Jump to content

USCGC Эвергрин

USCGC Эвергрин
USCGC Evergreen
USCGC Evergreen как океанографическое судно
История
Соединенные Штаты
Строитель Marine Ironworks & Shipbuilding Corporation, Дулут, Миннесота
Расходы $871,946
Заложен 15 апреля 1942 г.
Запущен 3 июля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 30 апреля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 26 июня 1990 г.
Идентификация
Псевдоним(а)
  • Никогда не чистите
  • Когда-либо ушедший
Судьба Потоплен как корабль-мишень , 1992 г.
Общие характеристики постройки 1942 года.
Класс и тип Буй-тендер класса «Кактус»
Смещение 935 длинных тонн (950 т)
Длина 180 футов (55 м)
Луч 37 футов (11 м)
Движение 2 генератора Westinghouse с приводом от двух Cooper-Bessemer GND-8 объемом 8-цилиндровых 6352 кубических дюйма. 4-тактных дизельных двигателей
Скорость 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 6 офицеров, 74 рядовых
Вооружение 20-мм пушки, 3-дюймовая пушка и глубинные бомбы.

USCGC эксплуатируемый Evergreen (WAGL-295/WLB-295/WAGO-295/WMEC-295) типа «Кактус», — морской буй-тендер Береговой охраной США . Она служила в Северной Атлантике во время Второй мировой войны участвовала в Международном ледовом патруле и после войны в этих водах. Это было первое специализированное океанографическое судно в истории береговой охраны. Он был выведен из эксплуатации в 1990 году и потоплен ВМС США для стрельбы по стрельбе в 1992 году.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Evergreen был построен на верфи Marine Ironworks and Shipbuilding Company в Дулуте, штат Миннесота . Киль был заложен 15 апреля 1942 года. Корабль спущен на воду 3 июля 1942 года. Его первоначальная стоимость составляла 871 946 долларов. [ 1 ]

Ее корпус был построен из сварных стальных листов, обрамленных стальными двутавровыми балками. Первоначально построенный Evergreen имел длину 180 футов (55 м), ширину 37 футов (11 м) и осадку 12 футов (3,7 м). Ее водоизмещение составляло 935 тонн. Хотя ее габаритные размеры на протяжении всей ее карьеры оставались прежними, добавление нового оборудования увеличило ее водоизмещение до 1025 тонн к концу службы в береговой охране. [ 1 ]

Она была предназначена для выполнения легкой ледокольной операции. Ее корпус был усилен «ледяным поясом» из более толстой стали вокруг ватерлинии, чтобы защитить его от проколов. Точно так же ее нос был усилен и имел такую ​​форму, чтобы ездить по льду и раздавливать его весом корабля. [ 2 ]

Evergreen имел один пятилопастной винт из нержавеющей стали длиной 8,5 футов (2,6 м), приводимый в движение дизель-электрической силовой установкой. Два Cooper-Bessemer GND-8 мощностью по 700 лошадиных сил каждый. 4-тактных 8-цилиндровых дизеля [ 3 ] Они обеспечивали электроэнергией два генератора Westinghouse . Электричество от генераторов приводило в движение электродвигатель Westinghouse мощностью 1200 лошадиных сил, который вращал пропеллер.

У нее была единственная грузовая стрела, способная поднять на палубу буев 20 тонн. [ 2 ]

Топливные баки корабля имели емкость примерно 30 000 галлонов США (110 000 л) . Дальность полета Evergreen без дозаправки составляла 8 000 морских миль (15 000 км) при скорости 13 узлов, 12 000 морских миль (22 000 км) при 12 узлах и 17 000 морских миль (31 000 км) при 8,3 узлах. Ее резервуары с питьевой водой имели емкость 30 499 галлонов США (115 450 л). С учетом вместимости сухого хранилища и других факторов ее срок службы в море составил 21 день. [ 2 ]

В ее состав во время войны входило 6 офицеров и 74 рядовых. К 1964 году это число сократилось до 5 офицеров, 2 мичманов и 42 рядовых. [ 2 ] [ 4 ]

«Эвергрин» была вооружена пушкой калибра 3 дюйма/50, установленной за рулевой рубкой. Она также имела две 20-мм пушки, одну на верхней части рулевой рубки, а другую на кормовой палубе. две стойки глубинных бомб. На кормовой палубе также были установлены Он также был оснащен противолодочными ракетами «мышеловка» . Все это вооружение было снято в 1966 году, оставив «Эвергрин» только стрелковое оружие для действий правоохранительных органов. [ 2 ]

На момент постройки Evergreen имел обозначение WAGL — вспомогательное судно, тендер-маяк. Ее тезкой было вечнозеленое дерево , в соответствии с традицией береговой охраны называть буй-тендеры в честь деревьев и кустарников.

