USS Якутат
![]() USS Yakutat (AVP-32) 30 марта 1944 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Yakutat (AVP-32) |
Тезка | Залив Якутат на южном побережье Аляски |
Строитель | Associated Shipbuilders, Inc. , Сиэтл , Вашингтон |
Заложено | 1 апреля 1942 года |
Запущен | 2 июля 1943 года |
Спонсируется | Миссис Питер Барбер |
Введено в эксплуатацию | 31 марта 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 17 апреля 1946 года |
Прозвище (ы) |
|
Почести и награды | Четыре боевых звезда для Второй мировой войны службы |
Судьба | Займается береговой охране США 31 августа 1948 года; Постоянно переведен в береговую охрану 26 сентября 1966 г. |
Приобретенный | Передана из береговой охраны США 1 января 1971 года [ А ] |
Судьба | Переведен в Южный Вьетнам 10 января 1971 года [ B ] |
![]() | |
Имя | USCGC Yakutat (WAVP-380) |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Приобретенный |
|
Введено в эксплуатацию | 23 ноября 1948 года |
Реклассифицирован | Высокий резак (WHEC-380) 1 мая 1966 г. |
Выведено из эксплуатации | 1 января 1971 года [ C ] |
Почести и награды |
|
Судьба | Переведен в ВМС США 1 января 1971 года [ А ] |
![]() | |
Имя | Rvns tran nhat duat (Hq-03) |
Тезка | Тран Нхат Дуат (1255–1330), генерал династии Тран |
Приобретенный | 10 января 1971 года |
Судьба |
|
![]() | |
Приобретенный | 5 апреля 1976 года |
Введено в эксплуатацию | никогда |
Судьба |
|
Общие характеристики (тендер на гидросамолете) | |
Класс и тип | Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер |
Смещение |
|
Длина | 311 футов 8 в (95,00 м) |
Луч | 41 фут 1 в (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Установленная питание | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватта ) |
Движитель | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,6 узлов (34,4 км/ч) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки | Радар ; мечтать |
Вооружение | |
Авиационные учреждения | Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо |
Общие характеристики (резак береговой охраны) | |
Класс и тип | Каско -Класс -резак |
Смещение | 2529 тонн (полная нагрузка) в 1966 году |
Длина | 310 футов 9,25 в (94,7230 м) в целом; 300 футов 0 в (91,44 м) между перпендикулярами |
Луч | 41 фут 0 в (12,50 м) максимум |
Черновик | 12 футов 11 дюймов (3,94 м) при полной нагрузке в 1966 году |
Установленная питание | 6400 л.с. (4800 кВт) |
Движитель | Fairbanks-Morse Geared Diesel Engines , два вала; 165 625 галлонов США (626 960 л) топлива |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнение | 151 (10 офицеров , 3 -х офицеров , 138 военнослужащих) в 1966 году |
Датчики и Системы обработки | |
Вооружение | В 1966 году: 1 x одиночный 5-дюймовый (127 мм) 38- калибр отметка 12-1 Оружейного крепления ; 1 X Mark 10 -1 Антисминный проектор; 2 x Mark 32 Mod 2 Tompedo Launchers с 3 торпедными трубками в каждой) |
Общие характеристики (южно -вьетнамский фрегат) | |
Класс и тип | Tran Quang Khai -Класс -фрегат |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 в (94,72 м) (в целом); 300 футов 0 в (91,44 м) ватерлиния |
Луч | 41 фут 1 в (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 5 в (4,09 м) |
Установленная питание | 6 080 лошадиных сил (4,54 мегаватта ) |
Движитель | 2 X Fairbanks Morse 38D дизельные двигатели |
Скорость | приблизительно 18 узлов (максимум) |
Дополнение | Приблизительно 200 |
Вооружение |
|

