USCGC Брамбл
USCGC Брамбл
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Брамбл |
Строитель | Компания Zenith Dredge , Дулут , Миннесота |
Расходы | $925,464 |
Заложен | 2 августа 1943 г. |
Запущен | 23 октября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 апреля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 мая 2003 г. |
Идентификация |
|
Псевдоним(а) |
|
Статус | Выставлен на аукцион, ожидая судьбы. |
Примечания | Позывной USCG компании Bramble был NODK. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | C или Iris класса Морские буи-тендеры |
Смещение | 1025 длинных тонн (1041 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) над землей. |
Луч | 37 футов (11,3 м) мб. |
Черновик |
|
Движение | 2 General Motors EMD 645 V8 дизельных двигателя |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | РЛС: СЛ-1 (1945 г.). Сонар ВЭА (1945) |
Вооружение |
|
USCGC Брамбл | |
Расположение | Военная ул., 2336. Порт-Гурон, Мичиган |
Координаты | 42 ° 57'36 "N 82 ° 25'32" W / 42,96000 ° N 82,42556 ° W |
Номер ссылки NRHP . | 12000457 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 1 августа 2012 г. |
USCGC Bramble (WLB-392) — один из 39 оригинальных 180-футовых (55-метровых) морских буев-тендеров, построенных в период с 1942 по 1944 год для Береговой охраны США . В составе флота с 1944 по 2003 год он нес службу в водах Тихого океана, Карибского бассейна и Атлантического океана, а также в районе Великих озер . В 1947 году Брамбл присутствовал на ядерных испытаниях на атолле Бикини , а в 1957 году кругосветное плавание над Северной Америкой включало вынужденное прохождение Северо-Западного прохода . После вывода из эксплуатации в 2003 году «Брэмбл» стал кораблем-музеем в Порт-Гуроне, штат Мичиган . В 2018 году она была продана частному владельцу, который готовит MV Bramble к повторению ее исторического кругосветного плавания по Северной Америке 1957 года.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Zenith Dredge в Дулуте, штат Миннесота . Bramble Предварительный проект был завершен Службой маяков США , а окончательный проект был разработан Marine Iron and Shipbuilding Corporation в Дулуте. 2 августа 1943 года киль был заложен , спущен на воду 23 октября 1943 года и вступил в строй 22 апреля 1944 года. Первоначальная стоимость корпуса и оборудования составила 925 464 доллара.
История обслуживания
[ редактировать ]1944–1957
[ редактировать ]Весной 1945 года он отправился из Великих озер в свой первый порт приписки Сан-Педро, штат Калифорния , для выполнения навигационных задач. Позже в том же году «Брэмбл» был переведен в Джуно, Аляска , для снабжения и вспомогательного оборудования для навигационных работ вокруг Алеутских островов .
После мировой войны Второй Брэмбла порт приписки был изменен на Сан-Франциско . За исключением краткого пребывания на Гавайях в 1946 году, она оставалась в Сан-Франциско до 1949 года. С июля по октябрь 1947 года Брэмбл участвовал в « Операции «Перекресток »», первом испытании воздействия атомной бомбы на надводные корабли, на острове Бикини. .
В 1949 году Брэмбл был переведен в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , и снова переехал в 1953 году в Майами, Флорида . Примерно в это же время возобновившийся интерес к Северо-Западному проходу привел к еще одной миссии Брамбла .
Северо-Западный проход, 1957 год.
[ редактировать ]Катеры береговой охраны Bramble , USCGC Spar и USCGC Storis были выбраны для попытки форсированного перехода вдоль северного побережья Канады из Тихого океана в Атлантический океан . Подготовка к трудному путешествию включала установку на «Брэмбл» из нержавеющей стали гребного винта и усиление носовой части судна , чтобы оно могло выдерживать огромное давление, создаваемое арктическим льдом . Брэмбл отправился в это историческое приключение из Майами 24 мая 1957 года по пути в Сиэтл, штат Вашингтон , через Панамский канал . 1 июля 1957 года оперативная группа покинула Сиэтл и направилась в Атлантику через Берингов пролив и Северный Ледовитый океан . Корабли преодолели 4500 морских миль (8330 км) по полунанесенным на карту водам за 64 дня, чтобы вернуться через Полярный круг в Атлантику. Успех миссии сделал эти три катера первыми американскими надводными кораблями, совершившими кругосветное плавание вокруг североамериканского континента. 2 декабря 1957 года Брэмбл вернулся в Майами.
