Jump to content

USCGC Пихта (WLM-212)

Координаты : 38 ° 03'30 "N 121 ° 30'02" W  /  38,0581946 ° N 121,5005707 ° W  / 38,0581946; -121.5005707

38 ° 03'30 "N 121 ° 30'02" W  /  38,0581946 ° N 121,5005707 ° W  / 38,0581946; -121.5005707

USCGC Пихта (WLM-212)
История
Соединенные Штаты
Тезка Для
Оператор
Строитель Компания Moore Dry Dock , Окленд, Калифорния
Расходы долларов США 389 746
Номер двора Бортовой номер 194
Заложен 7 января 1939 г.
Запущен 18 мая 1939 г.
Спонсор Мисс Харриет Бирта Мейсон
Крещенный 18 мая 1939 г.
Введен в эксплуатацию 1 октября 1940 г. (Боец США)
Выведен из эксплуатации 1 октября 1991 г.
Первое путешествие 18 августа 1939 года, Портленд, Орегон.
реклассифицирован ВЛМ (1965)
Порт приписки Сиэтл, Вашингтон
Идентификация
Псевдоним(ы) Мать Пихта , дом 212
Почести и
награды
Королева флота 30 мая 1988 г.
Статус
Примечания Позывной НРИР
Общие характеристики
Класс и тип Класс мальвы, тип А
Тип Береговая охрана, вспомогательная, общая, маяк-тендер WAGL; Тендер прибрежного буя, WLM
Смещение 885 тонн.
Длина 174 футов 8 + 1 2 дюйма (53,251 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
Ледовый класс Усиленные нос и корма. Ледяной пояс по ватерлинии, выемка в передней части стопы.
Установленная мощность
Движение
  • Двойные винты
  • 1000 л.с. (750 кВт) (пар)
  • (1010 кВт) (дизель)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 2000 миль (3200 км)
Дополнить 4 офицера, 1 мичман, 69 рядовых (1945 г.)
Экипаж 74 (1945).
Датчики и
системы обработки
РЛС: СО-1 (1945 г.); КС (1966). Гидролокатор: ВЕА-2 (1945 г.); УНК-1 (1966)
Вооружение
Примечания Палубное оборудование: стрела с электроприводом, грузоподъемностью 20 т (1940 г.); заменен в 1982 году гидравлической стрелой и А-образной рамой грузоподъемностью 15 тонн.
USCGC Пихта
Расположение По состоянию на 2017 год: Стоктон , Калифорния .
Построен 1939
Номер ссылки NRHP . 92001880
Значимые даты
Добавлено в НРХП 27 апреля 1992 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 27 апреля 1992 г. [ 2 ]

береговой охраны США Каттер Fir (WAGL/WLM 212) был последним тендером-маяком, построенным специально для Службы маяков США для пополнения запасов маяков и плавучих маяков , а также для обслуживания буев. Фир был построен компанией Moore Drydock Company в Окленде, Калифорния, в 1939 году. 22 марта 1939 года был спущен на воду маяк Tender Fir в США . Он имел паровой привод с двумя винтами, длину 175 футов (53 м), ширину 32 фута (9,8 м), всасывал 11 футов 3 дюйма (3,43 м) воды и водоизмещение 885 тонн. «Фира» была оснащена усиленными носовой и кормовой частью, а также ледовым поясом по ватерлинии для ледоколения. Она была построена в классических линиях, а ее помещения были богато отделаны красным деревом, тиком и латунью. Экипаж проделывал сложную веревочную работу по всему кораблю. Стоимость строительства Fir составила около 390 000 долларов США . Портом приписки Фир был Сиэтл , штат Вашингтон, на протяжении всего ее пятидесяти одного года службы, кроме одного, когда она была временно назначена в Лонг-Бич, Калифорния, когда USCGC Walnut 1 июля 1982 года была выведена из эксплуатации.