USS Yakutat (AVP -32) был стороны ВМС США со плане небольшим тендером по гидросамолетном с 1944 по 1946 год. Якутат ухаживал за гидросамолетами в боевых районах в Тихом океане на последних этапах Второй мировой войны . После войны она находилась в комиссии в Береговой охране Соединенных Штатов с 1948 по 1971 год, когда береговая охрана карака USCGC Yakutat (WAVP-380) , позже WHEC-380 , видя службу в войне во Вьетнаме во время своей карьеры береговой охраны. В 1971 году она была переведена в Южный Вьетнам , она была введена в эксплуатацию военно-морского флота Республики Вьетнам в качестве фрегата Rvns trần nhật duật (HQ-03) . Когда Южный Вьетнам рухнул в 1975 году в конце войны во Вьетнаме, она бежала на Филиппины , где филиппинский флот взял на нее опеку и каннибализировала ее за запасные части, пока не отказалась от нее в 1982 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Якутат (AVP-32) была заложена 1 апреля 1942 года в Сиэтле , штат Вашингтон , Associated Shipbuilders, Inc. Она была запущена 2 июля 1942 года, спонсируя миссис Питер Барбер, мать, которая потеряла трех сыновей, когда линкор USS Oklahoma Oklahoma (BB-37) был потоплен 7 декабря 1941 года в японском нападении на Перл-Харбор , Гавайи , и был введен в эксплуатацию 31 марта 1944 года. [ 1 ]
Служба ВМС США
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После того, как ее шейкдаун в Сан-Диего, районе, Якутат началась 25 мая 1942 года и прибыла в Сан-Педро , штат Калифорния , поздно 26 мая 1944 года. После доступности после промахивания в Западного побережья судостроителей дворе в Сан-Педро она отправилась на Перл -Харбор 17 июня 1944 года. [ 1 ]
Якутат достигла острова Форд в Перл -Харборе 24 июня 1944 года. Вновь в начале 07:00 часов 28 июня 1944 года она направилась на острова Маршалл в качестве эскорта для авианосца эскорт -авианосца USS Makin Island . Прибыв в Кваджалеин 6 июля 1944 года, она переехала в Эниветок в течение недели, где она отправилась офицерами и заручилась подразделениями патрульной службы и взяла на борт 5-дюймовый (127 мм), освещающий боевые действия . Она отправилась в Сайпан 14 июля 1944 года. [ 1 ]
Сайпан и Пелелие
[ редактировать ]Достигнув недавно обеспеченной гавани Танапага 17 июля 1944 года, Якутат начал устанавливать там базу на гидросамолете и сразу же начал обслуживание гидросамолетов , обеспечивая натуральные и кварталы для авиаторов и воздушных заводов, прикрепленных к этим самолетам. Она предоставила самолетам бензин и смазочное масло через лодки, запрашивающие Боузер , и также начала с помощью самолетов. [ 1 ]
Якутат оставалась в гавани Танапаг до конца июля, в течение всего августа и в сентябре 1944 года. После перехода на Анкоридж Гарапан на Сайпане 8 сентября 1944 года она перешла на все персоналы самолета в залив на гидросамолете поплыла и на Палау Острова 12 сентября 1944 года. В компании с тендерами на гидросамолете USS Chandeleur , USS Pocomoke , USS Onslow и USS Mackinac , Якутат достиг Коссола 16 сентября 1944 года, на следующий день после первоначальных американских посадков на Пелелие . [ 1 ]
Переход в зону эксплуатации гидросамолета через «сравнительно хорошо обозначенный канал» и «В то время как операции по широкому обширному [ 4 ] Рядом Якутат вскоре начал выложить на якорную стоянку. На следующий день Якутат обслуживал первый самолет патрульной эскадрильи бомбардировщика 216 (VPB-216) , предоставляя авиационное топливо и лодку. [ 1 ]
С девятью Martin PBM Mariner Flying Boats в эксплуатации VPB-216 был основан на якутате , проводя патрулирование на большие расстояния, и ежедневно борется против Submarine Warfare . В течение этого времени Якутат также служил в качестве второстепенного подразделения директора истребителя и шесть раз испытывал авиационные оповещения. Японские самолеты оставались поблизости в течение различных промежутков времени и иногда сбрасывали бомбы в районе лагуны. [ 1 ]
Якутат VPB-216 в . ноября начале обслуживал самолеты 1944 года Обычная очистка дна и ремонт корпуса. Затем она отправилась в Гуам 29 ноября 1944 года. [ 1 ]
