Jump to content

Военный корабль США Кус Бэй

(Перенаправлено с авианосца USS Coos Bay (AVP-25) )

Военный корабль США Кус Бэй
Военный корабль США Coos Bay (AVP-25) у побережья Хоутона, штат Вашингтон , в день ввода в эксплуатацию , 15 мая 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Кус Бэй (AVP-25)
Тезка Кус Бэй на побережье Орегона
Заложен 15 августа 1941 г.
Запущен 15 мая 1942 г.
Спонсор г-жа Л.Е. Гехерес
Введен в эксплуатацию 16 мая 1943 г.
Выведен из эксплуатации 30 апреля 1946 г.
Почести и
награды
Две боевые звезды за во время Второй мировой войны. службу
Судьба Передан в аренду береговой охране США 4 мая 1949 г.
Приобретенный Возвращен береговой охраной 2 сентября 1967 г.
Судьба Потоплен как цель 9 января 1968 г.
Соединенные Штаты
Имя USCGC Кус Бэй (WAVP-376)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Передан ВМС США в аренду Береговой охране США 5 января 1949 г.
Введен в эксплуатацию 4 мая 1949 г.
Выведен из эксплуатации 1 сентября 1966 г.
реклассифицирован Фреза повышенной прочности (WHEC-376), 1 мая 1966 г.
Выведен из эксплуатации 1 сентября 1966 г.
Судьба Вернулся в состав ВМС США 2 сентября 1967 г.
Общие характеристики (тендер на гидросамолет)
Класс и тип «Барнегат » класса Малый тендер на гидросамолет
Смещение 1766 тонн (легкий); 2750 тонн (полная загрузка)
Длина 311 футов 8 дюймов (95,00 м)
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт )
Движение Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,6 узлов (34 км/ч)
Дополнить
  • 215 (судовая компания)
  • 376 (с авиационным подразделением)
Датчики и
системы обработки
RadarРадар мечтать
Вооружение
Авиационные объекты Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива
Общие характеристики (катер Береговой охраны)
Класс и тип Каско -класса Резак
Смещение 2510 тонн (полная загрузка) в 1965 г.
Длина 310 футов 0,375 дюйма (94,49753 м) в целом; 300 футов 0 дюймов (91,44 м) между перпендикулярами
Луч Максимум 41 фут 0 дюймов (12,50 м)
Черновик 13 футов 2 дюйма (4,01 м) при полной нагрузке в 1965 году.
Установленная мощность 6080 л.с. (4530 кВт)
Движение редуктором Фэрбенкса-Морса с Дизели , два вала; 166 421 галлон США (629 970 л) топлива
Скорость
  • 17,2 узла (31,9 км/ч) (максимум достигнут в 1965 году)
  • 10,3 узла (19,1 км/ч) (экономичная в 1965 г.)
Диапазон
  • 9 974 морских миль (18 472 км) при скорости 17,2 узла (31,9 км / ч) в 1965 году.
  • 20 700 морских миль (38 300 км) при скорости 10,3 узла (19,1 км / ч) в 1965 году.
Дополнить 151 (10 офицеров , 3 прапорщика , 138 рядовых) в 1965 г.
Датчики и
системы обработки
Вооружение В 1965 г.: одна единственная 5-дюймовая (127-мм) 38-го калибра. пушка

USS Coos Bay (AVP-25) ВМС США «Барнегат», класса небольшой тендерный гидросамолет находившийся в эксплуатации с 1943 по 1946 год и служивший во второй половине Второй мировой войны . После войны он находился в составе Береговой охраны США с 1949 по 1966 год в качестве катера USCGC Coos Bay (WAVP-376) , позже WHEC-376 .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Coos Bay (AVP-25) был заложен 15 августа 1941 года на верфи Lake Washington Shipyards , Хоутон, Вашингтон , и спущен на воду 15 мая 1942 года при поддержке г-жи Л. Е. Гехерес. Вступил в строй 15 мая 1943 года.

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Кус-Бэй очистила Сан-Диего , Калифорния, 22 июля 1943 года для Перл-Харбора , Гавайев , Эспириту-Санто и Кавуту , где с 13 октября 1943 года по 23 ноября 1943 года она основала аэродром для патрульной эскадрильи 71 (VP-71). Она базировалась последовательно. в Тулаги , в гавани Бланш на островах Казначейства и в Грине. Остров до 16 июня 1944 года.

После перевозки людей и оборудования 1-го авиакрыла флота (FAW-1) из Нью-Джорджии в Эспириту-Санто, Кус Бэй 21 августа 1944 года отплыл на Гуадалканал , где разгрузил авиационное оборудование. С 8 сентября 1944 года по 9 декабря 1944 года он служил на Сайпане в качестве тендера станции, затем вернулся в Сан-Педро , Калифорния , для капитального ремонта .

