Jump to content

USCGC Брамбл

Координаты : 42 ° 57'36 "N 82 ° 25'32" W  /  42,96000 ° N 82,42556 ° W  / 42,96000; -82,42556
USCGC Брамбл
История
Соединенные Штаты
Имя Брамбл
Строитель Компания Zenith Dredge , Дулут , Миннесота
Расходы $925,464
Заложен 2 августа 1943 г.
Запущен 23 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 22 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 22 мая 2003 г.
Идентификация
Псевдоним(а)
  • Шип Великих озер
  • Арктические аристократы
  • Шмель
Статус Выставлен на аукцион, ожидая судьбы.
Примечания Позывной USCG компании Bramble был NODK.
Общие характеристики
Класс и тип C или Iris класса Морские буи-тендеры
Смещение 1025 длинных тонн (1041 т)
Длина 180 футов (54,9 м) над землей.
Луч 37 футов (11,3 м) мб.
Черновик
  • 12 футов (3,7 м) (1945)
  • 13 футов 11 дюймов (4,2 м) (1962)
Движение 2 General Motors EMD 645 V8 дизельных двигателя
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить
  • 6 офицеров, 74 рядовых (1945 г.)
  • 3 офицера, 2 прапорщика, 42 военнослужащих (1962 г.)
Датчики и
системы обработки
РЛС: СЛ-1 (1945 г.). Сонар ВЭА (1945)
Вооружение
USCGC Брамбл
Расположение Военная ул., 2336.
Порт-Гурон, Мичиган
Координаты 42 ° 57'36 "N 82 ° 25'32" W  /  42,96000 ° N 82,42556 ° W  / 42,96000; -82,42556
Номер ссылки NRHP . 12000457 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 1 августа 2012 г.

USCGC Bramble (WLB-392) — один из 39 оригинальных 180-футовых (55-метровых) морских буев-тендеров, построенных в период с 1942 по 1944 год для Береговой охраны США . В составе флота с 1944 по 2003 год он нес службу в водах Тихого океана, Карибского бассейна и Атлантического океана, а также в районе Великих озер . В 1947 году Брамбл присутствовал на ядерных испытаниях на атолле Бикини , а в 1957 году кругосветное плавание над Северной Америкой включало вынужденное прохождение Северо-Западного прохода . После вывода из эксплуатации в 2003 году «Брэмбл» стал кораблем-музеем в Порт-Гуроне, штат Мичиган . В 2018 году она была продана частному владельцу, который готовит MV Bramble к повторению ее исторического кругосветного плавания по Северной Америке 1957 года.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией Zenith Dredge в Дулуте, штат Миннесота . Bramble Предварительный проект был завершен Службой маяков США , а окончательный проект был разработан Marine Iron and Shipbuilding Corporation в Дулуте. 2 августа 1943 года киль был заложен , спущен на воду 23 октября 1943 года и вступил в строй 22 апреля 1944 года. Первоначальная стоимость корпуса и оборудования составила 925 464 доллара.

История обслуживания

[ редактировать ]

Весной 1945 года он отправился из Великих озер в свой первый порт приписки Сан-Педро, штат Калифорния , для выполнения навигационных задач. Позже в том же году «Брэмбл» был переведен в Джуно, Аляска , для снабжения и вспомогательного оборудования для навигационных работ вокруг Алеутских островов .

После мировой войны Второй Брэмбла порт приписки был изменен на Сан-Франциско . За исключением краткого пребывания на Гавайях в 1946 году, она оставалась в Сан-Франциско до 1949 года. С июля по октябрь 1947 года Брэмбл участвовал в « Операции «Перекресток »», первом испытании воздействия атомной бомбы на надводные корабли, на острове Бикини. .

В 1949 году Брэмбл был переведен в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , и снова переехал в 1953 году в Майами, Флорида . Примерно в это же время возобновившийся интерес к Северо-Западному проходу привел к еще одной миссии Брамбла .

Северо-Западный проход, 1957 год.

