USCGC Вудбайн
![]() Вудбайн рядом с сгоревшим корпусом военного корабля США LST-480 , 22 мая 1944 года, на следующий день после катастрофы в Вест-Лохе.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | USCGC Вудбайн (WLB-289) |
Тезка | Вудбайн (растение) |
Строитель | Компания Zenith Dredge, Дулут, Миннесота |
Расходы | $1,156,000 |
Заложен | 2 февраля 1942 г. |
Запущен | 3 июля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 ноября 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 февраля 1972 г. |
реклассифицирован | WLB-289, 1965 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 8884490 |
Судьба | Подарен системе государственных школ Кливленда 19 июня 1972 г., продан, списан в августе 2008 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Морской буй-тендер USCG |
Смещение | 1025 длинных тонн (1041 т) (1966 г.) |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) (1966) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 11 000 миль (20 000 км; 13 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) (1942 г.) |
Дополнить | 53 (1966) |
Вооружение | стрелковое оружие Только |
Примечания | 20-тонная стрела с электротельфером |
USCGC Woodbine (WAGL-289/WLB-289) — береговой охраны США буй-тендер .
Корабль, тендер класса «Кактус » или «А» длиной 180 футов (55 м) , был построен в Дулуте, штат Миннесота , компанией Zenith Dredge, заложен 2 февраля 1942 года, спущен на воду 3 июля 1942 года и введен в эксплуатацию 17 ноября 1942 года. как Вудбайн (WAGL-289). [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Атлантическое побережье, 1942–1944 гг.
[ редактировать ]Вудбайн была назначена в Норфолк, штат Вирджиния, для выполнения обязанностей по средствам общего назначения (ATON), но прибыла на свой пост только 5 февраля 1943 года из-за задержки нескольких незапланированных ледокольных операций. [ 1 ]
20 сентября 1943 года она была переведена в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, для работы в качестве помощника навигации и правоохранительных органов, а также для проверки судов, подозреваемых в торговле наркотиками . [ 1 ]
Вторая мировая война, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]15 января 1944 года он отплыл из Пуэрто-Рико на военно-морскую верфь Портсмута для переоборудования, затем отплыл в Сан-Франциско , где находился с 7 марта 1944 года. Затем Вудбайн был направлен на Тихоокеанский театр военных действий, чтобы принять участие в высадке морского десанта на Марианские острова и служил мобильной базой обслуживания Южных ударных сил ВМС США во время нападения на Гуам , прежде чем принять участие в Окинавская кампания 1945 года. [ 1 ]
Озеро Мичиган, 1947–1972 гг.
[ редактировать ]В конце войны Вудбайн вернулась в Соединенные Штаты и с 19 сентября 1947 года дислоцировалась в Гранд-Хейвене, штат Мичиган , где оставалась до конца своей карьеры. [ 1 ]
19 апреля 1965 года он был слегка поврежден в результате столкновения с теплоходом « Метеор» во время ледокола у Грин-Бей, штат Висконсин . [ 1 ] Я был моряком на борту «Вудбайна», когда произошло столкновение. Это было в воскресенье, около 15:00.
С 18 по 20 августа 1965 года она участвовала в сборе обломков рейса 389 United Airlines , упавшего в озеро Мичиган . Также в 1965 году ее обозначение было изменено с WAGL (обозначающее вспомогательное судно, маяк-тендер) на WLB. [ 1 ]
6 января 1971 года он был направлен на поиск экипажа бомбардировщика ВВС B-52 , потерпевшего крушение в верховьях озера Мичиган, недалеко от Шарлевуа . Выживших не было. [ 2 ]

1972–2012
[ редактировать ]15 февраля 1972 года в рамках общегосударственного плана экономии корабль «Вудбайн» был выведен из эксплуатации и передан в дар системе государственных школ Кливленда через Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения / CSA для использования в качестве учебного корабля по морской технике и электронике. . В начале 1980-х годов она была продана частному владельцу за 150 тысяч долларов. [ 1 ]
В начале 1980-х годов Woodbine был модифицирован и использовался в качестве мобильного судна по переработке рыбы на Аляске для компании Woodbine Alaska Fishing Company (WAFCO), где она работала примерно с 2007 года. [ 3 ] Палуба буя была закрыта и использовалась как технологическая площадка с четырьмя большими морозильниками. На корме был построен камбуз, а вся палуба в кормовой части рулевой рубки была закрыта для укрытия картона, в который упаковывали замороженную рыбу. Передняя палуба была оборудована несколькими резервуарами для хранения рыбы, ожидающей обработки. Весной 1984 года на нем произошел пожар в машинном отделении, когда масленщик оставил открытым контейнер с растворителем на решетчатой палубе над главной двигательной панелью на изображении. Возгорание ограничилось примерно 1/3 панели. Она несколько дней лежала мертвой в воде у Эврики, Калифорния, пока береговая охрана стояла рядом, а мы ремонтировали ее. Пожар вызвал перегрев маршевых генераторов, и пару сотен фунтов припоя пришлось расплавить обратно в якоря. Также в панели пришлось переделать пару километров провода.
Woodbine был списан в августе 2008 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эшмор, Мелисса М. «Вудбайн, 1942» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ Хаббард, Брэндон. «38 лет назад катастрофа B-52 унесла девять жизней недалеко от бывшего Биг-Рок-Пойнт» . Обзор новостей Петоски . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ «180-футовый морской буй-тендер USCG» . usmilnet.com . Проверено 4 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MI-326, « Катер береговой охраны США WOODBINE, Гранд-Хейвен, округ Оттава, Мичиган », 1 фотография, 4 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям