Военный корабль США Бискейн
Военный корабль США Бискейн (AVP-11) 29 января 1942 г.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США « Бискейн» (AVP-11) |
Тезка | Бискейн Бэй во Флориде |
Строитель | Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон |
Заложен | 27 октября 1939 г. |
Запущен | 23 мая 1941 г. |
Спонсор | Миссис. AM Чарлтон |
Введен в эксплуатацию | 3 июля 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 июня 1946 г. |
реклассифицирован | Десантный командирский корабль AGC-18, 10 октября 1944 г. |
Почести и награды | Шесть боевых звезд за во время Второй мировой войны службу |
Судьба | Передан береговой охране США 10 июля 1946 г. |
Приобретенный | Передан из береговой охраны США 9 июля 1968 г. |
Судьба | Потоплен как цель в 1968 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | USCGC Декстер (WAGC-385) |
Тезка | Сэмюэл Декстер (1761–1816), министр финансов США (1801) |
Приобретенный | При переводе из ВМС США 10 июля 1946 г. [ 1 ] 19 июля 1946 г., [ 2 ] или 29 июля 1946 г. [ 3 ] |
Введен в эксплуатацию | 20 сентября 1946 г. [ 4 ] |
Выведен из эксплуатации | 17 декабря 1952 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 30 июня 1958 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 января 1968 г. |
реклассифицирован |
|
Судьба | Передан ВМС США 9 июля 1968 г. |
Общие характеристики (тендер на гидросамолет) | |
Класс и тип | «Барнегат » класса Малый тендер на гидросамолет |
Смещение | 1766 тонн (легкий); 2750 тонн (полная загрузка) |
Длина | 310 футов 9 дюймов (94,72 м) |
Луч | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Установленная мощность | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт ) |
Движение | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,6 узлов (34,4 км/ч) |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | Сонар |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива |
Общие характеристики (катер Береговой охраны) | |
Класс и тип | Каско -класса Резак |
Смещение | 2442 тонны в 1965 г. |
Длина | Общий рост 310 футов 9 дюймов (94,72 м); 300 футов 0 дюймов (91,44 м) между перпендикулярами |
Луч | Максимум 41 фут 0 дюймов (12,50 м) |
Черновик | Максимум 12 футов 9 дюймов (3,89 м) в 1965 году. |
Установленная мощность | 6150 л.с. (4590 кВт) |
Движение | редуктором Фэрбенкса-Морса с Дизели , два вала; 144 442 галлона США (546 770 л) топлива |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 78 (10 офицеров , 2 прапорщика , 66 рядовых) в 1965 г. |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение | В 1965 году: 1 одиночная калибра Mark 30 Mod 57 артиллерийская установка 38 5 дюймов (127 мм) , 1 наводчик Mark 52 Mod 2, 1 радар управления огнем Mark 26 Mod 3. |
USS Biscayne (AVP-11) , позже AGC-18 , был ВМС США «Барнегат» класса тендером на гидросамолет , находившимся в эксплуатации в качестве тендера на гидросамолеты с 1941 по 1943 год и в качестве десантных сил флагмана с 1943 по 1946 год. Он служил во время мировой войны. II . Переведенный в Береговую охрану США после войны, он находился в эксплуатации как катер береговой охраны USCGC Dexter (WAGC-385) , позже WAVP-385 и WHEC-385 , с 1946 по 1952 год и с 1958 по 1968 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Бискейн» был заложен 27 октября 1939 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон . Он был спущен на воду 23 мая 1941 года при поддержке г-жи А.М. Чарлтон и вступил в строй 3 июля 1941 года.
Служба ВМС США
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Тендерные операции на гидросамолеты
[ редактировать ]После своего круиза экспедиционного Бискейн присоединилась к Атлантическому флоту и действовала из Бостона , штат Массачусетс, в патрулировании и охране самолетов с 7 декабря 1941 года по 27 мая 1942 года. В течение следующих четырех месяцев она служила тендером для гидросамолетов и кораблем связи в Ньюфаундленде и Гренландии Воды .
Бискейн покинул Норфолк, штат Вирджиния , 17 октября 1942 года и после короткой остановки в заливе Гуантанамо , Куба, перебрался во Фритаун , Сьерра-Леоне, вместе с 92-й патрульной эскадрильей (VP-92), прибывшей 2 ноября 1942 года.