Сайпан Операции
[ редактировать ]Достигнув гавани Apra , Гуам, 30 ноября 1944 года, Якутат загрузила запасные части для летающих лодок Martin PBM Mariner, прежде чем она началась 2 декабря 1944 года, чтобы вернуться в Сайпан. Позже она прибыла в тот же день, завершила выброс своего груза 4 декабря 1944 года и 5 декабря 1944 года взяла на себя 13 офицеров и 30 военнослужащих VPB-216 для временного существования. [ 1 ]
Якутат ухаживал за самолетами эскадрильи патрульных бомбардировщиков 16 (VPB-16) и патрулированной эскадрильи 17 (VPB-17) в Сайпане до середины января 1945 года. Она покинула гавань Танапаг утром 17 января 1945 ее пункт назначения позже в тот же день. Тем не менее, она оставалась там только короткое время, потому что 19 января 1945 года она уехала 19 января 1945 года и добралась до дорог Коссола 21 января 1945 года. Якутат выпустил там груз и питала гидросамолеты до 6 февраля 1945 года, когда она плыла в компании с гидросамолетом Нежный USS St. George , сопровождаемый Patrol Craft USS PC-1130 , направляется на острова Кэролайн . [ 1 ]
Якорь на атолле Улити 7 февраля 1945 года Якутат она отправлялась в окрестности разбитого Os2u Kingfisher визуализированного плавания . ухаживал за гидросамолетами большую часть февраля 1945 года. Подчеркнув ее краткое пребывание там, когда Затонула самолет с стрельбой и вернулась в ее якорную стоянку в операционной зоне гидросамолета. [ 1 ]
25 февраля 1944 года Якутат отплыл на Марианские острова в компании с Сент -Джорджем и добралась до гавани Гарапана 27 февраля 1945 года. Она ухаживала за гидросамолетами чуть менее чем за месяц до отправления в Окинаву 23 марта 1945 года, чтобы принять участие в операции. Айсберг , завоевание островов Рюкю . [ 1 ]
Поддержка операции «Айсберг»
[ редактировать ]Якутат ухаживал за моряками PBM из эскадрильи патрульных бомбардировщиков 27 (VPB-27) для остальной части Второй мировой войны. Она основала операции Seadrome в Керама Ретто 28 марта 1945 года и провела оставшуюся часть важной кампании в Окинаве в обязанностях с устойчивой к гибелью. Присутствие японских самолетов в окрестностях неоднократно означало много часов, проведенных на общих кварталов станциях , взглядов и радиолокационное предупреждение для любых признаков приближения к вражеским плоскостям. Якутат предоставил кварталы и натуральные для экипажей моряков и предоставил самолеты бензином, смазочным маслом и подразделениями с помощью реактивного взлета ( JATO ). Моряки выполняли антисвязные и воздушные спасения ( «Дамбо» ) на местном уровне, а также наступательные патрули, которые варьировались до побережья Кореи . [ 1 ]
Хотя якутат получил отправку 21 июня 1945 года, чтобы все «организованное сопротивление на Окинаве прекратилось». [ 5 ] Ее рутина оставалась занятой. Например, 28 июня 1945 года PB2Y Coronado консолидированная летающая лодка потерпела крушение на взлете и опустилась примерно на 500 ярдов (457 м) от правого балка корабля. Якутат отправил две лодки на место происшествия и спас восемь мужчин, в то время как лодки с другого корабля спасли оставшихся трех выживших из Коронадо. Все одиннадцать человек были привезены на борт Якутата , где они были осмотрены и возвращены в свою эскадрилью, патрульную эскадрилью 13 (VPB-13) . [ 1 ]
