Военный корабль США Кус Бэй
Военный корабль США Coos Bay (AVP-25) у побережья Хоутона, штат Вашингтон , в день ввода в эксплуатацию , 15 мая 1943 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Кус Бэй (AVP-25) |
Тезка | Кус Бэй на побережье Орегона |
Заложен | 15 августа 1941 г. |
Запущен | 15 мая 1942 г. |
Спонсор | г-жа Л.Е. Гехерес |
Введен в эксплуатацию | 16 мая 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 апреля 1946 г. |
Почести и награды | Две боевые звезды за во время Второй мировой войны. службу |
Судьба | Передан в аренду береговой охране США 4 мая 1949 г. |
Приобретенный | Возвращен береговой охраной 2 сентября 1967 г. |
Судьба | Потоплен как цель 9 января 1968 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | USCGC Кус Бэй (WAVP-376) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Передан ВМС США в аренду Береговой охране США 5 января 1949 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 мая 1949 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 сентября 1966 г. |
реклассифицирован | Фреза повышенной прочности (WHEC-376), 1 мая 1966 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 сентября 1966 г. |
Судьба | Вернулся в состав ВМС США 2 сентября 1967 г. |
Общие характеристики (тендер на гидросамолет) | |
Класс и тип | «Барнегат » класса Малый тендер на гидросамолет |
Смещение | 1766 тонн (легкий); 2750 тонн (полная загрузка) |
Длина | 311 футов 8 дюймов (95,00 м) |
Луч | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Установленная мощность | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт ) |
Движение | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,6 узлов (34 км/ч) |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | RadarРадар мечтать |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива |
Общие характеристики (катер Береговой охраны) | |
Класс и тип | Каско -класса Резак |
Смещение | 2510 тонн (полная загрузка) в 1965 г. |
Длина | 310 футов 0,375 дюйма (94,49753 м) в целом; 300 футов 0 дюймов (91,44 м) между перпендикулярами |
Луч | Максимум 41 фут 0 дюймов (12,50 м) |
Черновик | 13 футов 2 дюйма (4,01 м) при полной нагрузке в 1965 году. |
Установленная мощность | 6080 л.с. (4530 кВт) |
Движение | редуктором Фэрбенкса-Морса с Дизели , два вала; 166 421 галлон США (629 970 л) топлива |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 151 (10 офицеров , 3 прапорщика , 138 рядовых) в 1965 г. |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение | В 1965 г.: одна единственная 5-дюймовая (127-мм) 38-го калибра. пушка |
USS Coos Bay (AVP-25) — ВМС США «Барнегат», класса небольшой тендерный гидросамолет находившийся в эксплуатации с 1943 по 1946 год и служивший во второй половине Второй мировой войны . После войны он находился в составе Береговой охраны США с 1949 по 1966 год в качестве катера USCGC Coos Bay (WAVP-376) , позже WHEC-376 .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Coos Bay (AVP-25) был заложен 15 августа 1941 года на верфи Lake Washington Shipyards , Хоутон, Вашингтон , и спущен на воду 15 мая 1942 года при поддержке г-жи Л. Е. Гехерес. Вступил в строй 15 мая 1943 года.
Служба ВМС США
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Кус-Бэй очистила Сан-Диего , Калифорния, 22 июля 1943 года для Перл-Харбора , Гавайев , Эспириту-Санто и Кавуту , где с 13 октября 1943 года по 23 ноября 1943 года она основала аэродром для патрульной эскадрильи 71 (VP-71). Она базировалась последовательно. в Тулаги , в гавани Бланш на островах Казначейства и в Грине. Остров до 16 июня 1944 года.
После перевозки людей и оборудования 1-го авиакрыла флота (FAW-1) из Нью-Джорджии в Эспириту-Санто, Кус Бэй 21 августа 1944 года отплыл на Гуадалканал , где разгрузил авиационное оборудование. С 8 сентября 1944 года по 9 декабря 1944 года он служил на Сайпане в качестве тендера станции, затем вернулся в Сан-Педро , Калифорния , для капитального ремонта .
Кус Бэй вернулся в Перл-Харбор 17 марта 1945 года. 21 марта 1945 года он отправился на атолл Улити . Во время перехода 31 марта 1945 года он столкнулся с океанским коммерческим буксиром M/V Matagorda , который взял его на буксир для аварийного ремонта в Эниветоке . Кус Бэй отправился в Сан-Педро для ремонта и капитального ремонта. Вернувшись в Перл-Харбор, Кус-Бэй оставался там до 1 сентября 1945 года. Между тем, военные действия с Японией завершились 15 августа 1945 года.
Почести и награды
[ редактировать ]Кус Бэй получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .
После Второй мировой войны
[ редактировать ]1 сентября 1945 года Кус Бэй покинул Перл-Харбор и направился в Оминато-Ко , Хонсю , Япония . Официальная капитуляция Японии перед союзниками состоялась на борту линкора USS Missouri (BB-63) в Токийском заливе на следующий день. Прибыв на Оминато Ко 13 сентября 1945 года для выполнения тендерной службы на станции, Кус Бэй оставался там до 2 декабря 1945 года, а затем проследовал в Ориндж , штат Техас , куда прибыл 11 января 1946 года для дезактивации.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Кус Бэй был выведен из эксплуатации и переведен в резерв Атлантического резервного флота в Ориндже 30 апреля 1946 года.
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]Корабли класса «Барнегат» были очень надежными, мореходными и имели хорошую обитаемость, и Береговая охрана считала их идеальными для службы на океанских станциях , где они могли бы выполнять прогнозы погоды, а также поисково-спасательные задачи, после того как они были модифицированы путем для аэростатов добавления укрытия . в кормовой части и с установленным океанографическим оборудованием, океанографической лебедками и гидрографической . После Второй мировой войны ВМС США передали 18 кораблей Береговой охране, в которой они были известны как Casco катера класса .
4 января 1949 года ВМС предоставили Кус-Бэй в аренду береговой охране. После того, как он был переоборудован для использования в качестве корабля для прогнозирования погоды Береговая охрана ввела его в эксплуатацию как USCGC Coos Bay (WAVP-376) , в мае 1949 года .
История обслуживания
[ редактировать ]Кус Бэй на протяжении всей своей карьеры в береговой охране работала в Портленде , штат Мэн . Ее основной обязанностью была работа на океанских станциях в Атлантическом океане по сбору метеорологических данных. Во время дежурства на одной из этих станций она должна была патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километра) в течение трех недель, покидая эту территорию только тогда, когда ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае крайней чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выполняла функции контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата , пункта ретрансляции сообщений с кораблей и самолетов, источника последней информации о погоде для пролетающих самолетов, плавучей океанографической лаборатории и поисковой системы. -судно-спасательное судно для сбитых самолетов и терпящих бедствие судов, занимающееся правоохранительными операциями.
Кус Бэй спас экипаж из 10 человек сбитого патрульного самолета ВМС США на полпути между Бермудскими островами и Азорскими островами 27 февраля 1953 года. 11 марта 1953 года она оказала помощь коммерческому танкеру «Энджи» .
26 января 1955 года Кус Бэй спас шесть членов экипажа сбитого ВВС США транспортного самолета примерно в 1000 морских милях (1900 км) к востоку от Бермудских островов.
В декабре 1960 года Кус Бэй спас четырех неопытных моряков на борту » Геологической обсерватории Ламонта исследовательского судна « Грейс примерно в 104 морских милях (193 км) к юго-западу от Бермудских островов. Грейс отбуксировали обратно на Бермудские острова в сильном волнении.
19 февраля 1964 года Кус Бэй спас выживших с британского торгового судна «Амбассадор» в Северной Атлантике .
Coos Bay был реклассифицирован как высокопрочный катер и получил новое обозначение WHEC-376 1 мая 1966 года.
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]Береговая охрана вывела из эксплуатации залив Кус 1 сентября 1966 года и поставила его на якорь в заливе Кертис в Балтиморе , штат Мэриленд . Береговая охрана вернула ее ВМС США 2 сентября 1967 года.
Кус Бэй был исключен из военно-морского реестра . Военно-морской флот отбуксировал ее из залива Кертис в точку в 120 морских милях (220 км) от побережья Вирджинии , где 9 января 1968 года эсминец управляемых ракет USS Claude V. Ricketts (DDG-5) , еще один корабль ВМФ, [ 1 ] и 35 самолетов потопили ее как мишень.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Офис историка береговой охраны не идентифицирует этот второй корабль; см. http://www.uscg.mil/history/webcutters/CoosBay1949.asp.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военно-морское ведомство: Военно-морской исторический центр: Интернет-библиотека избранных изображений: Корабли ВМС США USS Coos Bay (AVP-25), 1943–1949 гг.
- NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей USS Coos Bay (AVP-25) USCGC Coos Bay (WAVP-376 (WHEC-376)
- Бэй Кус Офис историка береговой охраны США: , 1949 г., WAVP-376; Позывной WHEC-376: NBPG
- Офис историка береговой охраны США: Макинак , 1949 г., WHEC-371.
- Шено, Роджер. 1922-1946 Все Конвея мира боевые корабли . Нью-Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Гардинер, Роберт. » Конвея, «Все боевые корабли мира 1947–1982 гг., Часть I: Западные державы . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1983. ISBN 0-87021-918-9 .
- Тендеры на гидросамолеты класса Барнегат
- Корабли переданы из ВМС США Береговой охране США.
- корабли 1942 года
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Корабли затонувшие как мишени
- Кораблекрушения у побережья Вирджинии
- Корабли, построенные на верфи Lake Washington
- Корабли береговой охраны США
- Куттеры класса Каско
- Кораблекрушения в Атлантическом океане
- Морские инциденты в марте 1945 г.
- Морские инциденты 1968 года
- Погодные корабли