Бискейн переехал в Касабланку , Французское Марокко , 18 ноября 1942 года и оставался там до 25 апреля 1943 года, поддерживая патрульные эскадрильи.
Флагманские операции десантных сил в Средиземноморье
[ редактировать ]«Бискейн» прибыл в Мерс-эль-Кебир , Алжир, 26 апреля 1943 года и стал флагманом контр-адмирала Ричарда Лансинга Конолли , командующего десантными кораблями и базами в водах Северо-Западной Африки. Находясь в Мерс-эль-Кебире, он был оснащен ремонтным кораблем USS Delta (AR-9) в качестве флагмана десантных сил в период со 2 по 31 мая 1943 года, хотя на данный момент он сохранил свою тендерную классификацию гидросамолета и обозначение AVP-11. В мае 1943 года «Бискейн» перенес причал в Бизерту , Тунис.
Покинув Бизерту 10 июля 1943 года, Бискейн служил флагманом сил Джосса ( Ликата ) в операции «Хаски» — вторжении союзников на Сицилию . Она оставалась у Сицилии до 22 июля 1943 года, а затем вернулась в Бизерту.
Начиная с 9 сентября 1943 года, «Бискейн» принимал участие в операции «Лавина» — высадке союзников в Салерно , Италия, в качестве флагмана вице-адмирала Х. Кента Хьюитта и контр-адмирала Конолли. На борту корабля во время вторжения в Анцио находился знаменитый журналист Эрни Пайл. По словам лейтенанта Эрла В. Эйвери, команда прозвала адмирала Коннолли «слишком близким Коннолли». Однажды адмирал хотел поближе рассмотреть пляж ночью, и, по словам Эйвери, прожекторы осветили его «как рождественскую елку». Пайл написал в своей книге, что молодой лейтенант ВМФ (Эйвери) заметил: «Боже мой, мои дети останутся сиротами». Однако один за другим свет выключался. Они догадались, что они итальянцы, и не хотели привлекать к себе внимание. Находясь у Салерно, она уцелела невредимой от частых воздушных и артиллерийских обстрелов. 12 сентября 1943 года она отправила пожарно-спасательную команду на борт британского корабля с боеприпасами «Лиминдж» спасла это судно и его груз боеприпасов и от разрушения. Бискейн также служил временным Корабль-госпиталь во время выхода из Салерно. Бискейн удалился в Бизерту 11 октября 1943 года.
7 ноября 1943 года «Бискейн» стал флагманом контр-адмирала Ф. Дж. Лоури , командующего 8-м десантным корпусом. Снова отправившись в Италию, он служил флагманом во время операции «Шингл» — высадки союзников в Анцио с 22 января 1944 года по 2 февраля 1944 года.
В мае 1944 года «Бискейн» стал флагманом контр-адмирала Б. Дж. Роджерса , командующего 2-й десантной группой 8-го десантного корпуса. С 15 августа 1944 года по 16 сентября 1944 года он принимал участие в операции «Драгун» — вторжении союзников в южную Францию .
10 октября 1944 года «Бискейн» был официально реклассифицирован как флагман разного назначения и переименован в AGC-18.
Флагманские операции десантных сил на Тихоокеанском театре военных действий
[ редактировать ]Бискейн покинул Средиземное море 12 октября 1944 года, направляясь в Бостон, а затем направился к Тихому океану . Он прибыл в Перл-Харбор , Гавайи , 9 января 1945 года и стал флагманом капитана Фредерика Моосбругера , командира 63-й эскадрильи эсминцев.
Бискейн принимал участие во вторжении на Иводзиму с 19 февраля 1945 года по 4 марта 1945 года в качестве флагмана транспортного экрана . она выполняла аналогичные обязанности во время операции «Айсберг» , высадки на Керама Ретто 26 марта 1945 года и на Окинаве 1 апреля 1945 года. Она оставалась за пределами Окинавы, поддерживая операции США во время и после Окинавской кампании , до 1 июля 1945 года, в течение которого она служил флагманом при оккупации островов Ихейя и Агуни С 3 по 9 июня 1945 года .
После турне по Окинаве Бискейн удалилась в Лейте на Филиппинских островах и оставалась на Филиппинах до конца Второй мировой войны, которая завершилась прекращением военных действий с Японией 15 августа 1945 года.