15 июля 1945 года Якутат отплыл в Чимю -Бэй , Окинава, в компании с тендерами по гидросамолету USS Norton Sound , Chandeleur , Onslow , USS Shelikof и USS Bering Plant , но вернулся в Порт из -за тайфуна в окрестностях. Тем не менее, она снова началась 16 июля 1945 года и достигла Чиму -Бей в тот же день. Она оставалась там, ухаживая за гидросамолетами, в основном закрепленной, но иногда перемещаясь на открытую воду, чтобы свободно маневрировать, когда тайфуны кружились. Однажды, возвращаясь в залив Чиму после эвакуации тайфуна, Якутат установила контакт сонара на подозреваемой подводной лодке 3 августа 1945 года. Она сделала одну атаку, отказавшись от глубины с ее строгих треков, но скоро проиграла контакт После этого. [ 1 ]
Якутат находился в заливе Чимю, когда Япония капитулировала , а военные действия закончились 15 августа 1945 года, что Вторая мировая война завершила . С офицерами и зачисленными людьми экипажа, собравшимися в кормовой части, Якутата командир , лейтенант командир В.й. Дарнелл, привел свою команду, предлагая благодарность Богу, «за то, что он держал на плаву, чтобы увидеть последний день этой войны». [ 1 ] [ 6 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Якутат заработала четыре боевых звезда за ее службу Второй мировой войны. [ 1 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Хотя VJ Day означал, что наступательные операции против японцев прекратились, это означало только начало длительного оккупации Японии и ее владения. Якутат оставалась в заливе Чиму до конца августа и большую часть сентября 1945 года, прежде чем она отправилась в японские домашние воды 20 сентября 1945 года, сопровождая Сент -Джордж . [ 1 ]
В пути два тендера по гидросамолету, догнанные за -адмирал Джесси Б. Олдэндорф, единиц , вокруг линейных кораблей USS Tennessee и USS Californi вице образованный 56.4.3 Сила 51. [ 1 ]
Якутат добрался до Вакануры Ван , Хоншу , 22 сентября 1945 года, обнаружив, что залив USS Floyds Bay уже там и работал в качестве тендера для гидросамолетов. Якутат перенесла краткую доступность наряду с нежным USS Destence Cascade, прежде чем она начала свою гидросамолетную деятельность в Ваканура -Ван. Она работала в качестве тендера для гидросамолетов, используя этот порт до 12 октября 1945 года, когда она переехала в Хиро Ван , где выполняла обязанности по контролю за гидросамолетом и контроль Seadrome в течение чуть более месяца. [ 1 ]
В начале 14 ноября 1945 года Якутат прибыл в Сасебо , Япония, 15 ноября 1945 года, оставался там до 19 ноября 1945 года. [ 1 ]
19 ноября 1945 года Якутат покинул Sasebo для Соединенных Штатов с 58 офицерами и 141 зачисленными мужчинами в качестве пассажиров. Остановившись в атолле Midway для топлива 27 ноября 1945 года, она продолжилась, направляясь на северо -запад Тихого океана . [ 1 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Достигнув Порт-Таунсенд, штат Вашингтон , 6 декабря 1945 года, Якутат перевела всех своих пассажиров в пехотную пехоту ремесленника USS LCI-957 , а затем переехала в Синклер Инлет , Вашингтон, где она разгрузила все бомбы и боеприпасы, прежде чем сообщить 7 декабря 1945 Группа Бремертона из Тихоокеанского резервного флота в Бремертоне, штат Вашингтон . Якутат впоследствии сместилась на юг к военно -морской авиационной станции в Аламеда, штат Калифорния , где она была выведена из эксплуатации 29 июля 1946 года. [ 1 ]
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]
Корабли Barnegat -класса были очень надежными и мореими и имели хорошую обитаемость. Береговая охрана рассматривала их как идеальные для службы океанской станции , в которой они будут выполнять задачи по отчетности по погоде, а также поиск и спасение , как только они были изменены, добавив укрытие воздушного шара и установленные укрытия на воздушном шаре и установленная океанографическая оборудование, океанографическая лебедка и гидрографическая лебедка Полем После Второй мировой войны военно -морской флот США перевел 18 кораблей в Береговую охрану, в которой они были известны как каска -краски .