Служба во время Второй мировой войны (1942–1945)

[ редактировать ]

Эвергрин начала свою службу во время Второй мировой войны с коротких командировок в Великие озера. [ 5 ] и Чарльстон, Южная Каролина . Затем ее отправили домой в Бостон , где она провела остаток войны. Ее основной задачей было метеорологическое патрулирование в Северной Атлантике. В период с августа 1943 года по июль 1944 года он отплыл из Бостона , Портленда или Агентии в назначенные точки в океане, чтобы снять показания погоды, которые были переданы по радио на берег. Обычно такие поездки длились около трех недель. [ 6 ] Эти своевременные данные о погоде в середине океана позволили военным планировщикам направить самолеты напрямую из Соединенных Штатов в Англию, избежав длительной задержки в доставке самолетов грузовым судном. Она чередовалась в этих погодных патрулях с USCGC Sorrel и USCGC Conifer . [ 1 ] [ 6 ]

Эвергрин в Северной Атлантике во время Второй мировой войны.

26 июля 1944 года он покинул Аргентину, сопровождая два торговых судна в Гренландию . 31 июля он установил гидролокационный контакт и выпустил 16 противолодочных снарядов по тому, что, как позже выяснилось, было либо китами, либо слоем холодной воды в океане. Она прибыла в Нарсарсуак 1 августа 1944 года. Она патрулировала восточное побережье Гренландии до мыса Панш и снабжала удаленные военные базы, включая станции радиопеленгации, пытающиеся локализовать немецкие подводные лодки, и немецкие метеостанции в Гренландии. [ 7 ] 19 ноября 1944 года Эвергрин высадил отряд из 27 солдат на восточном побережье Гренландии для расследования возможной активности противника. [ 6 ] Она несколько раз проламывала каналы во льду, чтобы другие корабли могли добраться до порта. [ 6 ]

Эвергрин отплыла в Соединенные Штаты для ремонта на Портсмутской военно-морской верфи в феврале 1945 года, но вернулась в Гренландию в апреле 1945 года. Она продолжила свою работу по снабжению удаленных баз, ледоколу, а также строительству и обслуживанию средств навигационного оборудования. Когда Вторая мировая война закончилась в Европе, ее работа пошла вспять. Она эвакуировала мужчин с их отдаленных баз. 28 сентября 1945 года завершил эвакуацию мыса Дан . [ 6 ]

Послевоенная служба (1945–1964).

[ редактировать ]

После войны Эвергрин осталась базироваться в Бостоне. Она обслуживала удаленные станции ЛОРАН в Северной Атлантике и участвовала в ряде поисково-спасательных операций. В августе 1947 года она отбуксировала вышедшее из строя 90-футовое рыболовное судно «Дартмут» на 450 миль обратно в Глостер . [ 8 ] В сентябре 1947 года она взяла на буксир вышедший из строя армейский транспорт «Фламиш Бенд» у Ньюфаундленда . [ 9 ] Спасение знаменитости произошло в сентябре 1953 года, когда Эвергрин спас Малкольма Форбса , издателя журнала Forbes , когда его яхта сломалась на пути наступающего урагана. [ 10 ]

25 июля 1956 года итальянский лайнер «Андреа Дориа» с 1706 пассажирами и командой на борту столкнулся с лайнером «Стокгольм» у Нантакета и начал тонуть. На борту Андреа Дориа находилось 1706 пассажиров и членов экипажа. Эвергрин, возвращавшаяся в Бостон из ледового патруля, была направлена ​​на место происшествия. [ 11 ] Она прибыла в 8:06 утра 26 июля 1956 года и взяла на себя командование спасательной операцией. [ 12 ] К тому времени она мало что могла сделать. Она сообщила по рации: «SS Андреа Дориа затонул на глубине 225 футов в 10:09». [ 13 ] После затопления Эвергрин обыскала территорию площадью 80 квадратных миль вокруг места крушения в поисках 40 человек, которые не были учтены. Она ничего не нашла. [ 14 ] К ней присоединились USCGC Yakutat и USCGC Fredrick Lee в сборе плавающих обломков с места происшествия. Береговая охрана завершила эти усилия 30 июля. [ 15 ]

В апреле 1948 года Evergreen стал первым буем-тендером, переданным Международному ледовому патрулю. В рамках этой миссии она отправится в Северную Атлантику во время весенней оттепели. Находясь у берегов Ньюфаундленда, Лабрадора и Гренландии, она будет оценивать условия, при которых опасные айсберги могут оказаться на морских путях. [ 16 ] Это был первый из многолетней серии ледовых патрульных рейсов. Во время этих патрулей члены экипажа и приезжие ученые измеряли температуру воды с помощью бутылок Нансена . [ 17 ] и токи с помощью геомагнитного электрокинетографа . [ 18 ] Она развернула глубоководный буй для сбора океанографических данных. [ 19 ] С 1948 по 1986 год Эвергрин участвовал в ледовом патрулировании не менее тридцати четырех раз. [ 20 ] [ 1 ]

