Jump to content

USCGC Вудбайн

USCGC Вудбайн (WAGL-289)
Вудбайн рядом с сгоревшим корпусом военного корабля США LST-480 , 22 мая 1944 года, на следующий день после катастрофы в Вест-Лохе.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Вудбайн (WLB-289)
Тезка Вудбайн (растение)
Строитель Компания Zenith Dredge, Дулут, Миннесота
Расходы $1,156,000
Заложен 2 февраля 1942 г.
Запущен 3 июля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 17 ноября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 15 февраля 1972 г.
реклассифицирован WLB-289, 1965 г.
Идентификация Номер ИМО : 8884490
Судьба Подарен системе государственных школ Кливленда 19 июня 1972 г., продан, списан в августе 2008 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Морской буй-тендер USCG
Смещение 1025 длинных тонн (1041 т) (1966 г.)
Длина 180 футов (55 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 13 футов (4,0 м) (1966)
Установленная мощность
  • 2 × генератора Вестингауза
  • 2 × Cooper Bessemer дизельных двигателя типа
Движение
  • 1 × электродвигатель мощностью 1000 л.с. (746 кВт)
  • Одиночный пропеллер
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 11 000 миль (20 000 км; 13 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) (1942 г.)
Дополнить 53 (1966)
Вооружение стрелковое оружие Только
Примечания 20-тонная стрела с электротельфером

USCGC Woodbine (WAGL-289/WLB-289) береговой охраны США буй-тендер .

Корабль, тендер класса «Кактус » или «А» длиной 180 футов (55 м) , был построен в Дулуте, штат Миннесота , компанией Zenith Dredge, заложен 2 февраля 1942 года, спущен на воду 3 июля 1942 года и введен в эксплуатацию 17 ноября 1942 года. как Вудбайн (WAGL-289). [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Атлантическое побережье, 1942–1944 гг.

[ редактировать ]

Вудбайн была назначена в Норфолк, штат Вирджиния, для выполнения обязанностей по средствам общего назначения (ATON), но прибыла на свой пост только 5 февраля 1943 года из-за задержки нескольких незапланированных ледокольных операций. [ 1 ]

20 сентября 1943 года она была переведена в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, для работы в качестве помощника навигации и правоохранительных органов, а также для проверки судов, подозреваемых в торговле наркотиками . [ 1 ]

Вторая мировая война, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

15 января 1944 года он отплыл из Пуэрто-Рико на военно-морскую верфь Портсмута для переоборудования, затем отплыл в Сан-Франциско , где находился с 7 марта 1944 года. Затем Вудбайн был направлен на Тихоокеанский театр военных действий, чтобы принять участие в высадке морского десанта на Марианские острова и служил мобильной базой обслуживания Южных ударных сил ВМС США во время нападения на Гуам , прежде чем принять участие в Окинавская кампания 1945 года. [ 1 ]

Озеро Мичиган, 1947–1972 гг.

[ редактировать ]

В конце войны Вудбайн вернулась в Соединенные Штаты и с 19 сентября 1947 года дислоцировалась в Гранд-Хейвене, штат Мичиган , где оставалась до конца своей карьеры. [ 1 ]

19 апреля 1965 года он был слегка поврежден в результате столкновения с теплоходом « Метеор» во время ледокола у Грин-Бей, штат Висконсин . [ 1 ] Я был моряком на борту «Вудбайна», когда произошло столкновение. Это было в воскресенье, около 15:00.

С 18 по 20 августа 1965 года она участвовала в сборе обломков рейса 389 United Airlines , упавшего в озеро Мичиган . Также в 1965 году ее обозначение было изменено с WAGL (обозначающее вспомогательное судно, маяк-тендер) на WLB. [ 1 ]

6 января 1971 года он был направлен на поиск экипажа бомбардировщика ВВС B-52 , потерпевшего крушение в верховьях озера Мичиган, недалеко от Шарлевуа . Выживших не было. [ 2 ]

последнее фото

15 февраля 1972 года в рамках общегосударственного плана экономии корабль «Вудбайн» был выведен из эксплуатации и передан в дар системе государственных школ Кливленда через Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения / CSA для использования в качестве учебного корабля по морской технике и электронике. . В начале 1980-х годов она была продана частному владельцу за 150 тысяч долларов. [ 1 ]

В начале 1980-х годов Woodbine был модифицирован и использовался в качестве мобильного судна по переработке рыбы на Аляске для компании Woodbine Alaska Fishing Company (WAFCO), где она работала примерно с 2007 года. [ 3 ] Палуба буя была закрыта и использовалась как технологическая площадка с четырьмя большими морозильниками. На корме был построен камбуз, а вся палуба в кормовой части рулевой рубки была закрыта для укрытия картона, в который упаковывали замороженную рыбу. Передняя палуба была оборудована несколькими резервуарами для хранения рыбы, ожидающей обработки. Весной 1984 года на нем произошел пожар в машинном отделении, когда масленщик оставил открытым контейнер с растворителем на решетчатой ​​палубе над главной двигательной панелью на изображении. Возгорание ограничилось примерно 1/3 панели. Она несколько дней лежала мертвой в воде у Эврики, Калифорния, пока береговая охрана стояла рядом, а мы ремонтировали ее. Пожар вызвал перегрев маршевых генераторов, и пару сотен фунтов припоя пришлось расплавить обратно в якоря. Также в панели пришлось переделать пару километров провода.

Woodbine был списан в августе 2008 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эшмор, Мелисса М. «Вудбайн, 1942» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 4 ноября 2009 г.
  2. ^ Хаббард, Брэндон. «38 лет назад катастрофа B-52 унесла девять жизней недалеко от бывшего Биг-Рок-Пойнт» . Обзор новостей Петоски . Проверено 4 ноября 2009 г.
  3. ^ «180-футовый морской буй-тендер USCG» . usmilnet.com . Проверено 4 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cce4804eac78c1ea8df576c3b474227__1700221740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/27/4cce4804eac78c1ea8df576c3b474227.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Woodbine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)