Военно -морской флот одолжил якутат на береговую охрану 31 августа 1948 года. В сентябре 1948 года она была отбуксирована на военно -морскую верфи Хантерс -Пойнт в Сан -Франциско , штат Калифорния, штат Калифорния, штат Калифорния. [ 1 ] где она перенесла переоборудование для обслуживания в качестве корабля, от отчетной погоды . [ Цитация необходима ] Береговая охрана поручила ей в качестве USCGC Yakutat (WAVP-380) в Сан-Франциско 23 ноября 1948 года. [ 1 ]
Северная атлантическая операции 1949–1967 гг.
[ редактировать ]Работая из Сан -Франциско через Панамский канал и Кингстон, Ямайка , Якутат в конечном итоге начал патрульные обязанности на станции океана в Северном Атлантическом океане , базирующемся в Портленде , штат Мэн , в конце января 1949 года. Ее основной обязанностью было собрание метеорологических данных. Находясь дежурными на одной из этих станций, она должна была патрулировать площадь площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километров) в течение трех недель, оставляя область только тогда, когда физически облегчается другой резак береговой охраны или в Случай тяжелой чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выступала в качестве контрольного пункта самолета в точке отсутствия возврата , точка реле для сообщений с судов и самолетов, как источник последней информации о погоде для прохождения самолетов, как плавающая океанографическая лаборатория и как поиск -и спасенный корабль для сбитых самолетов и судов в бедствии, и она участвовала в с правоохранительными органами операциях .
Якутат перевела свой домашний порт в Нью -Бедфорд , штат Массачусетс , позже в 1949 году, и работала из Нью -Бедфорда до 1971 года, продолжая свои патрулирование на океанской станции. Периодически она проводила обучение на военно -морском обстановке в компании с военно -морскими кораблями США из залива Гуантанамо , Куба . [ 1 ]
В феврале 1952 года Якутат отправился на место необычной морской катастрофы, которая произошла у Кейп -Код , штат Массачусетс. Два коммерческих танкера - SS Fort Mercer и SS Pendleton - каждый разбился по двум и затонул почти одновременно. Якутат , как корабль в тактическом командовании спасательных усилий, следовательно, взял мужчин с обоих кораблей и направил спасательные усилия других участвующих судов поблизости. [ 1 ] Члены ее команды были награждены одним золотом и пятью серебряными медалями спасения жизни за свои достижения в этой спасательной операции. Лучшие часы, когда фильм 2016 года был снят о спасательных операциях. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В декабре 1952 года Якутат спас выживших после авиакатастрофы с входа в гавань Святого Георгия , Бермудские острова , с ее маленькими лодками. [ 1 ]
14 сентября 1953 года Якутат построив бетонную переборку на борту и перекачивая трюмы испанского совершил аварийный ремонт , купца Марте , у которого была большая дыра в ватерлинии , около 750 наутичных миль (1390 км) к юго -востоку от военно -морской станции Аргентия , Ньюфаундленд , Канада .
Осенью 1955 года Якатат помогал португальскому рыбацкому судно Хосе Альберто
Якутат помогал поврежденному либерийскому торговому кораблю Бордабере 400 морских миль (740 км) к югу от гонки на мысе , Ньюфаундленд, с 27 апреля 1965 года и 3 мая 1965 года. Экипаж Якутата , накачала морскую воду, которая затопила ее и сопровождала ее и сопровождала ее заверила Бордабере и сопровождала ее и сопровождала ее и сопровождала ее и сопровождала ее и сопровождала ее и сопровождала ее и сопровождала ее и сопровождала ее и сопровождала ее и сопровождала ее и сопровождала ее и сопровождала ее и сопровождала в Галифакс , Новая Шотландия , Канада.
В конце ноября 1965 года Якутат помогал американским торговым кораблям американского пилота и Мами Сан после того, как они столкнулись к западу от канала Кейп -Код .
Якутат был реклассифицирован как вырезок высокой выносливости и переименовал WHEC-380 1 мая 1966 года. 26 сентября 1966 года ее ссуда военно-морского флота подошла к концу, и она была навсегда переведена из военно-морского флота в береговую охрану.
Вьетнамская военная служба 1967–1968 гг.