Почести и награды
[ редактировать ]Бискейн получила шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
23 июня 1950 г. От: Начальника штаба ВМФ. Обращение ко всему личному составу/морякам. Тема: ВМФ. Почетная лента Министр военно-морского флота наградил военный корабль США «Бискейн» Благодарностью военно-морского подразделения за достойную службу в борьбе с вражеской авиацией, береговыми батареями, надводными силами и минами как на европейском, так и на тихоокеанском театрах военных действий.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Бискейн покинул Филиппины 8 сентября 1945 года, чтобы поддержать оккупацию Кореи . Она оставалась на оккупационной службе в водах Кореи и Китая до 30 октября 1945 года, когда уехала в США .
Бискейн прибыла в Сан-Диего, штат Калифорния , 21 декабря 1945 года и в Портленд, штат Мэн , 7 января 1946 года. Затем она переехала в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд , для использования в качестве помещения для академии авиационных инструкторов .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Бискейн был выведен из эксплуатации 29 июня 1946 года.
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]Корабли класса «Барнегат» были очень надежными, мореходными и обладали хорошей обитаемостью, и Береговая охрана США считала их идеальными для службы на океанских станциях , где они могли бы выполнять сводки погоды и поисково-спасательные задачи, как только они были модифицированы путем установки в кормовой части добавлено аэростатное укрытие и установлено океанографическое оборудование, океанографическая лебедки и гидрографическая . После Второй мировой войны ВМФ передал 18 кораблей Береговой охране, в которой они были известны как Casco класса катера .
ВМС передали Бискейн береговой охране 10 июля 1946 г. [ 5 ] 19 июля 1946 г., [ 6 ] или 29 июля 1946 г. [ 7 ] на верфи береговой охраны в Кертис-Бей в Балтиморе , штат Мэриленд . После того, как он был переоборудован для службы в качестве судна, сообщающего о погоде , береговая охрана поручила ему стать USCGC Dexter (WAGC-18) — четвертым кораблем Береговой охраны США или его предшественником, Службой по сбору доходов США , носящим это имя — 20 сентября 1946 г. [ 8 ]
Атлантическая служба 1946–1952 гг.
[ редактировать ]Декстер находилась в Бостоне, штат Массачусетс, который оставался ее портом приписки до декабря 1952 года, и она была переименована в WAVP-385 в какой-то момент во время ее пребывания там . Ее основной обязанностью была работа на океанских станциях в Атлантическом океане по сбору метеорологических данных. Во время дежурства на одной из этих станций она должна была патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километра) в течение трех недель, покидая эту территорию только тогда, когда ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае крайней чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выполняла функции контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата , пункта ретрансляции сообщений с кораблей и самолетов, источника последней информации о погоде для пролетающих самолетов, плавучей океанографической лаборатории и поисковой системы. -судно-спасательное судно для сбитых самолетов и терпящих бедствие судов, участвующее в правоохранительных операциях. Она прибыла в Бостон, чтобы приступить к своим обязанностям 17 октября 1946 года.
30 ноября 1946 года «Декстер» находился на военно-морской базе Арджентия , Ньюфаундленд , Канада , направляясь к своему первому дежурству на океанской станции «Чарли» . К 28 декабря 1946 года она вернулась в Бостон. В течение следующих нескольких месяцев она находилась на океанской станции «Чарли» и океанской станции «Альфа» , а в октябре 1947 года взяла тайм-аут для тренировок возле станции Беркли в Норфолке , штат Вирджиния .
Декстер служил на океанской станции Эйбл с 30 октября 1947 года по 10 декабря 1947 года. Во время выполнения этой обязанности она ответила на просьбу о помощи затопленного торгового судна SS Louisburg 4 ноября 1947 года. Декстер передал спасательный плот и повредил его. проконтролировала бревна до Луисбурга и благополучно сопроводила ее в Сент-Джонс , Ньюфаундленд. Затем Декстер вернулся на океанскую станцию Эйбл.
4 ноября 1948 года, направляясь с океанской станции Альфа, Декстер оказывал помощь рыболовному судну Pan Pades Andros , которое вышло из строя примерно в 30 морских милях (56 км) к юго-востоку от острова Сейбл . После этого случая оказания помощи «Декстер» был переведен в ремонтный режим до 12 февраля 1949 года, когда ремонт был завершен и он находился в порту в режиме ожидания.
