Jump to content

Морской буй-тендер USCG

(Перенаправлено с тендерного морского буя USCG )
USCGC Росянка (WLB-404)

- Морской буй-тендер USCG это тип катера береговой охраны США, используемый для обслуживания средств навигации в водах Соединенных Штатов и там, где этого требуют интересы американского судоходства. Береговая охрана США поддерживает флот морских буев , начиная с Службы маяков США (USLHS). Первоначально эти корабли обозначались классификационным символом корпуса WAGL , но в 1965 году обозначение было изменено на WLB , которое используется до сих пор.

Бывшие минные установки армии США

[ редактировать ]

Шесть минных установок армии США, построенных в 1917–1919 годах, были переданы Службе маяков США во время сокращения армии в начале 1920-х годов. После включения в состав Береговой охраны США они стали « классом Спидвелл » этой службы: [ 1 ]

Корабли имели длину 172 фута (52,4 м), ширину 32 фута (9,8 м), осадку 11 футов 6 дюймов (3,5 м) и водоизмещение 1130 тонн. [ 2 ] Ранние минные установки, сначала называемые «торпедными установками», были созданы по образцу судов USLHS, к которым предъявлялись аналогичные требования по обращению с тяжелыми грузами рядом с судами, так что минные установки можно было легко переоборудовать для работы на буях. [ 3 ]

армии США , 1942–1943 гг. Бывшие минные установки Chimo класса 188 футов

[ редактировать ]

Построенные с 1942 по 1943 год компанией Marietta Manufacturing Company, Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния , эти 188-футовые (57-метровые) минные установки армии США были разработаны для дизельных двигателей, но вместо них были установлены паровые установки низкого давления. Шесть кораблей были переданы ВМС США как класс Chimo . Пять судов позже были переданы Береговой охране США и переоборудованы в буйковые тендеры класса Jonquil после Второй мировой войны.

180 футов – корабли класса

[ редактировать ]

Были произведены два класса специально построенных, а не переоборудованных минных установок, морских буев Береговой охраны. Первыми были катера класса 180 футов и длиной 180 футов (55 м). Тридцать девять из этих судов были построены в 1942–1944 годах. Все суда, кроме одного, были построены на верфях Дулута, штат Миннесота . Флот из 180 кораблей, многие из которых прослужили более 50 лет, претерпел различные модификации в середине срока службы, в результате чего, по сути, появились три разных класса кораблей. Все модели 180 сейчас сняты с производства и заменены катерами класса Juniper длиной 225 футов (69 м) . Последний 180-футовый катер, USCGC Acacia , был выведен из эксплуатации 7 июня 2006 года.

USCGC Хвойное дерево (WLB-301) c. 1966 год
USCGC Мескит (WLB-305)

225' - Juniper корабли класса

[ редактировать ]
Спуск на Juniper класса воду буйкового тендера USCGC Oak (WLB-211)
USCGC Hollyhock (WLB-214) перед Центром Возрождения в Детройте

Корабли класса Juniper , спущенные на воду в конце 1990-х годов, представляют собой второй класс специально построенных морских буев Береговой охраны. Они спроектированы и эксплуатируются как многоцелевые платформы. Хотя 180-е также выполняли другие задачи береговой охраны, им не хватало скорости, связи, навигации и маневренности новых Juniper . Сегодня « Джунипер » выполняет почти столько же функций по обеспечению правопорядка, сколько и по оказанию помощи в навигационных работах; они также оснащены оборудованием для ликвидации разливов нефти, поисково-спасательных операций, обеспечения национальной безопасности и некоторых ледокольных операций. В классе Juniper используется динамическое позиционирование , которое позволяет сохранять положение судна в пределах круга 10 метров (33 фута) при скорости ветра до 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) и волнах до 8 футов (2,4 м).

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . ISBN  0-87021-766-6 . LCCN   87015514 .
  • Джексон, Рамон (20 ноября 2013 г.). «Армейские корабли — Флот-призрак — Корпус береговой артиллерии — Армейская служба минных установок» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  • «225-футовый морской буй-тендер (WLB)» . Самолеты, лодки и катера: катера . Береговая охрана США .
  • «Тендеры 180-футовых буев береговой охраны США» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков . 2003.
  • Офис историка USCG. « Ель , 1923 год» . Береговая охрана США . Проверено 14 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ab2d6df69b71781343ddb29afb6ad48__1659877200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/48/0ab2d6df69b71781343ddb29afb6ad48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCG seagoing buoy tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)