[ редактировать ]
В 1967 году Якутат был назначен в эскадрилью береговой охраны, которая была назначена, единица задания 70.8.6. Эскадрилья была активирована в Перл -Харборе, Гавайи, 24 апреля 1967 года, когда его командир, капитан Джон Э. Дэй, поднял свой вымпел на борту своего флагмана , резака береговой охраны USCGC Грешам .
Эскадрилью береговой охраны Три была поручена работать в сочетании с силами ВМС США, в эксплуатационном рынке , запрете северного вьетнамского оружия и боеприпасов вдоль береговой линии Южного Вьетнама во время войны во Вьетнаме . Другие военные обязанности эскадрильи включали в себя пожарную поддержку сухопутных войск, пополнение береговой охраны и военно-морских патрульных лодок , а также поисковые операции. Служили в эскадрилье с Грешамом и Якутатом были резаки USCGC Bering Berize пролив , USCGC Barataria и USCGC Half Moon ; Как и Якутат и Грешам ВМС Барнегат , все они были бывшими кораблями . Они покинули Перл -Харбор 26 апреля 1967 года и сообщили командиру седьмого флота Соединенных Штатов для рыночного срока срока 4 мая 1967 года. К ним присоединились Рэд -Пикета эскорты эсскорта ВМС (DERS) эскортных эскадронов 5 и 7.
Десять рыночных кораблей прибыли в Субик -Бэй на Филиппинах 10 мая 1967 года. Пять резаков береговой охраны и пять эсминцев военно -морского флота постоянно укомплектовали четыре рыночных временных станциях у Вьетнама, в то время как только военные корабли военно -морского флота служили на двух Тайванских патрульных станциях. Один корабль повернулся в качестве корабля станции в Гонконге . Якутат оставался в западной части Тихого океана до 1 января 1968 года, а затем вернулся в Соединенные Штаты.
Почести и награды
[ редактировать ]Якутат заработал две звезды кампании во время этого военного тура по Вьетнаму, за:
- Вьетнамская контрназация - фаза II 31 мая 1967 г.
- Вьетнамская контрназация - фаза III 1 июля 1967 г. - 18 декабря 1967 г.
Северная атлантическая служба 1968–1970 гг.
[ редактировать ]Якутат вернулась к своим обычным обязанностям Северной Атлантики из Нью -Бедфорда в 1968 году. 28 февраля 1969 года она получила незначительный ущерб, когда рыбацкое судно Seafreeze Atlantic столкнулась с ней во время стыковки в Нью -Бедфорде.
Вьетнамская военная служба 1970
[ редактировать ]В 1970 году Якутат была переназначена в эскадрилью береговой охраны три для второго тура во Вьетнаме и возобновила свои операционные временные обязанности 17 мая 1970 года. Она завершила свой тур 31 декабря 1970 года.
Почести и награды
[ редактировать ]Якутат заработал еще две звезды кампании во время этого военного тура по Вьетнаму, для:
- Святилище встречно 10 июня 1970 г. - 30 июня 1970 г.
- Вьетнамская контрназация - этап VII 1 июля 1970 г. - 6 июля 1970 г., 16 июля 1970 года по 19 июля 1970 года, 30 июля 1970 г. - 7 августа 1970 г., 17 августа 1970 - 22 августа 1970, 24 августа 1970 - 28 августа 1970 г., 27 октября 1970 г. - 6 Ноябрь 1970 и 22 ноября 1970 года - 1 января 1971 г.
Другие награды
[ редактировать ]Якутат также получила похвалу военно -морского флота и заслуженную похвалу за свою карьеру в береговой охране. [ 1 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Береговая охрана выводила из эксплуатации Якутата 1 января 1971 года в Южном Вьетнаме и перевела ее в военно -морской флот США. [ E ]
Республика Вьетнамского военно -морского флота
[ редактировать ]После того, как ее оборудование для антилосмысной войны было удалено, военно 10 января 1971 года военно-морской флот США перешел в Южный Вьетнам, и она была заказана в флот Республики Вьетнам качестве фрегата морской - в . [ f ] [ G ] К середине 1972 года Каско на службе в южной вьетнаме присоединились шесть других бывших катеров Trần Quang Khải -Class , и они были известны как фрегаты . Они были крупнейшими военными кораблями в южно-вьетнамском запасах, а их 5-дюймовые (127-миллиметровые) оружие было крупнейшим военно-морским оружием Южного Вьетнама. Трần nhật duật и ее сестры сражались вместе с военно -морскими кораблями США в последние годы войны во Вьетнаме, патрулируя южно -вьетнамское побережье и оказывая поддержку стрельбе южно -вьетнамским войскам на берег.