1 июля 1939 года Служба маяков США вошла в состав Береговой охраны США . 1 октября 1940 года Fir береговой охраны США был принят на вооружение как катер Fir (WAGL-212). С началом Второй мировой войны Фир был приписан к Министерству военно-морского флота США и покрашен в серый цвет линкора. На военную службу было установлено следующее вооружение: пулеметы М2 «Браунинг» , 3-дюймовая пушка и глубинные бомбы. В ее военные обязанности входило пикетирование, буксировка артиллерийских целей и патрулирование побережий Вашингтона и Орегона . В 1965 году Fir был реклассифицирован в береговой буй-тендер USCG (WLM).

27 мая 1988 года, после вывода из эксплуатации USCGC Ingham , Fir получил звание старейшего катера Береговой охраны США. В соответствии с обычаями береговой охраны, на ее носу были изображены золотые номера корпуса, и 30 мая 1988 года она была названа «Королевой флота». 1 октября 1990 года, в год 200-летия Береговой охраны США, Фир была удостоена звания «Королева флота» снова. с празднованием ее 50-летия. Год спустя, 1 октября 1991 года, Фир был выведен из эксплуатации; его Национальным историческим памятником объявил 27 апреля 1992 года министр внутренних дел США .

За свою карьеру «Фир» была многоцелевым кораблем, чьи достижения отражали меняющуюся американскую морскую ситуацию и потребности береговой охраны США на протяжении более полувека. Фира В основные обязанности входило пополнение запасов угля, питьевой воды, продуктов питания и других жизненно важных продуктов; ледокольное обслуживание, обслуживание средств навигации (ATON), доставка и прием почты США для маяков и маяков на побережьях Вашингтона и Орегона . Фир обслуживал плавучие маяки у рифа Уматилла у Ла-Пуш, Вашингтона и на берегу Swiftsure Bank у входа в пролив Хуан-де-Фука Вашингтон. Помимо обслуживания средств навигации (АТОН), Фир выполнял военные обязанности во время Второй мировой войны, выполнял поисково-спасательные операции, охрану морской среды и правоохранительную деятельность. Для своего последнего проекта Фир было поручено сделать то, для чего она изначально была построена в 1939 году. В июле 1991 года Фир отремонтировала и восстановила маяк на мысе Флеттери на острове Татуш у входа в пролив Хуан-де-Фука .

Существует катер-преемник, также названный Fir , USCGC Fir (WLB-213) , который в настоящее время активно используется Береговой охраной, и представляет собой катер длиной 225 футов (69 м). Она была запущена в 2003 году и базируется в Астории, штат Орегон . [ 3 ]

Fir был спущен на воду Службой маяков США, но достроен под контролем Береговой охраны США, что сделало ее последним построенным тендером Службы маяков США. Ходовые испытания были проведены в заливе Сан-Франциско 17 августа 1939 года. В состав Испытательной комиссии входили Р. Р. Тинкхэм, главный инженер маяка, Портленд, Орегон ; У. К. Дибрелл, суперинтендант маяков, Кетчикан , Аляска, с ФК Хингсбург, суперинтендант маяков, Портленд, Орегон , действующий в качестве его заместителя; и Ф. Х. Конант, помощник инженера маяка, Сан-Франциско , Калифорния . 18 августа 1939 года Фир отправился в Портленд, штат Орегон . 30 декабря 1939 года она получила приказ отправиться в Лейк-Юнион , Сиэтл , Вашингтон. береговой охраны США Он был введен в эксплуатацию в качестве катера Fir (WAGL-212) 1 октября 1940 года. 4 ноября 1949 года Fir спас 19 человек с MV Andalucia у залива Ниа , штат Вашингтон. В 1954 году Фир оказал помощь терпящему бедствие эсэсовцу « Белойт Виктори » возле острова Разрушения в Вашингтоне. [ 4 ]

В начале июня 1958 года военный корабль США « Тиниан» был взят на буксир в Такоме , штат Вашингтон, буксиром Военно-морской транспортной службы ВМС США USNS Yuma , направлявшимся в Сан-Диего . Калифорния . Находясь совсем рядом с плавучим маяком Swiftsure Bank у входа в пролив Хуан-де-Фука, у Юмы возникли проблемы с двигателем. Юмы Сигнал бедствия привел Фира ей на помощь. Экипаж маяка Swiftsure отправился в общие помещения, готовый оказать помощь. Затем Фир сопроводил Юму и Тиниан в безопасное место. 9 июня 1958 года Юма и Тиниан прибыли в Сан-Диего , Калифорния .

