USCGC Пихта (WLM-212)
38 ° 03'30 "N 121 ° 30'02" W / 38,0581946 ° N 121,5005707 ° W
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2011 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Тезка | Для |
Оператор | |
Строитель | Компания Moore Dry Dock , Окленд, Калифорния |
Расходы | долларов США 389 746 |
Номер двора | Бортовой номер 194 |
Заложен | 7 января 1939 г. |
Запущен | 18 мая 1939 г. |
Спонсор | Мисс Харриет Бирта Мейсон |
Крещенный | 18 мая 1939 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 октября 1940 г. (Боец США) |
Выведен из эксплуатации | 1 октября 1991 г. |
Первое путешествие | 18 августа 1939 года, Портленд, Орегон. |
реклассифицирован | ВЛМ (1965) |
Порт приписки | Сиэтл, Вашингтон |
Идентификация |
|
Псевдоним(ы) | Мать Пихта , дом 212 |
Почести и награды | Королева флота 30 мая 1988 г. |
Статус | |
Примечания | Позывной НРИР |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Класс мальвы, тип А |
Тип | Береговая охрана, вспомогательная, общая, маяк-тендер WAGL; Тендер прибрежного буя, WLM |
Смещение | 885 тонн. |
Длина | 174 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (53,251 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 11 футов 3 дюйма (3,43 м) |
Ледовый класс | Усиленные нос и корма. Ледяной пояс по ватерлинии, выемка в передней части стопы. |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 2000 миль (3200 км) |
Дополнить | 4 офицера, 1 мичман, 69 рядовых (1945 г.) |
Экипаж | 74 (1945). |
Датчики и системы обработки | РЛС: СО-1 (1945 г.); КС (1966). Гидролокатор: ВЕА-2 (1945 г.); УНК-1 (1966) |
Вооружение |
|
Примечания | Палубное оборудование: стрела с электроприводом, грузоподъемностью 20 т (1940 г.); заменен в 1982 году гидравлической стрелой и А-образной рамой грузоподъемностью 15 тонн. |
USCGC Пихта | |
Расположение | По состоянию на 2017 год: Стоктон , Калифорния . |
Построен | 1939 |
Номер ссылки NRHP . | 92001880 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 27 апреля 1992 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 27 апреля 1992 г. [ 2 ] |
береговой охраны США Каттер Fir (WAGL/WLM 212) был последним тендером-маяком, построенным специально для Службы маяков США для пополнения запасов маяков и плавучих маяков , а также для обслуживания буев. Фир был построен компанией Moore Drydock Company в Окленде, Калифорния, в 1939 году. 22 марта 1939 года был спущен на воду маяк Tender Fir в США . Он имел паровой привод с двумя винтами, длину 175 футов (53 м), ширину 32 фута (9,8 м), всасывал 11 футов 3 дюйма (3,43 м) воды и водоизмещение 885 тонн. «Фира» была оснащена усиленными носовой и кормовой частью, а также ледовым поясом по ватерлинии для ледоколения. Она была построена в классических линиях, а ее помещения были богато отделаны красным деревом, тиком и латунью. Экипаж проделывал сложную веревочную работу по всему кораблю. Стоимость строительства Fir составила около 390 000 долларов США . Портом приписки Фир был Сиэтл , штат Вашингтон, на протяжении всего ее пятидесяти одного года службы, кроме одного, когда она была временно назначена в Лонг-Бич, Калифорния, когда USCGC Walnut 1 июля 1982 года была выведена из эксплуатации.
1 июля 1939 года Служба маяков США вошла в состав Береговой охраны США . 1 октября 1940 года Fir береговой охраны США был принят на вооружение как катер Fir (WAGL-212). С началом Второй мировой войны Фир был приписан к Министерству военно-морского флота США и покрашен в серый цвет линкора. На военную службу было установлено следующее вооружение: пулеметы М2 «Браунинг» , 3-дюймовая пушка и глубинные бомбы. В ее военные обязанности входило пикетирование, буксировка артиллерийских целей и патрулирование побережий Вашингтона и Орегона . В 1965 году Fir был реклассифицирован в береговой буй-тендер USCG (WLM).