1957–1985
[ редактировать ]В 1962 году Брэмбл переехал в Детройт, штат Мичиган, для выполнения задач по обеспечению навигации, поиска и спасения , ледокольных работ и обеспечению правопорядка на территории Великих озер. В 1974 году «Брэмбл» завершил капитальный ремонт и капитальный ремонт, в ходе которого ее двигатели были сняты и перестроены, а причальные зоны были расширены и модернизированы. Также была установлена новая гидравлическая стрела.
После завершения капитального ремонта в сентябре 1975 года Брэмбл отбыл в Порт-Гурон, штат Мичиган . Помимо своих обычных обязанностей, Брэмбл выполняла несколько уникальных миссий. Она часто служила командиром патруля на гонках на парусных лодках из Порт-Гурона в Макинак . Эта гонка началась в 1925 году и является одной из крупнейших гонок на пресноводных парусных лодках в стране, в которой ежегодно участвуют в среднем 300 лодок. Брэмбл также установил буи для Международного фестиваля свободы на реке Детройт .
1986–1998
[ редактировать ]С декабря 1986 года по апрель 1987 года Брамбл выполнял обязанности правоохранительных органов на Карибах . Брэмбл участвовал в шести делах, в ходе которых было захвачено одно судно, арестованы три человека и конфисковано 50 тонн марихуаны .
С июня по ноябрь 1989 года Брэмбл снова подвергся капитальному ремонту в Толедо, штат Огайо . Ее оригинальные двигатели были заменены General Motors Electromotive Division EMD-645 V-8 дизельными двигателями . новые судовые генераторы мощностью 200 кВт , котлы Частью проекта также были , сопутствующая сантехника и электрический кабель.
В 1994 году отмечалась золотая (50-я) годовщина Bramble ввода в эксплуатацию корабля вместе с его родственными кораблями Великих озер USCGC Acacia со портом приписки в Шарлевуа, штат Мичиган , и USCGC Sundew с портом приписки в Дулуте, штат Миннесота.
С декабря 1997 по апрель 1998 года « Брэмбл » участвовал в операции «Снежная птица». В результате катер отправился в Карибский бассейн, где его основной задачей было помочь в обучении морской полиции десяти восточно-карибских стран. Находясь там, экипаж также выполнял работы по средствам навигации и участвовал с Венесуэлой в совместной операции правоохранительных органов. За время этой операции «Брэмбл» преодолел более 12 165 миль.
1998–2003
[ редактировать ]Средства навигации были ; Брэмбла основной задачей средства навигации помогают торговому флоту и частным судам безопасно перемещаться по водным путям. Брамбла В зону ответственности входили восточная часть озера Эри , южная часть озера Гурон и залив Сагино . Брэмбл отвечал за обслуживание 187 буев , 1 метеорологического буя NOAA и трех туманных сигналов. В зимние месяцы возможности « Брэмбла » как ледокола позволяли ему сопровождать корабли сквозь лед, помогать судам, терпящим бедствие, и разбивать лед для оказания помощи.
Bramble в основном используется два раза в год для работы с буями. Поздней осенью или в начале зимы Брамбл провел от восьми до десяти недель «вывода из эксплуатации буев» - удаления буев и установки временных зимних знаков (небольших буев, которые обычно не повреждаются льдом). За этот период будет выведено из эксплуатации около 101 светящегося буя. Затем, начиная с ранней весны, когда сезон льда на озере начал спадать, Брэмбл начал восьми-десятинедельный сезон «ввода в эксплуатацию буев», чтобы заменить зимние отметки обычными буями. Помимо ввода в эксплуатацию буев, весной необходимо было обслужить и осмотреть около 86 неосвещенных средств. Зимние месяцы, когда она не ледокольная, обычно проводила на обслуживании и тренировках; ее летние месяцы обычно проводились в регулярных стоянках в сухом доке или на причалах, учебных конференциях и фестивалях на озерах.