Океанографическое судно (1964–1982)

[ редактировать ]
USCGC Evergreen с айсбергом во время Международного ледового патруля 1965 года.
USCGC Evergreen запускает экспериментальный океанографический буй

В 1964 году «Эвергрин» был преобразован в океанографическое судно и переименован в WAGO-295. Это было первое специализированное океанографическое судно в истории береговой охраны. [ 21 ] Во время переоборудования был установлен компьютер PDP-5 , и «Эвергрин» стал первым государственным океанографическим кораблем, имевшим его. [ 22 ] Как океанографическое судно, оно также было преобразовано из схемы окраски черного корпуса в схему окраски белого корпуса, которую оно носило до вывода из эксплуатации.

Ее обязанности по ледовому патрулированию продолжились под новым названием и распространились дальше в Арктику. В 1964 году она исследовала канал Кеннеди , к северу от залива Баффин , вместе с группой ученых из Вашингтонского университета в Дартмуте и Океанографического института Вудс-Хоул . [ 23 ] Океанографические исследования привели ее через Атлантику в Германию в 1965 году. [ 24 ] В 1966 году она отплыла к побережью Бразилии, чтобы измерить температуру воды, соленость и содержание кислорода. [ 22 ]

23 декабря 1968 года у Эвергрин произошел крупный пожар в машинном отделении, когда она была привязана к пирсу на базе береговой охраны в Бостоне. Двое членов ее экипажа были охвачены дымом. Пожар удалось потушить за два часа, но ущерб был значительным. [ 25 ] Ее отремонтировали на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд. [ 1 ] и вернулся в море к апрелю 1970 года. [ 26 ]

В 1972 году на верфи береговой охраны Evergreen прошла реконструкция стоимостью 2 миллиона долларов. Установлены новые системы пресной воды и канализации. носовое подруливающее устройство Для повышения маневренности было добавлено . Каюты экипажа были отремонтированы и модернизированы. Была расширена рубка и добавлены новые лаборатории. В марте 1973 года «Эвергрин» отплыла в свой новый порт приписки — Нью-Лондон, штат Коннектикут . Она почти сразу же отправилась в свое регулярное ледовое патрулирование в Северной Атлантике. [ 27 ]

Фреза средней выносливости (1982–1990 гг.)

[ редактировать ]

К 1982 году возможности самолетов и спутников по мониторингу льда на морских путях возросли, что привело к меньшей зависимости от судовых данных. Кроме того, в 1970 году было создано Национальное управление океанографии и атмосферы , и его возможности также расширились. На фоне сокращения бюджета администрацией Рейгана [ 28 ] Программа океанографических исследований Береговой охраны была завершена. [ 22 ] Evergreen был преобразован в резак средней прочности и переименован в WMEC-295. Оставшуюся часть своей карьеры она сосредоточится на миссиях по обеспечению правопорядка и управлению рыболовством.

Она получила право работать в своей новой должности, захватив в сентябре 1982 года у берегов Нью-Джерси итальянское судно , незаконно ловившее кальмаров. [ 29 ] 1 мая 1983 года она поднялась на борт судна в 35 милях от Монтаука и обнаружила 26 тонн марихуаны. Когда Эвергрин вернул лодку в Нью-Лондон, это стало крупнейшим изъятием наркотиков в истории Коннектикута того времени. [ 30 ] В грузе парусника, который она захватила в 1984 году, было 4 тонны марихуаны. [ 31 ] В 1990 году Эвергрин поймал еще одно парусное судно, перевозившее 700 фунтов кокаина в водах Флориды . [ 32 ]

Береговая охрана рассматривала возможность вывода из эксплуатации Evergreen , когда в 1982 году завершилась океанографическая программа, которую она поддерживала, но корабль остался как катер средней дальности. [ 28 ] Ее выход на пенсию тогда был связан со строительством ей замены в флоте катеров средней дальности USCGC Tahoma . [ 33 ] «Эвергрин» была окончательно выведена из эксплуатации 26 июня 1990 года, через 48 лет после запуска. [ 34 ] За время службы в береговой охране она дважды была награждена Благодарностью отряда , Благодарностью отряда трижды - , Медалью за арктическую службу и Е-лентой , а также другими наградами. [ 35 ]