27 мая 1988 года, после вывода из эксплуатации USCGC Ingham , Fir получил звание старейшего катера Береговой охраны США. В соответствии с обычаями береговой охраны, на ее носу были изображены золотые номера корпуса, и 30 мая 1988 года она была названа «Королевой флота». 1 октября 1990 года, в год 200-летия Береговой охраны США, Фир была удостоена звания «Королева флота» снова. с празднованием ее 50-летия. Год спустя, 1 октября 1991 года, Фир был выведен из эксплуатации; его Национальным историческим памятником объявил 27 апреля 1992 года министр внутренних дел США .
За свою карьеру «Фир» была многоцелевым кораблем, чьи достижения отражали меняющуюся американскую морскую ситуацию и потребности береговой охраны США на протяжении более полувека. Фира В основные обязанности входило пополнение запасов угля, питьевой воды, продуктов питания и других жизненно важных продуктов; ледокольное обслуживание, обслуживание средств навигации (ATON), доставка и прием почты США для маяков и маяков на побережьях Вашингтона и Орегона . Фир обслуживал плавучие маяки у рифа Уматилла у Ла-Пуш, Вашингтона и на берегу Swiftsure Bank у входа в пролив Хуан-де-Фука Вашингтон. Помимо обслуживания средств навигации (АТОН), Фир выполнял военные обязанности во время Второй мировой войны, выполнял поисково-спасательные операции, охрану морской среды и правоохранительную деятельность. Для своего последнего проекта Фир было поручено сделать то, для чего она изначально была построена в 1939 году. В июле 1991 года Фир отремонтировала и восстановила маяк на мысе Флеттери на острове Татуш у входа в пролив Хуан-де-Фука .
Существует катер-преемник, также названный Fir , USCGC Fir (WLB-213) , который в настоящее время активно используется Береговой охраной, и представляет собой катер длиной 225 футов (69 м). Она была запущена в 2003 году и базируется в Астории, штат Орегон . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Fir был спущен на воду Службой маяков США, но достроен под контролем Береговой охраны США, что сделало ее последним построенным тендером Службы маяков США. Ходовые испытания были проведены в заливе Сан-Франциско 17 августа 1939 года. В состав Испытательной комиссии входили Р. Р. Тинкхэм, главный инженер маяка, Портленд, Орегон ; У. К. Дибрелл, суперинтендант маяков, Кетчикан , Аляска, с ФК Хингсбург, суперинтендант маяков, Портленд, Орегон , действующий в качестве его заместителя; и Ф. Х. Конант, помощник инженера маяка, Сан-Франциско , Калифорния . 18 августа 1939 года Фир отправился в Портленд, штат Орегон . 30 декабря 1939 года она получила приказ отправиться в Лейк-Юнион , Сиэтл , Вашингтон. береговой охраны США Он был введен в эксплуатацию в качестве катера Fir (WAGL-212) 1 октября 1940 года. 4 ноября 1949 года Fir спас 19 человек с MV Andalucia у залива Ниа , штат Вашингтон. В 1954 году Фир оказал помощь терпящему бедствие эсэсовцу « Белойт Виктори » возле острова Разрушения в Вашингтоне. [ 4 ]
В начале июня 1958 года военный корабль США « Тиниан» был взят на буксир в Такоме , штат Вашингтон, буксиром Военно-морской транспортной службы ВМС США USNS Yuma , направлявшимся в Сан-Диего . Калифорния . Находясь совсем рядом с плавучим маяком Swiftsure Bank у входа в пролив Хуан-де-Фука, у Юмы возникли проблемы с двигателем. Юмы Сигнал бедствия привел Фира ей на помощь. Экипаж маяка Swiftsure отправился в общие помещения, готовый оказать помощь. Затем Фир сопроводил Юму и Тиниан в безопасное место. 9 июня 1958 года Юма и Тиниан прибыли в Сан-Диего , Калифорния .