10 августа 1958 года Билл Манси разбил свою лодку «Мисс Трифтвей» во время Seattle Seafair неограниченных гонок на гидропланах на озере Вашингтон . Манси потерял управление рулем и столкнулся с 40-футовым патрульным катером USCG CG-40575 . Обе лодки затонули за считанные минуты, однако весь задействованный персонал был спасен и выжил с относительно легкими травмами. В немедленной спасательной операции участвовали: CG-40378 , вспомогательный отвес USCG Crazy и вертолет береговой охраны Sikorsky HO4S-2G (или -3G) HH-19G . 11 августа 1958 года Фир вернул обе лодки. CG-40575 был полностью потерян. [ 5 ]

В 1959 году Фир участвовала в крупной операции по поиску сбитого самолета ВМС США в районе своих операций . Краткую видеозапись Фира можно увидеть в эпизоде ​​​​сериала « Морская охота » 1961 года под названием «Шкипер». Тендер поднимает, судя по всему, поврежденный патрульный катер береговой охраны. В 1962 году Фир спасла затопленный вертолет HO4S береговой охраны США, который разбился в районе ее операций. В 1968 году Фир участвовал в тушении пожаров на верфи Todd Shipyards в Сиэтле , штат Вашингтон. [ 4 ]

5 июля 1990 года Фир потушил быстро горящий пожар на личном судне в заливе Шилшол , штат Вашингтон. Попавшего в ловушку моряка удалось спасти, а его лодку спасти. [ 4 ]

До вывода из эксплуатации в 1991 году «Фир» отвечал за 138 освещенных и неосвещенных буев в проливе Хуан-де-Фука и в районах Пьюджет-Саунд . [ 4 ]

Фир была выведена из эксплуатации 1 октября 1991 года, через год после своего 50-летия. Более 600 человек присутствовали, чтобы почтить последний сохранившийся тендер на маяк в службе береговой охраны США. Самая старая награда за катер была вручена CDR Филиппу Э. Шереру, USCG, командиру USCGC Storis , Фира командиром LCDR Наттингом, USCG. [ 4 ]

После вывода из эксплуатации «Фир» оставался в Сиэтле , штат Вашингтон, в течение многих лет, пока предпринимались попытки превратить ее в плавучий музей. Когда эти усилия не увенчались успехом, в 1997 году судно было переведено на объект Морской администрации США (MARAD) в заливе Суисун , штат Калифорния . Валы и руль направления были заблокированы, и судно USCGC Mariposa отбуксировало его на 930 миль к Сан-Франциско , Золотым воротам где оно была встречена коммерческим буксиром, который буксировал ее остаток пути до залива Суйсун . Важные предметы были сняты с судна и помещены на хранение на объект Береговой охраны США в Форествилле, штат Мэриленд . [ 4 ]

27 апреля 1992 года Фир США был внесен в Национальный реестр исторических мест и признан национальным историческим памятником США . он был переведен в Морской музей Свободы в Сакраменто, Калифорния . 30 сентября 2002 года [ 4 ]

В 2002 году он был передан Морскому музею Свободы и отбуксирован в порт Сакраменто. [ 4 ]

В 2003 году Фир был отбуксирован в Рио-Виста, штат Калифорния . [ 6 ] где она была пришвартована на реке Сакраменто на восточной стороне реки, в округе Сакраменто, напротив Рио-Виста. [ 7 ]

В ноябре 2007 года Фир был выставлен на продажу по запрашиваемой цене 95 000 долларов. [ 7 ] [ 8 ] Почтовый адрес музея находится в Сакраменто, но физически корабль находился через реку от Рио-Виста в 38 ° 08'59 "N 121 ° 41'00" W  /  38,1498 ° N 121,6832 ° W  / 38,1498; -121,6832  ( местоположение в 2007-2008 гг. ) . В мае 2008 года на сайте появилось сообщение «Ель продана!». [ нужны разъяснения ]

В июне 2010 года «Фир» был пришвартован у 38-го пирса в Сан-Франциско.

