Морской буй-тендер USCG
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |

- Морской буй-тендер USCG это тип катера береговой охраны США, используемый для обслуживания средств навигации в водах Соединенных Штатов и там, где этого требуют интересы американского судоходства. Береговая охрана США поддерживает флот морских буев , начиная с Службы маяков США (USLHS). Первоначально эти корабли обозначались классификационным символом корпуса WAGL , но в 1965 году обозначение было изменено на WLB , которое используется до сих пор.
Бывшие минные установки армии США
[ редактировать ]Шесть минных установок армии США, построенных в 1917–1919 годах, были переданы Службе маяков США во время сокращения армии в начале 1920-х годов. После включения в состав Береговой охраны США они стали « классом Спидвелл » этой службы: [ 1 ]
- Акация (WAGL-200) , бывший генерал USAMP Джон П. Стори ( обстрелян и потоплен немецкой подводной лодкой 15 марта 1942 г. )
- Илекс (WAGL-222), бывший бригадир USAMP. Генерал Эдмунд Кирби
- Lotus (WAGL-229), бывший полковник USAMP Альберт Тодд
- Люпин (WAGL-230), бывший генерал USAMP Уоллес Ф. Рэндольф
- Спидвелл (WAGL-245), бывший полковник USAMP Джон В. Уайт
- Спрус (WAGL-246), бывший полковник USAMP Гарланд Н. Уистлер
Корабли имели длину 172 фута (52,4 м), ширину 32 фута (9,8 м), осадку 11 футов 6 дюймов (3,5 м) и водоизмещение 1130 тонн. [ 2 ] Ранние минные установки, сначала называемые «торпедными установками», были созданы по образцу судов USLHS, к которым предъявлялись аналогичные требования по обращению с тяжелыми грузами рядом с судами, так что минные установки можно было легко переоборудовать для работы на буях. [ 3 ]
армии США , 1942–1943 гг. Бывшие минные установки Chimo класса 188 футов
[ редактировать ]Построенные с 1942 по 1943 год компанией Marietta Manufacturing Company, Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния , эти 188-футовые (57-метровые) минные установки армии США были разработаны для дизельных двигателей, но вместо них были установлены паровые установки низкого давления. Шесть кораблей были переданы ВМС США как класс Chimo . Пять судов позже были переданы Береговой охране США и переоборудованы в буйковые тендеры класса Jonquil после Второй мировой войны.
- Генерал USAMP Генри Нокс (MP-1) ( USS Picket (ACM-8) , затем USCGC Willow (WAGL / WLB-332) )
- Полковник USAMP Генри Дж. Хант (MP-2) ( USS Bastion (ACM 6) , затем USCGC Jonquil (WAGL / WLB-330) )
- Полковник USAMP Джордж Армистед (MP-3) ( USS Barbican (ACM-5), затем USCGC Ivy (WLB-329/WAGL-329) )
- 1-й лейтенант USAMP Уильям Г. Сильвестр (MP-5) ( USS Obstructor (ACM 7) , затем USCGC Heather (WABL / WLB-331) )
- Полковник USAMP Джон Стори (MP-8) ( USS Barricade (ACM 3), затем USCGC Magnolia (WAGL / WLB-328) )
180 футов – корабли класса
[ редактировать ]Были произведены два класса специально построенных, а не переоборудованных минных установок, морских буев Береговой охраны. Первыми были катера класса 180 футов и длиной 180 футов (55 м). Тридцать девять из этих судов были построены в 1942–1944 годах. Все суда, кроме одного, были построены на верфях Дулута, штат Миннесота . Флот из 180 кораблей, многие из которых прослужили более 50 лет, претерпел различные модификации в середине срока службы, в результате чего, по сути, появились три разных класса кораблей. Все модели 180 сейчас сняты с производства и заменены катерами класса Juniper длиной 225 футов (69 м) . Последний 180-футовый катер, USCGC Acacia , был выведен из эксплуатации 7 июня 2006 года.


225' - Juniper корабли класса
[ редактировать ]

Корабли класса Juniper , спущенные на воду в конце 1990-х годов, представляют собой второй класс специально построенных морских буев Береговой охраны. Они спроектированы и эксплуатируются как многоцелевые платформы. Хотя 180-е также выполняли другие задачи береговой охраны, им не хватало скорости, связи, навигации и маневренности новых Juniper . Сегодня « Джунипер » выполняет почти столько же функций по обеспечению правопорядка, сколько и по оказанию помощи в навигационных работах; они также оснащены оборудованием для ликвидации разливов нефти, поисково-спасательных операций, обеспечения национальной безопасности и некоторых ледокольных операций. В классе Juniper используется динамическое позиционирование , которое позволяет сохранять положение судна в пределах круга 10 метров (33 фута) при скорости ветра до 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) и волнах до 8 футов (2,4 м).
- Можжевельник (WLB-201)
- Ива (WLB-202)
- Свет (WLB-203)
- Вяз (WLB-204)
- Орех (WLB-205)
- Лонжерон (WLB-206)
- Клен (WLB-207)
- Аспен (WLB-208)
- Платан (WLB-209)
- Кипарис (WLB-210)
- Дуб (WLB-211)
- Гикори (WLB-212)
- Для (WLB-213)
- Мальмо (WLB-214)
- Секвойя (WLB-215)
- Возраст (WLB-216)
См. также
[ редактировать ]- Тендер прибрежного буя USCG
- Тендер для внутреннего буя USCG
- Тендер на внутреннее строительство USCG
- USCGC Mackinaw (WLBB-30) - одиночное судно, оснащенное аналогично Juniper, но с ледокольным корпусом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гровер 1987 , с. 122.
- ^ Офис историка USCG: Спрус , 1923 год .
- ^ Джексон 2013 .
Библиография
[ редактировать ]- Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . ISBN 0-87021-766-6 . LCCN 87015514 .
- Джексон, Рамон (20 ноября 2013 г.). «Армейские корабли — Флот-призрак — Корпус береговой артиллерии — Армейская служба минных установок» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- «225-футовый морской буй-тендер (WLB)» . Самолеты, лодки и катера: катера . Береговая охрана США .
- «Тендеры 180-футовых буев береговой охраны США» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков . 2003.
- Офис историка USCG. « Ель , 1923 год» . Береговая охрана США . Проверено 14 января 2015 г.