10 августа 1958 года Билл Манси разбил свою лодку «Мисс Трифтвей» во время Seattle Seafair неограниченных гонок на гидропланах на озере Вашингтон . Манси потерял управление рулем и столкнулся с 40-футовым патрульным катером USCG CG-40575 . Обе лодки затонули за считанные минуты, однако весь задействованный персонал был спасен и выжил с относительно легкими травмами. В немедленной спасательной операции участвовали: CG-40378 , вспомогательный отвес USCG Crazy и вертолет береговой охраны Sikorsky HO4S-2G (или -3G) HH-19G . 11 августа 1958 года Фир вернул обе лодки. CG-40575 был полностью потерян. [ 5 ]
В 1959 году Фир участвовала в крупной операции по поиску сбитого самолета ВМС США в районе своих операций . Краткую видеозапись Фира можно увидеть в эпизоде сериала « Морская охота » 1961 года под названием «Шкипер». Тендер поднимает, судя по всему, поврежденный патрульный катер береговой охраны. В 1962 году Фир спасла затопленный вертолет HO4S береговой охраны США, который разбился в районе ее операций. В 1968 году Фир участвовал в тушении пожаров на верфи Todd Shipyards в Сиэтле , штат Вашингтон. [ 4 ]
5 июля 1990 года Фир потушил быстро горящий пожар на личном судне в заливе Шилшол , штат Вашингтон. Попавшего в ловушку моряка удалось спасти, а его лодку спасти. [ 4 ]
До вывода из эксплуатации в 1991 году «Фир» отвечал за 138 освещенных и неосвещенных буев в проливе Хуан-де-Фука и в районах Пьюджет-Саунд . [ 4 ]
Фир была выведена из эксплуатации 1 октября 1991 года, через год после своего 50-летия. Более 600 человек присутствовали, чтобы почтить последний сохранившийся тендер на маяк в службе береговой охраны США. Самая старая награда за катер была вручена CDR Филиппу Э. Шереру, USCG, командиру USCGC Storis , Фира командиром LCDR Наттингом, USCG. [ 4 ]
После вывода из эксплуатации «Фир» оставался в Сиэтле , штат Вашингтон, в течение многих лет, пока предпринимались попытки превратить ее в плавучий музей. Когда эти усилия не увенчались успехом, в 1997 году судно было переведено на объект Морской администрации США (MARAD) в заливе Суисун , штат Калифорния . Валы и руль направления были заблокированы, и судно USCGC Mariposa отбуксировало его на 930 миль к Сан-Франциско , Золотым воротам где оно была встречена коммерческим буксиром, который буксировал ее остаток пути до залива Суйсун . Важные предметы были сняты с судна и помещены на хранение на объект Береговой охраны США в Форествилле, штат Мэриленд . [ 4 ]
27 апреля 1992 года Фир США был внесен в Национальный реестр исторических мест и признан национальным историческим памятником США . он был переведен в Морской музей Свободы в Сакраменто, Калифорния . 30 сентября 2002 года [ 4 ]
В 2002 году он был передан Морскому музею Свободы и отбуксирован в порт Сакраменто. [ 4 ]
В 2003 году Фир был отбуксирован в Рио-Виста, штат Калифорния . [ 6 ] где она была пришвартована на реке Сакраменто на восточной стороне реки, в округе Сакраменто, напротив Рио-Виста. [ 7 ]
В ноябре 2007 года Фир был выставлен на продажу по запрашиваемой цене 95 000 долларов. [ 7 ] [ 8 ] Почтовый адрес музея находится в Сакраменто, но физически корабль находился через реку от Рио-Виста в 38 ° 08'59 "N 121 ° 41'00" W / 38,1498 ° N 121,6832 ° W . В мае 2008 года на сайте появилось сообщение «Ель продана!». [ нужны разъяснения ]
В июне 2010 года «Фир» был пришвартован у 38-го пирса в Сан-Франциско.
В 2012 году Фир принадлежал Курту Линду и находился на реставрации Томасом Янгом. [ 9 ] [ ненадежный источник? ]
По состоянию на 26 мая 2014 года Fir выставлен на продажу за 360 000 долларов США . [ 10 ]
«Пихту » снова перенесли из-за спора на пирсе 38. [ 11 ] Пихта . была выставлена на продажу в 2016 году, ее местоположение указано просто как «Дельта залива Сан-Франциско, Калифорния» [ 12 ] Было подтверждено, что это место находится на Маленькой Картофельной топи в конце Восьмимильной дороги недалеко от Стоктона, Калифорния. [ 13 ]
Весной 2017 года Фир была приобретена компанией The Lighthouse Project LLC, группой из Вирджинии, занимающейся восстановлением и перепрофилированием средств навигационного оборудования. Восстановление началось. [ 14 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- США Награда подразделения береговой охраны с оперативным отличительным устройством за период с 21 декабря 1985 г. по 21 января 1986 г.