Кус Бэй вернулся в Перл-Харбор 17 марта 1945 года. 21 марта 1945 года он отправился на атолл Улити . Во время перехода 31 марта 1945 года он столкнулся с океанским коммерческим буксиром M/V Matagorda , который взял его на буксир для аварийного ремонта в Эниветоке . Кус Бэй отправился в Сан-Педро для ремонта и капитального ремонта. Вернувшись в Перл-Харбор, Кус-Бэй оставался там до 1 сентября 1945 года. Между тем, военные действия с Японией завершились 15 августа 1945 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Кус Бэй получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

1 сентября 1945 года Кус Бэй покинул Перл-Харбор и направился в Оминато-Ко , Хонсю , Япония . Официальная капитуляция Японии перед союзниками состоялась на борту линкора USS Missouri (BB-63) в Токийском заливе на следующий день. Прибыв на Оминато Ко 13 сентября 1945 года для выполнения тендерной службы на станции, Кус Бэй оставался там до 2 декабря 1945 года, а затем проследовал в Ориндж , штат Техас , куда прибыл 11 января 1946 года для дезактивации.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Кус Бэй был выведен из эксплуатации и переведен в резерв Атлантического резервного флота в Ориндже 30 апреля 1946 года.

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]

Корабли класса «Барнегат» были очень надежными, мореходными и имели хорошую обитаемость, и Береговая охрана считала их идеальными для службы на океанских станциях , где они могли бы выполнять прогнозы погоды, а также поисково-спасательные задачи, после того как они были модифицированы путем для аэростатов добавления укрытия . в кормовой части и с установленным океанографическим оборудованием, океанографической лебедками и гидрографической . После Второй мировой войны ВМС США передали 18 кораблей Береговой охране, в которой они были известны как Casco катера класса .

4 января 1949 года ВМС предоставили Кус-Бэй в аренду береговой охране. После того, как он был переоборудован для использования в качестве корабля для прогнозирования погоды Береговая охрана ввела его в эксплуатацию как USCGC Coos Bay (WAVP-376) , в мае 1949 года .

История обслуживания

[ редактировать ]
USCGC Coos Bay (WAVP-376, позже WHEC-376) где-то между 1949 годом и принятием Береговой охраной США в 1967 году маркировки « гоночных полос » на своих кораблях.

Кус Бэй на протяжении всей своей карьеры в береговой охране работала в Портленде , штат Мэн . Ее основной обязанностью была работа на океанских станциях в Атлантическом океане по сбору метеорологических данных. Во время дежурства на одной из этих станций она должна была патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километра) в течение трех недель, покидая эту территорию только тогда, когда ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае крайней чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выполняла функции контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата , пункта ретрансляции сообщений с кораблей и самолетов, источника последней информации о погоде для пролетающих самолетов, плавучей океанографической лаборатории и поисковой системы. -судно-спасательное судно для сбитых самолетов и терпящих бедствие судов, занимающееся правоохранительными операциями.

Кус Бэй спас экипаж из 10 человек сбитого патрульного самолета ВМС США на полпути между Бермудскими островами и Азорскими островами 27 февраля 1953 года. 11 марта 1953 года она оказала помощь коммерческому танкеру «Энджи» .

26 января 1955 года Кус Бэй спас шесть членов экипажа сбитого ВВС США транспортного самолета примерно в 1000 морских милях (1900 км) к востоку от Бермудских островов.

В декабре 1960 года Кус Бэй спас четырех неопытных моряков на борту » Геологической обсерватории Ламонта исследовательского судна « Грейс примерно в 104 морских милях (193 км) к юго-западу от Бермудских островов. Грейс отбуксировали обратно на Бермудские острова в сильном волнении.

19 февраля 1964 года Кус Бэй спас выживших с британского торгового судна «Амбассадор» в Северной Атлантике .

Coos Bay был реклассифицирован как высокопрочный катер и получил новое обозначение WHEC-376 1 мая 1966 года.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]
Кус Бэй затоплен в качестве цели у берегов Вирджинии 9 января 1968 года.

Береговая охрана вывела из эксплуатации залив Кус 1 сентября 1966 года и поставила его на якорь в заливе Кертис в Балтиморе , штат Мэриленд . Береговая охрана вернула ее ВМС США 2 сентября 1967 года.

Кус Бэй был исключен из военно-морского реестра . Военно-морской флот отбуксировал ее из залива Кертис в точку в 120 морских милях (220 км) от побережья Вирджинии , где 9 января 1968 года эсминец управляемых ракет USS Claude V. Ricketts (DDG-5) , еще один корабль ВМФ, [ 1 ] и 35 самолетов потопили ее как мишень.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Офис историка береговой охраны не идентифицирует этот второй корабль; см. http://www.uscg.mil/history/webcutters/CoosBay1949.asp.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b69eabc8d316baf8aa1de6948bf87889__1670889000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/89/b69eabc8d316baf8aa1de6948bf87889.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Coos Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)