Он использовался ВМС США в качестве мишени и затонул во время учений флота 25 ноября 1992 года. [ 36 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Портер, Марк (2002). Катер береговой охраны США Evergreen (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Портер, Марк. Тендеры буев береговой охраны США, класс 180 футов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков.
  3. ^ «Рекомендуемые изменения к коэффициентам выбросов газов от нескольких классов внедорожных мобильных служб» . nepis.epa.gov . Март 1985 г. с. 45 . Проверено 18 мая 2020 г.
  4. ^ Комитет Палаты представителей Конгресса США по торговому флоту и рыболовству . Вашингтон, округ Колумбия, 1964. с. 74. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ «Вокруг Висконсина» . Вайнона Дейли Ньюс . 29 марта 1943 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Береговая охрана на войне, Средства навигации (PDF) . Том. XV. Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 1949. стр. 93–95.
  7. ^ «Немцы потерпели неудачу возле Северного полюса» . Вечерние новости . 14 декабря 1944 года.
  8. ^ «Береговая охрана проводит напряженный выходной на северо-востоке» Стенограмма Норта Адамса . 22 августа 1947 года.
  9. ^ «Армейский транспорт, буксируемый катером» . Бостон Глобус . 20 сентября 1947 года.
  10. ^ «Форбс и сын в безопасности дома после мучительного спасения на море» . Домашние новости Центрального Нью-Джерси . 9 сентября 1953 года.
  11. ^ Зиг, LCDR Кент Г. (зима 2018 г.). «Вспоминая Андреа Дориа» (PDF) . Труды Совета морской безопасности и безопасности . 75 : 54–61.
  12. ^ «Андреа Дориа-8 утра» . www.andreadoria.org . Проверено 12 июня 2020 г.
  13. ^ «Некоторые из них еще учтены, но могут находиться на борту кораблей» . Ежедневные новости . 27 июля 1956 года.
  14. ^ «Нефтяная бочка отмечает место катастрофы» . Курьер-Почта . 27 июля 1956 года.
  15. ^ «Охота на мусор заканчивается после 4225-мильного патруля по морскому пути» . Бостон Глобус . 31 июля 1956 года.
  16. ^ «Ледяной патруль расширен» . Новости-Пилот . 21 января 1948 года.
  17. ^ «Необычная работа» . Утренний звонок . 25 июня 1952 года.
  18. ^ «Текущее чтение» . Беркширский орел . 2 июля 1952 года.
  19. ^ «Охотники за айсбергами» . Бостон Глобус . 11 марта 1962 года.
  20. ^ «Сводка прошлых круизов ледового патруля с 1962 года по настоящее время» . www.navcen.uscg.gov . Проверено 11 июня 2020 г.
  21. ^ Берксон, Джонатан (весна 2019 г.). «Роль морской науки и океанографии в береговой охране США» (PDF) . Труды Совета морской безопасности и безопасности . 76 : 21–29.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Океанография в Береговой охране» . navcen.uscg.gov . Проверено 12 июня 2020 г.
  23. ^ «Береговая охрана ежегодно представляет нации отчет о своей деятельности» . Ежедневный стандарт . 7 января 1964 года.
  24. ^ «Каттер покидает центр, чтобы проложить карту Арктики» . Бостон Глобус . 15 октября 1965 года.
  25. ^ «Корабль береговой охраны горит у причала Бостонской гавани» . Ратленд Дейли Геральд . 24 декабря 1968 года.
  26. ^ «Юбилейная церемония» . Ежедневные новости Наугатука . 16 апреля 1970 года.
  27. ^ «Отремонтированный катер для исследования океанов» . Хартфорд Курант . 3 марта 1973 года.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Береговая охрана сохранит ленту и резак в Нью-Лондоне, несмотря на сокращение бюджета» . Хартфорд Курант . 9 февраля 1982 года.
  29. ^ «Итальянский катер захвачен у берегов Нью-Джерси» . Эсбери Парк Пресс . 20 сентября 1982 года.
  30. ^ «Колумбийским контрабандистам выносят легкие приговоры» . Хартфорд Курант . 8 июня 1983 года.
  31. ^ «3 арестованы после четвертого горшка на лодке» . Отправка . 30 сентября 1984 года.
  32. ^ «Двое арестованы с партией кокаина» . Майами Геральд . 25 февраля 1990 г.
  33. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним учреждений на 1989 год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Палаты представителей, Сотый Конгресс, вторая сессия . Типография правительства США. 1988. с. 184.
  34. ^ Сильверстоун, Пол Х. (1990). «Морская разведка» . Военный корабль Интернешнл . 27 (4): 394–396. ISSN   0043-0374 . JSTOR   44891339 .
  35. ^ Руководство по военным медалям и наградам береговой охраны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 2016.
  36. ^ «Морская история: затопление бывшего USCGC Evergreen» . Скотт Уитмор, писатель . 9 июня 2011 года . Проверено 13 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ea162b487fc20b902ca945a36eb93bc__1698073560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/bc/7ea162b487fc20b902ca945a36eb93bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Evergreen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)