Когда в конце апреля 1975 года в конце апреля 1975 года Южный Вьетнам рухнул, Trần nhật Duật стал кораблем без страны. Она бежала в Субик -Бей на Филиппинах, заполненной южно -вьетнамскими беженцами . 22 и 23 мая 1975 года команда береговой охраны США осмотрела Trần nhật duật и пять ее сестринских кораблей, которые также бежали на Филиппины в апреле 1975 года. Один из инспекторов отметил: «Эти суда принесли несколько сотен беженцев и являются беженцами и являются беженцами. Как правило, на крысах они находятся в грязном, плачевном состоянии. [ 12 ]
Приобретение запасных запчастей Филиппинами
[ редактировать ]Соединенные Штаты официально передали Trần nhật duật на Филиппины 5 апреля 1976 года. Она не входила в военно -морского флота на Филиппин службу ; Вместо этого она и ее сестра корабль rvns trần quốc toản (HQ -06) были каннибалированы для запасных частей, чтобы Филиппины могли держать четыре других сестринских корабля в комиссии на филиппинском флоте, в которых они были известны как Андреса Бонифачо фригаты . [ 2 ]
Бывший Trần nhật duật был отброшен в 1982 году и, вероятно, отказался. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Согласно словаря американских военно -морских боевых кораблей (danfs) и Navsource.org, якутат был переведен на военно -морской флот где -то в 1970 году, [ 1 ] [ 2 ] Но офис историка береговой охраны поместил дату вывода вывода в берег в 1 января 1971 года; [ 3 ] Ее перевод в Южный Вьетнам 10 января 1971 года (в соответствии с записями danfs и navsource.org) предполагает, что это могло быть датой как ее возвращения в флот США, так и ее перевод во Южный Вьетнам, так как эти события произошли одновременно с ее сестрой Корабли.
- ^ Согласно словаря американских военно -морских боевых кораблей и Navsource.org, хотя офис историка береговой охраны размещает дату передачи в 1 января 1971 года, [ 1 ] [ 2 ] который был одновременно с ее выводом из эксплуатации. Учитывая, что ее сестры были выведены из эксплуатации, переданы военно -морскому флоту и перенесены одновременно, и это могло произойти с Якутатом , и, возможно, произошло 1 января 1971 года или 10 января 1971 года.
- ^ Per navsource.org, корабль был возвращен во флот в течение 1970 года, [ 2 ] Но офис историка береговой охраны США помещает дату вывода вывода береговой охраны в 1 января 1971 года. [ 3 ]
- ^ Источники не указывают, какие корабли из установленных растворов класса или сколько они установили; См. Джейн Боевой корабль 1973–1974 , с. 592.
- ^ За danfs и navsource.org, якутат был переведен на военно -морской флот где -то в 1970 году, [ 1 ] Но офис историка береговой охраны размещает дату вывода вывода ее береговой охраны в 1 января 1971 года; [ 3 ] Ее перевод на Южный Вьетнам 10 января 1971 года (как в словаре американских военно -морских корабли , так и записи Navsource.org) предполагает, что это могло быть датой как ее возвращения в военно -морской флот США, так и ее перевод в Южный Вьетнам, как это События произошли одновременно с ее сестринскими кораблями.