14 февраля 1949 года Декстер освободил катер береговой охраны USCGC Winnebago (WPG-40) от службы на океанской станции «Дельта» , а в свою очередь был заменен катером береговой охраны USCGC Androscoggin (WPG-68) . 27 апреля 1949 года он сменил катер береговой охраны USCGC Ingham (WPG-35) на океанской станции «Эхо» , а 29 апреля 1949 года направлялся на Бермудские острова с раненым членом экипажа. Он возобновил стоянку 3 мая 1949 года. 21 мая 1949 года он оказал помощь рыболовному судну Sea Hawk , а 22 мая 1949 года передал Sea Hawk катеру береговой охраны USCGC Legare (WSC-144) для дальнейшей помощи. Затем она вернулась в Бостон для ремонта.
30 июля 1949 года Декстер ВМС США помогал эсминцу « Ливермор» в море. 9 сентября 1949 года он был вынужден проследовать к югу от острова Сейбл, чтобы избежать центра урагана . Она проследовала к океанской станции «Браво» и сменила катер береговой охраны USCGC Humboldt (WAVP-372) 12 сентября 1949 года. 30 сентября 1949 года ее сменил на океанской станции «Браво» корабль береговой охраны канадской CGS St. Stephen . В октябре 1949 года она участвовала в артиллерийских учениях в районе Ньюпорта , штат Род-Айленд .
В течение следующих нескольких месяцев «Декстер» регулярно патрулировала океанскую станцию, и ничего необычного не происходило до 7 августа 1950 года, когда она временно покинула океанскую станцию «Чарли», чтобы помочь торговому кораблю SS Belfrey , и продолжила сопровождать ее к Сент-Джонсу, Ньюфаундленд. до 11 августа 1950 года, когда она была освобождена от службы сопровождения катером береговой охраны USCGC Spencer (WPG-36) и вернулась на океанскую станцию Чарли. 26 ноября 1950 года он помогал сопровождать эсминец ВМС США USS Tweedy , который дрейфовал у Кейп-Кода , штат Массачусетс.
2 января 1951 года Декстер вылетел из Бостона по пути в отель Ocean Station. В апреле 1951 года она на два дня временно покинула океанскую станцию Эхо, исследуя зарегистрированную глубинную бомбу в этом районе. 11 июня 1951 года она временно покинула океанскую станцию Дельта для выполнения миссии по реагированию на бедствия и вновь заняла станцию 14 июня 1951 года. В ноябре 1951 года она была вынуждена ненадолго покинуть океанскую станцию Альфа из-за неотложной медицинской помощи.
19 февраля 1952 года Декстер покинул отель Ocean Station, чтобы помочь торговому кораблю SS Helen Stevenson , который треснул по левому главной и правому борту палубы у люка . Она сопровождала Хелен Стивенсон до точки менее чем в 10 морских милях (18,5 км) к востоку от острова Сент-Джордж на Бермудских островах, а затем вернулась на станцию. 18 октября 1952 года он покинул океанскую станцию Альфа и направился в Бостон. 8 ноября 1952 года она вылетела из Бостона на станцию береговой охраны в Кертис-Бэй, штат Мэриленд, и прибыла туда 9 ноября 1952 года.
17 декабря 1952 года «Декстер» был выведен из эксплуатации на верфи береговой охраны и помещен там на хранение. В 1957 году он был модернизирован четырьмя новыми Fairbanks Morse дизельными двигателями . [ 9 ]
Тихоокеанская служба 1958–1968 гг.
[ редактировать ]«Декстер» был повторно введен в эксплуатацию 30 июня 1958 года и назначен в новый порт приписки, Аламеда , Калифорния . Она покинула Кертис-Бей 14 июля 1958 года под командованием командира Бейнбриджа Леланда, USCG.
Декстер прибыл в Аламеду 11 августа 1958 года. Он приступил к исполнению обязанностей западного побережья США учебного корабля в составе учебного компонента резерва береговой охраны США . Она проводила обучение в море новобранцев резерва береговой охраны, проходящих обучение на учебной станции Аламеда . укомплектованный численностью от 83 человек (восемь офицеров , 10 старших офицеров и 65 других рядовых) до 85 человек, Декстер, имел возможность одновременно обрабатывать более 100 новобранцев. Новобранцы провели на борту «Декстера» около трех месяцев для идеологической обработки и один длительный круиз за пределы залива Сан-Франциско . Декстер также совершал круизы в различные порты западного побережья США, а также в Британскую Колумбию в Канаде , на Гавайях , на Аляске и в Мексике в связи с учебной деятельностью.
