Jump to content

USCGC Сторис

USCGC «Сторис» (WMEC-38) после вывода из эксплуатации.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Сторис
Заказал 26 января 1941 г. [ 1 ]
Строитель Судостроительная компания Толедо , Толедо, Огайо
Расходы 2 072 889 долларов США (корпус и оборудование) [ 2 ]
Заложен 14 июля 1941 г.
Запущен 4 апреля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 30 сентября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 12 февраля 2007 г. [ 1 ]
Девиз Великий Охотник Вод Аляски (Великий Охотник Вод Аляски)
Псевдоним(а)
  • «Галопирующий призрак побережья Аляски»
  • «Королева флота» (до списания)
Судьба Списано
Общие характеристики
Смещение 2030 длинных тонн (2060 т)
Длина 230 футов (70 м)
Луч 43 фута 2 дюйма (13,16 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Движение Дизель-электрический
Скорость 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час)
Диапазон 22 000 миль (35 000 км)
Дополнить 12 офицеров; 72 зачислены (2006 г.)
Датчики и
системы обработки
РЛС навигационно-поискового типа СПС-64 I-диапазона
Вооружение
USCGC СТОРИС (каттер)
Номер ссылки NRHP . 12001110 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 31 декабря 2012 г.

USCGC Storis (WAGL-38/WAG-38/WAGB-38/WMEC-38) был легким ледоколом и катером средней дальности , прослужившим в Береговой охране США 64 года и 5 месяцев, что сделало его самым старым судном, находившимся в эксплуатации с флот береговой охраны на момент вывода из эксплуатации.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Корабль был заложен судостроительной компанией «Толедо» в Толедо, штат Огайо , 14 июля 1941 года. «Сторис» был спущен на воду 4 апреля 1942 года и вступил в строй 30 сентября 1942 года в качестве тендера ледового патрулирования. Первоначально назначенный в Северную Атлантику во время Второй мировой войны , Сторис участвовал в патрулях Гренландии . [ 2 ] Ей было поручено патрулировать восточное побережье Гренландии, чтобы не допустить создания немецких метеостанций . В первые годы своего существования «Сторис» действовала в тех самых водах, откуда и произошло ее имя. Первоначально предполагалось, что новый катер будет называться «Эскимос» , но Госдепартамент США возражал против названия нового катера на том основании, что уроженцы Гренландии оскорбились бы этим именем. [ 4 ] «Сторис» — скандинавское слово, означающее «великий лед». [ 1 ]

10 июня 1943 года он начал сопровождать конвой GS-24 из Нарсарсуака в Сент-Джонс, Ньюфаундленд , в компании с USCGC Mojave (флаг), Tampa , Escanaba и Algonquin , конвой, состоящий из USAT Fairfax и USS Raritan . В 05:10 13 числа поднимается густой черно-желтый дым поступило сообщение о том, что над Эсканабой . Он затонул в 05:13. Сторис и Раритану было приказано исследовать и спасти выживших, в то время как остальная часть конвоя начала двигаться зигзагами и следовать курсами уклонения, чтобы избежать подводных лодок . В 07:15 два катера вернулись, спася двух выживших и обнаружив тело лейтенанта Роберта Х. Прауза, которое находилось на « Раритане» . Другие суда сопровождения не услышали взрыва. Весь экипаж 103-го судна «Эсканаба» погиб, за исключением этих двух человек.

Карьера после Второй мировой войны

[ редактировать ]

После войны порт приписки «Сторис» был изменен из Бостона в Кертис-Бей , штат Мэриленд . 15 сентября 1948 года Сторис была переведена в Джуно, Аляска , где она участвовала в Беринговом морском патруле , который включал в себя оказание медицинских , стоматологических и юридических услуг изолированным местным деревням в дальних уголках территории. В то же время «Сторис» помогала в создании радионавигационных станций «ЛОРАН» на Аляске , обеспечивала снабжение «Дистанционной линии раннего предупреждения» и проводила гидрографические исследования в неизведанных водах Арктики.

1 июля 1957 года «Сторис» отправился вместе с катерами береговой охраны «Брэмбл» и «Спар» на поиски канала с глубокой осадкой через Северный Ледовитый океан и для сбора гидрографической информации. Вскоре после возвращения в конце 1957 года «Сторис» была переведена в новый порт приписки Кадьяк на Аляске .

В 1972 году «Сторис» прошел капитальный ремонт, превратив его из легкого ледокола в катер средней дальности . С изменением назначения произошли изменения и в основных обязанностях. Основные функции « Сторис» сместились к обеспечению соблюдения законов и договоров о отечественном и зарубежном рыболовстве в Беринговом море и заливе Аляски . В 1986 году «Сторис» прошла еще один капитальный ремонт, в ходе которого была заменена ее электростанция и расширены жилые помещения, включившие в себя новую зону причала для женщин и комнату отдыха для экипажа.

Сторис участвовала в спасении рыболовного судна Alaskan Monarch у острова Сент-Пол в марте 1990 года. Видео этого инцидента часто появляется в телешоу, таких как «Смертельный улов» , чтобы проиллюстрировать опасности работы в Берингова моря . водах [ 5 ] Также Сторис сыграла эпизодическую роль в фильме 2006 года «The Guardian» .

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

«Сторис» был выведен из эксплуатации на церемонии в Кадьяке 8 февраля 2007 года. Затем катер отправился в Аламеду, штат Калифорния, где его подготовили к немедленному пункту назначения в составе «Флота нафталина» в заливе Суисун . [ 6 ]

В июле 2012 года номинация « Сторис» для включения в Национальный реестр исторических мест была принята штатом Калифорния. Он был официально внесен в реестр 31 декабря 2012 года. [ 3 ]

12 июня 2013 года « Сторис» была выставлена ​​Управлением общих служб на публичный аукцион со стартовой ставкой в ​​60 000 долларов США после того, как из-за непредвиденных «процедурных трудностей» переговоры с Музеем «Сторис» были прекращены. [ 7 ] Однако на момент закрытия аукциона 27 июня 2013 года на аукционе не удалось достичь резервной цены. [ 8 ] 25 октября 2013 года « Сторис » был отбуксирован из Калифорнии в Мексику, где корабль планировалось сдать на слом. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Виктор Зрелый

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Сторис, 1942», катера, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 91
  3. ^ Перейти обратно: а б «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: 11 января 2013 г.» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 18 января 2013 г.
  4. ^ Джонсон, стр. 214.
  5. ^ «Спасение в Беринговом море: монарх Аляски» . 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 29 сентября 2012 г. - через YouTube.
  6. ^ Рэйберн, Келли (19 марта 2007 г.). «Исторический корабль береговой охраны делает последний заход в Аламеду» . Insidebayarea.com . Проверено 29 сентября 2012 г.
  7. ^ «СТОРИС» будет выставлена ​​на аукцион GSA . TheCutterSTORIS.info. 12 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  8. ^ «РЕЗ ЦГК СТОРИС (WMEC-38) СРЕДНЕЙ ПРОЧНОСТИ» . Управление общего обслуживания. 12 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  9. ^ «Бывший катер береговой охраны «Сторис» направился на свалку металлолома», Новости, веб-сайт Navy Times.
Процитированные ссылки
[ редактировать ]
Предшественник Королева флота береговой охраны США
1991–2007
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 946015269f803c9ff8d7f13fcabfc860__1721266260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/60/946015269f803c9ff8d7f13fcabfc860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Storis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)