- ^ За с , боевые корабли Джейнса 1973–1974 . 592, «HQ» - это аббревиатура для «Хай Куан», вьетнамский для «военно -морского флота», используемый для всех ВМФ Вьетнам . кораблей
- ^ Эта статья предполагает, что авторитетные с , боевые корабли Джейн 1973–1974 . 592, верен в отношении обозначения корабля в южно-вьетнамской службе как HQ-03; Словарь американских военно -морских корабли ( danfs , navsource.org и инвентарь .vnafmamn.com битвы VNN Часть 1 (см. Часть 1 на ) согласны. Однако All Conway The World 1947 боевые корабли Варшавский пакт и неотверженные страны , с : II . –1982 Часть 16) . - HQ [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из "Якутат" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 25 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Hills 1948" (PDF ) А
- ^ Фрейзер, ГК (6 ноября 1944 г.). USS Yakutat после отчета о действиях - Палау операция с 12 сентября 1944 года по 14 октября 1944 года (отчет). Ancestry.com / fold3.com.
- ^ Дарнелл, Висконсин (27 июля 1945 г.). USS Yakutat War Diary за июнь 1945 года (отчет). Ancestry.com / fold3.com. п. 5
.
- ^ Дарнелл, Висконсин (1 сентября 1945 г.). USS Yakutat War Diary за август 1945 года (отчет). Ancestry.com / fold3.com. п. 5.
Наш Отец на небесах: во всем смирение мы предлагаем благодаря за то, что держат на плаву, чтобы увидеть последний день этой войны.
- ^ uscg.mil, официальный отчет, 1952
- ^ Странная сага двух половинок С.С. Форт Мерсер, Фредерик Н. Расмуссен, Балтиморское Солнце, 15 марта 2009 г.
- ^ Лучшие часы: правдивая история самого смелого морского спасения береговой охраны США , Майк Дж. Тугиас и Кейси Шерман, 2009
- ^ "Пендлтон спасение" . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 30 сентября 2014 года . (История потери и спасения Пендлтона выживших членов экипажа рассказана в фильме 2016 года « Лучшие часы »).
- ^ CoastGuardNews.com, Береговая охрана отмечает трагедию Восточной Уинд, 20 января 2016 г.
- ^ "McCulloch 1946" (PDF) . Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов.
- Офис историка Береговой охраны Соединенных Штатов: Якутат, 1948 г. WHEC-380 Радио-звонок Знак: NBWJ Визуальный знак звонка: NBWJ/Germany Zulu
- Офис историка Береговой охраны Соединенных Штатов: Макинак , 1949 WHEC-371
- Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов: Грешам, 1947 AGP-9; AVP-57; WAVP / WHEC / WAGW-387 EX-ISS Willoughby Radio Call Знак: NODB
- Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов: McCulloch , 1946 WAVP / WHEC-386
- Инвентаризация Архивирована боевых кораблей VNN Часть 1 25 января 2015 года на The Wayback Machine
- Чесно, Роджер. Конвея все мировые боевые корабли 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Гардинер, Роберт. Конвей всех мировых боевых кораблей 1947–1982 годы, часть I: Западные державы . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1983. ISBN 0-87021-918-9 .
- Грей, Рэндал, изд. Conway 1947–1982 All World Боевые корабли , Часть II: Варшавский договор и неординарные нации . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1983. ISBN 0-87021-919-7 .
- Мур, Джон, капитан, RN, FRGS, ed. 1973–1974 Джейн Боевые корабли . Лондон: . ежегодники Джейн, 1973. Нет ISBN
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AVP-32 NAVSOURCE ONLINE: Сервисный корабль Фото архив Yakutat WAVP-380 / WHEC-380 Yakutat
- Департамент флота: Военно-морской исторический центр: онлайн-библиотека избранных изображений: ВМС США Корабли: USS Yakutat (AVP-32), 1944–1948
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Барнегат-класс тендеры гидросамолета
- Корабли встроенных в Сиэтл
- Корабли переведены из военно -морского флота Соединенных Штатов в Береговую охрану Соединенных Штатов
- Корабли переведены из военно -морского флота Соединенных Штатов в Республику Вьетнамский флот
- Корабли переведены из военно -морского флота Соединенных Штатов в филиппинский флот
- 1943 Корабли
- Корабли береговой охраны Соединенных Штатов
- Каско-классные резаки
- Вьетнамские военные патрульные суда Соединенных Штатов
- Корабли, связанные с Аляской
- Погодные корабли
- Фрегаты класса Tran Quang Khai
- Военные фрегаты во Вьетнаме Южного Вьетнама