С развитием новых технологий новые 225-футовые (69 м) Juniper катера класса начали заменять 180-е. Основная задача новых катеров — обслуживание буев, но они также способны выполнять несколько задач, как и их предшественники. 225-е также могут помочь в очистке окружающей среды, поисково-спасательных работах, обеспечении правопорядка и ледокольной работе.
22 мая 2003 года «Брэмбл» был выведен из эксплуатации. На смену ей пришел Juniper катер класса USCGC Hollyhock .
Награды
[ редактировать ]За время Брамбл службы был награжден множеством наград и лент. Она получила Министерства транспорта золотую медаль , награду подразделения CG , награду подразделения CG за заслуги , ленту CG «E» , награду подразделения CG за двухсотлетие , медаль американской кампании , ленту победы во Второй мировой войне , медаль за службу национальной обороны , медаль за арктическую службу и службу специальных операций. Лента .
Корабль-музей
[ редактировать ]После вывода из эксплуатации «Брэмбл» стал кораблем-музеем , пришвартованным в Морском терминале, переданным в дар музею Порт-Гурона , но закрытым для публики в 2011 году из-за отсутствия финансирования. В августе 2012 года она была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] [ 2 ] В январе 2013 года корабль был приобретен Робертом Б. Клинглером из Марин-Сити, штат Мичиган , который создал компанию USCGC Bramble LLC. Была проведена некоторая реставрация, и корабль продолжал работать как музей, время от времени совершая короткие рейсы. [ 3 ] Брамбл был использован в качестве основы для Белого португальского корабля, показанного в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» . [ 4 ]
Будущая экспедиция и аукцион
[ редактировать ]В декабре 2018 года Bramble был продан Тому Кларку из Роанока, штат Вирджиния . Он объявил о планах отправить судно на верфь в Мобиле, штат Алабама, весной 2019 года, чтобы подготовить его к путешествию из Майами, повторяющему кругосветное плавание по Северной Америке в 1957 году, включая прохождение Северо-Западного прохода. [ 3 ] Этот план был отменен, поскольку у нового владельца Брэмбла закончились средства, и корабль у него отобрали для продажи на аукционе в Мобиле, штат Алабама . [ 5 ] 4 декабря 2019 года Bramble был продан на открытом аукционе Службой маршалов США за 80 000 долларов компании MARS, Modern American Recycling Services, Inc. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 30.07.12 по 03.08.12» . Служба национальных парков . 10 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «USCGC Bramble: История» . ООО «USCGC Брамбл» . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гросс, Боб (14 декабря 2018 г.). «Брэмбл продан мужчине из Вирджинии» . Порт-Гурон Таймс Геральд . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Гросс, Боб (30 марта 2016 г.). «Брэмбл сыграет большую роль в фильме о Бэтмене» . Порт-Гурон Таймс Геральд . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Катер Бермбл береговой охраны США выставлен на судебный аукцион» . Морская исполнительная власть . 19 ноября 2019 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Шепард, Лиз (5 декабря 2019 г.). «Новый владелец Bramble заявил, что пока не принял решения о судьбе отставного корабля береговой охраны» . Таймс Геральд . Проверено 7 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница USCGC Bramble LLC. Архивировано 13 декабря 2018 г. на Wayback Machine.
- Отчет Службы национальных парков о тендерах на буи длиной 180 футов (55 м)
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MI-323, « Катер береговой охраны США BRAMBLE, набережная на Линкольн-авеню, Порт-Гурон, округ Сент-Клер, Мичиган », 43 фотографии, 6 измеренных чертежей, 7 страниц данных, 3 подписи к фотографиям страницы
- Ледоколы береговой охраны США.
- Морские буйковые тендеры класса «Ирис»
- корабли 1943 года
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Исторический рекорд американской инженерии в Мичигане
- Национальный реестр исторических мест в округе Сент-Клер, штат Мичиган
- Корабли построены в Дулуте, Миннесота.