Калифорния, по состоянию на декабрь 1967 года. 25 марта 1968 года она помогла после столкновения между атлантическим торговцем M/VS Atlantic и дизайнером стали в двух милях от Point Fermin, штат Калифорния. Она сыграла «ключевую роль» в экспериментальном поддержании глубоководных причалов с использованием синтетической линии вместо цепи для плавучих средств. было Грецкому ореху приписано, что он назначил самую глубокую помощь Береговой охраны на навигацию, Buoy San Pedro Lane Lane #7TL, который был пришвартован в 2700 футах воды у побережья Южной Калифорнии. 12 марта 1970 года она установила буй системы сбора океанографических данных (ODCS) в линейке испытаний на расту Pacific для командира Pacific Riseile Lange . В течение 1980 по 1982 год она установила информацию о погоде для NOAA , которые предоставили информацию о оффшорном бурении нефти у побережья Южной Калифорнии. 4 марта 1982 года она боролась с пожаром на рыболовном судне у Малибу, штат Калифорния .
К тому времени, когда она была запланирована на вывод, она обслуживала следующие «федеральные» СПИД для навигации: 76 освещенных буев, 50 неосвещенных буев и 75 малых берегов. Она также обслуживала частные средства СПИДа: 520 освещенных буев и СПИД на 33 из береговых нефтяных платформ. Орех был выведен из эксплуатации 1 июля 1982 года, а затем была переведена во флот Гондурана.
Грецкий орех , в дополнение к выполнению обязанностей по атонам, увидел значительные действия в других местах, в том числе боевые пожары, оказание помощи судам в бедствии, восстановление беспилотников ВВС США, сопровождая баржу НАСА, которая несла сцену ракета Сатурна против , проводила миссии САР. и помог в установке буев погоды NOAA.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Грецкий орех был выведен из эксплуатации в 1982 году и передан правительству Гондураса . Она оказалась в роли Йоджоа (FNH 252) для Гондурана и была разрушена во время урагана Митча в 1998 году.