- США Награда за заслуги перед подразделением береговой охраны с эксплуатационным отличительным знаком за период с 1 января 1984 г. по 31 мая 1987 г.
- Медаль за службу обороны США
- Медаль американской кампании
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за службу национальной обороны с двумя звездами.
Национальный исторический памятник США
[ редактировать ]В 1992 году пихта была объявлена национальным историческим памятником . [ 2 ] В то время она должна была быть пришвартована в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк . [ 2 ] В программе знаковых событий она была указана как находящаяся в Калифорнии. [ 15 ] и Нью-Йорк . [ 16 ]
Галерея
[ редактировать ]- USCGC Пихта (WLM-212)
-
USCGC Fir пришвартован в Рио-Виста.
-
Табличка строителя
-
Еловая выставка в Северо-Западном музее береговой охраны
-
Пихта после вывода из эксплуатации
-
Пихта в море; мыс Лесть-Лайт . На заднем плане —
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пихта (Маяк Тендер)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . 14 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «История USCGC Fir (WLB-213)» . Катера, суда и корабли армии и флота США, укомплектованные береговой охраной . Офис историков береговой охраны США . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пихта, 1940 год» . Катера, суда и корабли армии и флота США, укомплектованные береговой охраной . Офис историков береговой охраны США . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Фаулер, Чак (2011). Патрульные и спасательные катера на острове Пьюджет-Саунд . Издательство Аркадия. п. 77. ИСБН 9780738575810 .
- ^ «Фотографии морского музея Свободы во время буксировки в Рио-Виста в мае 2003 года» . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Пихта выставлена на продажу» . Ноябрь 2007 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «Тендер для маяка FIR (WLM-212) уже в продаже!» . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Янг, Томас. «Матушка Пихта» . motherfir.com . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Тендер на приключенческую яхту, бывший маяк, дельта залива Сан-Франциско, Калифорния» . Яхтенный мир . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ «Томас Янг, Поливатт, изобретатель и инженер» . motherfir.com . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Продается исследовательское/приключенческое судно EX-LIGHTHOUSE TENDER — www.yachtworld.com» . www.yachtworld.com . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Геокешинг. «Геокешинг — официальный сайт глобальной охоты за кэшем GPS» . Геокешинг . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «Пихта 212» . Проект «Маяк» . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Обзор национальных исторических достопримечательностей: список национальных исторических достопримечательностей по штатам» (PDF) . Служба национальных парков . Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2007 г. . Проверено 20 мая 2007 г. USCGC Обратите внимание, что из этого исходного документа исключена Пихта из Вашингтона и Калифорнии, и она указана в ее некогда предназначенном доме в Статен-Айленде, Нью-Йорк.
- ^ «Программа национальных исторических памятников: база данных НХЛ» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 июня 2004 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Пихта 212» . Проект «Маяк» . Проверено 17 января 2018 г.
- «Тематическое исследование «Морское наследие НХЛ США: большие суда / Пихта (тендер на маяк)» (pdf) . Проверено 31 августа 2012 г.
- «Сопроводительные фотографии» (pdf) . Проверено 31 августа 2012 г.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № WA-167, « Катер береговой охраны США, район Пьюджет-Саунд, Сиэтл, округ Кинг, Вашингтон », 68 фотографий, 6 измеренных чертежей, 35 страниц данных, 6 страниц с подписями к фотографиям
- «Тендеры 180-футовых буев береговой охраны США» (PDF) . Проверено 31 августа 2012 г. Иллюстрированный отчет HAER для Службы национальных парков о тендерах на буи класса Уайт содержит подробную историю тендеров этого класса, включая исторические фотографии, а также полный набор планов.
- Сто фотографий Пихты. Архивировано 15 июля 2011 года в Wayback Machine , сделано внутри и снаружи в январе 2008 года.
- Исторический американский инженерный рекорд в Вашингтоне (штат)
- Тендеры класса Hollyhock
- Национальные исторические достопримечательности Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест округа Сан-Хоакин, Калифорния
- Маячные тендеры США
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Калифорнии.
- Корабли-музеи в Калифорнии
- корабли 1939 года