В 2012 году Фир принадлежал Курту Линду и находился на реставрации Томасом Янгом. [ 9 ] [ ненадежный источник? ]

По состоянию на 26 мая 2014 года Fir выставлен на продажу за 360 000 долларов США . [ 10 ]

«Пихту » снова перенесли из-за спора на пирсе 38. [ 11 ] Пихта . была выставлена ​​на продажу в 2016 году, ее местоположение указано просто как «Дельта залива Сан-Франциско, Калифорния» [ 12 ] Было подтверждено, что это место находится на Маленькой Картофельной топи в конце Восьмимильной дороги недалеко от Стоктона, Калифорния. [ 13 ]

Весной 2017 года Фир была приобретена компанией The Lighthouse Project LLC, группой из Вирджинии, занимающейся восстановлением и перепрофилированием средств навигационного оборудования. Восстановление началось. [ 14 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Национальный исторический памятник США

[ редактировать ]

В 1992 году пихта была объявлена ​​национальным историческим памятником . [ 2 ] В то время она должна была быть пришвартована в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк . [ 2 ] В программе знаковых событий она была указана как находящаяся в Калифорнии. [ 15 ] и Нью-Йорк . [ 16 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Пихта (Маяк Тендер)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . 14 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  3. ^ «История USCGC Fir (WLB-213)» . Катера, суда и корабли армии и флота США, укомплектованные береговой охраной . Офис историков береговой охраны США . Проверено 12 декабря 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пихта, 1940 год» . Катера, суда и корабли армии и флота США, укомплектованные береговой охраной . Офис историков береговой охраны США . Проверено 12 декабря 2012 г.
  5. ^ Фаулер, Чак (2011). Патрульные и спасательные катера на острове Пьюджет-Саунд . Издательство Аркадия. п. 77. ИСБН  9780738575810 .
  6. ^ «Фотографии морского музея Свободы во время буксировки в Рио-Виста в мае 2003 года» . Проверено 31 августа 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Пихта выставлена ​​на продажу» . Ноябрь 2007 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  8. ^ «Тендер для маяка FIR (WLM-212) уже в продаже!» . Проверено 31 августа 2012 г.
  9. ^ Янг, Томас. «Матушка Пихта» . motherfir.com . Проверено 1 марта 2012 г.
  10. ^ «Тендер на приключенческую яхту, бывший маяк, дельта залива Сан-Франциско, Калифорния» . Яхтенный мир . Проверено 26 мая 2014 г.
  11. ^ «Томас Янг, Поливатт, изобретатель и инженер» . motherfir.com . Проверено 23 мая 2016 г.
  12. ^ «Продается исследовательское/приключенческое судно EX-LIGHTHOUSE TENDER — www.yachtworld.com» . www.yachtworld.com . Проверено 23 мая 2016 г.
  13. ^ Геокешинг. «Геокешинг — официальный сайт глобальной охоты за кэшем GPS» . Геокешинг . Проверено 21 августа 2016 г.
  14. ^ «Пихта 212» . Проект «Маяк» . Проверено 17 января 2018 г.
  15. ^ «Обзор национальных исторических достопримечательностей: список национальных исторических достопримечательностей по штатам» (PDF) . Служба национальных парков . Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2007 г. . Проверено 20 мая 2007 г. USCGC Обратите внимание, что из этого исходного документа исключена Пихта из Вашингтона и Калифорнии, и она указана в ее некогда предназначенном доме в Статен-Айленде, Нью-Йорк.
  16. ^ «Программа национальных исторических памятников: база данных НХЛ» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 июня 2004 года . Проверено 13 ноября 2007 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .

[ редактировать ]
Предшественник Береговая охрана США «Королева флота»
1988-1991
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5ecbbaa502e3e4639e9e06a93529956__1704961740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/56/b5ecbbaa502e3e4639e9e06a93529956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Fir (WLM-212) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)