Декстер также участвовал в качестве поисково-спасательного патрульного судна в различных парусных гонках и регатах , включая гонку на Кубок Америки в сентябре 1958 года в Ньюпорте, штат Род-Айленд, и транстихоокеанские гонки на яхтах из Лос-Анджелеса , Калифорния, в Гонолулу , Гавайи, в 1959 году. , 1961 и 1965 годы.
Декстер также проводил поисково-спасательные операции. 18 июля 1959 года она буксировала вышедшее из строя рыболовное судно Cloud Nine береговой охраны , пока его не сменил буй-тендер USCGC Blackhaw (WLB-390) . 5 февраля 1965 года она безуспешно искала F-4B Phantom реактивный истребитель возле острова Сан-Клементе . В начале февраля 1966 года она отбуксировала вышедший из строя шлюп «Аллегро» из 360 морских миль (670 км) к юго-юго-западу от Сан-Диего , Калифорния, в залив Асунсьон .
1 мая 1966 года Dexter был реклассифицирован как высокопрочный катер и переименован в WHEC-385 .
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]18 января 1968 года Береговая охрана вывела «Декстер» из эксплуатации . Он был передан ВМС США 9 июля 1968 года и в том же году затонул как мишень.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Согласно NavSource.org по адресу http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm. Архивировано 16 марта 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Согласно Словарю боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/b6/biscayne-i.htm. Архивировано 24 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
- ↑ Согласно данным офиса историка береговой охраны США по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/Dexter1946.asp. Архивировано 24 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ NavSource.org по адресу http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm . Архивировано 16 марта 2007 г. на Wayback Machine. утверждает, что дата ввода в эксплуатацию была 8 июня 1949 г., но между приобретением был почти трехлетний перерыв. и ввод этого требования в эксплуатацию был бы отклонением для этого класса кораблей и противоречит более вероятной дате 20 сентября 1946 года, указанной Управлением историка береговой охраны США по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/Dexter1946.asp. Архивировано 24. Сентябрь 2008 г., Wayback Machine.
- ^ Согласно NavSource.org по адресу http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm.
- ^ Согласно Словарю боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/b6/biscayne-i.htm.
- ^ Согласно данным офиса историка береговой охраны США по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/Dexter1946.asp.
- ^ NavSource.org по адресу http://www.navsource.org/archives/10/01/0118.htm утверждает, что датой ввода в эксплуатацию было 8 июня 1949 года, но почти трехлетний перерыв между приобретением и вводом в эксплуатацию, которого это требует, был бы отклонением от нормы. этот класс кораблей и противоречит более вероятной дате 20 сентября 1946 года, указанной Управлением историка береговой охраны США по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/Dexter1946.asp.
- ^ Конвея Все мира боевые корабли 1947–1982 , с. 256.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военно-морское управление: Военно-морской исторический центр: Интернет-библиотека избранных изображений: Корабли ВМС США: USS Biscayne (AVP-11, позже AGC-18), 1941–1946 гг.
- Интернет-архив фотографий амфибий NavSource - AVP-11 / AGC-18 Biscayne - WAGC-16 / WAVP / WHEC-385 Dexter
- , Декстер Офис историка береговой охраны США: 1946 г., бывший военный корабль США Biscayne WAGC-18; WAVP / WHEC-385 Радиопозывной: NODC
- Офис историка береговой охраны США: Макинак , 1949 г., WHEC-371.
- Шено, Роджер. 1922–1946 Все Конвея мира боевые корабли . Нью-Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Гардинер, Роберт. » Конвея, «Все боевые корабли мира 1947–1982 гг., Часть I: Западные державы . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1983. ISBN 0-87021-918-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Тендеры на гидросамолеты класса Барнегат
- Корабли построены в Бремертоне, штат Вашингтон.
- корабли 1941 года
- Корабли береговой охраны США
- Корабли переданы из ВМС США Береговой охране США.
- Куттеры класса Каско
- Погодные корабли
- Корабли затонувшие как мишени
- Морские инциденты 1968 года