[ редактировать ]

Катеры береговой охраны Bramble , USCGC Spar и USCGC Storis были выбраны для попытки форсированного перехода вдоль северного побережья Канады из Тихого океана в Атлантический океан . Подготовка к трудному путешествию включала установку на «Брэмбл» из нержавеющей стали гребного винта и усиление носовой части судна , чтобы оно могло выдерживать огромное давление, создаваемое арктическим льдом . Брэмбл отправился в это историческое приключение из Майами 24 мая 1957 года по пути в Сиэтл, штат Вашингтон , через Панамский канал . 1 июля 1957 года оперативная группа покинула Сиэтл и направилась в Атлантику через Берингов пролив и Северный Ледовитый океан . Корабли преодолели 4500 морских миль (8330 км) по полунанесенным на карту водам за 64 дня, чтобы вернуться через Полярный круг в Атлантику. Успех миссии сделал эти три катера первыми американскими надводными кораблями, совершившими кругосветное плавание вокруг североамериканского континента. 2 декабря 1957 года Брэмбл вернулся в Майами.

В 1962 году Брэмбл переехал в Детройт, штат Мичиган, для выполнения задач по обеспечению навигации, поиска и спасения , ледокольных работ и обеспечению правопорядка на территории Великих озер. В 1974 году «Брэмбл» завершил капитальный ремонт и капитальный ремонт, в ходе которого ее двигатели были сняты и перестроены, а причальные зоны были расширены и модернизированы. Также была установлена ​​новая гидравлическая стрела.

После завершения капитального ремонта в сентябре 1975 года Брэмбл отбыл в Порт-Гурон, штат Мичиган . Помимо своих обычных обязанностей, Брэмбл выполняла несколько уникальных миссий. Она часто служила командиром патруля на гонках на парусных лодках из Порт-Гурона в Макинак . Эта гонка началась в 1925 году и является одной из крупнейших гонок на пресноводных парусных лодках в стране, в которой ежегодно участвуют в среднем 300 лодок. Брэмбл также установил буи для Международного фестиваля свободы на реке Детройт .

С декабря 1986 года по апрель 1987 года Брамбл выполнял обязанности правоохранительных органов на Карибах . Брэмбл участвовал в шести делах, в ходе которых было захвачено одно судно, арестованы три человека и конфисковано 50 тонн марихуаны .

С июня по ноябрь 1989 года Брэмбл снова подвергся капитальному ремонту в Толедо, штат Огайо . Ее оригинальные двигатели были заменены General Motors Electromotive Division EMD-645 V-8 дизельными двигателями . новые судовые генераторы мощностью 200 кВт , котлы Частью проекта также были , сопутствующая сантехника и электрический кабель.

В 1994 году отмечалась золотая (50-я) годовщина Bramble ввода в эксплуатацию корабля вместе с его родственными кораблями Великих озер USCGC Acacia со портом приписки в Шарлевуа, штат Мичиган , и USCGC Sundew с портом приписки в Дулуте, штат Миннесота.

С декабря 1997 по апрель 1998 года « Брэмбл » участвовал в операции «Снежная птица». В результате катер отправился в Карибский бассейн, где его основной задачей было помочь в обучении морской полиции десяти восточно-карибских стран. Находясь там, экипаж также выполнял работы по средствам навигации и участвовал с Венесуэлой в совместной операции правоохранительных органов. За время этой операции «Брэмбл» преодолел более 12 165 миль.

Средства навигации были ; Брэмбла основной задачей средства навигации помогают торговому флоту и частным судам безопасно перемещаться по водным путям. Брамбла В зону ответственности входили восточная часть озера Эри , южная часть озера Гурон и залив Сагино . Брэмбл отвечал за обслуживание 187 буев , 1 метеорологического буя NOAA и трех туманных сигналов. В зимние месяцы возможности « Брэмбла » как ледокола позволяли ему сопровождать корабли сквозь лед, помогать судам, терпящим бедствие, и разбивать лед для оказания помощи.

Bramble в основном используется два раза в год для работы с буями. Поздней осенью или в начале зимы Брамбл провел от восьми до десяти недель «вывода из эксплуатации буев» - удаления буев и установки временных зимних знаков (небольших буев, которые обычно не повреждаются льдом). За этот период будет выведено из эксплуатации около 101 светящегося буя. Затем, начиная с ранней весны, когда сезон льда на озере начал спадать, Брэмбл начал восьми-десятинедельный сезон «ввода в эксплуатацию буев», чтобы заменить зимние отметки обычными буями. Помимо ввода в эксплуатацию буев, весной необходимо было обслужить и осмотреть около 86 неосвещенных средств. Зимние месяцы, когда она не ледокольная, обычно проводила на обслуживании и тренировках; ее летние месяцы обычно проводились в регулярных стоянках в сухом доке или на причалах, учебных конференциях и фестивалях на озерах.

С развитием новых технологий новые 225-футовые (69 м) Juniper катера класса начали заменять 180-е. Основная задача новых катеров — обслуживание буев, но они также способны выполнять несколько задач, как и их предшественники. 225-е также могут помочь в очистке окружающей среды, поисково-спасательных работах, обеспечении правопорядка и ледокольной работе.

22 мая 2003 года «Брэмбл» был выведен из эксплуатации. На смену ей пришел Juniper катер класса USCGC Hollyhock .

За время Брамбл службы был награжден множеством наград и лент. Она получила Министерства транспорта золотую медаль , награду подразделения CG , награду подразделения CG за заслуги , ленту CG «E» , награду подразделения CG за двухсотлетие , медаль американской кампании , ленту победы во Второй мировой войне , медаль за службу национальной обороны , медаль за арктическую службу и службу специальных операций. Лента .

Корабль-музей

[ редактировать ]

После вывода из эксплуатации «Брэмбл» стал кораблем-музеем , пришвартованным в Морском терминале, переданным в дар музею Порт-Гурона , но закрытым для публики в 2011 году из-за отсутствия финансирования. В августе 2012 года она была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] [ 2 ] В январе 2013 года корабль был приобретен Робертом Б. Клинглером из Марин-Сити, штат Мичиган , который создал компанию USCGC Bramble LLC. Была проведена некоторая реставрация, и корабль продолжал работать как музей, время от времени совершая короткие рейсы. [ 3 ] Брамбл был использован в качестве основы для Белого португальского корабля, показанного в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» . [ 4 ]

Будущая экспедиция и аукцион

[ редактировать ]

В декабре 2018 года Bramble был продан Тому Кларку из Роанока, штат Вирджиния . Он объявил о планах отправить судно на верфь в Мобиле, штат Алабама, весной 2019 года, чтобы подготовить его к путешествию из Майами, повторяющему кругосветное плавание по Северной Америке в 1957 году, включая прохождение Северо-Западного прохода. [ 3 ] Этот план был отменен, поскольку у нового владельца Брэмбла закончились средства, и корабль у него отобрали для продажи на аукционе в Мобиле, штат Алабама . [ 5 ] 4 декабря 2019 года Bramble был продан на открытом аукционе Службой маршалов США за 80 000 долларов компании MARS, Modern American Recycling Services, Inc. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 30.07.12 по 03.08.12» . Служба национальных парков . 10 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  2. ^ «USCGC Bramble: История» . ООО «USCGC Брамбл» . Проверено 15 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гросс, Боб (14 декабря 2018 г.). «Брэмбл продан мужчине из Вирджинии» . Порт-Гурон Таймс Геральд . Проверено 15 декабря 2018 г.
  4. ^ Гросс, Боб (30 марта 2016 г.). «Брэмбл сыграет большую роль в фильме о Бэтмене» . Порт-Гурон Таймс Геральд . Проверено 14 декабря 2018 г.
  5. ^ «Катер Бермбл береговой охраны США выставлен на судебный аукцион» . Морская исполнительная власть . 19 ноября 2019 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  6. ^ Шепард, Лиз (5 декабря 2019 г.). «Новый владелец Bramble заявил, что пока не принял решения о судьбе отставного корабля береговой охраны» . Таймс Геральд . Проверено 7 августа 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1949b52a503b8c43ab6c3a28359b1c3d__1718712300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/3d/1949b52a503b8c43ab6c3a28359b1c3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Bramble - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)